Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Это да, в Оде удобно, я её тянул, тянул да увы зап. частей нет, так и закончилась она потихоньку... Кстати, а вот как раз с Оды, там же крепления одинаковые на сидушках, а сами они ниже и удобнее, их ещё на 4-ки последние ставили, посмотри может что придумается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю сейчас о салоне. Хочу поменять кнопки. Надо на южный порт ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. А на Оде кузов склепан правильно, как должно быть.

Склепан то он может и правильно, только в хорошей аварии она разбирается по всем швам. Таз не разбирается, но от этого, правда, не легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Склепан то он может и правильно, только в хорошей аварии она разбирается по всем швам. Таз не разбирается, но от этого, правда, не легче.

Что правда, то правда... По швам вся, видел видео краш-теста... 

 

Я вот думаю сейчас о салоне. Хочу поменять кнопки. Надо на южный порт ехать.

В смысле какие нибуть эдакие поставить? Там главное не на "подвальный китай" не нарваться, а то почти сразу выходят из строя... Я всё штатное оставил, в них можно кстати разноцветные диоды ставить... Паял\ваял, а когда на машину поставил не понравилось... Полдня на работе потратил, по этому не так жалко как если бы дома этим занимался. Отдал их другу, он наоборот в восторге... Вот она разность вкусов... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, была у меня идея поставить туда кнопки от 9-ки или волги, на них ведь значки в темноте светятся с обозначением, даже на 5-ку ставил, перепаивал внутри диоды под цвет приборки смотрелось на плохо... Вот как здесь, только цвет другой http://vk.com/video-244052_153606362  Вот глянь вот здесь как выглядят, ну так сказать фантазии на тему http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2684

Можно ещё приборку волговскую поставить http://www.semerkainfo.ru/node/53 в свое время мечтал, да 7-ой торпеды не было и переделал 5-ю с помощью 6-х приборов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, Волговская панель (3110) - пожалуй, самая приятная из отечественных классических панелей (со стрелочками). Обилие сигнальных лампочек (многие из них даже на волге не подключены) даёт волю фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю. Приборы оставлю прежние, но не все... Останутся только самые полезные: Спидометр, Тахометр, Температура, Уровень топлива (у меня в служебном Портере именно такой расклад (только без Тахометра) и необходимости в остальных не вижу). Расположу их ромбиком, чтобы места меньше занимали. Вокруг лампочки раскидаю. На следующих выходных поеду закрывать сезон. Заберу оттуда все необходимое и буду все дорабатывать в Москве.

 

 

Кстати есть еще одна тема, которая вызывает много споров и я намерен закрыть ее раз и навсегда. Суть в следующем. Когда у меня (дважды) накрывался датчик скорости, то умирал спидометр и одометр. На инжекторе тоже стоит тросик, как на карбе. Вкручивается в датчик. Вот я и подумал. А нафига там тросик, если спидометр накрывается, когда летит датчик. Еду, стрелочка показывает, потом пару раз подпрыгивает и падает, через секунду включается CHEK ENGINE и спидометр молчит. Все слесари в один голос говорят, что спидометр работает от тросика. Я же думаю, что он электронный. Даже со сдохшим датчиком тросик крутится (в семере это слышно, как нигде больше), а спидометр и одометр стоят на месте. Это я к тому, что мне один слесарь сказал мол тросик в датчике срывается. Как физическое соединение может накрыться одновременно с электронными компонентами одному богу известно, ведь тросик то крутится, а ошибка горит, спидометр молчит. Однажды мы не могли вытащить этот тросик из датчика. Намертво встал. Пришлось датчик пилить.

      Вот и хочу приехать и выкрутить тросик и раз и навсегда понять, будет работать без тросика или нет. И если будет, то тросику я не завидую.

 

