hamer670 Опубликовано: 26 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2014 (изменено) Привет форумчане! Это снова я. Много-много думал о своем проекте. много чего надумал. Все буду по порядку рассказывать. Сейчас все в процессе заморозки, но некоторые элементы все же в разработке. Собственно сейчас занимаюсь разработкой задних фонарей. Думал посоветоваться с Вами и почерпнуть идей.Не могу определиться с дизайном. Помогите!!!Критерии для фонарей: не стандартный корпус, светодиоды, без желтого и белого, соответствие ГОСТ. Под ГОСТ сам подгоню, а вот с дизайном труба. Если слямзю Вашу идею, то в одном фонаре будет Ваш ник-нейм с форума.))Попробую помочь и придумать что-нить. Изменено 26 декабря 2014 пользователем hamer670 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2014 (изменено) Привет! Ну не знаю как там с ГОСТом но мне нравится вот такой. Сам придумал ещё на свою первую 7-ку, уж больше 10-ти лет прошло. Не знаю как сейчас актуально такое или нет... Но сейчас делать проще, мат-лы доступнее и разнообразнее :)Корпус: основа металл, сверху прозрачный пластик, сам по себе он тонкий получается, ну а там смотри из чего сам будешь делать :)Габарит: мощные диоды - единая трубка, которые в штате светят в пол накала, так как на всю они включаются при включении противотуманок штатной кнопкой.Между поворотником и стоп.сигналом линия условная, просто чтоб разделить две зоны. При нажатии на тормоз загорается всё, но половина при этом будет моргать как поворотник независимо давишь на тормоз или нет. Сделано так для того чтобы не путать водителей при моргании поворотником оттормаживаешься ты или нет при этом... Изменено 28 декабря 2014 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 28 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2014 Критерии для фонарей: светодиоды, без желтого и белого, соответствие ГОСТ. Не получится. По ГОСТу повороты желтые или оранжевые а ЗХ белый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 31 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2014 Так. Кажись ГОСТ почитать еще разок придется. Но дизайн уже придумал и утвердил. Было это не легко и держится в строжайшей тайне!))) Могу сказать только, что все тянется к итальянскому стилю, так сказать к корням. Но изменения присутствуют постоянно. Уже нашел необходимые материалы. Фонари мне обойдутся около 3000 рублей + работа своими руками. Подобрать дизайн мне помог сын. Schulz 21043, интересный вариант. Была у меня идея в необозримом будущем взять под проект ОКА-у. Я думаю на ней бы смотрелось отлично, соответственно в вертикальном положении. Даже есть идеи воплощения этого проекта, но нужно еще свойства светооптики поизучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 31 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2014 Кстати! Всех с наступающим Новым Годом! Желаю Вам здоровья, счастья и воплощения всех Ваших желаний! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 1 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2015 Буду рад если пригодится мой вариант! :) Ну и с наступившим конечно же. Успехов во всех начинаниях! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 6 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2015 Всем привет! Ну целиком и полностью я погрузился в радиотехнику. Все началось с задних фонарей. Все элементы для них уже едут ко мне. Но еще я уже купил все необходимые элементы для датчика света с регулировкой чувствительности. Принцип работы прост. Когда становится темно, мой автомобиль выключит ДХО и включит ближний свет. Все элементы я проверил мультиметром - все работает! Схему для фонарей я не нашел в интернете. Пришлось выводить ее самому. Опытный электронщик сказал 50/50. Я нашел приложение для симуляции электросхем. Там все проверил - все работает, как и должно по моей теории. В данный момент думаю колхозить ли плату или изготавливать по технологии (для датчика света). Второй вариант красивее и практичней. Для справки. Датчик света (чаще совмещает в себе и функцию датчика дождя, так как функционирует по тому же принципу) можно купить дорого. Я меньше 2000 рублей не находил. Мне все элементы обошлись 120 рублей. Паяльник в руках держать умею. Пока на этом все. Вот фото будущего датчика света, точнее элементов из которых его соберу. P.S. Только что получил письмо. Там написано, что диоды для фонарей в пути. Кстати пока верстал макет фонарей снова плюнул на свой дизайн. Мозг кипит! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2015 А для чего датчик света,если по правилам двигаться без света все-рано запрещено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2015 А для чего датчик света,если по правилам двигаться без света все-рано запрещено?Так автор пишет "Когда становится темно, мой автомобиль выключит ДХО и включит ближний свет." Он не нарушает ПДД - Движение в светлое время суток должно осуществляться с включенными ДХО или БС, или(и) ПТФ. Так как реализовал ДХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2015 Непонятный наворот!