Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

 

 

Привет форумчане! Это снова я. Много-много думал о своем проекте. много чего надумал. Все буду по порядку рассказывать. Сейчас все в процессе заморозки, но некоторые элементы все же в разработке.

 

Собственно сейчас занимаюсь разработкой задних фонарей. Думал посоветоваться с Вами и почерпнуть идей.

Не могу определиться с дизайном. Помогите!!!

Критерии для фонарей: не стандартный корпус, светодиоды, без желтого и белого, соответствие ГОСТ.

 

Под ГОСТ сам подгоню, а вот с дизайном труба. Если слямзю Вашу идею, то в одном фонаре будет Ваш ник-нейм с форума.))

Попробую помочь и придумать что-нить.

Изменено пользователем hamer670
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Ну не знаю как там с ГОСТом но мне нравится вот такой. Сам придумал ещё на свою первую 7-ку,  уж больше 10-ти лет прошло. Не знаю как сейчас актуально такое или нет... Но сейчас делать проще, мат-лы доступнее и разнообразнее :)

Корпус: основа металл, сверху прозрачный пластик, сам по себе он тонкий получается, ну а там смотри из чего сам будешь делать :)

Габарит: мощные диоды - единая трубка, которые в штате светят в пол накала, так как на всю они включаются при включении противотуманок штатной кнопкой.

Между поворотником и стоп.сигналом линия условная, просто чтоб разделить две зоны. При нажатии на тормоз загорается всё, но половина при этом будет моргать как поворотник независимо давишь на тормоз или нет. Сделано так для того чтобы не путать водителей при моргании поворотником оттормаживаешься ты или нет при этом...

post-122598-0-87330500-1419787298_thumb.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Критерии для фонарей:  светодиоды, без желтого и белого, соответствие ГОСТ.

 

Не получится. По ГОСТу повороты желтые или оранжевые а ЗХ белый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. Кажись ГОСТ почитать еще разок придется. Но дизайн уже придумал и утвердил. Было это не легко и держится в строжайшей тайне!))) Могу сказать только, что все тянется к итальянскому стилю, так сказать к корням. Но изменения присутствуют постоянно. Уже нашел необходимые материалы. Фонари мне обойдутся около 3000 рублей + работа своими руками. Подобрать дизайн мне помог сын.

Schulz 21043, интересный вариант. Была у меня идея в необозримом будущем взять под проект ОКА-у. Я думаю на ней бы смотрелось отлично, соответственно в вертикальном положении. Даже есть идеи воплощения этого проекта, но нужно еще свойства светооптики поизучать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати! Всех с наступающим Новым Годом! Желаю Вам здоровья, счастья и воплощения всех Ваших желаний!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду рад если пригодится мой вариант! :) Ну и с наступившим конечно же. Успехов во всех начинаниях! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну целиком и полностью я погрузился в радиотехнику. Все началось с задних фонарей. Все элементы для них уже едут ко мне. Но еще я уже купил все необходимые элементы для датчика света с регулировкой чувствительности. Принцип работы прост. Когда становится темно, мой автомобиль выключит ДХО и включит ближний свет. Все элементы я проверил мультиметром - все работает!

 

Схему для фонарей я не нашел в интернете. Пришлось выводить ее самому. Опытный электронщик сказал 50/50. Я нашел приложение для симуляции электросхем. Там все проверил - все работает, как и должно по моей теории. В данный момент думаю колхозить ли плату или изготавливать по технологии (для датчика света). Второй вариант красивее и практичней.

 

Для справки. Датчик света (чаще совмещает в себе и функцию датчика дождя, так как функционирует по тому же принципу) можно купить дорого. Я меньше 2000 рублей не находил. Мне все элементы обошлись 120 рублей. Паяльник в руках держать умею.

 

Пока на этом все. Вот фото будущего датчика света, точнее элементов из которых его соберу.

 

P.S. Только что получил письмо. Там написано, что диоды для фонарей в пути. Кстати пока верстал макет фонарей снова плюнул на свой дизайн. Мозг кипит! Удачи!

post-149618-0-76841900-1420566951_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего датчик света,если по правилам двигаться без света все-рано запрещено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего датчик света,если по правилам двигаться без света все-рано запрещено?

