Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Santer42rus

Users
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21099
  • Откуда
    Кузбасс

Santer42rus's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Тут только полуавтомат нужен, электроды не подойдут, даже если и электроды 2-ку найдешь, то тачка быстро сгниет по швам. Полуавтоматом и варить не так сложно :)
  2. Кузов уж слишком гнилой был, тут хорошенько проваривать все надо и усиливать, тем более задние стаканы, к ним же стойки прикручиваются, т.е. очень вибронагруженный элемент, разболтает быстро все заклепки, как мне кажется, кузов сильно ослабленный получается. Сам когда-то на девятке ремонт небольшой делал, но я несколько небольших заплаток на днище сделал сначала на саморезы, потом заклепочник купил и приклепал, а задние стаканы и пороги на сварку отдавал. Еще левый брызговик гнилой весь был, и где (-) повторителя крепится прогнила дыра, изготовил из капота запорожца :) накладку и приклепал, потом все толстым слоем мастики замазал, когда продавал, никто даже до этого не докапался :)
  3. Лучше под всей резинкой смотри, до грунта полюбому уже протереться должно, или кузов перед покупкой вкруговую крашен был. Ну у меня тоже нет ржавчины, а под резинкой видно, что местами краска протерается, пока что до грунта :)
  4. Это болезнь 99 и 15 кузовов, Автоваз сам признавал, что проем для стекла больше, чем само стекло, и при движении, сильно гуляет в проеме и протерает краску, даже где-то читал, что задняя распорка от части может помоч этой проблеме, нужно проверить под всей резинкой, у моего друга тоже 2115 2006 г. тоже над задним стеклом краска вздулась, а под резинкой вообще местами до металла все протерлось, на моей 99 тоже местами до грунта протерлось :) Тут кроме снятия, зачистки, нормальной грунтовки всего оконного проема и окраски, ничего посоветовать не могу. Даже у моего бати тачка 21154 2008 г., пробег 20000, и то на ощупь чуствуется, что краска уже потертая :)
  5. А сурик вроди бы вообще в любом хоз. магазине продается, я себе лет 5 назад банку покупал рублей за 100 и покрасил ворота гаража, держалось нормально, только выцвел за 5 лет, летом краской перекрасил, и на старой 9-ке после переварки подкрашивал пороги из салона и часть днища, а потом еще и сохнущей мастикой, так и продал потом :)
  6. Мужики выручайте, решил сделать себе подвеску, заменил шаровые, опорники, стойкам тоже хана пришла, стояли плаза софт драйв газ, хотел переделать СААЗ, т.к. были у меня в гараже 2 передние стойки, одна правда оказалась не разборная, купил с разобранной девятки задние и одну переднюю СААЗ, задние сразу поставил, т.к. хозяин их недавно перебрал, а передние я хотел сделать пожеще, заказал в интернете поршни СС 20, пружинку клапана и сальники, начал собирать, оказалось что у 3 моих саазов длина штока разная, уже порезал для этого плазу свою, штоки достал (к стати внутри тот же сааз) собрал так: пружина изгибом вверх, диск, поршень СС 20, на поршне диск с 3 просечками, 2 шайбы 0,20 и , по 0,15, ну дальше как на СААЗЕ, в нижнем клапане, заменил пружинку на СС 20 потом пуговица, диск с 3 просечками, тонкая шайба, толстая шайба и снова тонкая шайба, все собрал, залил МГП 10, начал качать все нормально, поставил на машину, взялся за вторую сторону, все точно также собрал, а шток гуляет туда-сюда нак в насосе :) уже не знаю что делать, уже сто раз пробовал перебирать, даже первую сторону разбирал, чтобы посмотреть что не так, но все равно ничего не выходит, сейчас приходится ездить на таких стойках, правая сторона жестко пробивает, подскажите, может я что-нибудь не так делаю, уже и шайб меньше под поршень ложил и клапана менял, у меня их 5 штук уже и циллиндры мереставлял и штоки, толку нет, уже 1,5 л. МГП извел :) Циллиндры у меня были, один из разборной стойки с ограничением хода штока снизу, такой же только от неразборной, только длиньше (он в последствии и был подрезан) и от советского СААЗа с плунжером уже все это местами менял и без толку, даже штатные поршни ставил :) уже мозги болят :) :) :)
×
×
  • Создать...