Banan Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Доброго времени суток. Подскажите можно ли правильно прокачать тормаза одному? Как это сделать? Что для этого нужно, счего начать и т.д.? Если можно последовательно. И сложно ли самому заменить передний тормозной цилиндр? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 И сложно ли самому заменить передний тормозной цилиндр?Ничего сложного нет,главное хороший инструмент и мурзилка под рукой.Один не прокачаешь,нужен помощник,что бы на тапочку давил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Один не прокачаешь,нужен помощник,что бы на тапочку давил...+1У меня когда никого небыло (из мужиков) качали:1. Бабушка2. Девушка3. Сосед4. Племянник Вернее как: я качал, потом зажимал педаль, потом он(а) держали педаль пока я лез под машину и стравливал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 +1У меня когда никого небыло (из мужиков) качали:1. Бабушка2. Девушка3. Сосед4. Племянник Вернее как: я качал, потом зажимал педаль, потом он(а) держали педаль пока я лез под машину и стравливал :)Оффигенный процесс... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Оффигенный процесс... :)Ну когда завтра пилить 600км, как-то хочется с тормозам (выбирать не приходится...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Banan Опубликовано: 11 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Значит получается, что никак. А как не одному? Кто чего делает? Токо поподробней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALEKS 111 Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Значит получается, что никак. А как не одному? Кто чего делает? Токо поподробней.можешь как тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...jj-sistemy.htmlобычно одного за руль второй на штуцер.тормозухи подлил,кто за рулем 3 раза нажимает на тормоз и давит со всей дури,другой откручивает штуцер,когда педаль ушла в пол штуцер закручиваешь при этом педаль тормоза не отпуская.и так пока воздух не уйдет.я качаю на заглушенной машине кто то на заведенной...."На автомобиле ВАЗ–21099 применен диагональный тормозной привод, т.е. если вы прокачали заднее правое колесо, после этого прокачивайте переднее левое. При прокачке тормозной системы не забывайте периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать ее." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Прокачать тормоза одному это элементарно. Нужно только изготовить заменителя помощника. Берется силиконовый! (если другой, то может и не получится) шланг, подходящий для штуцера. С одной стороны вставляем заглушку(болтик на М6 обычно подходит). Над болтиком делаем продольный надрез около 1-1,5 см бритвой. Готово. Этот надрез будет играть роль клапана.Одеваем шланг на немного открученный штуцер, конец с болтом :) суем в банку для сбора тормозухи. Садимся за руль и качаем. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleGa_30 Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Прокачать тормоза одному это элементарно. Нужно только изготовить заменителя помощника. Берется силиконовый! (если другой, то может и не получится) шланг, подходящий для штуцера. С одной стороны вставляем заглушку(болтик на М6 обычно подходит). Над болтиком делаем продольный надрез около 1-1,5 см бритвой. Готово. Этот надрез будет играть роль клапана.Одеваем шланг на немного открученный штуцер, конец с болтом :) суем в банку для сбора тормозухи. Садимся за руль и качаем. Все.Можно проше, налить в банку тормозухи опустить конец шланга для прокачки, что бы при отпускании педали не засасывало воздух и качать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Можно проше, налить в банку тормозухи опустить конец шланга для прокачки, что бы при отпускании педали не засасывало воздух и качать :)Не всегда это помогает. Будет гонять тормозуху туда-сюда. Такая прокачка не качественна. Особенно если с системой проводилась большая работа вроде замены ГТЦ или рабочих. А что, заткнуть отверстие и сделать надрез это уже стало большой сложностью? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Доброго времени суток. Подскажите можно ли правильно прокачать тормаза одному? Как это сделать? Что для этого нужно, счего начать и т.д.? Если можно последовательно. И сложно ли самому заменить передний тормозной цилиндр? Спасибо.Банан, без обид - сам не прокачаешь. Протва предложил правильный и действенный способ, но ты сам этого не сделаешь. После вопроса, как пошагово прокачиваются тормоза, навязывается вывод, что опыта в этом деле у тя маловато. Я бы не советовал повышать свой опыт, используя такие хитрости. Да ещё и со своими тормозами! Это уже риск.Тормозной цилиндр поменять можно и самому. Но опять: лучше лишний раз посмотри в книгу - всё-таки это тормоза! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Ну когда завтра пилить 600км, как-то хочется с тормозам (выбирать не приходится...)Согласен. При прокачки тормозов НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЩНИК! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Банан, без обид - сам не прокачаешь. Протва предложил правильный и действенный способ, но ты сам этого не сделаешь. После вопроса, как пошагово прокачиваются тормоза, навязывается вывод, что опыта в этом деле у тя маловато. Я бы не советовал повышать свой опыт, используя такие хитрости. Да ещё и со своими тормозами! Это уже риск.Тормозной цилиндр поменять можно и самому. Но опять: лучше лишний раз посмотри в книгу - всё-таки это тормоза!А что тут сложного? Можно сделать, тем более надо уметь - всякое в дороге случается.2 Protva: если должен быть силиконовый, то ваккумный шланчик наверное подойдет в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 А что тут сложного? Можно сделать, тем более надо уметь - всякое в дороге случается.2 Protva: если должен быть силиконовый, то ваккумный шланчик наверное подойдет в самый раз.Вообще-то любой шланг пойдет, лишь бы мягкий был. Иначе как клапан работать не будет, прорез-то не будет плотно закрываться. Способ этот опробован уже очень давно и не мной одним. И придумал его тоже не я, то же посоветовали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Значит получается, что никак. А как не одному? Кто чего делает? Токо поподробней.