У кого какие мнения на сей счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня спидометр и одометр механические, от тросика... Я просто не вижу смысла переделывать механический в электронный, на приборке которая изначально на механику была сделана, и проверена её работа десятилетиями. Датчик там стоит для "мозгов" а механика для приборки. Я бы так сделал, ну а как конструкторы ВАЗа сделали я не знаю :) Кстати, он ещё может накрываться когда шестереночка стачивается на приводе, и он то работает нормально, то нет. У меня на иж оде так было, у меня была версия карбюраторная, но с электронной приборкой, и там никаких тросиков не было просто привод и датчик на нем, от которого провода идут и всё :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас почитал несколько статеек, там вот тоже пишут что датчик нужен исключительно для ЭБУ, а приборка как была механикой так и осталась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Вот я тоже думаю, что просто так тросик не воткнут. Но эти аномалии дважды один в один и куча совпадений заставляют меня экспериментировать. Ведь тросик поганец крутился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай-у меня знакомый(возит мне в гараж молоко,творог и т.д.)предложил мне купить его 2107 инжектор,декабрь 2010 года за 50 тыс.,правда всю кузовщину делать надо и одно крыло- под замену.Цвет Сочи-хочешь могу свети,дать его координаты,может еще уступит.Ему машина нужна постоянно,в ремонт вкладываться не хочет-времени нет,а пробег-где-то 100 тыс.Но ,кроме кузова проблем у машины нет вообще-движок зверь,ходовую ему всю я недавно поменял,осталось заменить кардан-ему что-то не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Вот я тоже думаю, что просто так тросик не воткнут. Но эти аномалии дважды один в один и куча совпадений заставляют меня экспериментировать. Ведь тросик поганец крутился!

Он крутится без нагрузки, из спидометра вынутый, а в нём может и не крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай-у меня знакомый(возит мне в гараж молоко,творог и т.д.)предложил мне купить его 2107 инжектор,декабрь 2010 года за 50 тыс.,правда всю кузовщину делать надо и одно крыло- под замену.Цвет Сочи-хочешь могу свети,дать его координаты,может еще уступит.Ему машина нужна постоянно,в ремонт вкладываться не хочет-времени нет,а пробег-где-то 100 тыс.Но ,кроме кузова проблем у машины нет вообще-движок зверь,ходовую ему всю я недавно поменял,осталось заменить кардан-ему что-то не нравится.

Дак у меня уже движок собран, кузов не гнилой. Даже в качестве донора не пригодится. Да и по финансам сейчас не потяну. Так что спасибо.

 

Он крутится без нагрузки, из спидометра вынутый, а в нём может и не крутиться.

Вполне возможно. Хотя из спидометра я его не вынимал. Слушал так. Но эксперимент длинной в 100 метров закроет вопрос навсегда.

 

А представьте если он без тросика заработает! УУУххх... Я в предвкушении.

Изменено пользователем igorek21074i
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 из спидометра я его не вынимал. Слушал так. 

 

Коробка спидометра как усилитель, можно услышать как шестерни в приводе обходятся и принять этот звук за вращение тросика.

 

эксперимент длинной в 100 метров закроет вопрос навсегда.

 

А представьте если он без тросика заработает! УУУххх... Я в предвкушении.

Только отпишись. Вполне возможно, что на новых, что-то по другому сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно отпишусь. Но у меня самый первый инжектор 2006 года. Еще старый добрый ЕВРО-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Приехал в Москву. Сезон как говорится закрыли.

 

Сразу про эксперимент. Спидометр механика, значит датчик ломался как на Оде, как Schulz 21043 писал. Это печально, но и фиг с ним.

 

Дальше по двигателю. Датчик давления масла заменили. Теперь ничего не моргает и не горит. Везде норма. Компрессия в пределах нормы. Рокеры притерлись и я их снова отрегулировал. Звук двигателя стал потише. Поставили прокладку приемной трубы.

 

Разобрали салон до конца. И тут вот я понял. Там очень много места. Вообще семерка - это автомобиль, в котором очень много места, но уместить все не получается. Большой потенциал, есть где работать.

 

А так закрытие сезона прошло весело. Собрали машину, нацепили номера, чтобы доехать до заправки. Когда в субботу вечером поехали кататься, то отказало сцепление. Педаль стала каменной, а включение передач не меняло ничего. Сцепление как бы залипло. Протолкали ее метров 100 и сцепление вернулось. А так по работе ничего особо не скажу, потому что как таковой в больших масштабах ее не было. Забрал в Москву на переделку панель приборов. Как что буду делать буду отписываться по ходу. А так все остальное на фото.

