Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sergei 70

шаровые опоры и рулевые наконечники

Рекомендованные сообщения

Правда смазки нет вообще...

Во-во.

З.Ы. Что то я не пойму....щас читал форум бзак оказывается есть шаровая чисто под 10-ку? Так а 2108 детали никто ж не отменял?

По сути на переднем приводе всю вертикальную нагрузку принимает на себя опорник стойки, а не шаровый, не то, что на "классике". Я не видел и не слышал, чтобы на "передках" шаровые вылетали, а вот на заднем приводе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня съездил на сто и заменил. Оказывается те, что у меня стояли -то ж производства БЗАК.

Мастер скривился когда я ему сказал, что Белебеевские приобрел и сказал, что лучше ставить шаровые Трек. Но делать нечего, поставил те, что были, а под пыльники выдавил Литол-24-цинк как говорится от души.

В авто магазине я как раз и метался м\у треком и бзаком и окончательно выбор разрешил продавец. (Кстати в инете есть много тем, что трек почуть скурвились и качество уже не то как было, не знаю, мо ж враки...).

Не знаю сколько ходит Трек, но те бзак, что у меня стояли отходили как по гарантийной бумажке, даже немного больше - 32 тыс, да у предыдущего хозяина как минимум тыс 10. Собственно причина по которой заменил-левый скрипел на разгонах и торможениях, да и правый начинал подскрипывать. При осмотре оказалось, что и пыльники продрались.

Посмотрим сколько проходят новые....

Изменено пользователем Grey_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил шарики Белмаг с синими пыльниками. Через месяц выкинул-пыльники в труху. При чем полмесяца в командиривке был,не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный 2013 год кто че скажет, какие шаровые, и рул.наконечники лучше ставить?) а то че то сверху утка прошла что ТРЕК уже не тот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный 2013 год кто че скажет, какие шаровые, и рул.наконечники лучше ставить?) а то че то сверху утка прошла что ТРЕК уже не тот)

Трек смотрятся красиво... Я себе то ж хотел поставить, только продали мне бракованный комплект и он же последний. Как писал выше катаюсь с белебеевскими...пока полет нормальный. Тыс 15 уже накатал..пыльнички в норме, посторонних звуков нет. Так что как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня делали ходовку, поставил опоры "Асоми", наконечники "лемфердер",шаровые впорядке(только смазали) руль стал крутиться как с гидроусилителем. Посмотрим как зиму проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При движении по неровной дороге слышны стуки в районе переднего правого колеса. На ровной дороге и в поворотах никаких посторонних звуков. Как точно определить что это: шаровая или наконечник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При движении по неровной дороге слышны стуки в районе переднего правого колеса. На ровной дороге и в поворотах никаких посторонних звуков. Как точно определить что это: шаровая или наконечник?

На яме или под машину залесть, предварительно машину поставить над углублением (чтоб не придавило). Один поочередно сначала качает одно из соответствующих крыльев, а потом туда-сюда рулём покручивает с малой амплитудой, другой, что в яме снимает перчатки и голыми руками (можно тонкие перчатки одеть) обхватывет пальцами и ладонью руки сопрягаемые поверхности шаровых, потом наконечников рулевых тяг при этом "слушает" пальчиками. Если почувствуете стук в руке, значит то, что в руке уже люфтит и его под замену. Обязательно пальцами обхватывать два сочленения шарнира. Действия согласовать с помощником, чтоб ничего вам не отдавил и не прижал при пробе.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сам поменять шаровые и наконечники. Буду делать один. Обращаться в СТО не хочу. Возникло несколько вопросов о целесообразности делать это в одиночку:

1. Если использовать подобный съемник (http://avtopasker.ru/goods/21460.htm) легко ли снимется шаровая? Без съемника будет очень геморно... а если например шаровая очень сильно закисла, то со съемником легко ли снимется?

2. Как долго менять шаровую (если использовать съемник)?

3. Бывают ли съемники для наконечников?

4. Как долго менять наконечник (если использовать съемник)?

5. При замене шаровой нужно ли делать сход/развал?

6. При замене наконечников нужно ли делать сход/развал?

Изменено пользователем Shmatkoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легче всего шаровые и рулевые и прочие детали с конической посадкой снимаются обычным молотком ударом сопрягаемую  деталь. Вдвоем там делать нечего.

Сходразвал после замены шаровых желателен, после рулевых обязателен.

Сьемники делают все кому не лень,  залезет ли он в то место для которого предназначен, будет ли им удобно работать и выдержит ли пока не попробуешь не поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я подвеску всегда один перебирал,если нет съёмника молоток поможет,шаровую менял так,открутил рычаг от кузова ,открутил гайку от ромашек и два болта шаровой,и уже держа в руках рычаг с тягой,выбил шаровую.рулевую снимал так,длинную мантировку поставил промеж стойки и рычага,и бил молотком в бок проушины стойки.но потом купил съёмник один и под шаровые и под рулевые,вот такой

post-63096-0-91622500-1392456151_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки лучше менять со съёмником, надёжнее, обязательно с простукиванием по шаровой или наконечнику, после одного, двух оборотов болта обязательно 2 - 3 мощных резких ударов. Съёмник лучше брать с большими выступами, то есть не такой как ты показал, так как сопрягаемые детали шаровых шарниров начинают мешаться. На одну шаровую может уйти от 15 минут, а может и все 40, это чисто снять. Что шаровая, что наконечники по времени одинаково снимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли шаровая, которая раньше брякала, взять и неожиданно перестать вообще стучать/брякать? Или если она забрякала то будет греметь до полной своей кончины?

