Н.Н. Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2014 заметил что не хватает жидкости в некоторых банках.надо долит дист.воды?Да, только воду. Затем зарядка, замер, корректировка... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2014 Работа вентилятора охл, ни как не связана с работой стартера! Проверить/ зачистить массы и контакты в цепи: "+" клемма батареи - клемма втягивающего реле ( красный провод). В этой цепи есть не сколько разъемов включая замок зажигания. Поджать контакты в этих разъемах. Просто моё наблюдение, может не по теме. У меня стоит сигналка и БК. Так вот. Когда случайно по неосторожности на ходу заглохнешь, то - просто так довернув на стартер ключ ничего не произойдёт. Только когда вывернешь ключ обратно, то есть отключишь главное реле разгрузки замка зажигания, а потом снова прокрутишь ключ через все положения до стартеа, стартер начинает работать. Я так понимаю, что это блокировка от перекрутки стартера срабатывает, возможно от контроллера или сигналки, тут могу ошибаться, но такое работает и на Логане. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2014 Я так понимаю, что это блокировка от перекрутки стартера срабатывает, возможно от контроллера или сигналки,Правильно понимаете. Реле блокировки стартера не замыкает цепи питания втягивающего реле. Для успешного запуска необходимо выкл. потом вкл зажигание. ( питание ЭБУ). Таким образом ЭБУ подготовит цепи питания втягивающего... Сигналка сюда обычно не подключается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Правильно понимаете. Реле блокировки стартера не замыкает цепи питания втягивающего реле. Для успешного запуска необходимо выкл. потом вкл зажигание. ( питание ЭБУ). Таким образом ЭБУ подготовит цепи питания втягивающего... Сигналка сюда обычно не подключается.Хорошо, понял.Я вот думаю, по вопросу Shmatkoo, может что-нибудь контроллер тупит. Ведь у меня БК "Штат -07" стоит, так тоже интересная вещь, когда настраивешь температуру срабатывания вентилятора отличную от заводской, то при включении зажигания всегда срабатывает вентилятор на 1 секунду и отключается, видимо это самодиагностика работы вентилятора и системы контроля температуры ОЖ. С одной стороны удобно, а с другой, всегда подсаживает АКБ при пуске. Похоже "Штат" начинает в моём случае взаимодействовать с контроллером, беря управление вентилятором на себя.У Shmatkoo случайно не стоит какой-нибудь бортовик, может он глючит на пару с контроллером? Чисто моё предположение. Изменено 30 мая 2014 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Я вот думаю, по вопросу Shmatkoo, может что-нибудь контроллер тупит.У Shmatkoo старая система ЭСУД и в ней нет реле блокировки стартера! Изменено 30 мая 2014 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 31 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) У Shmatkoo случайно не стоит какой-нибудь бортовик, может он глючит на пару с контроллером?Практик, у меня стоит родной маршрутный компьютер, еще с завода. Так вот в нем вроде вообще нельзя ничего настраивать. У Shmatkoo старая система ЭСУД и в ней нет реле блокировки стартера!111, я сам ХЗ какая у меня стоит система ЭСУД( Изменено 31 мая 2014 пользователем Shmatkoo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex77788 Опубликовано: 7 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2014 я новичок.. не могу создать тему..почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kasta126rus Опубликовано: 7 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2014 пдскажите что можно сделать с сигнакой что бы она не блокировала бензонасос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2014 Убрать реле блокирующее и восстановить цепь питания БН (серый провод). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kasta126rus Опубликовано: 7 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2014 Убрать реле блокирующее и восстановить цепь питания БН (серый провод).где это реле находится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 7 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2014 где это реле находитсяОчень хороший вопрос! Всё зависит от фантазии монтажника! Находил оное даже возле насоса! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2014 где это реле находитсяПроще найти реле БН (одно из 3-х рядом с ЭБУ) и проверить целостность серого провода от реле до модуля БН. Если есть "врезка" в этот провод - убрать. В этой "врезке" будет стоять реле блокировки от сигналки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Александрович Опубликовано: 13 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2014 Всем привет! Машина 2112 16кл 2000 гв. У меня два вопроса ребят, подскажите пожалуйста , часто бывает такая ерунда что после поворота ключа стартер не крутит, ничего не происходит, но приборка загорается , бензанасос качает. Зимой это бывало достаточно редко , но летом на горячую начинает доставать...обычно на 3-4 раз таки начинает крутить стартер, но бывает что может пройти и 10 15 минут прежде чем заведу машину. Грешил на втягивающее реле, на стартере которое , сегодня поменял его, но проблема не пропала. Есть ли еще какие то релюхи которые могут так косячить? И может ли быть причина в замке зажигания? Второй вопрос ) недавно легла стрелка спидометра, периодически подергиваясь... Диагностика показала на ошибку датчика скорости, полез смотреть , увидел обломанный провод на клемме. Купил клемму новую . Но вот в чем проблема , старая клемма была с тремя проводами разного цвета , а новая с 3 зелеными проводами, я чего то не придал особого значения этому, зачистил и обжал новые проводки как попало. Спидометр не ожил. Ну ладно купил датчик спидометра. Поменял, все равно не работает. Вопрос , важно ли соединить было новую клемму по аналогии со старой или порядок подключения проводов особой разницы не имеет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2014 после поворота ключа стартер не крутит, ничего не происходит, Проверить контакты в разъемах по питанию втягивающего реле между реле и "+" выводом батареи (2 разъема и замок заж.). важно ли соединить было новую клемму по аналогии со старой или порядок подключения проводов особой разницы не имеет?