Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ромадух

Кризисный ремонт пола и задних стаканов.

Рекомендованные сообщения

Короче сгнил пол под пассажирским сиденьем ,можно ногами тормозить,с право есть несколько дырок,но пол вроде еще живой.Сгнили задние стаканы,пороги,короче много чего сгнило.Ездить так нельзя ,но надо,хотя бы до лета или на сколько хватит.Показал сварным,заломили столько,что... Решил может сам сделаю,но сваркой не владею .Вот полазил по нескольким форумам и решил ,а не приклепать мне все это дело на клепки.Вот результат.Не ругайте строго 0fb48b32c7f8.jpgfb65ec05022d.jpgae6f3e2f744a.jpgaa0811b26aff.jpg250b4fe38c37.jpgbd74d6cd982e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю кризисный ремонт.Отрезал задние стаканы ,купил новые(они идут в сборе с крыльями их тоже подрезал)Ну и с низу вставил и приклепал. 7943713c8440.jpg1415a4a16b82.jpgb154b14ad1ee.jpg194c9478ca60.jpg71592afd310b.jpgdb31ccc91175.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю кризисный ремонт.Отрезал весь гнилой пол.От капота отрезал кусок железа ,по всей длине из этого куска сделал корыто и приклепал его к полу.Купил усилители на которые крепятся сиденья(задние и передние)и тоже на клепки приклепал. b3cba4343136.jpg96d1ee5b7d91.jpgb6a2b1842178.jpg2fe777090de8.jpg9d51477e3422.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого она года? И пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю...классно..но вот заклепки не дадут такой жесткости кузова как сварка...имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё всё будет держатся на Алюминевых клёпках :) :) :) :) :) Вы чё гоните, хотит е что б при первой яме она у вас сложилаьс ... Во блин немогу щас под стол уйду ... Хозяин одумайсч возьми сварку и провари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как на ней выезжать, узнай про какие нибудь антикризисные цены или скидки в больницах и бюро ритуальных услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов уж слишком гнилой был, тут хорошенько проваривать все надо и усиливать, тем более задние стаканы, к ним же стойки прикручиваются, т.е. очень вибронагруженный элемент, разболтает быстро все заклепки, как мне кажется, кузов сильно ослабленный получается. Сам когда-то на девятке ремонт небольшой делал, но я несколько небольших заплаток на днище сделал сначала на саморезы, потом заклепочник купил и приклепал, а задние стаканы и пороги на сварку отдавал. Еще левый брызговик гнилой весь был, и где (-) повторителя крепится прогнила дыра, изготовил из капота запорожца :) накладку и приклепал, потом все толстым слоем мастики замазал, когда продавал, никто даже до этого не докапался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брат,тебе в пору мастерскую открывать,уж насколько я далек от кузовных работ но чтоб стаканы на клепки сажать...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срежет все клёпки на первых километрах и всё, ладно днище заклепать, но вот пороги и стаканы это имхо перебор...если только для продажи так мастерить, для себя то насовесть надо делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю усилителей на пол тебе больше надо и залить все мастикой в несколько слоев.

а вот со стаканами - это и вправду перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да стаканы на клепки маловато будет и я их еще болтами усилил.Машина 94 г.Мужики ну так ,как она была ездить точно не возможно,а надо.Варить денег надо много ,а их нет.Ну и приходится выходить из положения.Пороги тоже погнили ,но я их не клепал ,оставил до лета.Хочу посмотреть ,что будет,а стаканы я думаю должны выдержать,купил стяжку между ними.Все естественно промазал мастикой+мовиль+пушсало.Остался один косяк ,это лонжерон,но его надо варить,это точно.Скоро выеду там и глянем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить будет, но как то стрёмно. Разгоняться больше 80 вообще сцуко опасно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да стаканы на клепки маловато будет и я их еще болтами усилил.Машина 94 г.Мужики ну так ,как она была ездить точно не возможно,а надо.Варить денег надо много ,а их нет.Ну и приходится выходить из положения.Пороги тоже погнили ,но я их не клепал ,оставил до лета.Хочу посмотреть ,что будет,а стаканы я думаю должны выдержать,купил стяжку между ними.Все естественно промазал мастикой+мовиль+пушсало.Остался один косяк ,это лонжерон,но его надо варить,это точно.Скоро выеду там и глянем.

 

За проделаную работу зачет, но так ездить незя, развалишся денить на повароте, клепки тваи срежит не успеишь заметить, незнаю как там у вас с расценками, но у нас с проделаной тобой работай тупо проватить все что ты зделал 4-5 тыков, ток без мастики, типерь это все еще чистить придется для сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки есть, наверное крыши делаешь, раз клепочник есть и клепок алюминиевых немеряно. Но не рискуй так ездить. Загони к сварщику, пусть все проварит - денег много не возьмет, т.к. все уже подогнано и собрано. Ему только заварить, даже болгаркой сам швы зачистишь.

Клепки наверное придется снести и эти места сваркой пройтись. Клепки сгниют быстро, там же железо + алюминий, соответственно алюминий, как более активный металл сгниет. Например, долго ли держится цинк на саморезах, которыми локеры прикручиваешь?

ps первый раз такое чудо увидел, кому скажешь - не поверят))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Хочу посмотреть ,что будет,а стаканы я думаю должны выдержать,купил стяжку между ними...

Ента уже тюнинхг,как же ты брат запустил так бибику свою?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это бред ладно дно там можно и доски положить. Ну стаканы это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб диаметр отверстия был точно под заклепку, тогда подольше ездить будет.

А вобще эксперимент очень интересный, буду следить за развитием.

 

Р.S. Купи хотя бы б/у полуавтомат тыщ за 7 и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтоб диаметр отверстия был точно под заклепку, тогда подольше ездить будет.

А вобще эксперимент очень интересный, буду следить за развитием.

 

Р.S. Купи хотя бы б/у полуавтомат тыщ за 7 и будет счастье.

 

FvS Спасибо ,хоть один не стал наговаривать .

 

P.S.А сварка у меня есть,только электродами,но опыта нет,хотел ей ,но она дыры жгет,а варить не варит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FvS Спасибо ,хоть один не стал наговаривать .

 

P.S.А сварка у меня есть,только электродами,но опыта нет,хотел ей ,но она дыры жгет,а варить не варит.

Тут только полуавтомат нужен, электроды не подойдут, даже если и электроды 2-ку найдешь, то тачка быстро сгниет по швам. Полуавтоматом и варить не так сложно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...