Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

В ВВ части измеряется обычно уровень напряжения и форма сигнала, а не сила тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня появилась одна идея я хочу поставить солнечную батарею на крышу и отключить генератор. получится ли у меня? По предварительным расчетам думаю что нет так как солнечная панель вырабатывать меньше энергии чем автомобильный генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня появилась одна идея я хочу поставить солнечную батарею на крышу и отключить генератор. получится ли у меня? По предварительным расчетам думаю что нет так как солнечная панель вырабатывать меньше энергии чем автомобильный генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня появилась одна идея я хочу поставить солнечную батарею на крышу и отключить генератор. получится ли у меня? По предварительным расчетам думаю что нет так как солнечная панель вырабатывать меньше энергии чем автомобильный генератор

У нас на даче нет света, и народ пользуется солнечными батареями для заряда акб, для освещения и всяких нужд. Но там батарея большая, контроллер, акб - у кого специальные, у кого автомобильные, и преобразователь 12\220V это полный комплект.А если просто поставить солнечную батарею, то она не будет выдавать как положено, так как у неё ещё и разброс по вольтам, для этого и нужен контроллер - ну как в машине реле регулятор... А так думаю, что идея обречена... Да и цена: у нас от 15-ти т\руб. самая слабенькая сборка будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание потребляет порядка 5 ампер (так написано в книжке, на практике не мерил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание потребляет порядка 5 ампер (так написано в книжке, на практике не мерил).

Не думаю. Там напряжение 20 кВ. Может 5 мА ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю. Там напряжение 20 кВ. Может 5 мА ?

Имеется в виду средний ток потребления системы зажигания от источника 12 Вольт. То есть учитывая потребление коммутатора, датчика Холла, омические потери в катушке зажигания и т.д., ну и саму энергию искры. Кстати, КПД этого всего добра весьма невысок, порядка единиц процентов, и чем ниже частота вращения коленвала, тем он ниже. Чтобы повысить КПД, нужно разрабатывать совершенно новую систему зажигания, в которой использовалась бы не энергия, запасенная в катушке, а применялся бы полноценный высокочастотный трансформатор, который включался бы в работу специальным коммутатором лишь в тот момент, когда нужна искра (подается радиоимпульс с коммутатора), т.е. работал бы не в режиме индуктивного накопителя. Правда в этом случае возникнет задержка между подачей сигнала с датчика Холла (или ДПКВ) и появлением высоковольтного сигнала на выходе трансформатора, которую нужно компенсировать. Причем задержка эта будет постоянная по времени (убирается соответствующей регулировкой УОЗ), однако непостоянной по фазе в зависимости от скорости вращения коленвала. Это можно компенсировать либо программно по совокупности работы ДПКВ и датчика давления (разрежения) в коллекторе (электронный аналог вакуум-корректора), либо, собственно, классическим вакуум-корректором, правда, с измененной характеристикой, которую придется подбирать с оглядкой на схемотехнику коммутатора. Ну и еще один недостаток - передний фронт радиоимпульса на выходе трансформатора будет довольно длительный, не такой крутой, как хотелось бы. Этот недостаток можно устранить, повышая частоту заполнения, т.е. подавая на трансформатор сигнал большей частоты. Только ещё нужно при этом помнить про электромангитную совместимость, поскольку фонить в эфире такая конструкция будет очень сильно, и тем сильнее, чем выше частота заполнения.

 

Короче, я сейчас создал целую тему для ОКРа для какого-нибудь средней руки НИИ :)

 

 

У меня появилась одна идея я хочу поставить солнечную батарею на крышу и отключить генератор. получится ли у меня? По предварительным расчетам думаю что нет так как солнечная панель вырабатывать меньше энергии чем автомобильный генератор

Кстати, в чем глубокий смысл? Ведь электроэнергия используется в автомобиле не только для зажигания (например, еще на запуск двигателя, а АКБ надо чем-то подзаряжать!), а по сравнению с потерями на трение и недожог топлива мощность, отбираемая на зажигание, невысока. Если хочется исключить генератор, не лучше ли посмотреть в сторону магнето? А заводить с толкача :)

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обалдеть если не для НИИ, то для диплом ного проекта ваша идея вполне подойдёт. А по поводу солнечных батарей. скажу, что прецедент уже есть. у одного дальньлбойщика, перевозясчего солнечные панели, в дороге отказал генератор и он не долго думая поставил на крышу одну из панелей. благополучно доехал и при этом снизился расход топлива. как мне рассказывали он и сейчас с ней ездит а ночью подключает генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал наконец-то и установил вчера БСЗ со статическим распределением ("двухканальную"). Разница с обычной БСЗ примерно такая же как между КСЗ и БСЗ. Таких стабильных холостых у меня не было никогда.

