Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maxxwell

Система отопления и вентиляции салона

Рекомендованные сообщения

VoFchik

 

Если так то почему тогда на 10-ках, где нету клапанов в багажниках некоторые автолюбители их выреза.ют самиссылка

 

и вот ещё кое что.

 

Испытания

 

Данные летних климатических испытаний 1997-1998 гг. автомобилей ВАЗ-2110 и ВАЗ-2115 на узбекском автополигоне подтверждают правильность выбора мест расположения отверстий вытяжной вентиляции на задней полке и в багажнике, при этом штатные отверстия вытяжки в дверях заклеивались. Если сравнить полученные результаты по двум системам, то новый вариант с вытяжкой в багажнике эффективнее: температура воздуха в салоне снижается на 1...2╟С, скорости воздуха увеличиваются на 11%. Это ощущается не только субъективно, как снижение порога чувствительности при восприятии высокой температуры, но и в зимнее время ведет к уменьшению обмерзания стекол боковых дверей. Кроме того, испытаниями в холодильной камере при температуре -28╟С определено, что применение новой схемы вытяжной вентиляции позволяет повысить эффективность системы отопления на 3╟С. Производительность же системы вентиляции увеличивается при этом на 15%, что способствует частичному удалению обмерзания на стеклах задних дверей, которые размораживаются в виде вертикальной полосы шириной до 100 мм. В варианте же с вытяжкой в дверях стекла задних дверей оставались замерзшими. Для обеспечения же полного размораживания стекол задних дверей в обивку дверей были установлены микровентиляторы, всасывающие воздух из салона и по воздуховоду обдувающие стекла дверей (см. фото).

 

Резюме

 

Осуществляемая через багажник система вытяжной вентиляции является самой эффективной. Она позволяет повысить эффективность системы отопления и вентиляции, хотя и не может полностью предотвратить запотевание стекол, поэтому и в ней также необходимо вносить соответствующие погоде регулировки. Конструкции систем вытяжной вентиляции в дверях на переднеприводных автомобилях "ВАЗ" с наличием "холодных волн" устарели и малоэффективны. Система вентиляции с вытяжкой в районе заднего стекла или на задней стойке по сравнению с вентиляцией через багажник имеет недостатки, но при согласованной работе с системой отопления является вполне работоспособной и альтернативной: в настоящее время рассматривается как основной вариант на "ВАЗ-2123".

 

Геннадий Кривуцкий,

ведущий инженер-испытатель отдела аэроклиматических исследований УСИ ГенДР

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты как это проверял?) Ездил в багажнике?

Если откинуть спинки то естественно на стоящем авто будет куда то выдувать воздух даже на стоящей машине. Только что это доказывает?

Что воздух выходит из авто.

Задний бампер был снят. Спинки сидений и полка были на месте. При закрытых вытяжках стекла запотевают. Чем меньше выхода воздуху, тем меньше и приток его с печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так то почему тогда на 10-ках, где нету клапанов в багажниках некоторые автолюбители их выреза.ют сами

Я на 12-ку сам ставил, чтобы стекла не запотевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот ещё кое что.

а еще говорят что ремень ГРМ двести тысяч менять не нужно.... Только что с того

А еще бывает и так http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2696366&postcount=273

Вчера ради эксперимента закрыл полностью эти клапаны. На улице было -25. Ездили я и передний пассажир. Стекло двери багажника чуть затягивает если не включен обогрев стекла.. На остальное никак не влияет. Кстати щели между полкой и дверью практически нет. Если это называть щелью, то воздух с таким же успехом может просачиватсья сквозь поры сидений :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте скажите пожалуйста у меня на блоке управления печки когда ставишь на максимум горячий дует горячим но когда переключателем переключаешь ну на середину крастной зоны то дует чуть теплым у меня на десятки так и было тоесть по степенно температура повышалась или уменьшалась а тут либо горячий либо чуть теплый или холодный с чем это может быть связанно, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте скажите пожалуйста на блоке управления печки когда ставишь на максимум горячий дует горячим и когда переключаешь на холод дует ГОРЯЧИМ поэтому у меня греется вся панель приборов с чем это может быть связанно? Даже когда печка не работает все равно греется. СПАСИБО!!!

Изменено пользователем Romanu4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте скажите пожалуйста на блоке управления печки когда ставишь на максимум горячий дует горячим и когда переключаешь на холод дует ГОРЯЧИМ поэтому у меня греется вся панель приборов с чем это может быть связанно? Даже когда печка не работает все равно греется. СПАСИБО!!!

 

Примерно представляю что Вы хотите спросить, но попробуйте сформулировать вопрос более четко. Что конкретно ставите на "максимум" вертушок управления температурой или всё таки ручку вентилятора?

В калине тосол через печку течет постоянно, внезависимости от того в каком положении и установлена ручка(и) управления печки. Если например на классике можно уменьшить

количество тосола проходящего через печку то в Калине нельзя. Поэтому радиатор печки при прогретом двигателе всегда горячий. Дизайн такой....

Также на классиках например можно было ехать не включая вентилятор печки но за счет набегающего потока воздуха через печку проходил воздух и в салоне было достаточно тепло. В калинах такое маловероятно,воздухоприемник сидит в недрах капота.

Опишите свою проблему конкретнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно представляю что Вы хотите спросить, но попробуйте сформулировать вопрос более четко. Что конкретно ставите на "максимум" вертушок управления температурой или всё таки ручку вентилятора?

