Alpache 97 Опубликовано: 6 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 Такая только что возникла проблема после лежачего полецкйского ключил первую и пришелся срезкий однократный стук и я заметил что выбило первую передачу дальше когда тронулся и поехал все было нормально, кто знает что это могло быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2019 Могло быть банальное не до включение 1-ой передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DFGHDFGHdfg Опубликовано: 15 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2019 (изменено) вечер добрый после снятия и установки кпп на классике не проворачивает стартер на нейтрале и на 5той передачи колёса тоже колом что может быть? коробку вытаскиваешь вставляешь и на 5той передачи всё крутится ток ставишь стартер то со стартера не крутит стук и всё и опять клин встаёт а по отдельности всё работает и крутится что может быть? помогите!!! Изменено 15 июня 2019 пользователем Schulz 21043 Подредактировал сообщение на более информативное из другой ветки форума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 15 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2019 Для чего снималось КПП, что делалось с авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2019 помогите после снятия и установки кпп на классике не проворачивает стартер и ня 5той передачи колёса колом что может быть?Как вариант перепутаны местами болты крепления рабочего цилиндра сцепления, там один длиннее другой короче, и если их перепутать местами, то он упирается в маховик и всё стоит колом и естественно не прокручивается. Это если с коробкой ничего не делалось. Ну и вообще проверить надо бы на всякий случай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DFGHDFGHdfg Опубликовано: 16 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2019 Как вариант перепутаны местами болты крепления рабочего цилиндра сцепления, там один длиннее другой короче, и если их перепутать местами, то он упирается в маховик и всё стоит колом и естественно не прокручивается. Это если с коробкой ничего не делалось. Ну и вообще проверить надо бы на всякий случай. точно у меня там оба болта длинные а шайбочки забыли подложить!!!!))))( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 16 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2019 Ну вот и разрешилась проблема :)Отпишись оно ли, и все ли заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DFGHDFGHdfg Опубликовано: 16 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2019 Ну вот и разрешилась проблема :)Отпишись оно ли, и все ли заработало.да оно было! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 16 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2019 Бывает :) Главное что всё получилось и теперь работает как надо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bush007 Опубликовано: 11 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2019 Добрый день!Разрешите мои сомнения.. Ощущение что у кардана, да и у всей трассы мост-коробка стал слишком большой свободный ход.Заметил, когда назад еду, вытыкаю передачу и стук ли, звон небольшой,Ну вот прям понимаю что если кардан дрыгнуть рукой по часовой стрелке и против то там есть люфт.не продольный, а именно по ходу движения кардана. Я понимаю, что надо бы заменить крестовины (хотелось бы услышать рекомендации по замене их),и заменить резинку у коробки, такую шестиугольную, т.к. заметил что она растрескалась вся.не шибко сильно но трещины на ней есть. Т.е. я предполагаю что крестовины и резинка у коробки требует замены.Так ли это или нет - подскажите кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2019 По хорошему конечно лучше поменять звякающие крестовины и "резинку" Чтобы понять где же все же люфт.А резинка в трещинах или ещё чего? Они просто очень долго "ходят" без проблем. И люфтить она может в шлицевом соединении с карданом - не даром там пресс масленка чтобы переодически шприцевать соединение чтобы не разбивалось. А ещё люфт может быть в самом редукторе заднего моста - это легко увидеть поворачивая кардан и глядя на хвостовик редуктора - он поворачивается а машина не собирается трогаться. Я это на яме делаю - там лучше всего видно. Но можно и так подлезть. Но скорее всего у тебя "классический" случай: Сумма люфтов Шлицевое соединение, кардан (крестовины) редуктор отсюда и получаются стуки при переключениях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bush007 Опубликовано: 12 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2019 ага..значит надо таки поменять крестовины и резинку.ну и не забыть напихать мази во все места где есть масленки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 12 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2019 не забыть напихать мази во все места где есть масленки.Она там всего одна. А вот смазать шлицы даже там где нет прессмаслёнки не помешает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2019 ага..значит надо таки поменять крестовины и резинку.ну и не забыть напихать мази во все места где есть масленки.Ну для начала нужно определиться и сделать тот минимум что не требует вложенией. Например прошприцевать шлицы и глянуть пропали звуки. Так как там они особенно отчетливые, если всё остальное в более мение приличном состоянии. Мне пришлось вообще менять и кардан и "вертолет" в сборе, так как шлицевое соединение было разбито и там и там. Но это как говорится после огромного пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2019 А так вот пример диагностированияШлицы:Берешься за резинку и за кардан и крутишь их друг против друга определяя какой люфт, если совсем сильный то менять и само шлицевое соединение, ведь чем сильнее разбиты шлицы тем сильнее они будут разбиваться дальше, и в итоге соединение провернется в особо запущеном и печальном варианте - видел такое :). И ещё как временная мера, можно подложить подкладку из под банки пива или пепси, да вообще из любой такой банки. Она обожмется по шлицам и некоторое время будет всё хорошо. Только её надо аккуратно обжать на кардане, а не засовывать сразу - получится ерунда.Редуктор:Берешься за кардан около хвостовика и поворачиваешь и смотришь на сколько поворачивается кардан до того момента когда начинают поворачиваться колеса. Так описывать долго и муторно - там всё интуитивно понятно :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kupidon555 Опубликовано: 29 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2019 Добрый вечер.На холодной коробке стало иногда крайне трудно снять с первой передачи.4-ступка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kupidon555 Опубликовано: 4 августа 2020 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2020 Звенит что то в коробке при езде.Не гул,не вой,а именно какой-то лёгкий трезвон........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...