Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Такая только что возникла проблема после лежачего полецкйского ключил первую и пришелся срезкий однократный стук и я заметил что выбило первую передачу дальше когда тронулся и поехал все было нормально, кто знает что это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечер добрый после снятия и установки кпп на классике не проворачивает стартер на нейтрале и на 5той передачи колёса тоже колом что может быть? коробку вытаскиваешь вставляешь и на 5той передачи всё крутится ток ставишь стартер то со стартера не крутит стук и всё и опять клин встаёт а по отдельности всё работает и крутится что может быть? помогите!!!

Изменено пользователем Schulz 21043
Подредактировал сообщение на более информативное из другой ветки форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

помогите  после снятия и установки кпп на классике не проворачивает стартер и ня 5той передачи колёса колом что может быть?

Как вариант перепутаны местами болты крепления рабочего цилиндра сцепления, там один длиннее другой короче, и если их перепутать местами, то он упирается в маховик и всё стоит колом и естественно не прокручивается. Это если с коробкой ничего не делалось. Ну и вообще проверить надо бы на всякий случай.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант перепутаны местами болты крепления рабочего цилиндра сцепления, там один длиннее другой короче, и если их перепутать местами, то он упирается в маховик и всё стоит колом и естественно не прокручивается. Это если с коробкой ничего не делалось. Ну и вообще проверить надо бы на всякий случай.  

точно у меня там оба болта длинные а шайбочки забыли подложить!!!!))))(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Разрешите мои сомнения..

 

Ощущение что у кардана, да и у всей трассы мост-коробка стал слишком большой свободный ход.

Заметил, когда назад еду, вытыкаю передачу и стук ли, звон небольшой,

Ну вот прям понимаю что если кардан дрыгнуть рукой по часовой стрелке и против то там есть люфт.

не продольный, а именно по ходу движения кардана.

 

Я понимаю, что надо бы заменить крестовины (хотелось бы услышать рекомендации по замене их),

и заменить резинку у коробки, такую шестиугольную, т.к. заметил что она растрескалась вся.

не шибко сильно но трещины на ней есть.

 

Т.е. я предполагаю что крестовины и резинка у коробки требует замены.

Так ли это или нет - подскажите кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По хорошему конечно лучше поменять звякающие крестовины и "резинку" Чтобы понять где же все же люфт.

А резинка в трещинах или ещё чего? Они просто очень долго "ходят" без проблем. И люфтить она может в шлицевом соединении с карданом - не даром там пресс масленка чтобы переодически шприцевать соединение чтобы не разбивалось.  А ещё люфт может быть в самом редукторе заднего моста - это легко увидеть поворачивая кардан и глядя на хвостовик редуктора - он поворачивается а машина не собирается трогаться. Я это на яме делаю - там лучше всего видно. Но можно и так подлезть. Но скорее всего у тебя "классический" случай: Сумма люфтов Шлицевое соединение, кардан (крестовины) редуктор отсюда и получаются стуки при переключениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага..

значит надо таки поменять крестовины и резинку.

ну и не забыть напихать мази во все места где есть масленки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 не забыть напихать мази во все места где есть масленки.

Она там всего одна. А вот смазать шлицы даже там где нет прессмаслёнки не помешает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага..

значит надо таки поменять крестовины и резинку.

ну и не забыть напихать мази во все места где есть масленки.

Ну для начала нужно определиться и сделать тот минимум что не требует вложенией. Например прошприцевать шлицы и глянуть пропали звуки. Так как там они особенно отчетливые, если всё остальное в более мение приличном состоянии. Мне пришлось вообще менять и кардан и "вертолет" в сборе, так как шлицевое соединение было разбито и там и там. Но это как говорится после огромного пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так вот пример диагностирования

Шлицы:

Берешься за резинку и за кардан и крутишь их друг против друга определяя какой люфт, если совсем сильный то менять и само шлицевое соединение, ведь чем сильнее разбиты шлицы тем сильнее они будут разбиваться дальше, и в итоге соединение провернется в особо запущеном и печальном варианте - видел такое :). И ещё как временная мера, можно подложить подкладку из под банки пива или пепси, да вообще из любой такой банки. Она обожмется по шлицам и некоторое время будет всё хорошо. Только её надо аккуратно обжать на кардане, а не засовывать сразу - получится ерунда.

Редуктор:

Берешься за кардан около хвостовика и поворачиваешь и смотришь на сколько поворачивается кардан до того момента когда начинают поворачиваться колеса. Так описывать долго и муторно - там всё интуитивно понятно :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...