слесарь1965 Опубликовано: 9 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2014 Я до последнего верил, что не потеряетсяСухари обычно теряются при рассухаривании. Что-бы этого не происходило обычно пользую старый поршневой палец с заглушенной одной стороной. Собираю уже приспособой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2014 Я до последнего верил, что не потеряется)). Сейчас поеду возьму радиатор отопителя и поеду собирать.Увы, увы. Я как то пол ночи лазил искал, когда 7-ку перебирал давным давно, первый раз, по книжке :) В итоге взял батину ниву в соседнем гараже, и без документов поехал в ночной за ними... Хорошо что бог гайцов отвел от меня, а то потом ещё бы и от бати получил бы. Это сейчас я могу без всяких проблем на любую машину садиться, а тогда у нас в семье считалось что я мелкий и всё испорчу, сломяю и тд... И вот именно по этому нельзя - хотя на мой взгляд это глупость несусветная :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 10 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2014 Ну за малых всегда волнуются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 10 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2014 Значит так. Поставил и собрал ГБЦ. Собрал и выставил ГРМ. Никаких сложностей при сборке не возникло. Сегодня понял суть всех проблем двигателя. Что сделал:Собрал клапанный механизмНемного подчистил посадочное место БЦПоставил ГБЦОтрегулировал опорные рычагиСобрал ГРМУстановил автонатяжитель цепиЗаменил передний сальник и поставил переднюю крышку двигателяНакинул крышку ГБЦНаконец-то выкрутил/высверлил последнюю сломанную шпильку 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 10 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2014 Сухари обычно теряются при рассухаривании. Что-бы этого не происходило обычно пользую старый поршневой палец с заглушенной одной стороной. Собираю уже приспособой.IMG_20140809_135531.jpgIMG_20140809_135544.jpgУ меня потерялись в процессе перевозки из Москвы и обратно. После мойки их было 16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2014 Значит так. Поставил и собрал ГБЦ. Собрал и выставил ГРМ. Никаких сложностей при сборке не возникло. Сегодня понял суть всех проблем двигателя. Спасибо за замечательный отчет в фотках Ну за малых всегда волнуютсяЧто верно, то верно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 11 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2014 Я бы и блок очистил как ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 11 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2014 Эх жаль тебя рядом небыло... :drag: :grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 11 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2014 Если ты имеешь в виду снаружи, то я его мыть буду. Это ж обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 11 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2014 Тогда ладно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 23 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2014 Всем привет. Приехали мы в среду к автомобилю и понеслось. Полный рабочий день без обедов и практически без перекуров. Что сделали Поставили генераторПоставили стартерПоставили помпуНатянули ременьВоткнули приемную трубу и выпускной коллектор на свои местаВоткнули впускной коллекторСобрали полностью систему охлажденияВоткнули все датчикиПоставили ресиверПоставили дроссельную заслонкуПовтыкали все шланги и колодки проводов по датчикамПоставили масляный фильтр, вкрутили свечи.Поставили крышку ГБЦ. Короче все собрали, проверили. Поняли, что все собрано. Поставили аккумулятор и повернули ключ зажигания в положение старт... Стартер резво покрутил движок и все... Дальше ничего не произошло. Так как не было времени, разбираться в чем причина незаведения(!), будем искать корень зла позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 23 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2014 (изменено) Мозгую уже третий день и пришел к таким выводам: Не работают свечиСосет воздух от дроссельной заслонки (временно поставили без прокладки) (спешка в этом деле не уместна, я это знал но желание завести преодолело здравый смысл)Провода свечей может сдохли за два года?Датчики все работают, не один не врет. БК ошибок не выдает. Больше мыслей пока нет.Надо диагностировать:Проверить положение грм (хотя в метках я уверен)Проверить форсунки и наличие топлива в топливной рампеВозможно, но вряд ли не правильно подключена топливная система Только что прошло просветление. А не может ли быть такой ерунды?ГБЦ инж отличается от карбовой. Чем я писал выше. А не мог ли я карбовую прокладку купить? если они реально разные, то форсунки у меня бьют аккурат в прокладку и все. Прокладки разные, по вроде брал инжекторную. Мой воспаленный мозг не может точно вспомнить. Изменено 23 августа 2014 пользователем igorek21074i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2014 Насчет свечей, если нет вспышек, они же мокрые будут... Бензонасос срабатывает? Его слышно? Ведь если движок не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджигать, я бы с этого начал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 24 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2014 (изменено) Вот я тоже грешу на свечи. Когда включал сушку свечей на БК, то модуль зажигания жужжал, а свечки молчали (обычно слышно как они щелкают). Слышал бывает такое с новыми свечами. Может протухли))))))) И кстати мы вспомнили, что прокладка инжекторная. Так что попаданию топлива в цилиндры ничего не препятствует. Бензонасос работает, проверено. Изменено 24 августа 2014 пользователем igorek21074i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2014 Вот я тоже грешу на свечи. Когда включал сушку свечей на БК, то модуль зажигания жужжал, а свечки молчали (обычно слышно как они щелкают). Слышал бывает такое с новыми свечами. Может протухли))))))) И кстати мы вспомнили, что прокладка инжекторная. Так что попаданию топлива в цилиндры ничего не препятствует. Бензонасос работает, проверено.