У меня БК при начале движения включает ближний свет,никаких проблем!Не проще сделать сразу включение ближнего?Хотя-кому что нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2015 Непонятный наворот!У меня БК при начале движения включает ближний светА чего непонятного? На ДХО нагрузка на гену (соответственно и на движёк) меньше. Например у меня 42Вт, на некоторых со светодиодами 5-7Вт всего. А с БС? 120Вт минимум! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 6 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2015 Именно по этим соображениям было решено внедрить ДХО, да и весь существующий светодиодный замысел. В моем авто очень много электронных компонентов, что и при нынешнем раскладе сильно грузит генератор. Мудрить с инсталяцией приоровского гены я не хочу, к тому же это лишние деньги (около 3000 руб). Потому приходится экономить на всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 А чего непонятного? На ДХО нагрузка на гену (соответственно и на движёк) меньше. Например у меня 42Вт, на некоторых со светодиодами 5-7Вт всего. А с БС? 120Вт минимум!И на чем тут сэкономишь?На спичках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 В чём минус изготовленного датчика - его надо защищать от засветок. Например, дальним кто-нибудь посветит, и останешься без фар на какое-то время. Надо или чувствительность настраивать соответствующим образом, или место установки выбирать очень тщательно, или делать задержку срабатывания на таймере (555) или микроконтроллере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 Вот!И я про то-же говорю.Головняка больше,чем экономии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 7 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 Для того и устанавливается задержка отключения, чтоб не выключался. Молниеносно ничего включаться и выключаться не будет. И даже если выключится БС включатся ДХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 7 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 И на чем тут сэкономишь?Много потребителей, особенно зимой (печка, обогрев стекла и зеркал, фары, ЭБУ и его системы, музыка наконец!). Диодные решения в совокупности заменяющие стандартные лампы дают значительную экономию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 Если бы эта экономия была действительно ощутимой-помогла-бы купить новые диски,колеса,или что-то еще-это можно было бы понять.Но о какой экономии Вы все время говорите,в чем эта экономия выражается-в рублях,килловатах,литрах бензина?Если у Вас будет работать генератор с полной мощностью,то то,что он спалит бензина больше на один литр на сто км-это вы называете экономией?Тогда сколько нужно проехать тысяч километров,чтобы была экономия хотя-бы две-три тысячи рублей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 Если бы эта экономия была действительно ощутимой. Тогда сколько нужно проехать тысяч километров,чтобы была экономия хотя-бы две-три тысячи рублей?Ну ты же занимаешься ремонтом давно. Как часто раньше обращались и по какой причине с ремонтом генератора? Очень редко, да и то по причине залило тосолом(классика) или водой(Москвич). Волги по моему уходили в чермет с родными. Сейчас всё чаще с заменой щёток и якоря(из-за износа контактных колец). Повышение потребляемой мощности не проходит бесследно. Экономия бензина - согласен от 0,5 до 5%, нивелируется стилем вождения и погодными условиями, щетки - копейки а вот якорь уже рубли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 За последние года три-четыре не сменил ни одного якоря-даже щетки изношены в хлам,но работает,а вот замена подшипников-постоянно,щетки-тоже расходный материал.А уж если менять якорь-цена 1500 руб,так проще добавить еще тысячу и купить новый генератор в сборе и с гарантией! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 А мне за последние две недели пришлось показать три якоря с изношенным внутренним кольцом хозяевам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2015 Просто так сошлись звезды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 8 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2015 Там просто уж слишком много нагрузки. Патефоны с усилками, лампы у одного в фарах на 110Вт, лобового из-за гатжетов не видно. Все трое ездят днём и ночью не только со светом, но и с туманками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 8 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2015 Для того и устанавливается задержка отключения, чтоб не выключался. Молниеносно ничего включаться и выключаться не будет. И даже если выключится БС включатся ДХО!ДХО ночью плохо - не освещают, зато встречных слепят похуже дальнего и колхозного ксенона вместе взятых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 10 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2015 Согласен. Время еще есть. Буду думать, тестировать, к чему-то приходить. Чтобы урегулировать все споры: всему этому есть альтернатива - ТУМБЛЕР!!! Так что если что не выйдет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...