Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Valeriy Pus

VIP Member
  • Публикации

    2 313
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Последний раз Valeriy Pus выиграл 15 января 2014

Публикации Valeriy Pus были самыми популярными!

Репутация

599 Мастер

О Valeriy Pus

  • Звание
    Мастер

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
  • Откуда
    Чернигов, Украина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. В февральский день за шумом вьюги не слышно грохота побед.. . Шампуни дарят нам подруги, а нам хотелось бы... P.S. Ну, чего кому? ;)
  2. Согласен, давненько на форум не захаживал... Вот именно этих слов я и ждал. Когда сжимаю верхний толстый патрубок на радиаторе, то из пробки расширителя шипит "туды-сюды". Это меня и смущает... Но пробка отвечает за давление в системе, а как же оно завоздушилось? Неуж-то мой минимальный уровень ОЖ способен на такое?
  3. Я так понимаю сию процедуру надо проводить именно в тот момент, когда все теплое, а ДУ холодный. А с печкой как быть? Или эта процедура и печку излечит?
  4. Всех с наступившим. Вот и ко мне пришла неприятность. Завелся в -18. Греюсь... На бортовику уже перевалило за 50 градусов. Решил потрогать за патрубки, ибо печка как-то странно дует холодом... Короче, дроссельный узел вааще холодный!!! Голова двига горячая, а тут такое. И ещё: охлаждайки до запуска двига было по минимальному уровню, а когда прогрелась немного - стало на пару сантиметров выше максимума. Прогазовав, начались греться патрубки дроссельного узла. При движении все хорошо, но на ХХ печка остывает и дует холодом. Уважаемые знатоки, подскажите: что за странная болезнь окутала мою машину и какие лекарства нужны в данной ситуации? PS. Предпологаю, что в системе пробка и её можно "выгазовать" под горкой, но больше интересует вопрос откуда и что надо сделать, чтобы такое не повторялось?
  5. Вообще-то решение пришло спустя сутки после просьбы о помощи... Ну да ладно...
  6. Проблема решена. Всем спасибо.
  7. Всем доброго времени суток! Умные люди, нужен ваш совет. Длинный текст проблемы удалил спустя 2 дня, дабы не грузить иных своими проблемами... Спасибо, что дочитали до конца. :)
  8. Всем привет. При замене подшипников немного неточно была рассчитана сила удара и как следствие гайкой слизало резьбу на якоре. Признаю, был не прав. Чё-нить можно придумать или сразу бежать в магаз?
  9. Всем спасибо. Проблема решена. "ромашки" повырывало. Что значит "повырывало"? - когда разобрал - они попросту повыпадали. Т.е. металлическая обойма осталась в рычаге. Но болталось колесо конечно круто...
  10. Простите, протупил: вопрос по пятнахе. Подшипник за 8 лет и 77 тыщ пробега не менял. Сегодня собираюсь сделать диагностику собственными силами (кто-нить покачает, а сам внизу понаблюдаю). Не хотелось бы лезть в подшипник (уж больно страшно). Надеюсь на разбитую резинку в крабе :)
  11. Всем привет. Давеча "пнул"ногой колесо и ... : левое колесо "качается" по ходу движения. Что это? Стоит себе машина на ручнике, подходишь и ставишь ногу на колесо и как бы прокручиваешь колесо по ходу автомобиля. Так вот: на левом колесе ощущается люфт и кстати неплохой. Правое колесо никаких люфтов (продольных) не имеет. Понимаю, что надо с помошником (один шатает, другой смотрит), но вот решил спросить. Кто чего думает?
  12. Отвечу для "воскрешения" темы: не поленись и почитай моё самое первое сообщение и там найдёшь ответ на свой вопрос ;)
  13. Понял. Если честно, то -2 и грязь всю дорогу внесли свой негатив. Но это природа. Что касается творений рук человеческих (конкретно покрытие), то даю двёрдую четвёрку по пятибальной шкале. Обясню. Пару лет назад Европейский банк реконструкции и развития выделил 200 лимонов гривен (800 лимонов рублей в пересчете) на 70 км дороги от Чернигова в сторону Чернобыля. С учётом того, что половину украли, на оставшиеся деньги сделали ремонт. И пускай по однй полосе на сторону, зато ровная. Второй момент - это трасса Е-95 Питер-Одесса. С разделителем в виде забора. По две полосы в одну сторону. И последний момент: у нас перед ЕВРО-2012 (спасибо футболу) немного переделали основные дороги, по которым я имел счастье кататься. Так что свежие и ровные дороги я знаю. Об 150 километрах от Москвы в сторону Киева наслышан. Да и сам ездил по ней в виде пассажира. А вот когда сам за рулём, то ощущения иные. Туде ехал не более "соточки" - чужак всё-таки, а назад... Назад было хуже. Ночь, встречный ослепляющий поток, мокрая дорога и местами нету освещения. Везжаешь в темноту как в пропасть. Ориентировался только по разметке. Вот собственно и ощущения от "Киевки". Ну а под Брянском я ушел на "Гомельку". Согласен, что летом было бы приятнее, но и даже при таких условиях у меня остались приятные воспоминания.
  14. Прости, не понял вопроса? Что есть "Киевка"?
  15. Да и я об этом знаю, но я всё-таки "чужак" и посему мне разборки не нужны были - вот и "тошнил". Конечно. Я всегда отдаю предпочтение машине перед поездом. Кстати, ещё раз спасибо за руль ;). Часто вспоминаем твою простую человеческую доброту. Побольше б таких людей как ты на жизненном пути :)
×
×
  • Создать...