Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Eton989

Проблемы с запуском двигателя

Рекомендованные сообщения

Ваз 21093 8кл. Проблема такая периодически машина перестает запускаться,стартер крутит,искра есть,бензин в рампе есть,но не в какую даже не схватывает.Раньше скинешь клемму с акб и запускаеться сразу а теперь это не проходит.На буксире запускаеться с пол оборота.Дальше с ключа запускается с пол оборота.Потом в один прекрасный момент все повторяется.Еще заметил когда кручу стартером очень сильно дергается стрелка тахометра,Где капать.Еще было пару раз тряхнет на кочке и указатель температуры на панели начинает реагировать на обороты двигателя .т.е. дабавляешь  газу и она откланяется вправо,выключаешь зажигание а чайник и генератор на панели продолжают гореть.Помогает тока снятие клемы с акб.Сегодня опять пытался запустить пока не посадил акб,дернули запустилась,поработала минут десять,заглушил и запустил с ключа все ок.Через час все повторилось,заглушил возле дома и не смог запустить.В чем причина где копать. И еще последнее время сала выскакивать ошибка пропадание напряжения на эбу. Помогите где копать.Причем уверен что завтра с утра она запустится с пол пинка.Проблема возникает только на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 21093 8кл. Проблема такая периодически машина перестает запускаться,стартер крутит,искра есть,бензин в рампе есть,но не в какую даже не схватывает.Раньше скинешь клемму с акб и запускаеться сразу а теперь это не проходит.На буксире запускаеться с пол оборота.Дальше с кие эбуюча запускается с пол оборота.Потом в один прекрасный момент все повторяется.Еще заметил когда кручу стартером очень сильно дергается стрелка тахометра,Где капать.Еще было пару раз тряхнет на кочке и указатель температуры на панели начинает реагировать на обороты двигателя .т.е. дабавляешь  газу и она откланяется вправо,выключаешь зажигание а чайник и генератор на панели продолжают гореть.Помогает тока снятие клемы с акб.Сегодня опять пытался запустить пока не посадил акб,дернули запустилась,поработала минут десять,заглушил и запустил с ключа все ок.Через час все повторилось,заглушил возле дома и не смог запустить.В чем причина где копать. И еще последнее время сала выскакивать ошибка пропадание напряжения на эбу. Помогите где копать.Причем уверен что завтра с утра она запустится с пол пинка.Проблема возникает только на горячую.

проверить массы эбу,питание эбу ,котакты реле зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще последнее время сала выскакивать ошибка пропадание напряжения на эбу.

Это Вы сами делаете: "Помогает тока снятие клемы с акб", поэтому и появляется "Р1602"

Еше проверить состояние и посадку задающего диска.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите советом! проблема вот в чем: поворачиваешь ключ, "схватывает" сразу, но примерно пару сек. подрочится и глохнет. при повторном повороте заводится чаще нормально если и дрочится то сразу пропадает и работает как должно. на холостых и на ходу все отлично. проблема только при заводке, похоже что при включении зажигания насос не накачивает бензин как положено. хотя гудит и качает нормально. не может какая-нибудь пробка или что-нибудь в этом роде приключиться. 

что посоветуете, чет никак сам не соображу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю может нужно. на заглушеном двигателе нажал клапан на рампе - воздух с бензином идет. так и должно быть или...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет!Где-то подсасывает воздух-нужно смотреть и устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже что при включении зажигания насос не накачивает бензин как положено.

Что бы не гадать надо померять давление топлива и как долго оно держится после откл. БН.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо! попробую протянуть все, а там на диагностику, давно собирался проверить, да все некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, помогите советом! Проблема с зажиганием. Прокручиваю ключ - стартер делает вдох и все... бывает появляются щелчки, как из пулемета.

Аккумулятор в норме. В момент зажигания жесткая просадка напряжения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, помогите советом! Проблема с зажиганием. Прокручиваю ключ - стартер делает вдох и все... бывает появляются щелчки, как из пулемета.

Аккумулятор в норме. В момент зажигания жесткая просадка напряжения...

Плохой контакт, пробой (к.з.) удерживающей обмотки втягивающего реле, запредельный износ втулок стартера, пробой одной из обмоток самого стартера, износ щеток.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет!Где-то подсасывает воздух-нужно смотреть и устранять.

:nono: Не может ничего подсасывать. Там же топливо под давлением!

 

Это Вы сами делаете: "Помогает тока снятие клемы с акб", поэтому и появляется "Р1602"

Еше проверить состояние и посадку задающего диска.

Скорее масса АКБ-корпус, не двигатель, а именно корпус. 1602

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, сегодня зачистил контакт + на втягивающем реле и управляющий контакт с замка зажигания... изменений нет - не заводится...

Сегодня почитал в интернете... Ребята предлагают отверткой напрямую завести, чтобы проверить состояние втягивающего реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, сегодня зачистил контакт + на втягивающем реле и управляющий контакт с замка зажигания... изменений нет - не заводится...

Сегодня почитал в интернете... Ребята предлагают отверткой напрямую завести, чтобы проверить состояние втягивающего реле.

так заведите, о чем речь??

или обратитесь к професианольному электрику и вам ответят на все вопросы, но за определенное внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто ваз 2114 2009 год, пробег 100 тыс, с недавнего времени начал наблюдать проблемы с запуском движка. Наблюдается следующим образом- утром на холодную заводится с пол оборота, прогрею, начинаю двигаться, остановлюсь, заглушу, если заведу сразу же- заведется так же с пол оборота, но стоит ей постоять минут 15-20, тпри попытке завести начинает долго крутить, секунд через 5 кое как заводится.  был на диагностике, на второй и третьей свече резьба чуть в масле,сам электрод сухой,  менял датчик холостого хода, чистил заслонку, менял все фильтра, мерил компрессию, во всех показала 14, мер ил давление в рампе, все в норме, форсунки ставили на стенд-не текут, не троит, тяга не пропала, но заметил что при первой заводке на холодную вылетает немного облако черного выхлопа. Тачка уже меня замучала, мастера и диагностики разводят руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверьте регулятор давления топлива на премет пробитой мембраны и попадания топлива через шланг вакуума от рд во впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. прилагаю два варианта запуска, первый на холодную, кстати в процессе съемки машина через секунд после запуска начинает непонятно гундеть, звук как у какой то дреговой тачки, в конце видео слышно хорошо  



2. Вот собственно и сама проблема, простояла минут 20 спустя  
Изменено пользователем ktt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверьте регулятор давления топлива на премет пробитой мембраны

РДТ стоит в модуле БН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 при первой заводке на холодную вылетает немного облако черного выхлопа.

Проверить / подменить ДТОЖ. Как вариант: в ЭБУ стоит не стандартное ПО(прошивка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...