Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Народ, подскажите что можно сделать, если стерлась резьба в корпусе КПП куда закручивается выключатель фонарей заднего хода.
Вытереть досуха от масла остатки резьбы и посадить новый на холодную сварку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня появилась такая проблема! на холодную переключения передач(при движении) происходит нормально , но после небольшого прогрева первая втыкается нормально , но чтобы "выключить" первую требуется усилие . Вторая тоже включается нормально, но чтобы "выключить" вторую усилия требуется больше. С третьей на четвёртую и с четвёртой на пятую переключение мягкое , без заеданий. С пятой передачи до первой переключения без проблем! Задняя включается нормально .( на незаведённой машине симптомы такие же !после остановки , когда коробка прогрета) Пробег 21.000 масло в коробке только заменил на Мобил 80 - 90 ГЛ-4. До этого был залит тоже мобил , но ГЛ-5 .(На ГЛ-5 коробка прошла 18 тыс.) Заменил только из-за того что все рекомендуют в мост классики ГЛ-5 , а В коробку ГЛ-4.( я думаю , что за 18 тыс. км разъесть ничего не могло ) А в остальном коробка работает на пять баллов ! Порылся в этой теме , но ответ на свой вопрос не нашёл. У всех проблемы с включением первой и второй , а у меня наоборот с "выключением" Вопрос: чем нибуть грозит нехорошим такая неисправность ,если её можно так назвать !И как долго коробка с такими симптомами протянет? Продвинутые , помогите в решении данной ситуации ! Жду ответа.

 

 

 

замени скользящий шток включения 1 и 2 передачи, это возможно заводской брак!!!

 

Вытереть досуха от масла остатки резьбы и посадить новый на холодную сварку.

 

 

 

холодная сварка держать не будет ( это девайс для лохов) сделать ввёртыш как под свечи зажигания, или купи новую крышку!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Прошу совета!

Недавно поменяли коробку с 4-рёх ступенчатой на пяти и возникли некоторые проблемы, а именно: 4-ая пердача стала короче (на 60км/ч включаю, на 70 перехожу на пятую передачу), а вот 5я - практически то же самое, что и 4я на старой, 80 км/ч еду на пятой передаче с приблизительно 3000об/м. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,а не подскажете через чего так может масло из КПП подтекать,у меня вся правая сторона коробки мокрая,и походу течет откуда та самого верха!может быть такое что из под кулисы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,а не подскажете через чего так может масло из КПП подтекать,у меня вся правая сторона коробки мокрая,и походу течет откуда та самого верха!может быть такое что из под кулисы?

В принципе может…

Проверь уровень масла в коробке и посмотри, там с верху есть сапун (такой же как на заднем

мосту), открути его и проверь не засорился ли он. Просто если он забит, то в коробке

создается избыточное давление и масло может подтекать в самых неожиданных местах…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Прошу совета!

Недавно поменяли коробку с 4-рёх ступенчатой на пяти и возникли некоторые проблемы, а именно: 4-ая пердача стала короче (на 60км/ч включаю, на 70 перехожу на пятую передачу), а вот 5я - практически то же самое, что и 4я на старой, 80 км/ч еду на пятой передаче с приблизительно 3000об/м. Заранее спасибо!

Вообще-то на сколько я помню, четвертая передача на всех коробках

должна быть одинаковая, она прямая…

А вот пятую ты включаешь рановато, ее надо включать как минимум после 100 км/ч.

Вазовские движки любят обороты, их нужно крутить (4-5тыс. оборотов для них норма)

То, что ты ездишь на низких оборотах, бензину тебе не сэкономит, а вот проблемы с двжком

обеспечить может. Дело в том, что специфика наших двигателей такова, на малых оборотах

они практически не смазываются и идет повышенный износ поршневой… Да и максимальный крутящий момент находится где то в пределах 3,5 – 4 тыс./об.

Учитывая, что у нас в городе особо не разгонишься, я вообще на трех передачах езжу (хотя

у меня тоже коробка пятиступенчатая), т.е. 3-я передача 60-70км/ч это нормально…

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут видел одну тему про колбасню ручки КПП и последующим грохотом под днищем...Там сказали,что это мб из за того , что подушки КПП сказали привет.Но т.к. та тема закрыта,спрошу тут: А где эти самые подушки находятся?,в мурзилке по ремонту - не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут видел одну тему про колбасню ручки КПП и последующим грохотом под днищем...Там сказали,что это мб из за того , что подушки КПП сказали привет.Но т.к. та тема закрыта,спрошу тут: А где эти самые подушки находятся?,в мурзилке по ремонту - не нашел...

