Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Skif-46

Хочу купить первый автомобиль

Рекомендованные сообщения

Обычная история - получены права и хочется машинку.

Денег как всегда мало...

Думаю что 40000 - потолок и то врядли... (деньги, заработанные самостоятельно + то что вымолю у родителей)..

Это на все - на регистрацию и на прочую фигню, связанную с постановкой на учет.

Машина берется на первое время - максимум на 3 года.

Желательно чтобы бензина поменьше кушала, но я понимаю что с таким бюджетом вряд ли получится выбирать.. Не ОКА!

Эксплуатация: город, периодически надо ездить (раз в неделю-две) на расстояние около 300 км (в один конец)

 

 

 

Вопросы:

1. Какую машину брать?

2. Где покупать (у нас все в основном ездят в москву, говорят что там авто на 20-30 тыс. руб. дешевле)

3. Будет ли эта машина полностью дохлой и ломаться каждый день или не все так уж плохо

4. Мож что еще посоветуете в этой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не только в том что не нравится - во первых много народу придется возить на дальняк, да и капусты с картошкой много не нагрузишь (если ехать 5 чел) так что это не идет...

Что нибудь другое можно приобрести за эти деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше велосипед. За такие деньги машина уже не машина, тем более из Москвы. Тысяч за 70 еще можно поискать какой-нибудь жигуль, и лучше из глубинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я восьмерку за 25 купил)

Ездил не обламывался, пока права не отобрали)

Из недостатков гнилой порог, крепления капота отгнили и небольшая ржавчина по кузову

После покупки были напряги с карбюратором, прочистка помогла, перебрал генератор(стучал) и земенил сцепление, вроде все, отъездил на ней 4-5 тысяч уже ни чего не течет и все нормально

В итоге вложил еще около 15 тысяч, новое сцепление, капот и установка всего этого, и так по мелочи, фильты всякие там гайки)

Покупал на три четыре месяца ездить научиться, но теперь думаю вложить еще денег и будет все в ажуре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, вы тогда скажите что брать - классику или передний привод.

Насчет 2108 есть вариант за 40000 после кап ремонта, говорят не плохая.

И еще вопрос - после кап ремонта брать или без него?

И проясните ситуацию: стоит ли брать машину в москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери классику и не делай мозги, 2 all за советы брать типа скутера или велосипеда в следующий раз предупреждение !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mini_puh спасибо огромное!

Меня очень интересует вопрос - стоит ли ехать в МОскву и настолько ли много (30 000) авто в москве дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы поехал в москву за авто, здесь выбора больше и авто дешевле, но учти что можно нарваться на помойку на колесах откровенно говоря, и на развод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы не нарваться на развод? Думаю не купить хлам ума хватит - вроде не первый год с техникой.

А вот в Москве я ни разу не был. Если приехать, то где брать, на каком авторынке? Как будет осущ-ся процедура покупки в Москве? Надо же снять авто с учета и транзитки получить. За день можно управиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие деньги мне кажется придется с чем-то смирится, потому что полностью исправное авто не купишь. Я бы ориентировался на состояние кузова, а не на то, что под капотом. Там расходы на ремонт значительно ниже, чем стоимость кузовного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За такие деньги мне кажется придется с чем-то смирится, потому что полностью исправное авто не купишь. Я бы ориентировался на состояние кузова, а не на то, что под капотом. Там расходы на ремонт значительно ниже, чем стоимость кузовного ремонта.

Да и с мясом ковыряться приятнее, чем с железом)))

