Перейти к публикации
Lada-forum.ru

BenTech

Users
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21099
  • Откуда
    Санкт-Петербург

BenTech's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Тогда подозрение на прокладку коллектора, http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/10/2019-03-06-01.jpg можно ли проверить прокладку коллектора заглушив патрубки 23 и 27 системы обогрева карбюратора? Тем самым убрав циркуляцию ОЖ в коллекторе.
  2. Эта прокладка из двух частей на впуск и выпуск, как я понял. Если там пробито то и в цилиндры и в выхлоп будет уходить мимо масла?
  3. pavel^99, т.е. прокладка гбц полетела, но тосол в масло не попадал, а шел прямо в цилиндры так я понимаю? А на стяжке на первой фото что такое? Хорошо, завтра выхлоп внимательнее гляну.
  4. Помогите, сломал всю голову. Уходит тосол. В салоне сухо, эмульсии под крышкой нет. Поменял расширительный бачок и отводящий патрубок от него(они текли), заменил крышку расширительного бачка. потом нашел обширную течь на радиаторе, поменял радиатор. В итоге, при простое не течет, а при езде уходит. 400 км проехал уровень упал ниже минимума. Гонял на подъемнике до срабатывания вентилятора, нигде не брыжжет.Чудес не бывает, но как решить проблему? Уже месяц бьюсь =(
  5. Не спорю, просто свое наблюдение. Когда у меня сдох коммутатор, тоже крутил крутил, не заводится, выкрутил свечи на искру проверить, но они сухие были. Коммутатор сдох очень весело, кстати, машина работала на холостых и тупо заглохла. И больше не завелась... пока новый не поставил.
  6. Хм, у меня тоже подцокивает под клапанной крышкой где-то. На холостых оборотах, крутит, потом цокцокцок, крутит цокцокцок, так периодично. Газу даешь - не слышно(видимо цокать быстрее начинает). Мне говорят забить и не париться, я даже и не знаю...
  7. Там всё сухо, и судя по всему всё новое, от старого владельца. Поменял радиатор, первое, что заметил не смог нагреть выше 90 градусов, и до срабатывания вентилятора. Течи в процессе буду смотреть, пока непонятно.
  8. Сегодня с утра заглянул под капот повнимательнее, из бачка опять ушло из под отметки MIN где-то на 10мм жидкости, внимательный осмотр показал обе боковины радиатора мокрые от тосола. Судя по внешнему виду радиатора, он еще родной. Вообщем решил поменять, купил новый, обязательно ли сливать ОЖ из блока, или достаточно только с одного радиатора? Спасибо.
  9. Сухо. Елки, чудес не бывает, исчезать просто так он не может. Уходит только под нагрузкой, ехал шустро по трассе, 0.5 на 500км уходит. По городу фактически не уходит.
  10. Спасибо, значит это носик эконостата. Проверил все на утечки, нигде визуально не течет, с помпы тоже, в масле тосола тоже нет, но тосол все-равно уходит. Может ли он уходить через штуцер подогрева карбюратора во впускной коллектор под нагрузкой? Можно ли отсоеденить патрубок с ОЖ от карбюратора, заглушить и покататься для сравнения?
  11. Понятно, я то особо не крутил. Обнаружил под капотом кучу релюшек, непонятного назначения. Это штатно, или привет от старых хозяев? Особенно смущают две на втором фото. Их назначение осталось тайной.
  12. Спасибо, за ответы, значит если работает - не тронь, просто хотелось выяснить как это должно быть. Я понимаю, что не спорткар и на 120км я его и не ускорял, я имею ввиду ускорение в городском цикле с 1й, 2й и 3й передач. На каких оборотах 21083 двигатель оптимально переключать передачи?
  13. Добрый день! Месяц назад купил сей аппарат ВАЗ-21099 карб, первая машина, сравнивать не с чем, по-этому накопился ряд глупых вопросов к более опытным владельцам =). Первый вопрос, машина не заводится без нажатия на педаль газа, можно хоть обкрутиться стартером, но стоит коснуться педали газа и все стартует. Это баг или фича? =). Так же, если на не прогретом движке(как правило с утра), при убранном подсосе, отпустить газ сразу после запуска, то мотор глохнет, если подержать 2, 2.5к оборотов секунд 10, а потом отпустить то все впорядке, ХХ держит. На горячую(да и в течении дневных поездок с небольшими, до часу - трех перерывами) держит сразу. Второй вопрос, бежит тосол, не сильно, но бежит, первая мысль, что уходит в мотор, но по всем признакам(эмульсия, рост масла, следы на щупе, сладкий/белый дым) этого нет. Хотя белый дым есть, но только на холодную, потом пропадает. Поковырялся с патрубками, обнаружил, что под расширительным бачком все "блестит" в тосоле. Сменил бачок + сменил Г патрубок от термостата в бачок + новые хомуты. Но кажется, что это не одна утечка, где еще посмотреть? Четвертый, можно ли косвенно определить, в порядке ли карбюратор, надо ли его чистить? Сама машина едет(110 - 120 на 3000тыс 5 передаче), но по ощущениям при тапке в пол должна быть поприемистей, хотя м.б. быть я еще не умею, либо тапка не на тех оборотах =). Ощутимо тянуть начинает после 3тыс/об. Так и должно быть? Просто снимали кастрюлю и смотрели в карбюратор, во второй камере есть "писалка" от ускорительного насоса, как я понял при нажатии на газ с нее должен идти впрыск топлива, для обогащения смеси, но ничего не течет, м.б. слабо нажимали?). Ну и пятый, при сбросе газа и воткнутой передаче, слышно затухающее подвывание(в КПП наверное), не громко, но слышно, это тоже фича?). Уровень масла есть.
×
×
  • Создать...