швейк Опубликовано: 25 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2010 (изменено) Да простят меня модераторы, расскажу историю борьбы с крышкой багажника: никак не хотела фиксироваться, открывалась максимально только на такую высотуДля фиксации крышки приходилось пользоваться всем, что под руку попадется:В прошлом году были поставлены пружины от классики, но их хватило не на долгоПолучив в очередной раз по спине крышкой, а по затылку активатором, был приобретен в авто-49 восьмерочный газовый упорСверлом на 7,5 проделано отверстие в боковине багажникаи в нем закреплен нижний конец упораВместо болта на креплении крышки вкручиваем верхний конец упора. По резьбе все подходит без проблем. В итоге получаем вот такое:Итого потрачено: 216руб. восьмерочный газовый упор, (гайка, шайба, шайба гровера, пару пшиков мовили были) и полчаса убитого РАБОЧЕГО времени в пятницу :)Из минусов: упор новый, в конце открытия сильно разгоняет крышку капота, приходится её придерживать. Завтра будет обменен на "подъуставший" у соседа с девятки. Изменено 25 июня 2010 пользователем швейк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Зобов Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 (изменено) Можно было просто перевернуть упор широкой, так сказать, частью вверх. Изменено 1 июля 2010 пользователем Игорь Зобов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 (изменено) Можно было просто перевернуть упор широкой, так сказать, частью вверх.А что это даст? Просто у меня так же,для снижения силы упора была поставлена пружина от классики.ШВЕЙК молоток, зачётно сделал, накладочка с ником прикольно смотрится :) Изменено 1 июля 2010 пользователем Алексеич 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 Я к вам не с багажником а с задним сиденьем восьмерки) Дело в том, что штырь фиксатор с левой стороны(если смотреть из салона...хотя это не важно) не появляется при отпущенном рычаге откидывания..правый работает четко и защелкивает на фиксаторе =) что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 Нашел ответ в соседеней теме - менять замок:))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Зобов Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 А что это даст?В конце подъема будет притормаживать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yarka Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 А я себе на 2115 поставил газовый упор от Калины. Верхняя часть закреплена на хомут на петле крышки багажника.Со вторым креплением пробовал разные варианты, в результате остановился на таком:открыл окошко в ковролине справа, просверлил отверстие в металлическом щитке, что прикрывает место заливной горловины бензобака (ХЗ как правильно называется), нарезал там резьбу, смазал мовилем и вкрутил туда болт для второго конца упора.При снятии/установке упор сжимать не надо. При открытии крышка слегка подпрыгивает, дальше открываю руками. При закрытии - небольшое усилие, дальше сама захлопывается. p.s. не совсем в тему, но думаю будет полезно - старый родной уплотнитель багажника я заменил на новый от волги - он чуть повыше/потолще ВАЗовского. Теперь крышка закрывается плотнее и пыль/вода под давлением на мойке в багажник не попадают. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=valentino=- Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 после выбитого папой стекла,как я его не уговаривал лезть к торсионам, решил тоже сделать себе прикол с газового упора.скажите при переделывании торсионы вы вообще снимали или оставляли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yarka Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 (изменено) после выбитого папой стекла,как я его не уговаривал лезть к торсионам, решил тоже сделать себе прикол с газового упора.скажите при переделывании торсионы вы вообще снимали или оставляли?я лично торсионы не трогал, хотя была мысль снять их нафигпобоялся стекло разбить, поэтому оставил как есть Изменено 13 июля 2010 пользователем Yarka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=valentino=- Опубликовано: 16 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 может есть кто в Харькове кто сможет нормально добросовестно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 16 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 может есть кто в Харькове кто сможет нормально добросовестно сделать?Я когда менял себе торсионы всю голову сломал как же его от туда вытащить как я его только ни крутил, причем один вышел нормально а второй постоянно за что то цеплялся, короче согнул и кое как выдернул. Тока не помогло, один хрен не держит :) Народ а на 99 от 15 подходят или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makelele Опубликовано: 16 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 p.s. не совсем в тему, но думаю будет полезно - старый родной уплотнитель багажника я заменил на новый от волги - он чуть повыше/потолще ВАЗовского. Теперь крышка закрывается плотнее и пыль/вода под давлением на мойке в багажник не попадают. А от какой волги? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 17 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2010 В конце подъема будет притормаживать.Пасиба. Пойду перыверну, а то пипец как разгоняется :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Зобов Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Пасиба. Пойду перыверну, а то пипец как разгоняется :)Помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yarka Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 А от какой волги?даже не знаю от какой :) я на базаре покупал - спросил свой, а мне мужик посоветовал волговскийне думаю, что они сильно отличаются между собой в разных волгах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Помогло?Да нифига не выходит его перевернуть. Верхний болтик короткий и на него просто не одевается толстая часть, мешает петля багажника. Ладно, я и так привык, тем более он с кнопки тока чуток подпрыгивает, а дальше ручками. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik59 Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 на днях закрываю багажник на своей 99 и слышу удар или хлопок открываюбагажник снова а он не открывается смотрю что там торсион сорвало разогнуло ухо рядом с кронштейном . кто сталкивался подскажите как его обратно вставить с минимум разборки ? гажник снова а он не открывается смотрю что там торсион сорвало разогнуло ухо рядом с кронштейном . кто сталкивался подскажите как его обратно вставить с минимум разборки ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bessarab Опубликовано: 15 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2010 на днях закрываю багажник на своей 99 и слышу удар или хлопок открываюбагажник снова а он не открывается смотрю что там торсион сорвало разогнуло ухо рядом с кронштейном . кто сталкивался подскажите как его обратно вставить с минимум разборки ? гажник снова а он не открывается смотрю что там торсион сорвало разогнуло ухо рядом с кронштейном . кто сталкивался подскажите как его обратно вставить с минимум разборки ? Снимать рычаг, где это "ухо" согнуто однозначно надо и доварить туда новое или усилить существующее. Зависит от рук мастера. Очень осторожно со снятием и установкой торсионов. Стекло выбить легко. При решении проблемы прочитал все сообщения на форуме и тем не менее, при снятии торсиона, гробанул стекло на мелкие и очень мелкие осколки и теперь жду, когда служба доставки привезет новое заднее стекло. Лобовых в магазине завались, а вот заднего нет, хотя судя даже по этому форуму оно намного более ходовой товар чем лобовое. Появится свободное время буду думать о газовом амортизаторе. Есть неплохие варианты. С разбитым задним стеклом проехал километров 20 до гаража и нормально. На Ниве такой фокус не прошел, задохнуться можно от газов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kote91 Опубликовано: 26 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2010 Здравствуйте!Багажник тоже падал на спину, решил поменять торсионы, старые кривые вытащил и обнаружил, что все пазы в которые вставляются торсионы раскурочены :) Из-за этого не вижу смысла ставить новые торсионы, т.к. надо переваривать пазы, да и навряд ли их хватит надолго)Сегодня решил поставить пружины от сцепления семерки, но в магазине была только одна. Пришлось поставить одну от сцепления, а другую от педали газа, но это все не помогает! Это из-за того, что нет торсионов? С амортизаторами заморачиваться не слишком хочу, а торсионы в топку :) Может подскажите, что можно сделать?Из предложенного выше подходит только пружины, но не помогает( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 26 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2010 Здравствуйте! Багажник тоже падал на спину, решил поменять торсионы А чем тебя не устраивают амортизаторы? Тем более все ставится элементарно, даже с моими кривыми руками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_U Опубликовано: 26 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2010 Из-за этого не вижу смысла ставить новые торсионы, т.к. надо переваривать пазы, да и навряд ли их хватит надолго) Не надо, тут где-то на форуме выкладывали фотографии, как между треугольником с пазом от торсиона и нижней частью кронштейна подкладывается квадрат листового металла. Сделали так на пятнахе, треугольники эти не порвёт уже, а сам треугольник не сместится так как упирается в подложку. На пятнахе уже месяц всё гуд со старыми торсионами. Найду фото дам ссылку. Вот типа так - только мы железку использовали, толщиной 5 мм гдето, болгаркой в размер пилили....http://lada-forum.ru/index.php?act=attach&type=post&id=21975автор фото, ссорь за плагиат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kote91 Опубликовано: 27 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2010 А чем тебя не устраивают амортизаторы? Тем более все ставится элементарно, даже с моими кривыми руками. да как-то боязно самому ставить)помог бы кто-нибудь :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tima+1 Опубликовано: 2 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2010 Владельцы пятнашек подскажите можно ли как-то крышку багажника подтянуть к кузову? Есть там какие-нить регулировочные болты на креплениях? У меня с одной стороны она видно, что приподнята чуток. В мурзилке инфу не нашел. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Ефименко Опубликовано: 14 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2010 и вот я радостный закрываю багажник, залезаю обратно а эти пластины вернулись на место :angry: , короче пришлось изобретать и вот что придумал(см. фото) - пока работает, но провозился долго...скажу сразу нижий саморез вертикальной пластины надо обкусывать ибо иначе будет задевать ПРИВЕТ!!! УМЕНЯ ТАКАЯ-ЖЕ ХРЕНЬ БЫЛА!!! ВСЮ ГОЛОВУ И ГОРБ ОТБИЛ, ВСПОМНИЛ ВСЕ МАТЫ!!! И В ИТОГЕ ПОСТАВИЛ ПРУЖИНЫ!!! ПОМОЕМУ ОТ ДЕСЯТКИ. ЕСЛИ ТОРСИОНЫ ОСТАВЛЯТЬ ТО ДОСТАТОЧНО ОДНОЙ ПРУЖИНЫ, И КРЫШКУ БАГАЖНИКА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТО КАТАПУЛЬТЫ!!!:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Polunochnikkk Опубликовано: 19 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2010 (изменено) Была такая ж проблема с крышкой багажника, я даже специальную распорку возил с собой, пока случайно не прочёл эту тему. В ближайшем магазине купил пружины педали сцепления от классики и сразу поставил, крышка стала подлетать как катапульта, в принципе меня это устроило, но для интереса решил глянуть не разбиты ли у меня посадочные места торсионов, так и есть, снял пружины и стал ремонтить торсионы. Собственно, хочу поделиться своим вариантом решения проблемы - (фото). Теперь всё ок, без дополнительных пружин и прочего... Изменено 19 октября 2010 пользователем Polunochnikkk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...