Перейти к публикации
Lada-forum.ru

mas8102

Advanced Members
  • Публикации

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21102i
  • Откуда
    Рязань

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

mas8102's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

10

Репутация

  1. Чудеса продолжаются. Сначала случилось доброе "чудо". Машина починила себя сама. Ничего не делал, тупо катался по сервисам в надежде замерить сканером температуру двигателя. Нет у нас в Рязани в сервисах инфракрасных термометров. И точка. По приезду домой решил рискнуть - греть, пока не начнет подниматься тосол в бачке. И чудо - вентилятор включился. Как положено, примерно на 104 С. И работает по сей день. Но чудеса продолжаются. Центральный замок перестал закрывать все двери - закрывает только дверь водителя. Поясню, у меня нет сигналки, она отключена, и с пульта просто закрывает/открывает двери. И вот теперь - только 1 дверь. Кстати. С ключа закрывает так же - только водительскую дверь... Что делать? Куда капать?
  2. Итак. Что сделано: - заметил, что термос поздновато открывает большой круг, либо открывает, но не до конца. Мало ли, чудес в русских машинах хватает, посему решил исправить. Заменил термостат (крышку с клапаном). Сейчас все хорошо, благо t на улице прохладная, можно ездить, главное в пробки не попадать. - сегодня поеду мерить t двигателя сканером. Об результате отпишусь. - проконсультировался насчет БК. У меня стоит штатный, который толком ничего не умеет. Уверили меня, что установка более современного решить мою проблему - якобы сам БК будет включать вентилятор на нужной мне температуре. Так ли это? Кстати, "мозги" у машинки - Январь. Год выпуска 2003.
  3. Действительно! Он ничего не включает, однако при повышении t поднимает сопротивление в цепи, что является сигналом для реле включения вентилятора. Правильно? Или я не понимаю принципа работы сего девайса? При снятой фишке ЭБУ срабатывает как надо - поднимает немного холостые, сниая таким образом нагрузку на мотор. То есть вариант со "скатившимися" мозгами - под вопросом. Из цепи наиболее возможны поломки именно в датчике (брак) и в реле включения...
  4. Я в красную зону не рискнул конечно t загонять, но на грани фола - грел. По ощущениям тактильным - в системе реально горячий тосол, датчик t на рубашке двигателя - не врет. Понимаю, что надо намыть лазерный "градусник", померить... Но нет такого девайса. По поводу ЭБУ. При включении и выключении вентилятора (на снятой фишке) есть четкий звук сработавшей релюшки где-то в районе "бороды" торпеды. Может сама релюха - того? Как то не хочется верить, что сдох ЭБУ.... И что делать в крайнем случае, если "мозги" таки поехали?
  5. По идее тогда, если завоздушивает через ГБЦ, тосол будет по немногу уходить, так? Машина кипит - но кипит не из-за перегрева, патрубки греются, термос открывается, обратка есть... Печка тож греет аж как в парной.... Есть вариант, что неисправно само реле включения? Хотя при снятой фишке - крутит....
  6. Прокладку ГБЦ только поменяли, пробежал 1тык. км. отрегулировал клапана (так как менял все - клапана, направляющие, маслосъемники)......
  7. Помогайте советом. Загадка: ваз 2110. Инжектор. 8 клапанов. Перестал крутиться "карлосон". Что тут страшного? Поменять датчик - 3 минуты. Но ситуация не изменилась. Поменял еще раз датчик. Ситуация не изменилась. Скинул фишку - вентилятор крутит! "Колхоза" никакого нет, по проводке... В чем может быть дело? Два датчика, купленные в разных магазинах, разной фирмы и ценовой категории - брак? Может дело в реле включения вентилятора? Оно же есть, четко слышны щелчки где - то в районе рулевой колонки, хотя в "мурзилке", во всяком случае в той, что у меня - про реле ни слова... Поиск юзал, помидорами не кидайте, ничего стоящего я там не нашел... Ах да... Предохраны целы, проверял.....