Изменено пользователем Shmatkoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли шаровая, которая раньше брякала, взять и неожиданно перестать вообще стучать/брякать? Или если она забрякала то будет греметь до полной своей кончины?

Если шаровая застучала, то она уже будет дальше стучать, может перестать, если поездите в мокрый снег, а потом настанут лютые холода, тогда льдом забьёт все щели, метал немного сожмётся и люфтить будет меньше, но это очень редко встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если шаровая застучала, то она уже будет дальше стучать, может перестать, если поездите в мокрый снег, а потом настанут лютые холода, тогда льдом забьёт все щели, метал немного сожмётся и люфтить будет меньше, но это очень редко встречается.

Практик, что можете посоветовать в моей ситуации:

Пару недель назад заметит что начало что-то сильно  брякать на неровностях (я и подумал что шаровая застучала). А потом позднее обнаружил что это звук изменился (бряканье пропало, появился просто какой то скрежет и громыхание)....заглянул под машину - оказалось основной глушитель сломался на две половины (труба оторвалась от резонатора). Значит все таки дело не в шаровых (или наконечниках)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практик, что можете посоветовать в моей ситуации:

Пару недель назад заметит что начало что-то сильно  брякать на неровностях (я и подумал что шаровая застучала). А потом позднее обнаружил что это звук изменился (бряканье пропало, появился просто какой то скрежет и громыхание)....заглянул под машину - оказалось основной глушитель сломался на две половины (труба оторвалась от резонатора). Значит все таки дело не в шаровых (или наконечниках)?

Очень похоже на первопричину в глушителе, раз звук тут же прекратился с обрывом резонатора. Ну что тут посоветовать, малой кровью, если есть знакомый сварщик или сам владеешь, заварить. Хватит на какое-то время, а дальше видно будет, можно потихоньку копить на новую часть выхлопной системы, так как обычная сварка как правило быстро ржавеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем выяснил я по своей проблеме всё....

Во-первых, глушитель заварил! Стало тише, но слабое постукивание в передних колесах осталось. Стучит и на кочках и на практически ровной дороге постукивает. А еще появился хруст в задней подвеске когда проезжаешь по неровной дороге с легким подпрыгиваем авто (а точнее чтобы в этот момент задние аммортизаторы хорошо сжимались).

Сегодня заехал на СТО на диагностику ходовки. Выявлено было следующее:

- потекла передняя правая стойка

- потекла задняя левая стойка

- под замену саленблоки (совсем плохие резинки на них)

- рулевые наконечники сказали что вроде еще нормальные, но лучше поменять

- шаровые в порядке

Вобщем предложили прокачать стойку и посмотреть подшипник в чашке, но лучше говорит стойку поменять, а еще лучше сразу обе... Короче капец.

Изменено пользователем Shmatkoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникли такие вопросы:

- если стойка побрякивает и течет, есть ли смысл менять её верхнюю опору с подшипником? или только полная замена стойки?

- каковы могут быть последствия если затянуть с заменой такой стойки? обойдусь только выбросом стойки или всё колесо разбарабанит?

- как вообще выглядят салентблоки? это резиновые колечки? продаются ли они отдельно?

- нужно ли после замены салентблоков делать сход/развал?

Изменено пользователем Shmatkoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменой опоры стойку не вылечишь.

С нерабочей стойкой машина на колдобинах может оказаться неуправляемой.

После ремонта подвески сходразвал обязателен, а если не знаете что такое сайлентблок то лучше сперва посетить сходразвальщика и доверить ему дефектовку подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Появилась возможность и сегодня я съездил на СТО: поменяли все саленблоки передней подвески, поменял оба рулевых наконечника, сделал сход-развал.

Все вроде прошло нормально. Вот только после сход-развала руль стоит не ровно и машину тянет вправо. Развальщик говорил что уводить не должно, а выпрямить руль не смог из-за того что намертво прикипела левая нулевая тяга. Говорит просто скоро сам руль и поставь его ровно, потом можешь типа и тягу поменять.

Когда выехал с СТО проехал по неровности на небольшой скорости и услышал какой то скрип (похожий на хруст) спереди. Что это могло быть? Нормально ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сам поменять один из наконечников... Как можно при этом максимально сохранить угол сход-развала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерить штангелем размер от скрутки до центра наконечника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю что за скрутка? Можете наглядно показать какое именно расстояние нужно измерить?

 

П.С. Выяснил я почему тяга трется об рейку: оказывается именно со стороны левого колеса поставили не тот наконечник (вместо левого поставили правый). Вот и собираюсь теперь его менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...