В калине тосол через печку течет постоянно, внезависимости от того в каком положении и установлена ручка(и) управления печки. Если например на классике можно уменьшить

количество тосола проходящего через печку то в Калине нельзя. Поэтому радиатор печки при прогретом двигателе всегда горячий. Дизайн такой....

Также на классиках например можно было ехать не включая вентилятор печки но за счет набегающего потока воздуха через печку проходил воздух и в салоне было достаточно тепло. В калинах такое маловероятно,воздухоприемник сидит в недрах капота.

Опишите свою проблему конкретнее.

У меня сильно греется центральная панель при этом у меня не работает вентилятор и рычаг управления температурой стоит на минимум (при долгосрочной езде). Автомобиль ВАЗ 21063

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль ВАЗ 21063

А почему вопрос в форуме по Калине задал? Вам сюда: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=9878

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что можете сказать о продукции лузар? сейчас очередное ТО прохожу и заодно думаю печку поменять( старая уже не греет).

Отзывы не особо впечатляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За печку ничего не скажу но на 06 основной простоял 5 лет с небольшим без проблем. Сломался в апреле маленько

b9d2c49617dd2103dd7f1f9824ff801a5f99a0148237381.jpg, придется менять.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что можете сказать о продукции лузар? сейчас очередное ТО прохожу и заодно думаю печку поменять( старая уже не греет).

Отзывы не особо впечатляют.

 

Да, отзывы неочень о Лузаре. У меня стоит помпа и радиатор печки вышеуказанной фирмы. Пока все путем. :to_become_senile:

Могу вот по поводу продукции "Прамо" выразить свое недовольствие. Давелось мне иметь дело с ихними термостатами- подошел только четвертый.

Остальные вернул в магазин по причине неработоспособности. Считаю сто это полный финишь что так подрят попадались одни кака...ки а не термостаты.

С Прамо больше не вожусь. :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Мимо пробегал, решил про свою старую проблему написать. 

Я в этой теме писал про проблему в водяной сиситеме. Полез сам щупать патрубки, т.к. сервис у нас только чай может пить правильно. Нащупал, что на патрубках печки хвост одного хомута воткнулся в другой патрубок и проткнул его. Завод! Оттуда и сочилось незаметно. И воздух попадал. 

Отрезал порванный конец, натянул, затянул. Но воздушная пробка не ушла. Журчало под панелью.

Выгнал пробку из печки следующим способом: прогрел движок до 80-90 оС, заехал мордой на пригорок 30-35 градусов, слегка погазовал, постоял на холостых 5-10 минут и 2 года без проблем.

Извиняйте, что сразу здесь не написал.

P.s. где-то писал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня в салоне случился казус - везли племяшке котенка, и он нассал на обивку...

Воняло так, что невозможно терпеть( никакая вентиляция не помогала.

Что помогло:

- мыльная вода (промыть губкой хорошо)

- протереть место коркой лимона

Сейчас еще купил ионизатор. Вонять перестало.

Извините, что не совсем по теме - не знал, куда воткнуть :dntknw:  :haha:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня в салоне случился казус - везли племяшке котенка, и он нассал на обивку...

Воняло так, что невозможно терпеть( никакая вентиляция не помогала.

Что помогло:

- мыльная вода (промыть губкой хорошо)

- протереть место коркой лимона

Сейчас еще купил ионизатор. Вонять перестало.

Извините, что не совсем по теме - не знал, куда воткнуть :dntknw:  :haha:

Очень познавательно и полезно, в жизни пригодится, ещё, думаю, уксусом хорошо затирать такие запахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уксусом тоже помогло бы наверняка! Но потом надо было бы избавляться от запаха уксуса :dntknw:  Поэтому и взял лимон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уксусом тоже помогло бы наверняка! Но потом надо было бы избавляться от запаха уксуса :dntknw:  Поэтому и взял лимон)

Зачёт! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вообщем такая проблема:с печки на обдув лобового стекла начал дуть холодный воздух в ноги дует горячий на холостых.При движении когда обороты двигателя от 1500 то на стекло начинает чуть теплый дуть.Температура 85-90. Менял термостат,крышку бачка.В чем причина!?Помогите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Менял термостат,крышку бачка

Зачем меняли? Надо всего лишь проверить работу (перемещение) заслонок, может трос соскочил.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банально воздух в печке. С дроссельного узла надо шланг снять и доливать ОЖ, если педаль газа тросиковая. Потом погазовать мордой к верху. Уровень ОЖ лучше держать быть чуть выше верхней линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

Проблема избитая. Дует прохладный воздух на стекло.

1. Поменял салонный радиатор и радиатор двигателя (т.к. сочились, а это значит есть отверстия через которые возможен подсос воздуха при охлаждении и завоздушивания системы) - не помогло.

2. Поменял термостат т.к. посчитал что его клинит и ОЖ идет по большому кругу - не помогло.

 

ОЖ уровень в норме. Температура 88 С.

Вопрос. Чем управляет вертушок управления на блоке управления печки температурой? у меня выкручен на максимум в красную зону. там тросик или электроника?

 

Еще варианты.

Поменять крышку бочка.

Поменять шланги.

Помпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Чем управляет вертушок управления на блоке управления печки температурой? у меня выкручен на максимум в красную зону. там тросик или электроника?

Это смотреть надо на месте. Если регулятор перемещается плавно и туго, значит - трос, если легко и со щелчками, значит электроуправление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...