Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Xameleon

Греется на хх, печка дует холодным ваз 2115

Рекомендованные сообщения

Вообщем забрал я машину. Не нарадуюсь))) уже когда прогревал её, через несколько минут после запуска двигателя пошел теплый воздух))) Да и сама машина себя ведет на ходу посолиднее))
Единственное что тревожит немного: (На улице температура -15)
1) это то, что машина стала греться дольше до рабочей температуры. И на хх когда стоишь с печкой на 1 скорости температура (по датчику) не поднимается более 80-85 градусов, а на ходу,как и было до ремонта 85-90 градусов (опять же на глаз))) На ходу вроде норма температура, но вот почему на хх меньше она не понимаю....
2) небольшой запах антифриза из печки (может выветривается, походу когда чинили под капотом разбрызгали маленько).


3) И вот что хотел спросить: из центральных сопел на центральной панели дует прям горячий воздух, а на окна (лобовое и боковые) дует воздух по холоднее, но всё равно тёплый...так кстати и было всегда. Я пробовал под рулем подтянуть заслонку (там где тросик идёт в ногах водителя), но она до конца открыта, дальше хода нету...
 

Изменено пользователем Xameleon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем забрал я машину. Не нарадуюсь))) уже когда прогревал её, через несколько минут после запуска двигателя пошел теплый воздух))) Да и сама машина себя ведет на ходу посолиднее))

Единственное что тревожит немного: (На улице температура -15)

1) это то, что машина стала греться дольше до рабочей температуры. И на хх когда стоишь с печкой на 1 скорости температура (по датчику) не поднимается более 80-85 градусов, а на ходу,как и было до ремонта 85-90 градусов (опять же на глаз))) На ходу вроде норма температура, но вот почему на хх меньше она не понимаю....

2) небольшой запах антифриза из печки (может выветривается, походу когда чинили под капотом разбрызгали маленько).

3) И вот что хотел спросить: из центральных сопел на центральной панели дует прям горячий воздух, а на окна (лобовое и боковые) дует воздух по холоднее, но всё равно тёплый...так кстати и было всегда. Я пробовал под рулем подтянуть заслонку (там где тросик идёт в ногах водителя), но она до конца открыта, дальше хода нету...

 

нормально все ,не мешай работать агрегату

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально все ,не мешай работать агрегату

хорошо, но все-таки может есть какой то фокус, по 3-ему пункту, кроме как подогнуть тросик в ногах у водителя??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, но все-таки может есть какой то фокус, по 3-ему пункту, кроме как подогнуть тросик в ногах у водителя??

на лобовое и боковые другой канал возможно он не герметичен,боковые каналы длиннее и идут по кузову авто, потери тепла неизбежны ИМХО

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в прошивке сколь стоит? У меня 101С. Три градуса - не значительная разница, которую можно списать и на погрешность(как датчика, так и Штата). Потому я и не трогал этот параметр.

В прошивке не знаю сколько стоит, по-моему 102 гр., но на душе спокойней, да и из практики летом, разницу в три - 4 градуса по "семёрке" ещё ощущал своим телом в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем хочу поднять эту тему.
Вообщем ремонт гбц (замена прокладки и шлифовка) не прошли для меня без следно...
Сначала начал замечать жирный налет на стеклах авто и легкое запотевание стекол, потом запах антифриза в салоне (как с печкой, так и без), а буквально вчера загорелась злосчастная лампа уровня ож....на холодную уровень чуть выше минимума, а на прогретом моторе почти на середине между метками (хотя после ремонта гбц заливали антифриз под максимум). 
Вообщем облазил всё везде, под капотом сухо, снимал боковую панель в ногах пассажира, посмотрел/пощупал всё что смог - сухо.... единственное не долез до радиатора отопителя, но ведь еслиб он бежал, всё равно на полу были бы следы какие то.
Какие есть варианты?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала начал замечать жирный налет на стеклах авто и легкое запотевание стекол, потом запах антифриза в салоне

Ищите утечку ОЖ в салоне, возможно радиатор отопителя, когда нагревается начинает пропускать ОЖ.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем облазил всё везде, под капотом сухо, снимал боковую панель в ногах пассажира, посмотрел/пощупал всё что смог - сухо.... единственное не долез до радиатора отопителя, но ведь еслиб он бежал, всё равно на полу были бы следы какие то.

Какие есть варианты?

 

Не обязательно следы капель увидишь.У себя место течи определил,когда радиатор вытащил.Только его замена устранила подобную причину как у тебя.Будешь менять, то только ДААЗ,я нашел только на авторынке на Говорова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно следы капель увидишь.У себя место течи определил,когда радиатор вытащил.Только его замена устранила подобную причину как у тебя.Будешь менять, то только ДААЗ,я нашел только на авторынке на Говорова.

а когда у тебя была эта проблема, уровень антифриза уменьшался в бачке (ну так чтобы заметно)??

Изменено пользователем Xameleon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри отопитель, будешь разбирать и увидишь, может понемногу вытекать на горячую и испаряться а вентилятором подсасывать в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а когда у тебя была эта проблема, уровень антифриза уменьшался в бачке (ну так чтобы заметно)??

