Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Prostoy

Users
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Девять-девять
  • Откуда
    Норильск

Prostoy's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Блин, люди. Вы что читать не умеете? Эта приблуда(http://www.avtomgn.ru/sadko.html), тем и отличается от сигналки с автозапуском, что имеет механмзм управления воздушной заслонкой(подсосом) карбюратора. Плюс к этому в ней можно настроить температуру запуска с точностью до градуса, а не выбирать из трёх фиксированных значений(как на всяких там Старлайнах). А 10чный карб не подойдёт, там чтобы взвести полуавтомат управления подсосом, нужно два раза(минимум) нажать на педаль газа(один раз до запуска, второй раз после прогрева, для сброса оборотов). Гибкость настройки Садко(в плане автозапуска), на порядок лучше чем у сигналок. P.S. Сначала прочитайте инструкцию, а потом критикуйте. Умники. P.S.S. У меня "Садко", не установлен. Просто обидно, когда прикольные задумки Русских "Кулибиных" там обкакивают.
  2. Увидел в инете "Карбюратор ВАЗ 21083-1107010-08 "Спорт" ОПИСАНИЕ.. Кто-нибудь ставил? Есть ли приход, или это пустая трата денег?
  3. Проблема прошла сама. :) . Три дня ездил на подсосе - убрал, а она не заглохла.
  4. Снять ГБЦ. Рассухарить клапаны. Вынуть шайбу-пружину-пружинку-маслоотделительный колпачок-шайбу №2-клапан. И выбить втулки выколоткой в сторону распредвала. :). Потом нагреть ГБЦ теплофеном, запрессовать втулки, шлифануть плоскость прилегания к блоку цилиндров, обработать зенкером сёдла клапанов, притереть клапаны(крупной пастой, мелкой пастой, мелкой пастой+масло, маслом), ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО ОТМЫТЬ ГБЦ, засунуть шайбу №2, маслоотделительный колпачок, пружину-пружинку, шайбу, засухарить клапана, проверить на керосин. Я делал так.
  5. Почитал. Намекаешь на Эл.Клапан в карбе? Осталь ное в той теме ко мне не относиться - у меня неисправность не плавающая, на ходу не глохнет. Просто подсос убираешь и глохнет.
  6. Ездил-ездил, заглушил. Потом завёл(остыть ещё не успела) - очень неустойчивый холостой ход. Периодически обороты проседают до 200-300 и глохнет. Разобрал карбюратор, почистил продул - тепер ХХ вообще отсутствует, если подсос убрать - глохнет так как будто я её заглушил ключём, то есть очень мягко и очень быстро.. То есть завожу на подсосе(с пол оборота после ночной стоянки), прогревается - еду на подсосе. Во время движения убираю подсос - едет нормально, но если выжать сцепление, то конечно заглохнет. Так и езжу с прикрытой заслонкой. В чём может быть дело? Карбюратор? ЭПХХ? Что-то ещё?
  7. Клапана у меня стучали с момента покупки. И зимой она плохо заводилась. Поэтому клапана были рассухарены, и по итогам решено их поменять. Это не связано с прокладкой ГБЦ.
  8. Есть ещё вариант, но он не прокатит на хетчбеках(08,09). Дело в том, что правый подрулевой переключатель имеет два фиксированых положения и два нефиксированных(крайних) В крайних положениях(т.е. полностью на себя\от себя) работают омыватели, эти положения не фиксируются, отпустил рычажок - струйка пропала. А между ними есть два фиксированных положения(как дальний\ближний). Суть в том, что у хетчбеков первое положение(как ближний) это дворники лобового, второе положение(как дальний) это дворник заднего стекла. А у седанов в обоих положениях работают только дворники лобовухи, т.к. сзади дворника нет. Короче сажаем подогрев на контакт второго положения(как дальний). Нужен подогрев - рычажок от себя на щелчок. Не нужен - на себя. На хетчбеках не прокатит потому что если посадить допустим на второе положение(как дальний), то пропадает возможность пользоваься дворниками лобовухи одновременно с обогревом. Сам придумал. :)
  9. Померил компрессию(11,7, 11,5 10,0 11,8). Три раза промыл систему охлаждения и скинул бошку. Короче на поршнях нагара дофига, аж страшно было. Но он не стойкий, легко сниматся смоченой в бензине тряпочкой и сжатым воздухом. А вот с клапанами хуже - один видимо погнутый(с трудом вышел из втулки), на всех клапанах стойкие отложения. Один клапан отчистил - под нагаром отличное зеркало, но всё же клапана решил менять. Соответственно и втулки, колпачки. Оказывается посадочные места зенькуют(?) зеньковками :) , я и не знал. Завтра куплю всё, буду собирать. P.S. Головка в хорошем состоянии. Посадочные места клапанов - отличные. Плоскость хорошая. Распредвал хороший. Знакомый специалист высказал предположение что Тосол пошёл в цилиндры из-за того что голова в своё время была не протянута после ремонта P.P.S. ЦПГ решили не трогать. Думаю(надеюсь) после ремонта компрессия в третьем цилиндре подрастёт. Хон ещё есть. Вот так.
  10. Хочу купить зеркала Политех с подогревом и антибликом. Модель "Волна". Кто-нибудь ставил?
  11. Защита двигла может задевать за картер двигла или за ребро КПП.
  12. Синий от сигналки к синему блока управления ц.з. зелёный к серому. Если будет работать в обратную сторону - поменяешь местами(синий к серому, зелёный к синему). Но это не сто пудово, так как нет схемы самого блока упраления ц.з.(на схеме он под номером 1). Не понятно плюсом у тебя управляется или минусом.
  13. Не забывай - на классике ещё и задний мост есть. Вместе с ним получаются те-же три литра.
  14. 100 пудофф. Когда стекло находиться в крайнем положении, моторчику некуда крутиться, в таком режиме ток возрастает в 4-6 раз. Соответственно и напруга проседает. Это абсолютно нормально.
×
×
  • Создать...