Радиотехник Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 Народ, подскажите что можно сделать, если стерлась резьба в корпусе КПП куда закручивается выключатель фонарей заднего хода.Вытереть досуха от масла остатки резьбы и посадить новый на холодную сварку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barmatuha Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 У меня появилась такая проблема! на холодную переключения передач(при движении) происходит нормально , но после небольшого прогрева первая втыкается нормально , но чтобы "выключить" первую требуется усилие . Вторая тоже включается нормально, но чтобы "выключить" вторую усилия требуется больше. С третьей на четвёртую и с четвёртой на пятую переключение мягкое , без заеданий. С пятой передачи до первой переключения без проблем! Задняя включается нормально .( на незаведённой машине симптомы такие же !после остановки , когда коробка прогрета) Пробег 21.000 масло в коробке только заменил на Мобил 80 - 90 ГЛ-4. До этого был залит тоже мобил , но ГЛ-5 .(На ГЛ-5 коробка прошла 18 тыс.) Заменил только из-за того что все рекомендуют в мост классики ГЛ-5 , а В коробку ГЛ-4.( я думаю , что за 18 тыс. км разъесть ничего не могло ) А в остальном коробка работает на пять баллов ! Порылся в этой теме , но ответ на свой вопрос не нашёл. У всех проблемы с включением первой и второй , а у меня наоборот с "выключением" Вопрос: чем нибуть грозит нехорошим такая неисправность ,если её можно так назвать !И как долго коробка с такими симптомами протянет? Продвинутые , помогите в решении данной ситуации ! Жду ответа. замени скользящий шток включения 1 и 2 передачи, это возможно заводской брак!!! Вытереть досуха от масла остатки резьбы и посадить новый на холодную сварку. холодная сварка держать не будет ( это девайс для лохов) сделать ввёртыш как под свечи зажигания, или купи новую крышку!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DiKEy Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 Доброго времени суток! Прошу совета!Недавно поменяли коробку с 4-рёх ступенчатой на пяти и возникли некоторые проблемы, а именно: 4-ая пердача стала короче (на 60км/ч включаю, на 70 перехожу на пятую передачу), а вот 5я - практически то же самое, что и 4я на старой, 80 км/ч еду на пятой передаче с приблизительно 3000об/м. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zheka-def Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Ребята,а не подскажете через чего так может масло из КПП подтекать,у меня вся правая сторона коробки мокрая,и походу течет откуда та самого верха!может быть такое что из под кулисы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Ребята,а не подскажете через чего так может масло из КПП подтекать,у меня вся правая сторона коробки мокрая,и походу течет откуда та самого верха!может быть такое что из под кулисы?В принципе может…Проверь уровень масла в коробке и посмотри, там с верху есть сапун (такой же как на заднеммосту), открути его и проверь не засорился ли он. Просто если он забит, то в коробкесоздается избыточное давление и масло может подтекать в самых неожиданных местах… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Доброго времени суток! Прошу совета!Недавно поменяли коробку с 4-рёх ступенчатой на пяти и возникли некоторые проблемы, а именно: 4-ая пердача стала короче (на 60км/ч включаю, на 70 перехожу на пятую передачу), а вот 5я - практически то же самое, что и 4я на старой, 80 км/ч еду на пятой передаче с приблизительно 3000об/м. Заранее спасибо!Вообще-то на сколько я помню, четвертая передача на всех коробкахдолжна быть одинаковая, она прямая…А вот пятую ты включаешь рановато, ее надо включать как минимум после 100 км/ч.Вазовские движки любят обороты, их нужно крутить (4-5тыс. оборотов для них норма)То, что ты ездишь на низких оборотах, бензину тебе не сэкономит, а вот проблемы с двжкомобеспечить может. Дело в том, что специфика наших двигателей такова, на малых оборотахони практически не смазываются и идет повышенный износ поршневой… Да и максимальный крутящий момент находится где то в пределах 3,5 – 4 тыс./об.Учитывая, что у нас в городе особо не разгонишься, я вообще на трех передачах езжу (хотяу меня тоже коробка пятиступенчатая), т.е. 3-я передача 60-70км/ч это нормально… 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DiKEy Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 to Leksik:Спасибо за ответ!)Много полезной информации получил! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2010 т.е. 3-я передача 60-70км/ч это нормально…Я обычно от 60 на 4ую перехожу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TWIKER Опубликовано: 13 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2010 Тут видел одну тему про колбасню ручки КПП и последующим грохотом под днищем...Там сказали,что это мб из за того , что подушки КПП сказали привет.Но т.к. та тема закрыта,спрошу тут: А где эти самые подушки находятся?,в мурзилке по ремонту - не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 13 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2010 Тут видел одну тему про колбасню ручки КПП и последующим грохотом под днищем...Там сказали,что это мб из за того , что подушки КПП сказали привет.Но т.к. та тема закрыта,спрошу тут: А где эти самые подушки находятся?,в мурзилке по ремонту - не нашел...