Дело было в октябре прошлого года и причина точь в точь как у тебя.Уровень конечно уменьшался,если подтеки пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо попробую с отцом договориться по этому поводу... и опять же нужно опрессовывать головку на предмет трещин, и смотреть не повело-ли её, что на глаз сделать достаточно проблематично....всё же спасибо за совет!

 

Но меня мучает один момент, в котором хотелось бы разобраться:

Вот зовёл я автомобиль, открыл капот, на холодную уровень антифриза чуть выше отметки минимум. Далее при нагреве двигателя градусов до 90 всё в норме, антифриз чуть подымается и становиться уровень по средине, м/у отметкой минимум и максимум.

Далее стоим и наблюдаем: температура пошла за 90, антифриз пошёл вверх понемногу. Примерно около 105-108 градусов антифриз поднимается почти до крышки, а к срабатыванию вентилятора и вовсе доверху. Градусов примерно на 108 (всё на глаз) срабатывает вентилятор, крутит примерно минуту-полтары и уровень резко опускается (примерно между отметкой максимум и крышкой расширительного) и температура тоже падает до 98-100 градусов. 

Так вот, меня мучает вопросы:

1)Так и должно быть? (в плане уровня антифриза и в плане температуры)

2) В какой момент открылся термостат? и открылся ли он вообще (оба патрубка на радиаторе горячие) 

3) И температура (уровень антифриза) сбилась вентилятором ? или всё таки она начала падать в большей степени от открытия термостата??

Извините ребят за мою назойливость, просто хочется докопаться до правды и узнать чисто ваше мнение, как мнение знающих людей...

 

И если всё таки у меня что то не так, опишите пожалуйста как должно быть на самом деле....

заранее спасибо!

 

Привет, была такая проблема 2115 закипала, не срабатывал вентилятор. фишку с датчика скидывал вентилятор работал. поменял датчик включения вентилятора , ничего не изменилось. грел датчик спичками вентилятор срабатывает. значит температура низкая ох жид. проблема была решена простым способом , добился герметичности системы путем закрывания крышки расширительного бачка. сделал вывод что температура закипания ох жидкости в негерметичной системе охлаждения недостаточна для срабатывания вентилятора охлаждения , буквально пару градусов не хватает для уменьшения сопротивления датчика и в последующем срабатывания вентилятора. может эта информация кому то и поможет.(ож гуляет по расширительному бочку за пару секунд до срабатывания вентилятора и опускается в течении 15-20 сек при работающем вентиляторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем забрал я машину. Не нарадуюсь))) уже когда прогревал её, через несколько минут после запуска двигателя пошел теплый воздух))) Да и сама машина себя ведет на ходу посолиднее))

Единственное что тревожит немного: (На улице температура -15)

1) это то, что машина стала греться дольше до рабочей температуры. И на хх когда стоишь с печкой на 1 скорости температура (по датчику) не поднимается более 80-85 градусов, а на ходу,как и было до ремонта 85-90 градусов (опять же на глаз))) На ходу вроде норма температура, но вот почему на хх меньше она не понимаю....

2) небольшой запах антифриза из печки (может выветривается, походу когда чинили под капотом разбрызгали маленько).

3) И вот что хотел спросить: из центральных сопел на центральной панели дует прям горячий воздух, а на окна (лобовое и боковые) дует воздух по холоднее, но всё равно тёплый...так кстати и было всегда. Я пробовал под рулем подтянуть заслонку (там где тросик идёт в ногах водителя), но она до конца открыта, дальше хода нету...

 

1. это нормально, ОЖ теперь греется не на прямую из цилиндров)))

2. Если не прошло до сихпор, не нормально. Посмотри утечку из под шлангов на кране в подкапотном отсеке (обнаружить крайне трудно, вытекая попадает на штаны и сразу испаряется) если все норм и лень вытаскивать радиатор отопителя, засунь шланг компрессора в нижний воздуховод со стороны пассажира, из центральных сопел понюхай воздух, пахнет? Если да снимай радиатор. Кстати погугли как отрезать от торпедо полку для перчаток(совершенно не нужная вещь) после этой процедуры ремонт радиатора отопителя занимает примерно полчаса.

3. Не нормально, и не причем тут разница в длине каналов. Все делаешь верно, по поводу тросика. Но если торпедо не снимал, и печку как надо не делал, сними тросик с заслонки и притяни как надо (не жалея сил))) проволокой, станет жарко закроешь кран, а на лето вернешь тросик обратно, я бате  на 14-ой каждую весну-осень так делаю. Если не поможет, тогда рассыпался поролон, между заслонкой и корпусом печки, придется снимать торпедо.    

 

P.S. Я сам сейчас в Томске не живу, но тебе очень дорого обошелся ремонт ГБЦ, могу подсказать телефон мастера, работает давно, сам себе, в своем гараже, правда к нему очередь длинная. Но делает отлично, не придерешься.

Изменено пользователем S1nner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя выставляю на всех машинах 98 градусов, считаю это нормой, да и надёжней, если вдруг что-то не сработает, хоть можно успеть среагировать. Как раз в этом "Штат" и помогает очень сильно и дёшево (не реклама).

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...