albatros Опубликовано: 20 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2012 Добрый день! У меня Ваз 2115 такая проблема, в бочок не поступает тосол через верхний шланг, при работающем двигателе! Какая может быть причина и как ее можно устранить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 20 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2012 Добрый день! У меня Ваз 2115 такая проблема, в бочок не поступает тосол через верхний шланг, при работающем двигателе! Какая может быть причина и как ее можно устранить? Подождите когда "Карсон" заработает и только после этого загляните в бочок . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 21 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2012 спасибо с вентилятором разобрался пришлось поставить перемычку в монтажном блоке вместо реле...Лучше новое реле поставьте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dolphin79 Опубликовано: 22 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2012 Здравствуйте всем!Поменял сегодня термостат и вот что увидел на датчике температуры,ранее он чуть переваливал за 90 градусов(где-то 92),а поставил новый термостат и сейчас на датчике где-то 95-100 градус-это норм или менять термостат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 22 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2012 потрогай нижний патрубок когда на приборке будет 90, он должен нагреться и быть горячим как и верхний! если этого нет, то для начала попробуй прогнать воздух, открой крышку бачка и погазуй хорошенько чтоб струя начала бить в бачке! если не поможет то возможно термостат брак! а из за чего его менял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dolphin79 Опубликовано: 22 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2012 потрогай нижний патрубок когда на приборке будет 90, он должен нагреться и быть горячим как и верхний! если этого нет, то для начала попробуй прогнать воздух, открой крышку бачка и погазуй хорошенько чтоб струя начала бить в бачке! если не поможет то возможно термостат брак! а из за чего его менял?радиатор горячий,патрубки пока не трогал,а менял потому что,старый термостат вообще заклинило!!!С холодного старта проезжаю 5 км и температура 130 град на датчике при этом что радиатор-ХОЛОДНЫЙ!!!ВОТ ТАКОЙ У МЕНЯ был старый термостат производства Словакии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenTech Опубликовано: 26 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2012 Помогите, сломал всю голову. Уходит тосол. В салоне сухо, эмульсии под крышкой нет. Поменял расширительный бачок и отводящий патрубок от него(они текли), заменил крышку расширительного бачка. потом нашел обширную течь на радиаторе, поменял радиатор. В итоге, при простое не течет, а при езде уходит. 400 км проехал уровень упал ниже минимума. Гонял на подъемнике до срабатывания вентилятора, нигде не брыжжет.Чудес не бывает, но как решить проблему? Уже месяц бьюсь =( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 26 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2012 http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=3645&view=findpost&p=825892моя история ... тож нигде не текло... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 26 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2012 .Чудес не бывает, но как решить проблему? Уже месяц бьюсь =(как вариант-прокладка выпускного коллектора пробита(ОН охлаждается ОЖ),проверь выхлоп..ОЖ при таком раскладе напрямую уходит в выхлопуху.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenTech Опубликовано: 26 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2012 (изменено) pavel^99, т.е. прокладка гбц полетела, но тосол в масло не попадал, а шел прямо в цилиндры так я понимаю? А на стяжке на первой фото что такое? Хорошо, завтра выхлоп внимательнее гляну. Изменено 26 августа 2012 пользователем BenTech Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 26 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2012 как вариант-прокладка выпускного коллектора пробита(ОН охлаждается ОЖ),проверь выхлоп..ОЖ при таком раскладе напрямую уходит в выхлопуху....Впускного, подогрев топлива. Выпускной не охлаждается ОЖ.Красные стрелки, каналы ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 26 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2012 Впускного, подогрев топлива. Выпускной не охлаждается ОЖ.Красные стрелки, каналы ОЖ.попутал...но один фиг))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenTech Опубликовано: 26 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2012 Эта прокладка из двух частей на впуск и выпуск, как я понял. Если там пробито то и в цилиндры и в выхлоп будет уходить мимо масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 26 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2012 Эта прокладка из двух частей на впуск и выпуск, как я понял. Если там пробито то и в цилиндры и в выхлоп будет уходить мимо масла?да,именно так... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenTech Опубликовано: 27 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2012 Тогда подозрение на прокладку коллектора, http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/10/2019-03-06-01.jpg можно ли проверить прокладку коллектора заглушив патрубки 23 и 27 системы обогрева карбюратора? Тем самым убрав циркуляцию ОЖ в коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 27 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2012 Тогда подозрение на прокладку коллектора, http://www.vaz-autos...19-03-06-01.jpg можно ли проверить прокладку коллектора заглушив патрубки 23 и 27 системы обогрева карбюратора? Тем самым убрав циркуляцию ОЖ в коллекторе.Не можно. Циркуляция прекратится а жидкость и разрежение в коллекторе останется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 27 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2012 pavel^99, т.е. прокладка гбц полетела, но тосол в масло не попадал, а шел прямо в цилиндры так я понимаю? А на стяжке на первой фото что такое?на стяжке тосол. какая-та часть всё равно в масло попадала, но незначительная... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
безик20 Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2012 привет всем...А сколько стоит замена помпы?!и сама помпа?!какую лучше покупать (фирма)??! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
безик20 Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2012 спасибо!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rebelmind Опубликовано: 13 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2013 Всем привет.Вообщем проблема такая.Каждое утро под машиной лужа тосола.Сыро было у термостата и если смотреть чуть дальше то и подушка двигателя(если я не ошибаюсь) а с нее капает на защиту.Грешил на пробку расширительного бачка,думал что она не сбрасывает давление.Поменял,а ситуация не изменилась,в чем может быть проблема???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 13 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2013 а хомуты подтягивать пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rebelmind Опубликовано: 13 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2013 у термоса уже не один раз подтягивал.Это точно не помпа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 13 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2013 а точно это у термоса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rebelmind Опубликовано: 13 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2013 Точно,потому что в начале зимы менял его на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rebelmind Опубликовано: 13 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2013 Если я правильно разобрался в мурзилке то если идти от термостата по подводящей трубе насоса,дойдем до тройника.Получается,что на нем и надо подтягивать патрубки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...