Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

У меня была ВАЗ 21074i. И вот решил я ее перебрать.... Причем всю. Начал с двигателя. Разобрал все. Посмотрел что и как. Купил необходимые запчасти и инструмент и принялся готовиться к сборке. Сборка в следующие выходные. во общем планы по переборке такие:

переборка двигателя

переборка салона,

шумоизоляция,

панель с индивидуальным дизайном

перенос рычага кпп (пока не знаю как буду делать)

перенос руля ниже и ближе к водителю

новые панели отделки салона дверей и потолка(!)

изменение подвески

незначительное занижение (клиренс от 150мм)

замена подшипников всех ступиц

замена стандартных колес на 4Х98 R15X8J на резине 215/45

замена крыльев на другие, измененной формы

комплексный обвес с расширением

покраска

 

Вот пока планы такие. Если кому интересно могу выкладывать фотки по ходу работ.

На сегодняшний день готовлюсь к сборке. Фотки выложу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так. Сперва я распотрошил весь двигатель. Выглядело это примерно так как на фото. Сегодня забрал головку блока. Отдавал на шлифовку. Еще докупил все необходимые запчасти. В субботу начало сборки. Приеду отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я чет очкую двиг разбирать

Серёга, чего его там разбирать? 2 часа делов-то! Вот собрать праильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низ делал, но не весь. Заменили кольца все почистили и собрали обратно. А вот с гбц возникли проблемы. Сразу совет. Без надобности не выбивайте втулки клапанов (если они нормальные), как это сделал я. В сети все легко, по факту уже две сломал. Но дело не в этом. По совокупности проблем ГБЦ было решено ее заменить. стоимость от 3000 до 12000 рублей. Слишком тяжко для моего бюджета. (все идет поэтапно). Во общем сейчас ищу головку. Если кто может посодействовать, пишите прямо сюда.

 

Перечень неисправностей ГБЦ

выбил втулки (по неопытности, решаемо)

сбита резьба втулки регулировочного болта клапана (только одна и это не печально

криво высверлил сорванную шпильку (исправимо)

побита ГБЦ изнутри цепью, когда улетел успокоитель (дважды улетел)

разтербанено отверстие крепления успокоителя (самая главная проблема!!! Как выход вижу переплавку головки, но не могу это сделать)

 

Из-за последнего постоянно рушится успокоитель и крепится только криво (потому и улетает)

Во общем все на фото.

Так что пока так. Что будет новое отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена направляющих втулок клапанов описана мною и Сэменом не раз на этом форуме. Меняются за 30 минут с большими перекурами на всей ГБЦ, но нужна опресовка(300р у нас), и после обязательно пройтись направляющие развертками и гнёзда зенковками.

Шпильку заменить тоже не проблема. Перерезать резьбу на размер больше и вкрутить ремонтную(купить или выточить). Так как ГБЦ на данный момент снята - ничего сложного.

 Шпильки никогда не высверливаю сверлом предельного диаметра. 3-4мм хватает, набор неплохих экстракторов 510р(у нас), остатки выкручиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти проблемы вполне решаемы. А что делать с креплением успокоителя? как видно на фото там все разбито и успокоитель встает криво. С курсов уроков труда в школе могу вспомнить, что это снимается напильником)))), но это Вы сами понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, тоже следить буду... Кстати, а ГБЦ она одинаковая с карбовой версией? Или там какие нибуть крепления не совпадают, я что то этим вопросом не заморачивался... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет они разные. Различаются впускными коллекторами, масляными каналами и рядом других особенностей. Я раньше думал классика она и есть классика, но когда движок разбирал, видел надписи такие 2101 2106 21214 2110. Сборная солянка. Вот вчера выяснил, что моя ГБЦ 21214 ставится на двигатели 21214 21213 21067. Короче ку4ча цифр. Все как с японками, только качество и продуманность хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно... А то я слышал что вроде как одинаковые, только коллектор прикручиваешь другой и всё... Жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низ делал, но не весь. Заменили кольца все почистили и собрали обратно. А вот с гбц возникли проблемы. Сразу совет. Без надобности не выбивайте втулки клапанов (если они нормальные), как это сделал я.

Я вам тот же совет дам про весь двигатель, ремонт только после замеров и дефектовки. Особенно это касается поршневой. Замена колец сделанная только потому что сосед по гаражу ее тоже сделал очень часто кончается незапланированной капиталкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В планах собрать этот двигатель и дать ему проехать еще тысяч 100 или хотя бы 50. Потом заменю его на двигатель ВАЗ 21214.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно... А то я слышал что вроде как одинаковые, только коллектор прикручиваешь другой и всё... Жаль...

нет. в самой головке блока на впускных коллекторах есть вырез под форсунки, поэтому переделать карб на инжектор без замены головы НЕ РЕАЛЬНО!!! Кстати поиски головки удивили меня. Я думал она одна и все. Оказалось их очень много и все разные. Ассортимент не хуже, чем у иномарок. Вообщем если возьму головку, то все будет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

golovka-bloka-cilindrov-21214.JPG       Головка блока цилиндров 21214

       Число клапанов 8

       Применяется на инжекторных двигателях ВАЗ-21214, 2123, 2104, 21067.