Это так называемая «третья точка опоры», находитсяв задней части коробки под хвостовиком, крепится к кузовупоперечным кронштейном… ну вобщем вот… 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TWIKER Опубликовано: 13 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2010 Правильно ли я понял.Подушка находится между этим поперечным кронштейном и КПП?Т.е.если это так,то заменить ее можно не снимая коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 13 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2010 Да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 14 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2010 Правильно ли я понял.Подушка находится между этим поперечным кронштейном и КПП?Т.е.если это так,то заменить ее можно не снимая коробки?Совершенно верно, можно даже и сам кронштейн не снимать…Коробку лучше чем-нибудь подпереть с низу, что бы не отвисала… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artem1983 Опубликовано: 24 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2010 Всем привет я сегодня обнаружил что на незаведённой машине могу включить первую предачу не нажимая педаль сцепления. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 26 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2010 Да, нормально. Если шестеренки удачно встанут то и остальные можно включить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
djadyshkasam Опубликовано: 22 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2010 У меня ваз 21065, движок троечный-1500, коробка стояла 5-ступка, полетела, поставили 4-ступенчатую, обороты зашкаливают: на 90 км/ч гдето 3500, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 22 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2010 У меня ваз 21065, движок троечный-1500, коробка стояла 5-ступка, полетела, поставили 4-ступенчатую, обороты зашкаливают: на 90 км/ч гдето 3500, что делать?Привыкай, либо ставь опять 5-ступку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexis08 Опубликовано: 30 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2010 У меня ваз 21065, движок троечный-1500, коробка стояла 5-ступка, полетела, поставили 4-ступенчатую, обороты зашкаливают: на 90 км/ч гдето 3500, что делать? так ето нормально-ведь 4х,а не 5и. У меня ваз 21065, движок троечный-1500, коробка стояла 5-ступка, полетела, поставили 4-ступенчатую, обороты зашкаливают: на 90 км/ч гдето 3500, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден892 Опубликовано: 1 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2010 так ето нормально-ведь 4х,а не 5и.а что ты хотел от 4х ступки??у меня так же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
polin-serg Опубликовано: 4 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2010 У меня ваз 21065, движок троечный-1500, коробка стояла 5-ступка, полетела, поставили 4-ступенчатую, обороты зашкаливают: на 90 км/ч гдето 3500, что делать?4-ступки тоже разные бывают, на личном примере опробывал! На одной при 3000-80км/ч на другой 3000-90км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 4 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2010 4-ступки тоже разные бывают, на личном примере опробывал! На одной при 3000-80км/ч на другой 3000-90км/ч+1Дело в том, что соотношение обороты двиг/скорость зависят от многих факторов!Смотрите ссылку! Оч полезная!http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден892 Опубликовано: 4 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2010 +1Дело в том, что соотношение обороты двиг/скорость зависят от многих факторов!Смотрите ссылку! Оч полезная!http://lenya053.narod.ru/speedrpm.htmlребята,вы сильно ошибаетеськоробка-она и в африке коробка,а разница в скорости при одни х и тех же оборотах зависит от редуктора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ermak64 Опубликовано: 15 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2010 Ремонт КПП ВАЗ-ГАЗ-ГАЗЕЛЬ КПП РАЗДАТКИ,ЗАДНИЕ РЕДУКТОРА.на гарантии и гарантийным талоном. После полной переборки, меняем на ваши не исправные.АВТОСЕРВИС ПА РЕМОНТУ АГРЕГАТОВ,.Работаем без выходных с 9-00 до 22-00 8-906-788-88-05 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trenchbabalu Опубликовано: 17 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2010 Друзья, подскажите! Появился ноющий слабый шум в области КПП. На стоящей машине его нет.Проявляется на скорости при движении. При выключении передачи тут же пропадает. Передачи (особенно 1и2)переключаются с усилием.Масло недавно поменял, шум не пропал, его характер не изменился,передачи переключаются так же. Раньше похожий, но менее выраженный был только на 5-й. Что может быть и сколько времени осталось до ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTOХА Опубликовано: 17 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2010 Друзья, подскажите! Появился ноющий слабый шум в области КПП. На стоящей машине его нет.Проявляется на скорости при движении. При выключении передачи тут же пропадает. Передачи (особенно 1и2)переключаются с усилием.Масло недавно поменял, шум не пропал, его характер не изменился,передачи переключаются так же. Раньше похожий, но менее выраженный был только на 5-й. Что может быть и сколько времени осталось до ремонта? Скорее всего надо смотреть сцепление (регулировку). Выжимной подшипник скорее всего молотит. Проверь зазор на штоке рабочего цилиндра на вилке сцепления (свободный ход от усилия большого пальца должен составлять 3...5 мм) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...