Важно подключить разъем правильно иначе работать не будет! В ДС рядом с выводами есть обозначения "+" и "-" На память провода: красный с черн - "+"; коричн -"-"; серый - сигнал (по середине). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Александрович Опубликовано: 14 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2014 Проверить контакты в разъемах по питанию втягивающего реле между реле и "+" выводом батареи (2 разъема и замок Не совсем понял( это искать на втягивающем реле эти контакты или на замке зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2014 На замке заж. один разъем, один или два точно не помню разъема над блоком предохранителей и последний - фишка на самом втягивающем. По всем пройти и поджать - обеспечить надежный контакт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Александрович Опубликовано: 14 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2014 Завтра буду смотреть в замке и над бп... Седня замучался совсем !! заводится иногда сразу, иногда раза с 30 реально.. Причем втягивающее щелкает каждый раз. Поменял еще релюшку у ног перед него пассажира которая находится, на зажигание. В какой то момент подумал что помогло раз 10 подряд завелся, но потом снова началось, в гараж заехать не мог, потом из магази уехать... Короче это не оч весело)) вчера когда стартер снимал глянул конечно на него, но тк я не шарю как там что должно выглядеть то просто поменял реле и собрал все обратно. Мб конечно сам стартер уже отжил свое, щетки бендикс что там еще...Ковырялся со спидометром, заменил вроде все что можно , поменяна клемма , провода подсоединил верно, заменен датчик и привод... Спидометр лежит... Видимо полетела шестерня в самой коробке... Вот это ппц...единственный вариант, Мб проверить как то идет ли напруга на сам датчик ... Возможно ли это? И есть ли в этом смыслЗаранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2014 ДС мог выйти из строя при неправильном подключении.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Александрович Опубликовано: 15 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2014 Попробую старый воткнуть еще, вольтметром проверили питание на клемме что то она показывает значит напруга есть я так понимаю.. А часто ли бывает проблема в самой кпп? Машина 2000 года если что, спидометр и одометр механический Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Александрович Опубликовано: 15 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2014 В общем купил сегодня новый датчик, за 360р , до этого покупал за 150, спидометр ожил! подозрения на кпп не оправдались к счастью, спасибо ! Так что либо попался бракованный датчк за 150 либо я его спалил по глупости при неправильном подключении в первый раз. Жаль только что одометр так и не ожил. Он у меня с момента покупки машины пару раз сам по себе заработает помотает ненмого километраж и умирает... Не знаете в чем тут может быть причина? Одометр механический и суточный пробег кстати тож мертвый. Возможно конечно в самой панели , тк ее работоспособность не внушает мне доверия. Слышал что на механические одометры тож какой то трос ставили в коробку и возможно он оборвался там...Со стартером пок ане решил проблему опять сегодня моск мне трепал. Приехал в гараж разобрал кожух под рулем который, ну на вид все вроде более менее нормально. Вытащил колодку кторая идет от замка зажигания, почистил енмного контакты, вставил обратно , вроде после етого завелся. Тк до этого опять глюки были... в общем не знаю в замке ли дело или нет. Наврено стоит показаться электрику. Ведь На втягивающее вроде подается напряжение, оно щелкает каждый раз при повороте ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Александрович Опубликовано: 25 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2014 Ребят а часто ли бывает обрыв штока(тросика) в датчике спидометра? Который вставляется в привод спидометра. Мне что то не везет совсем. Сначала каким то просто невероятным образом у меня пополам сломался сам привод, причем новый, который входит в коробку , и таким же чудом не упал в коробку. Была целая хирургическая операция по извлечению этого дела. Поставил старый привод, все было норм, но проехав 75 км спидометр снова лег, выкрутил датчик а там.. Обломан тросик в датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2014 Ребят а часто ли бывает обрыв штока(тросика) в датчике спидометра? Который вставляется в привод спидометра. Мне что то не везет совсем. Сначала каким то просто невероятным образом у меня пополам сломался сам привод, причем новый, который входит в коробку , и таким же чудом не упал в коробку. Была целая хирургическая операция по извлечению этого дела. Поставил старый привод, все было норм, но проехав 75 км спидометр снова лег, выкрутил датчик а там.. Обломан тросик в датчике.Да... качество запчастей оставляет желать лучшего, попробуй найти новый магазин от Лада-сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Александрович Опубликовано: 28 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2014 Короче меняю уже второй датчик , причина все таже - обламывает тросик, причем вроде как он металлический . Первый датчик брал за 350 со жгутом проводов, а второй простой , без лишних проводов. Со жгутом хватило на 75 км, а без жгута так и того меньше на 30... Что ж так не везет то. Назрел вопрос должен ли крутится рукой шток привода в который втыкается тросик датчика после того как привод установлен в коробку? Когда привод вынимаешь, понятно что он легко вращается, а вот после установки в коробку сидит крепко и не про вернуть его, так и должно быть? Мб у меня в коробке что то ломает это трос уже , я хз. Хотя на старом датчике я проездил года полтора без проблем. Да и после установки нового, спидометр же показывает какое то время без сбоев.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikong Опубликовано: 29 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2014 del ошибся разделом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
i1041615 Опубликовано: 23 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2014 ребята подскажите пожалуйста, у меня ваз 21114 при включении света растет температура, массы все уже протягивал что это может быть? и еще один вопрос - поставил не давно омыватель фар, где можно воткнуть под капотом дополнительный бачек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...