Реально можно взять классику - пятерка, семрка, шестерка. Передний привод не возьмешь нормальный, там ценник в пределах 60 000 рублей, а вот девочка с работы взяла шестерку в очень не плохом состоянии за 50 000 рублей, знакомый год назад шестерку продал за 15 000 рублей, но там требовались вложения, тыщ на 10 000. А так посмотри еще копейку. Не знаю как тебе, но мне она нравится. Не плохой автомоблиь и запчастей полно!!!! Еще есть вариант - Нива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот преблизительно что ты можешь взять за в районе 40 тыщ рублей http://www.cars.ru/cars/%C2%C0%C7/2106/1124011/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картошку возить лучше на четверке, как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на авторынке как раз лучше не брать , чтобы не купит помойко и не нарваться на развод от зверьков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москву не езжай - там одно гнилье. Ищи у себя на родине, больше шансов найти живое авто, да и на дороге сэкономишь. Лучше не торопись, ищи какого-нибудь деда - у таких тачка обычно зимой в гараже стоит, а ездят только летом ( огромный +). Да и следят они за ними неплохо. Только что начинки нет никакой, ну так ты ведь машину берешь, а не домашний кинотеатр... Правильно советуют - на кузов основное внимание при покупке - больше всего геморроя и финансов при ремонте именно на него уходит.

А задне - или переднеприводную....

Что найдешь. Вообще второй вариант предпочтительнее, особенно по ходовым качествам, да и сама ходовая с подвеской там попроще. Восьмерка-девятка самое то. А из первого варианта посоветую шестерку - и сам ездил нравилось, и вообще говорят что они лучше остальных жигулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на авторынке, видел машинку за 35000 - ну было бы корыто, еще бы подумал, а то еще и ржавое...

Кажется что за такие деньги не возмешь нормальное авто, поэтому наверное надо подкопить.

Скажите, а какая минимальная сумма для "болееменеешной" авто надо?

 

PS: Начинаю подумывать об ОКЕ... За такие деньги нормальную можно взять? А потом продать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был на авторынке, видел машинку за 35000 - ну было бы корыто, еще бы подумал, а то еще и ржавое...

Кажется что за такие деньги не возмешь нормальное авто, поэтому наверное надо подкопить.

Скажите, а какая минимальная сумма для "болееменеешной" авто надо?

 

PS: Начинаю подумывать об ОКЕ... За такие деньги нормальную можно взять? А потом продать?

За эти деньги возьмешь нормальную классику, передний привод всегда дороже. Когда жил в Саранске за А/М ездили в Пензу. Посмотри такой (свой) ближний вариант. В Москве в основном гнилые будут, типа антигравием обработанные, а на самом деле пеной монтажной заделают и брызнут из баллона, друг так нарвался! Можно брать старую но с меньшим пробегом, пробег определяется по состоянию авто с нутри и снизу, в основном такие бывают дедовские, как уже писали. А про сумму за 60 рублей думаю можно нормальную взять. Сам продал года 2 назад 21074 с пробегом 74000 км, 1994 г.в., мятая была вся почти но не менянная кузовщина, а выправленная. Ржавчина была только на саблях бамперов где болтами крепятся. Перекупщики ох*ели и за 60 сразу забрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За эти деньги возьмешь нормальную классику, передний привод всегда дороже. Когда жил в Саранске за А/М ездили в Пензу. Посмотри такой (свой) ближний вариант. В Москве в основном гнилые будут, типа антигравием обработанные, а на самом деле пеной монтажной заделают и брызнут из баллона, друг так нарвался! Можно брать старую но с меньшим пробегом, пробег определяется по состоянию авто с нутри и снизу, в основном такие бывают дедовские, как уже писали. А про сумму за 60 рублей думаю можно нормальную взять. Сам продал года 2 назад 21074 с пробегом 74000 км, 1994 г.в., мятая была вся почти но не менянная кузовщина, а выправленная. Ржавчина была только на саблях бамперов где болтами крепятся. Перекупщики ох*ели и за 60 сразу забрали.

 

ну незнаю... я свое ведерко купил за 55

конечно кое где гниловато... варенное уже, и наверняка немного битое, но скажу я вам ездит, и вполне утраивает для начала :)

Жена тоже говорит что супер по сравнению с учебной пятеркой :) ей как раз хватит опыта понабраться, и я абсолюно спокоен, машинку не жалко :)

 

а на счет велосипедов.... мой стоит 20... у жены 15... :)

одна задняя покрышка на моем велеке стоит столько же сколько покрышка на машине, зато он у меня еще ни разу не ломался за 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...