Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Polunochnikkk

Advanced Members
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2115
  • Откуда
    калуга

Polunochnikkk's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

5

Репутация

  1. скорпион-828 У меня рулевой вал постукивал, крестовина люфтила, пришлось заменить, определить несложно - просовываешь руку под кожух рулевой, берёшься за крестовину, а другой рукой вращаешь руль кратковременно лево-право и в области крестовины будет чувствоваться люфт!!
  2. Всё, вчера решил проблему, решил проверить подвеску досконально, оказались шаровые, при том ,что одну менял в конце осени (т.е отходила 4 - 5 мес и болталась довольно сильно), а вторая ещё родная, но люфток был небольшой. В общем поменял обе.
  3. Стук проявляется не всегда, довольно глухой и жёсткий, одиночный ( тук или тук-тук). при повороте или развороте по кочкам. мне кажется это связано с нагрузкой на колесо. ступичный подшипник менял перед зимой а какой характерный стук шаровой ,как он проявляется??
  4. Добрый день, такая проблема: недавно появился довольно сильный стук (проявляется не всегда) в тот момент когда поворачиваешь и попадаешь в ямку. Когда едешь прямо по кочкам - стука нет. с ямы всё просмотрел, потрогал, покачал, люфтов и разбитых сайлентблоков вроде нет, Что может быть ? (рейку можно исключить)
  5. 111 ясно, вопрос в другом, должно ли постоянно скакать напряжение при постоянной скорости и нажатии педали газа??
  6. Доброго вечера! Хотел узнать про ДК. Ваз 2115, 2005г, евро 2, двиг 1.5, пробег 103000км. стоит борт комп мультитроникс 115 вроде. При спокойной езде по ровной дороге (педаль газа в одном положении) обратил внимание на показания ДК (,09 - ,42 - ,75 - ,63 - ,89 - ,17 и тдд) - это видимо напряжение на ДК Так вот вопрос - так и должно быть (постоянные скачки напряжения)??? у кого какие параметры???
  7. Добрый вечер! вчера както неудачно воткнул эл насос в прикуриватель, немного коротнул, теперь не работает прикуриватель и подогрев заднего стекла, а остальное всё что висит на том же предохранителе №7 - печка , омыватель и тд всё работает. Провода не оплавлены, всё предохр в колодке норм, что ещё может быть, может есть какой то доп. предохранитель или ещё что???? Что подскажете делать???
  8. Вчера поставил новую зимнюю на штамповках, та же фигня (стук не ушёл), значит дело не в колёсах (
  9. Да, двери открыть смог, тк всё это произошло возле дома и были запасные ключи, с проблемой разобрался пролазив под торпедой часа 4: снял сигналку, проверил все контакты и дорожки на плате, отследил подачу импульсов открытия/закрытия т.е сигналка норм работает, полез далее по проводам к какому-то блоку (наверное питающий эл.моторы дверей) проверил питания нет ...... и тд и тп.. чисто случайно наткнулся на предохранитель в виде в куче проводов, к которому подходил провод, который был мне нужен. заменил пред и всё стало норм . Всем спасибо за помощь
  10. Добрый вечер!! Дело в том, что приехал домой, поставил машину на сигналку (старлайн А4) возле дома, потом решил отогнать в гараж, жму на брелок, а сигн вроде открывает, но двери остаются в закрытом положении. т.е. сигналка вроде как работает и сигнализирует как положено, но не двигает "эл открыватели" дверей. Что может быть ктот то сталкивался с подобной проблемой??
  11. Доброго вечера! Вопрос для тех, кто ставил в панель светодиоды - бывало/как часто у кого нибудь, чтоб диоды в панели выходили из строя/перегорали????? Тк 2 недели назад поставил диоды в подсветку и сегодня один стал моргать, пришлось опять всё разбирать менять его на новый. Когда ставил диоды надеялся на то, что они надёжней лампочек, хотя фактор брака имеет место быть..
  12. Точно, ещё по ходу надо будет глянуть датчик коленвала, от него тоже зависит стабильная работа двигателя.
  13. Доброго вечера!! Сегодня поставил новые свечи NGK, завтра буду тестить расход по трассе. Но ещё вопрос: сегодня сравнивал показания датчиков по бортовику и всё норм, только УОЗ на прогретом двиге на холостых, без доп потребителей питания колебался от 14 до 32, посмотрел эталонные значения должно быть в среднем 5-20. Нормально ли это, как это исправить?? Что отвечает за показания УОЗ (датчик иль ещё чтото)? может ли изза этого больше есть?
  14. Купил вставку вместо катализатора, с утра полез всё это дело менять, снял катализатор и внутри чистенькие ровненькие соты, без сколов, наплывов, нагара и тд, посмотрел через него на свет через соты, всё хорошо просвечивается, в оч приличном состоянии, поставил его обратно, заменил только прокладку металло-асбестовую. Посмотрел так же катколлектор и штаны - трещин нет.
×
×
  • Создать...