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто! А я что то все никак не раскачаюсь на такое. Ну теперь то знаю у кого спросить что да как, когда решусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто! А я что то все никак не раскачаюсь на такое. Ну теперь то знаю у кого спросить что да как, когда решусь :)

Бюджет получился 1500р + переделка контактного трамблёра (можно и бесконтактный, но контактный валялся без дела) своими руками. Все тонкости расскажу если будет интерес :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут что подумал то, уверен что не только мне будет интересно, так что может отдельной темой сделать с фотками пояснениями и тд? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, как это выглядит: (прошу прощения за грязь)

6a18cd68bf99t.jpg

Хотел бы узнать что надо для этого. Заморочился бы с удовольствием! Мути фото отчет! Только поподробней, чтоб не задавать для тебя глупых вопросов ))

Изменено пользователем Wiktorio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы узнать что надо для этого. Заморочился бы с удовольствием! Мути фото отчет! Только поподробней, чтоб не задавать для тебя глупых вопросов ))

В выходные постараюсь всё отфоткать и сделать отчет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О самом принципе я да, узнал у Травникова. Дальше стал курить разные форумы, в итоге узнал о существовании двухканальных коммутаторов - их, якобы, когда-то ставили на какие-то модификации восьмёрок. Такому коммутатору нужен всего один датчик Холла против двух у Травникова. Недоступность изготовления токарной детали подвижной пластины трамблёра меня и направило в это русло - не получалось закрепить два датчика строго под 90 градусов, да и с "вертикальной" шторкой оказалась засада - свой бесконтактный трамблёр я портить не хотел, изготовить новую было негде, зато был контактный. В результате я изготовил "горизонтальную" шторку 90-90-90-90 и закрепил её на кулачковой втулке трамблёра (приварил). Двухканальный коммутатор я после недолгих поисков купил в магазине. Ну потом я всё вместе с фотками и схемами распишу все тонкости.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал наконец-то и установил вчера БСЗ со статическим распределением ("двухканальную"). Разница с обычной БСЗ примерно такая же как между КСЗ и БСЗ. Таких стабильных холостых у меня не было никогда.

а в чем плюс такой ссистемы по отношению к простому бсз? кроме холостых? овчинка стоит выделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем плюс такой ссистемы по отношению к простому бсз? кроме холостых? овчинка стоит выделки?

Более высокая энергия искры за счет применения других катушек и уменьшения потерь (исключается один ВВ провод и весь узел распределения), соответственно, более легкий запуск и более полное сгорание топлива. При одинаково с БСЗ выставленным зажиганием у меня обороты холостых увеличились с 800 до 1300, это как раз и говорит о более полном сгорании топлива. Повышается надёжность за счёт исключения подвижных элементов: бегунка и уголька,плюс крышка теперь выполняет роль всего лишь крышки и не подвержена выгоранию, а так же становится пофиг на пыль и конденсат.

Хотя лично я всё это сделал больше из любви к рукоделию, чем из практических соображений. Хотя контрольный замер ещё впереди, результаты обещают быть любопытными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда ждём.... меня больше расход топлива интересует. какой-то я жадный до бензина стал последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О самом принципе я да, узнал у Травникова. Недоступность изготовления токарной детали подвижной пластины трамблёра меня и направило в это русло - не получалось закрепить два датчика строго под 90 градусов. В результате я изготовил "горизонтальную" шторку 90-90-90-90 и закрепил её на кулачковой втулке трамблёра (приварил). 

Вот я тоже видел у Травникова, и тоже из-за недоступности токарки, плюнул на это дело сразу, и отложил на потом. Вдруг как токарка вымутится как нибуть :) Так что жду с огромным нетерпением! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Есть модуль зажигания 2112-3705010
Он представляет собой две двухвыводные катушки и два коммутатора.
Собираюсь подключать, не меняя систему зажигания на двухконтурную. 
На вопрос "Зачем?" отвечу сразу. Во-первых, достался бесплатно, во-вторых, если сдохнет катушка или коммутатор, перекину провода на свободный канал и поеду дальше.

Как подключить тахометр?

 

 

post-145039-0-72084700-1420307596_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...