Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ninel456

Мойка двигателя

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как помыть инжектоный двигатель на ВАЗ-21053, каие есть способы, какие из них лучше и какие есть подводные камни в этом процессе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензиком полить в сильно загрязненые места - разьест всю гадость.

бензик испарится...и потом водой.... тока не в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как помыть инжектоный двигатель на ВАЗ-21053, каие есть способы, какие из них лучше и какие есть подводные камни в этом процессе

Если помыть снаружи, то так же как и карбюраторный - уайт-спиритом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заезжаешь на мойку к Равшанам и за 150 рублей тебе профигарят все, что есть под капотом керхером с химией. Будет все как новое, только вот может потом не завестись, либо сгореть что-нибудь, либо что-нибудь слететь под давлением воды :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радиатор лучше всего керхером обдать, только модуль зажигания прикрыть пакетом желательно.

Аха, давай, позагибает соты в радиаторе давлением воды, если радиатор гниловатый то может и трубки прорезать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензиком полить в сильно загрязненые места - разьест всю гадость.

бензик испарится...и потом водой.... тока не в гараже.

Мойка бензином двигателя может закончится бесплатной мойкой всего автомобиля из пожарного шланга! Мой плачевный опыт в мойке двигателя бензином закончился всего-навсего разлетевшейся вдребезги крышки трамлера, и это после того как машина простояла с открытым капотом под палящим солнцем. Если учесть сто дело было в деревне за 50 км от города, представляете мою радость!? Целый час собирал по огороду обломки крышки, потом час склеивал ее эпоксидкой, для ускорения сушил в духовке...Короче на...танцевался по полной программе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мойка бензином двигателя может закончится бесплатной мойкой всего автомобиля из пожарного шланга! Мой плачевный опыт в мойке двигателя бензином закончился всего-навсего разлетевшейся вдребезги крышки трамлера, и это после того как машина простояла с открытым капотом под палящим солнцем. Если учесть сто дело было в деревне за 50 км от города, представляете мою радость!? Целый час собирал по огороду обломки крышки, потом час склеивал ее эпоксидкой, для ускорения сушил в духовке...Короче на...танцевался по полной программе!

+10

Никогда не мойте бензином!!! В обычном бензине есть примеси металлов, когда бензин испарится, они останутся в виде токопроводящей пленки. И пожар сотворить мона запросто.

Уайт-спирит прекрасно смывает все маслянистые (и не очень) отложения. Только без фанатизма, не надо обливать. Только тряпочку немного смочить.

 

А так можно ацетоном отмыть от всего. От шлангов, от пластика, от прокладок... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аха, давай, позагибает соты в радиаторе давлением воды, если радиатор гниловатый то может и трубки прорезать!

Вообще-то там напор воды регулируется :lol: , а если слова промыть радиатор для вас означает фигачить его полным напором воды то пусть лучше грязный остается. :) Я лично эту операцию каждый раз после зимы провожу и всегда сам, потому что на мойке себе дороже потом выйдет, по этой-же причине и двигатель всегда сам мою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что касаемо бесконтактной мойки? А то я старую четверу мыл, но инжектор, слышал, может и не завестись. Джашмуты на мойке говорят, что уеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что касаемо бесконтактной мойки? А то я старую четверу мыл, но инжектор, слышал, может и не завестись. Джашмуты на мойке говорят, что уеду.

Они все-равно водой шампунь смывают. Мы другу четверку мыли средством от "Хай Геар", оно как пена - помоему лучшее что есть. Старые отложения и грязь смывает с движка на раз, со второго подхода двигатель блестел. Смывали аккуратно, дабы электрику не залить. А джашмуты льют не глядя, даже не продувают пока их не пнешь - заведешься и ладно, а когда у тебя с электрикой на след. утро проблемы будут - это их уже не волнует. Есть возможность - помой сам, там если с умом подойти можно обойтись и ведром воды и средством для мытья движка, только тряпок побольше надо будет и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей, приму к сведению.

нефиг мозг полоскать на мойках любой жигулевский двигун моют. Инжектор ни чем не закрывают , а карбюраторы че то накрывают. Ничего опасного нету. Проводить данную апирацию раз в полгода. Двигун и все подкапотное пространство выглядит как с завода! После ентой апирации плиз что бы двигун поработал минимум час. И лучше проводить в теплую погоду. Т.к. в морозную могут быть проблемы замораживание всех тросиков ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего опасного нету. Проводить данную апирацию раз в полгода.

 

Все таки есть, во первых сильный напор воды способен что-нибудь сломать (например подсветку капота, как у меня случилось), во вторых после мойки может где-нибудь замкнуть, так как оч много контактов под капотом не изолированы и все их заливают водой.

 

Тоже мою на мойках движок раз в год, но на свой страх и риск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если много денег, то можно мыть на мойке хоть каждый день.

Есть еще один фокус в мойках. Когда моют, пользуясь случаем изучают, что где находится, что как стоит и как подключено. А потом машину угоняют (причем совершенно случайно :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько по времени может занять помыть инжекторный движок собственными руками..тряпочками, со средством для мытья и ведром?..а не на страх и риск)) за качество изоляции электрики думаю не стоит ручаться))

но если все же решиться на керхер наверное надо заизолировать генератор, модуль зажигания, 4 свечи, клеммы акумма, все фишки проводов... что еще осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько по времени может занять помыть инжекторный движок собственными руками..тряпочками, со средством для мытья и ведром?..а не на страх и риск)) за качество изоляции электрики думаю не стоит ручаться))

но если все же решиться на керхер наверное надо заизолировать генератор, модуль зажигания, 4 свечи, клеммы акумма, все фишки проводов... что еще осталось?

 

Скока в ручную не знаю - не мыл ни разу.. А керхером сам за 20 мин с шампунем помыл :) ничего не изолировал.. Только воздухом потом все продул и все.. Все :) и двигатель чистый и быстро, и никаких проблем - уехал на своем ходу с мойки :)

З.ы. у меня инжектор.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модуль зажигания и фишки проводов стоит закрыть чем-нибудь. А генератор зачем? Ты во время дождя же его ничем не закрываешь, а он в самом низу, куда летит основное гуано с дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модуль зажигания и фишки проводов стоит закрыть чем-нибудь. А генератор зачем? Ты во время дождя же его ничем не закрываешь, а он в самом низу, куда летит основное гуано с дороги.

в генератор через теплоотводные щели может попасть вода..и будет счастье неземное

 

кароч убедили..уже еду на мойку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в генератор через теплоотводные щели может попасть вода..и будет счастье неземное

 

кароч убедили..уже еду на мойку))

 

Будет время - отпишись о результатах.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...