igorek21074i Опубликовано: 8 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2014 Всем добрый день!У меня была ВАЗ 21074i. И вот решил я ее перебрать.... Причем всю. Начал с двигателя. Разобрал все. Посмотрел что и как. Купил необходимые запчасти и инструмент и принялся готовиться к сборке. Сборка в следующие выходные. во общем планы по переборке такие:переборка двигателяпереборка салона,шумоизоляция,панель с индивидуальным дизайномперенос рычага кпп (пока не знаю как буду делать)перенос руля ниже и ближе к водителюновые панели отделки салона дверей и потолка(!)изменение подвескинезначительное занижение (клиренс от 150мм)замена подшипников всех ступицзамена стандартных колес на 4Х98 R15X8J на резине 215/45замена крыльев на другие, измененной формыкомплексный обвес с расширениемпокраска Вот пока планы такие. Если кому интересно могу выкладывать фотки по ходу работ.На сегодняшний день готовлюсь к сборке. Фотки выложу позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2014 Давай-интересно посмотреть на творение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 9 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2014 Значит так. Сперва я распотрошил весь двигатель. Выглядело это примерно так как на фото. Сегодня забрал головку блока. Отдавал на шлифовку. Еще докупил все необходимые запчасти. В субботу начало сборки. Приеду отпишусь! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hamer670 Опубликовано: 10 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2014 (изменено) прикольно! Буду следить тоже.... Изменено 10 июля 2014 пользователем hamer670 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 12 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2014 ГБЦ снято. Низ делать не будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 13 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2014 а я чет очкую двиг разбирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 13 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2014 а я чет очкую двиг разбиратьСерёга, чего его там разбирать? 2 часа делов-то! Вот собрать праильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 14 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2014 Низ делал, но не весь. Заменили кольца все почистили и собрали обратно. А вот с гбц возникли проблемы. Сразу совет. Без надобности не выбивайте втулки клапанов (если они нормальные), как это сделал я. В сети все легко, по факту уже две сломал. Но дело не в этом. По совокупности проблем ГБЦ было решено ее заменить. стоимость от 3000 до 12000 рублей. Слишком тяжко для моего бюджета. (все идет поэтапно). Во общем сейчас ищу головку. Если кто может посодействовать, пишите прямо сюда. Перечень неисправностей ГБЦвыбил втулки (по неопытности, решаемо)сбита резьба втулки регулировочного болта клапана (только одна и это не печальнокриво высверлил сорванную шпильку (исправимо)побита ГБЦ изнутри цепью, когда улетел успокоитель (дважды улетел)разтербанено отверстие крепления успокоителя (самая главная проблема!!! Как выход вижу переплавку головки, но не могу это сделать) Из-за последнего постоянно рушится успокоитель и крепится только криво (потому и улетает)Во общем все на фото.Так что пока так. Что будет новое отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2014 Замена направляющих втулок клапанов описана мною и Сэменом не раз на этом форуме. Меняются за 30 минут с большими перекурами на всей ГБЦ, но нужна опресовка(300р у нас), и после обязательно пройтись направляющие развертками и гнёзда зенковками.Шпильку заменить тоже не проблема. Перерезать резьбу на размер больше и вкрутить ремонтную(купить или выточить). Так как ГБЦ на данный момент снята - ничего сложного. Шпильки никогда не высверливаю сверлом предельного диаметра. 3-4мм хватает, набор неплохих экстракторов 510р(у нас), остатки выкручиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 14 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2014 Эти проблемы вполне решаемы. А что делать с креплением успокоителя? как видно на фото там все разбито и успокоитель встает криво. С курсов уроков труда в школе могу вспомнить, что это снимается напильником)))), но это Вы сами понимаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2014 Интересно, тоже следить буду... Кстати, а ГБЦ она одинаковая с карбовой версией? Или там какие нибуть крепления не совпадают, я что то этим вопросом не заморачивался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 15 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2014 Нет они разные. Различаются впускными коллекторами, масляными каналами и рядом других особенностей. Я раньше думал классика она и есть классика, но когда движок разбирал, видел надписи такие 2101 2106 21214 2110. Сборная солянка. Вот вчера выяснил, что моя ГБЦ 21214 ставится на двигатели 21214 21213 21067. Короче ку4ча цифр. Все как с японками, только качество и продуманность хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2014 Понятно... А то я слышал что вроде как одинаковые, только коллектор прикручиваешь другой и всё... Жаль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 15 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2014 Низ делал, но не весь. Заменили кольца все почистили и собрали обратно. А вот с гбц возникли проблемы. Сразу совет. Без надобности не выбивайте втулки клапанов (если они нормальные), как это сделал я.Я вам тот же совет дам про весь двигатель, ремонт только после замеров и дефектовки. Особенно это касается поршневой. Замена колец сделанная только потому что сосед по гаражу ее тоже сделал очень часто кончается незапланированной капиталкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 15 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2014 В планах собрать этот двигатель и дать ему проехать еще тысяч 100 или хотя бы 50. Потом заменю его на двигатель ВАЗ 21214. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 15 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2014 Понятно... А то я слышал что вроде как одинаковые, только коллектор прикручиваешь другой и всё... Жаль...нет. в самой головке блока на впускных коллекторах есть вырез под форсунки, поэтому переделать карб на инжектор без замены головы НЕ РЕАЛЬНО!!! Кстати поиски головки удивили меня. Я думал она одна и все. Оказалось их очень много и все разные. Ассортимент не хуже, чем у иномарок. Вообщем если возьму головку, то все будет отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 16 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2014 Головка блока цилиндров 21214 Число клапанов 8 Применяется на инжекторных двигателях ВАЗ-21214, 2123, 2104, 21067. Имеются модификации без отверстия под датчик фаз (Евро-2), с отверстием под датчик фаз (Евро-3). ГБЦ с отверстиями под датчик фаз разделяются на головки под гидрокомпенсаторы старого образца (малого диаметра) и под гидрокомпенсаторы нового образца (большого диаметра). Цена: пустая 7 000 руб в сборе с клапанами 8 500 руб в сборе с клапанами и гидрокомпенсаторами 12 000 руб. Головку блока цилиндров 21214 можно отличить от головки 21011 и 21213 по другой форме впускных окон. На головке 21214 они имеют выемки под форсунки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 16 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2014 Пасибо за наглядное описание! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hamer670 Опубликовано: 16 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2014 В планах собрать этот двигатель и дать ему проехать еще тысяч 100 или хотя бы 50. Потом заменю его на двигатель ВАЗ 21214.ты серьёзно)) А я не в курсе, как всегда. В вк телефоны позвони туда спроси - есть или нет.Продолжаю поиски... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 23 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2014 Проезжал сегодня по тульской области проездом и зашел в один магазинчик автозапчастей, чтобы спросить приспособление для запрессовки клапанов. В итоге мне просто предложили за 300 рублей засадить втулки вместе с зенковкой. Короче все процедуры перед притиркой за 300 рублей. В выходные поеду у себя искать. Выбора нет. И вообще нафига мне инструмент на 2000, если все можно сделать в четыре раза дешевле. Думаю в эти выходные соберу голову. Завести не смогу. Нет радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 3 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2014 Значит так. Втулки поселились в свое родное место, но история оказалась долгой. Целый месяц я искал, кто же мне поставит втулки. Ездил в Тулу, звонил в сервисы, искал новую ГБЦ и даже б/у, пытался вставить сам. В итоге я пришел к выводу, что лучше меня этого никто не сделает. Вообщем дело было в Туле. Мужик 2,5 часа возился со втулками, сломал себе две шпильки, сломал мне втулку, вылил полбаллона ВДшки и клялся что неделю назад делал то же самое (работа стоит 500 рублей). Пообщавшись с другом, послушав советы и вернувшись в Москву я завис в интернете еще на полночи. Все руководства в интернете были верными, все советы правильными, но я не понимал весь процесс до конца. И вот я наконец пришел к тому, что есть несколько условий, при соблюдении которых втулки сами заскакивают на свои места.Пришлось вооружаться. Сначала я попытался хорошие немецкие клапаны воткнуть в Тольятинскую втулку и понял что я дурак. (и тот продавец - консультант что их мне посоветовал тоже). Я поехал в автозапчасти, чтобы купить немецкие втулки, развертку и немного мелочевки. Опуская длинный рассказ о подготовке скажу что в итоге у меня образовались следующие инструменты: СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФЕНМОРОЗИЛКА (в нее я поместил втулки)ОПРАВКА, ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ ВТУЛОК (головка на 11 1/4 + удлинитель 1/4 50мм)ЦИФРОВОЙ ТЕРМОМЕТР (встроен в мультиметр)МАСЛЕНКА С МАШИННЫМ МАСЛОМ Пятницу я ждал с нетерпением, но... У меня дома блин не оказалось молотка!!!!!!! Все вышеперечисленное я собрал в рюкзак (кроме морозилки) и поехал на дачу. Там мы с другом заморозили втулки до температуры 2-3 градуса.Сначала я разогрел всю голову равномерно до 60 градусов. Далее процесс протекал восемь раз одинаково: Разогрев отверстия для посадки втулки до температуры 102-105 градусовИзвлечение втулки из морозилкиПокрытие втулки и внутренних стенок отверстия машинным масломПостановка втулки в отверстиеЗапрессовка легкими ударами по оправке Пара нюансов. Оправку надо держать ровно и немного прижимать ее (как будто только начинаете гвоздь забивать), а самое главное все надо делать быстро, но не спешить. Все это мы делали в четыре руки. В итоге замена втулок у меня заняла один месяц и один час!))))На следующий день я притер клапаны и засухарил их (один сухарик всетаки потерялся). Дальше предстоит сборка клапанного механизма и установка (наконец-таки) ГБЦ на свое место. Первое фото - клапаны до притирки 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2014 Здесь главное даже но то что сделал, а то что Сам Сделал! Это важнейший опыт! Жду продолжения :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 7 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2014 (изменено) Согласен. Опыт не пропьешь. Сегодня докупил потерянный сухарик. Изменено 7 августа 2014 пользователем igorek21074i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2014 Согласен. Опыт не пропьешь. Сегодня докупил потерянный сухарик.Я их сразу кулек беру, в гараже лежат и несколько в машине. Так как в процессе практически всегда теряется... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 9 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2014 Я до последнего верил, что не потеряется)). Сейчас поеду возьму радиатор отопителя и поеду собирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...