Так автор пишет "Когда становится темно, мой автомобиль выключит ДХО и включит ближний свет." Он не нарушает ПДД - Движение в светлое время суток должно осуществляться с включенными ДХО или БС, или(и) ПТФ. Так как реализовал ДХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятный наворот!У меня БК при начале движения включает ближний свет,никаких проблем!Не проще сделать сразу включение ближнего?Хотя-кому что нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятный наворот!У меня БК при начале движения включает ближний свет

А чего непонятного? На ДХО нагрузка на гену (соответственно и на движёк) меньше. Например у меня 42Вт, на некоторых со светодиодами 5-7Вт всего. А с БС? 120Вт минимум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно по этим соображениям было решено внедрить ДХО, да и весь существующий светодиодный замысел. В моем авто очень много электронных компонентов, что и при нынешнем раскладе сильно грузит генератор. Мудрить с инсталяцией приоровского гены я не хочу, к тому же это лишние деньги (около 3000 руб). Потому приходится экономить на всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего непонятного? На ДХО нагрузка на гену (соответственно и на движёк) меньше. Например у меня 42Вт, на некоторых со светодиодами 5-7Вт всего. А с БС? 120Вт минимум!

И на чем тут сэкономишь?На спичках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём минус изготовленного датчика - его надо защищать от засветок. Например, дальним кто-нибудь посветит, и останешься без фар на какое-то время. Надо или чувствительность настраивать соответствующим образом, или место установки выбирать очень тщательно, или делать задержку срабатывания на таймере (555) или микроконтроллере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот!И я про то-же говорю.Головняка больше,чем экономии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того и устанавливается задержка отключения, чтоб не выключался. Молниеносно ничего включаться и выключаться не будет. И даже если выключится БС включатся ДХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на чем тут сэкономишь?

Много потребителей, особенно зимой (печка, обогрев стекла и зеркал, фары, ЭБУ и его системы, музыка наконец!). Диодные решения в совокупности заменяющие стандартные лампы дают значительную экономию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы эта экономия была действительно ощутимой-помогла-бы купить новые диски,колеса,или что-то еще-это можно было бы понять.Но о какой экономии Вы все время говорите,в чем эта экономия выражается-в рублях,килловатах,литрах бензина?Если у Вас будет работать генератор с полной мощностью,то то,что он спалит бензина больше на один литр на сто км-это вы называете экономией?Тогда сколько нужно проехать тысяч километров,чтобы была экономия хотя-бы две-три тысячи рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы эта экономия была действительно ощутимой.  Тогда сколько нужно проехать тысяч километров,чтобы была экономия хотя-бы две-три тысячи рублей?

Ну ты же занимаешься ремонтом давно. Как часто раньше обращались и по какой причине с ремонтом генератора? Очень редко, да и то по причине залило тосолом(классика) или водой(Москвич). Волги по моему уходили в чермет с родными. Сейчас всё чаще с заменой щёток и якоря(из-за износа контактных колец). Повышение потребляемой мощности не проходит бесследно. Экономия бензина - согласен от 0,5 до 5%, нивелируется стилем вождения и погодными условиями, щетки - копейки а вот якорь уже рубли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последние года три-четыре не сменил ни одного якоря-даже щетки изношены в хлам,но работает,а вот замена подшипников-постоянно,щетки-тоже расходный материал.А уж если менять якорь-цена 1500 руб,так проще добавить еще тысячу и купить новый генератор в сборе и с гарантией!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне за последние две недели пришлось показать три якоря с изношенным внутренним кольцом хозяевам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там просто уж слишком много нагрузки. Патефоны с усилками, лампы у одного в фарах на 110Вт, лобового из-за гатжетов не видно. Все трое ездят днём и ночью не только со светом, но и с туманками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того и устанавливается задержка отключения, чтоб не выключался. Молниеносно ничего включаться и выключаться не будет. И даже если выключится БС включатся ДХО!

ДХО ночью плохо - не освещают, зато встречных слепят похуже дальнего и колхозного ксенона вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Время еще есть. Буду думать, тестировать, к чему-то приходить. Чтобы урегулировать все споры: всему этому есть альтернатива - ТУМБЛЕР!!! Так что если что не выйдет...

:buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...