Это так называемая «третья точка опоры», находится

в задней части коробки под хвостовиком, крепится к кузову

поперечным кронштейном… ну вобщем вот…

139711789.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял.Подушка находится между этим поперечным кронштейном и КПП?

Т.е.если это так,то заменить ее можно не снимая коробки?

post-9253-1284404161_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял.Подушка находится между этим поперечным кронштейном и КПП?

Т.е.если это так,то заменить ее можно не снимая коробки?

Совершенно верно, можно даже и сам кронштейн не снимать…

Коробку лучше чем-нибудь подпереть с низу, что бы не отвисала…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет я сегодня обнаружил что на незаведённой машине могу включить первую предачу не нажимая педаль сцепления. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ваз 21065, движок троечный-1500, коробка стояла 5-ступка, полетела, поставили 4-ступенчатую, обороты зашкаливают: на 90 км/ч гдето 3500, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ваз 21065, движок троечный-1500, коробка стояла 5-ступка, полетела, поставили 4-ступенчатую, обороты зашкаливают: на 90 км/ч гдето 3500, что делать?

Привыкай, либо ставь опять 5-ступку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ваз 21065, движок троечный-1500, коробка стояла 5-ступка, полетела, поставили 4-ступенчатую, обороты зашкаливают: на 90 км/ч гдето 3500, что делать?

 

так ето нормально-ведь 4х,а не 5и.

 

У меня ваз 21065, движок троечный-1500, коробка стояла 5-ступка, полетела, поставили 4-ступенчатую, обороты зашкаливают: на 90 км/ч гдето 3500, что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ето нормально-ведь 4х,а не 5и.

а что ты хотел от 4х ступки??

у меня так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ваз 21065, движок троечный-1500, коробка стояла 5-ступка, полетела, поставили 4-ступенчатую, обороты зашкаливают: на 90 км/ч гдето 3500, что делать?

4-ступки тоже разные бывают, на личном примере опробывал! На одной при 3000-80км/ч на другой 3000-90км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-ступки тоже разные бывают, на личном примере опробывал! На одной при 3000-80км/ч на другой 3000-90км/ч

+1

Дело в том, что соотношение обороты двиг/скорость зависят от многих факторов!

Смотрите ссылку! Оч полезная!

http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Дело в том, что соотношение обороты двиг/скорость зависят от многих факторов!

Смотрите ссылку! Оч полезная!

http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html

ребята,вы сильно ошибаетесь

коробка-она и в африке коробка,а разница в скорости при одни х и тех же оборотах зависит от редуктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт КПП ВАЗ-ГАЗ-ГАЗЕЛЬ КПП РАЗДАТКИ,ЗАДНИЕ РЕДУКТОРА.на гарантии и гарантийным талоном. После полной переборки, меняем на ваши не исправные.АВТОСЕРВИС ПА РЕМОНТУ АГРЕГАТОВ,.Работаем без выходных с 9-00 до 22-00 8-906-788-88-05

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите! Появился ноющий слабый шум в области КПП. На стоящей машине его нет.Проявляется на скорости при движении. При выключении передачи тут же пропадает. Передачи (особенно 1и2)переключаются с усилием.Масло недавно поменял, шум не пропал, его характер не изменился,передачи переключаются так же. Раньше похожий, но менее выраженный был только на 5-й. Что может быть и сколько времени осталось до ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите! Появился ноющий слабый шум в области КПП. На стоящей машине его нет.Проявляется на скорости при движении. При выключении передачи тут же пропадает. Передачи (особенно 1и2)переключаются с усилием.Масло недавно поменял, шум не пропал, его характер не изменился,передачи переключаются так же. Раньше похожий, но менее выраженный был только на 5-й. Что может быть и сколько времени осталось до ремонта?

 

Скорее всего надо смотреть сцепление (регулировку). Выжимной подшипник скорее всего молотит. Проверь зазор на штоке рабочего цилиндра на вилке сцепления (свободный ход от усилия большого пальца должен составлять 3...5 мм)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...