Я прокачивал один с помощью шприца и шлангочки. Набирается тормозуха в шприц, откручивается штуцер для прокачки, одевается шланг на шприц и на штуцер, и загоняется вся тормозуша с систему. Если есть воздух, то он выйдет через бачек. Потом набираем опять шприц из бачка для тормозухи и опять пока не выйдет весь воздух. Начинай с заднего правого, потом заднее левое, потом переднее правое, и , наконец, переднее левое. Я закачивал по 2-3 шприца, и этого оказывалось достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compass Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Продается спец. приспособа для прокачки тормозов одному.Из себя представляет крышку бачка торм. жидкости с трубкой, на конце которой насадка(как на насосах) на автомобильную камеру(можно использовать и запаску).Создаем давление в камере около 3 атм, подсоединяем к насадке, лезем под авто и стравливаем воздух.Цена этой приспособы в районе 50-70 руб., можно сделать и самому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Доброго времени суток. Подскажите можно ли правильно прокачать тормаза одному? Как это сделать? Что для этого нужно, счего начать и т.д.? Если можно последовательно. И сложно ли самому заменить передний тормозной цилиндр? Спасибо.Я делал тормоза один :) Исходил из того что ГТЦ находится в самой высокой точке системы и жидкость течет всегда вниз(закон притяжения однако :) ).Открываешь все четыре сливника, крышка бачка ГТЦ также открыта, т.е.система пуста :) Заливаем жидкость в бачок под горловину и курим, жидкость стекает (медленно, т.к. вязкость все таки не как у воды). В процессе курения поглядываем на все сливники, когда из какого либо начинает вытекать, ждем немного(пусть стечет грамм 20...50 жидкости) и закрываем его. Так поступаем со всеми сливниками. Во время этого процесса следим внимательно за бачком ГТЦ - жидкость там всегда должна быть, её подливаем по мере ухода.После закрытия всех сливников - система заполнена :) Заводил машину и начинал качать педаль тормоза, в бачке ГТЦ выходили пузыри воздуха.Вот собственно и все, данная методика использовалась не раз, но на Москвиче 412.На Самаре не пробовал, но если зажать колдуна, чтобы не мешал, то можно попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mas8102 Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Не.. Ну если человек опытный, то все эти советы выше - как говориться "в яблочко".НО! Если человек ни разу!!!!! не лазил под машину и в принципе даже не знает где находятся клапана для прокачки тормозной системы - выход только один - сервис сервиис и еще раз сервис.Лутше пусть сделают спецы за пол часа и качественно, чем потом жалеть 500 рублей, торча в чьей то попе или не дай бог в кювете.ЭТО Ж ТОРМОЗА!!!! тьфу тьфу тьфу (по дереву постучал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Исходил из того что ГТЦ находится в самой высокой точке системы и жидкость течет всегда вниз(закон притяжения однако).Открываешь все четыре сливника, крышка бачка ГТЦ также открыта, т.е.система пуста :) Заливаем жидкость в бачок под горловину и курим, жидкость стекает (медленно, т.к. вязкость все таки не как у воды). В процессе курения поглядываем на все сливники, когда из какого либо начинает вытекать, ждем немного(пусть стечет грамм 20...50 жидкости) и закрываем его. Так поступаем со всеми сливниками. Во время этого процесса следим внимательно за бачком ГТЦ - жидкость там всегда должна быть, её подливаем по мере ухода.После закрытия всех сливников - система заполнена :) Заводил машину и начинал качать педаль тормоза, в бачке ГТЦ выходили пузыри воздуха.На Самаре не пробовал, но если зажать колдуна, чтобы не мешал, то можно попробовать Для замены старой трмозухи этот способ подойдет на все 100%. Но для нормальной прокачки, особенно если был ремонт и что-то менялось, то такая прокачка будет не качественна. Пузырек воздуха обязательно где-нить останется. А это не эффективные тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Для замены старой трмозухи этот способ подойдет на все 100%. Но для нормальной прокачки, особенно если был ремонт и что-то менялось, то такая прокачка будет не качественна. Пузырек воздуха обязательно где-нить останется. А это не эффективные тормоза.Насчет качества согласен - не качественно :) Но когда никого помощников нет, а надо сделать - то можно так.Недавно лопнул передний тормозной шланг, поменял их и прокачку делал именно так, т.е. на обоих передних колесах.Но конечно трубки затыкал, чтобы жидкость из бачка не слилась вся :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 накачеваешь педалью, ставишь упор от педали в сидение(брусок какой нибудь или что то в этом роде) идешь отручиваешь штуцер спускаешь воздух, закручиваешь и т.д. так все колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 И то не очень эффективный способ( педаль должна провалиться в пол а с бруском этого не сделаешь) вот бы с пружиной че нить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 Если я не ошибаюсь то где-то видел в качестве примера вышеописанный способ с бруском, только вместо бруска использовался аммортизатор толи от двери задка толи от капота, одна часть упирается в педаль другая в седушку, при этом педаль под давлением опускается до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 Батю привез с ним прокачали) теперь с тормозами норм) и жидкость поменял а то ей 6 лет уже было) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij 099 Опубликовано: 28 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2010 В магазине спроси приспособление для прокачки тормозов , я брал за 60 р. Выглядит - крышка со штуцером и прозрачным шлангом со дной стороны , с другой стороны фигня как на насосе автомобильном(что на сосок надевается) . Откручиваеш крышку с бочка тормозухи на её место прикручиваеш крышку с шлангом другой конец к запаске - и прокачивай себе наздоровье . P.S. - Когда будеш прокачивать следи за уровнем жидкости . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...