  8. Вот именно - пучился, и торчал с наружи со всех сторон... Прокладку то я переставил, не вопрос.... А вопрос по динамике остался...
  9. И еще. Может ли это быть результатом некачественной регулировки клапанов? И как вообще отражается на машине, ее поведении, неотрегулированные клапана? Просто именно у данного "мастера" обслуживался первый раз, в виду безвыходности ситуации. А так всегда езжу к одному и тому же мастеру, в касимов... Про таких говорят - "золотые руки". Вот после его регулировки клапанов машина сразу "задышала по новому", даже немного звук двигателя изменился в лутшую сторону. А тут меня смутило еще кое - что, а именно посаженная на герметик прокладка головы....
  10. А есть смысл, залить ей в бак 95 - пульсар, и погонять ее за городом? Я так понимаю погонять - это раскрутить ее до 5-6 тысяч оборотов?
  11. На машине в 80% гоняет супруга. Ну как гоняет - вяло передвигается по городу. Ах да.. Машина ВАЗ 21102, инж, 1,5л, 8кл. Последнее время стал замечать, что машина уж дюже "ватная".. Вчера сел и... в шоке. Ускорения - нет, динамики вообще никакой... Скорость набирает - наверно я ее бегом обгоню... До этого, недели с три назад, регулировал клапана. Со слов мастера - "позвякивает - колен вал, это у них болезнь..." Насчет позвякивает - если не переключаешся на пониженную после сброса скорости (например на третьей), то в моторе неприятный "звон" - примерно как будто положили монетка на голову, и она от вибрации "тренькает". Примерно. Ранее такой проблемы, как переход на пониженую никогда не было - очень шустро машинка набирала обороты после сброса скорости... Собственно, некую "вяловатость" я заметил ранее, и грешил на клапана. Действительно, после регулировки - ситуация исправилась, а сейчас наблюдается самый настоящий регрес, да еще с усилением симптоматики.... Расход топлива - в норме, и по городу, и по трассе. Фильтра поменяны. Куда копать? Где рыть? Подмогайте, гуру :)
  12. Собственно, поделюсь и я своей радостью... Вчера вкрячил я ентот кубик куда следоват.... Эффект конечно... Двое друзей, которые с некоторой долей сорказма смотрели на мои потуги, после поездки на машине с установленным "кубиком" - фраза: "а мне поставишь?" (с). Исчезли все удары в руль, мелкая вибрация и прочее. Плюсом к этому была помененна передняя подвеска - опроры СЭВИ СПОРТ + Каяба стойки + гранаты... Эффект в общем то супер. Есть небольшая хитрость в установке. Странно, что только я заметил, или может где просмотрел в теме... Вообщем кубик ентот я вырезал из опоры движка 2107, ну точнее из демпфера егойного. 22 на 22. Но. Посадочное место не имеет строго квадратную форму, со стороны руля имеется некое "скругление", во всяком случае у меня. Так вот. На "кубике" с одной стороны выбрал немного резины на наждаке, и "кубик" встал на место, тяжело, с натягом, но без применения "какой - то там матери".
  13. Не очень понял.... Талон ТО у меня закончится в этом месяце, то есть могу спокойно ездить ВЕСЬ январь 2012 года. Потом, теоретически, мне надо его по новому проходить. ОСАГО у меня кончилось в ДЕКАБРЕ 2011 года, и я его благополучно продлил, причем с меня при продлении страховки никакого талона ТО не попросили. Что в итоге делать то? Очень надеюсь на компетентный ответ. Кататься весь 2012 год с "условно просроченным" талоном - как то стремно..
  14. Сильно не бейте, но поиск ничего не дал.. Курил инет, много противоречивой информации. Суть вопроса: ТО у меня истекает в январе 2012 года. ОСАГО продлил 13 декабря на год. Вопрос: что делать с ТО? Проходить или нет? Или просто поменять надо, заплатив 300 рублей - пошлину?
  15. И на холодную, и на горячую со светофора. Приходится включать сначала 2-ую, потом только первая втыкается.
×
×
  • Создать...