Насчет новых не знаю, но я тут как то подключил коробочку для сушки свечей к системе зажигания (у меня карбюратор) Так вот спалил я свечку, перестала вообще работать :) А свечи лучше выкрутить да над газом прокалить ( главное чтобы домашние не были против, у меня например жена на дыбы, не хрен на кухне гаражные дела делать, а сейчас проблема сама собой ушла, теперь живем в доме с эл. плитой), ну а если нет, то можно баллончик с горелкой купить, стоит не дорого самый простой, а пользы много, у меня есть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 27 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2014 У меня такой баллончик появился, когда снимали голову. Один болт бракованный с завода шел. Ребра были под наклоном. Жены вообще не любят наши автомобильно-гаражные дела. Но суть не в этом. Я вчера пообщался с одним человеком и понял свой косяк. Суть в том, что я перепутал прямую подачу топлива с обраткой. Как результат топливо подается на регулятор давления и не попадает в рампу. Мне объяснили как это работает на Альтезе. Топливо подается топливным насосом через фильтр в рампу. Избыточное топливо спускается регулятором давления через обратку обратно в бензобак. На тазах так же. В моем случае топливо упирается в запертый клапан и не попадает в рампу. Как результат топлива в цилиндрах нету, свечи сухие и все еще новые, а я кусаю локти и жду субботу. Приеду отпишусь, заодно сделаю фото общего вида авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 31 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2014 Всем доброго времени суток. Пишу рассказать про вести с полей. 1. Завелась! Заводилась она весьма интересно. Изначально косяк был как раз в том, что я перепутал прямую подачу топлива с обраткой. Мы приехали, перекинули шланги, зарядили аккумулятор и пошли курить. Покурили. Вернулись, повернули ключ и... Как забил блин фонтан бензина из под регулятора топлива. Сняли регулятор. Обнаружили, что прокладка сдохла. Пытались заменить/реанимировать, но все бесполезно. В итоге своим ходом на перекладных поездка в запчасти. Там нашли регулятор топлива (кстати регулятор от 2112) ну и естественно его купили. Приехали, поставили. Завелась с пол оборота. Двигатель так работал последний раз в 2006 году. Поехали обкатывать. Перед этим я сбрасывал ЭСУД, поэтому машина сначала тупила, а потом начала ездить как надо. На данный момент датчик давления масла выдает глюки. Мерцает на холостом. Если его провод подергать, то лампочка на время перестает гореть. Благодаря этому косяку обнаружили течь масла (верхний болт крепления успокоителя) и устранили ее. Требуется замена датчика и небольшие доработки двигателя. 2. В процессе обкатки мы обнаружили, что машина сама себя тормозит, косяки по подвеске и прочее, что мне уже давным давно известно. 3. Дальше действуем по плану. Начали разбирать салон. Под штатной шумкой сырость, ковер на выброс. Все в плесени. Откуда сырость не понятно. Может конденсат. Как вердикт могу сказать, что работой двигателя и проделанной работой я доволен. Дальше надо действовать по плану и не останавливаться на достигнутом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 31 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2014 ФНС замени на стоковую коробку, ДМРВ недешево стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 1 сентября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2014 Так стоит уже много-много лет. Все работало всегда отлично. ДМРВ никогда нареканий не вызывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 1 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2014 Всем доброго времени суток. Пишу рассказать про вести с полей. Привет, рад что всё получается :) Вопросик такой: А фары вот такие нормально светят? А то я что то слышал что они в городе ещё ничего, а на трассе вообще не видно ничего... Кстати, у меня и цвет такой же, так что можно сказать посмотрел как у меня они будут смотреться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 1 сентября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2014 (изменено) Светят хорошо, но я бы лампочки по мощнее поставил. Пока мы катались я заметил, что у меня они вообще светят на 2 метра перед машиной. Их надо регулировать. А вообще качеством исполнения этих фар я не очень доволен. Мне довелось их эксплуатировать всего несколько месяцев. То ли от хранения, то ли в процессе эксплуатации внутренний пластиковый корпус в местах креплений немного надломился. Не критично конечно, но это есть. Я на эти фары в магазине год точно смотрел. А так смотрятся не плохо, кстати патроны для лампочек тоже бывает глючат (Китай), именно те что отвечают за габариты и указатели поворота. Я из них все равно буду делать другие фары, хорошо хоть качество исполнения самих линз достаточно приемлемое. И еще. Пока они лежали один рассеиватель облез. Покажу фотки потом. Специально фары отфоткаю посмотришь. Ну оценил бы я их на 4 с минусом. А так по плану работ я думаю надо до разобрать салон и начать проектировать новое положение рулевой колонки. После этого шумоизоляция, а потом панель. Еще хочу спустить сидения пониже, но пока не знаю как. Изменено 1 сентября 2014 пользователем igorek21074i 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 1 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2014 (изменено) С сидением засада, я там крепления переделывал, а потом плюнул на всё и просто вынул пружины держащие снизу и оно как бы провалилось внутрь, и как ни странно мне стало удобно так ездить. Ростом то я 191... Изменено 1 сентября 2014 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 2 сентября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2014 Да. Я тоже не низенький. С нашим ростом и ее эргономикой ездить не удобно. Ксати все переделаю: перенесу руль ближе и нижеперенесу рычаг кпп в то место, где сейчас ручка ручникаперенесу ручник в сторонусидения переделаю, либо поменяю Жалею, что в свое время не взял сидения от лансера. Мне их предлагали за 3000р с установкой и любой рассрочкой. Хоть 100 рублей в месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2014 (изменено) Да... Поразительно, но на иж оде2126 замечательно помещался, и ноги не в раскоряку, хотя сама машина ужас, точнее не так: Задумка хорошая, опаздала только с выпуском, её бы по раньше... Само исполнение никакое, вот за что обидно было... Кстати да, можно взять сидения с ино какой нибуть, низкое а то у наших уж больно много самой сидушки... А вот с кпп я так и не стал заморачиваться, как то уже привык... Изменено 3 сентября 2014 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 3 сентября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2014 Я два года на ней не ездил. Все это время на иномарках. Уже привык к положению рычага. Да и с точки зрения эргономики будет по лучше. А на Оде кузов склепан правильно, как должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...