 

Кстати обратите внимание на состояние радиатора печки. А у Вас так же? Его поменяли тоже. И еще. Прикрутили рулевую колонку через проставки. Руль немного опустился и стало удобнее. Я прикинул и решил не переделывать крепление рулевой колонки. Для нужного мне результата ее достаточно спустить на 30мм.

post-149618-0-49307500-1410711302_thumb.jpg

post-149618-0-12204600-1410711313_thumb.jpg

post-149618-0-46615200-1410711326_thumb.jpg

post-149618-0-06831000-1410711338_thumb.jpg

post-149618-0-61240900-1410711357_thumb.jpg

post-149618-0-37437400-1410711370_thumb.jpg

post-149618-0-36272200-1410711540_thumb.jpg

post-149618-0-01190600-1410711555_thumb.jpg

post-149618-0-57201200-1410711577_thumb.jpg

post-149618-0-10777100-1410711614_thumb.jpg

Изменено пользователем igorek21074i
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Приехал в Москву. Сезон как говорится закрыли. Сразу про эксперимент. Спидометр механика, значит датчик ломался как на Оде, как Schulz 21043 писал. Это печально, но и фиг с ним.

Привет! С датчиком всё понятно, но можно ещё глянуть и сам привод, тот что в коробку идет: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-2.html Ну так на всякий случай перед генеральной сборкой убедиться что там тоже всё хорошо. А вот и про сам датчик:   http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-9.html

Ну и ждём-с новых фото и интересных доработок :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Приехал в Москву. Сезон как говорится закрыли.

 

Сразу про эксперимент. Спидометр механика, значит датчик ломался как на Оде, как Schulz 21043 писал. Это печально, но и фиг с ним.

 

Дальше по двигателю. Датчик давления масла заменили. Теперь ничего не моргает и не горит. Везде норма. Компрессия в пределах нормы. Рокеры притерлись и я их снова отрегулировал. Звук двигателя стал потише. Поставили прокладку приемной трубы.

 

Разобрали салон до конца. И тут вот я понял. Там очень много места. Вообще семерка - это автомобиль, в котором очень много места, но уместить все не получается. Большой потенциал, есть где работать.

 

А так закрытие сезона прошло весело. Собрали машину, нацепили номера, чтобы доехать до заправки. Когда в субботу вечером поехали кататься, то отказало сцепление. Педаль стала каменной, а включение передач не меняло ничего. Сцепление как бы залипло. Протолкали ее метров 100 и сцепление вернулось. А так по работе ничего особо не скажу, потому что как таковой в больших масштабах ее не было. Забрал в Москву на переделку панель приборов. Как что буду делать буду отписываться по ходу. А так все остальное на фото.

 

Кстати обратите внимание на состояние радиатора печки. А у Вас так же? Его поменяли тоже. И еще. Прикрутили рулевую колонку через проставки. Руль немного опустился и стало удобнее. Я прикинул и решил не переделывать крепление рулевой колонки. Для нужного мне результата ее достаточно спустить на 30мм.

Да было круто! Следущим летом продолжим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! С датчиком всё понятно, но можно ещё глянуть и сам привод, тот что в коробку идет: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-2.html Ну так на всякий случай перед генеральной сборкой убедиться что там тоже всё хорошо. А вот и про сам датчик:   http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-9.html

Ну и ждём-с новых фото и интересных доработок :)

Привод менял, там все хорошо. Датчик тоже меняный.

 

 

Да было круто! Следущим летом продолжим...

Обязательно.

 

Разобрал панель приборов... Круто! Там все шкалы не пластиковые. Пока думаю что с ними делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал панель приборов... Круто! Там все шкалы не пластиковые. Пока думаю что с ними делать.

Я бы заморочился и волговскую 3110 поставил бы. Красивая ведь :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Но у нас в стране есть еще приборы от 2106 со свободой творчества

Это да, у меня как раз 5-ая панель в 4-ке. Вот я заморочился и поставил там все от 6-ки

 

 

 

 

malenkie_pribori3.jpge91b3e81c250.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно, но все таки я бы заморочился салон с панелью от Баварского Механического ведра воткнуть, если подходит без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приборы классно смотрятся. Сколько стоили?

 

от баварки панель если ставить, то эсп втыкать надо, а то окна не открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет форумчане! Это снова я. Много-много думал о своем проекте. много чего надумал. Все буду по порядку рассказывать. Сейчас все в процессе заморозки, но некоторые элементы все же в разработке.

 

Собственно сейчас занимаюсь разработкой задних фонарей. Думал посоветоваться с Вами и почерпнуть идей.

Не могу определиться с дизайном. Помогите!!!

Критерии для фонарей: не стандартный корпус, светодиоды, без желтого и белого, соответствие ГОСТ.

 

Под ГОСТ сам подгоню, а вот с дизайном труба. Если слямзю Вашу идею, то в одном фонаре будет Ваш ник-нейм с форума.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...