       Имеются модификации без отверстия под датчик фаз (Евро-2), с отверстием под датчик фаз (Евро-3).

    ГБЦ с отверстиями под датчик фаз разделяются на головки под гидрокомпенсаторы старого образца (малого диаметра) и под гидрокомпенсаторы нового образца (большого диаметра).

  

                                                                      Цена: пустая 7 000 руб

                                                                                 в сборе с клапанами 8 500 руб

                                                                                 в сборе с клапанами и гидрокомпенсаторами 12 000 руб.

     Головку блока цилиндров 21214 можно отличить от головки 21011 и 21213 по другой форме впускных окон. На головке 21214 они имеют выемки под форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В планах собрать этот двигатель и дать ему проехать еще тысяч 100 или хотя бы 50. Потом заменю его на двигатель ВАЗ 21214.

ты серьёзно)) А я не в курсе, как всегда. В вк телефоны позвони туда спроси - есть или нет.Продолжаю поиски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проезжал сегодня по тульской области проездом и зашел в один магазинчик автозапчастей, чтобы спросить приспособление для запрессовки клапанов. В итоге мне просто предложили за 300 рублей засадить втулки вместе с зенковкой. Короче все процедуры перед притиркой за 300 рублей. В выходные поеду у себя искать. Выбора нет. И вообще нафига мне инструмент на 2000, если все можно сделать в четыре раза дешевле.

 

Думаю в эти выходные соберу голову. Завести не смогу. Нет радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так. Втулки поселились в свое родное место, но история оказалась долгой. Целый месяц я искал, кто же мне поставит втулки. Ездил в Тулу, звонил в сервисы, искал новую ГБЦ и даже б/у, пытался вставить сам. В итоге я пришел к выводу, что лучше меня этого никто не сделает. Вообщем дело было в Туле. Мужик 2,5 часа возился со втулками, сломал себе две шпильки, сломал мне втулку, вылил полбаллона ВДшки и клялся что неделю назад делал то же самое (работа стоит 500 рублей). Пообщавшись с другом, послушав советы и вернувшись в Москву я завис в интернете еще на полночи. Все руководства в интернете были верными, все советы правильными, но я не понимал весь процесс до конца. И вот я наконец пришел к тому, что есть несколько условий, при соблюдении которых втулки сами заскакивают на свои места.

Пришлось вооружаться. Сначала я попытался хорошие немецкие клапаны воткнуть в Тольятинскую втулку и понял что я дурак. (и тот продавец - консультант что их мне посоветовал тоже). Я поехал в автозапчасти, чтобы купить немецкие втулки, развертку и немного мелочевки. Опуская длинный рассказ о подготовке скажу что в итоге у меня образовались следующие инструменты:

 

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФЕН

МОРОЗИЛКА (в нее я поместил втулки)

ОПРАВКА, ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ ВТУЛОК (головка на 11 1/4 + удлинитель 1/4 50мм)

ЦИФРОВОЙ ТЕРМОМЕТР (встроен в мультиметр)

МАСЛЕНКА С МАШИННЫМ МАСЛОМ

 

Пятницу я ждал с нетерпением, но...

 

У меня дома блин не оказалось молотка!!!!!!!

 

Все вышеперечисленное я собрал в рюкзак (кроме морозилки) и поехал на дачу. Там мы с другом заморозили втулки до температуры 2-3 градуса.

Сначала я разогрел всю голову равномерно до 60 градусов. Далее процесс протекал восемь раз одинаково:

 

Разогрев отверстия для посадки втулки до температуры 102-105 градусов

Извлечение втулки из морозилки

Покрытие втулки и внутренних стенок отверстия машинным маслом

Постановка втулки в отверстие

Запрессовка легкими ударами по оправке

 

Пара нюансов. Оправку надо держать ровно и немного прижимать ее (как будто только начинаете гвоздь забивать), а самое главное все надо делать быстро, но не спешить. Все это мы делали в четыре руки. В итоге замена втулок у меня заняла один месяц и один час!))))

На следующий день я притер клапаны и засухарил их (один сухарик всетаки потерялся).

 

Дальше предстоит сборка клапанного механизма и установка (наконец-таки) ГБЦ на свое место.

 

Первое фото - клапаны до притирки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь главное даже но то что сделал, а то что Сам Сделал! Это важнейший опыт! Жду продолжения  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Опыт не пропьешь. Сегодня докупил потерянный сухарик.

Изменено пользователем igorek21074i
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Опыт не пропьешь. Сегодня докупил потерянный сухарик.

Я их сразу кулек беру, в гараже лежат и несколько в машине. Так как в процессе практически всегда теряется... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я до последнего верил, что не потеряется)). Сейчас поеду возьму радиатор отопителя и поеду собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...