-
Публикации
171 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Aksizz
- День рождения 17.05.1981
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ 21074i
-
Откуда
Карелия
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
Aksizz's Achievements
Продвинутый (3/5)
10
Репутация
-
Разберать не хочется внутренности, ладно будем пробовать :)
-
Тоесть если их горизонтально установить они работать не будут ?
-
Скажите пожалуйста можно ли на ВАЗ 21074 назад поставить передние ремни, будут они работать взади ? мне это нужно для того что не хватает длины ремня закрепит детское кресло, а передние ремни намного длинней
-
А должно быть минимум 12,9 . Лучше зарядить аккум. И замеры проводить не сразу после поездки, а когда простоит аккум некоторое время. Самый верный способ конечно - это плотность электролита
-
Я бы проверил лучше плотность электролита, если банки открываются, а если нет то можно напряжение померить хотябы http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=57
-
В мануале указано 10 мА, а мультиметром я намерил примерно так же, но там получался не постоянный ток, а импульсно, иногда прыгало правда и до 30 мА но на секунду буквально. Но даже 30мА меньше в два раза против 60 мА от магнитолы. Кстати часы - ток утечки 10 мА - отключил нафиг, толку от них нету всё равно. Вставленная в прикуриватель зарядка для телефона - 10мА - чуть отодвинул, чтоб не работала. Ещё утечку 10 мА давали открытые двери, капот либо багажник ,тобишь концевики - это к слову, что даже в гараже лучше держать это закрытыми. Вообщем-то больше я утечек не обнаружил у себя и аккум перестал разряжатся почём зря :)
-
Шоб панель не снимать :) У меня тоже сигналка с двухсторонней связью Пантерко, ток утечки около 10 мА - что допустимо
-
Реле включается только после снятия с охраны, поэтому на охране ток утечки идёт только от сигналки, но там не много. Гараж на видном месте, случаев вскрытия ещё не было тьфутьфутьфу :)
-
Да, ток идёт только со вставленной панелью Согласен, но я не снимаю её днём во дворе и в гараже тоже не снимаю, мне проще нажать кнопку сигналки :)
-
Добрый день форумчане !!! Я думаю не для кого не секрет, что магнитола с вставленной панелью, даёт утечку тока. В моём случае это было 60 мА, магнитола Пионер. Если летом этим можно принебречь, то зимой садит аккумулятор и в мороз можно не завести своего коня после длительной стоянке авто. И тогда я стал думать как уйти от этой проблемки, и вот что я надумал, может кому-то тоже понравится такое решение :) Схема работает следущим образом : Снимаем с охраны, реле подтягивается и подаёт +12 в на красный провод мгнитолы (управление), включаем охрану магнитола отключается соответственно ( настройки не сбиваюся т.к силовой жёлтый провод постоянно под напряжением ) Для этого мы используем выход от сигнализации ( оранжевый/белый провод ) на нём появляется минус при снятии с охраны. Есть ещё одна фишка приятная : Если не выключить магнитолу кнопкой, а сигналкой, то после снятия с охраны она сама включится, как было до этого :)
-
zodia4 блок управления нивкоем случае не должен стоять под капотом ( сырость , грязь ). Лучше обратится к электрику конешна вот большой - это и есть блок управления
-
А чего его вытаскивать :) , логика проста, чем больше обороты, тем больше тока вырабатывает генератор Кстати вставленная панель от магнитолы тоже утечку даёт не хилую - надо снимать или подключать магнитолу через замок зажигания. Плюс надо откидывать тогда с неё, только вот от куда он у вас взят, можно только догадыватся, хотя у меня сигналка потребляет ток только при включеном режиме охраны. а на сирену питание вообще подаётся только во время сработки проследить все провода и заизолировать повреждённые участки , либо заменить провод целиком - что тут ещё сделаешь :) Должна быть на зелёной зоне, генератор то исправный - надо проверять Если есть серьёзное намерение уничтожить сигналку, то нужно найти блок управления ( обычно за приборкой ) и отсоеденить от него разъёмы
-
дак не включать, а дверь ключом закрывать. Но утечку надо найти всё-равно
-
Глохнет в мороз -20 С
Aksizz ответил в тему пользователя lexa9507 в Классика: Двигатель и трансмиссия
Катализатор конечно ниже расположен, но особых проблем пока не было -
Глохнет в мороз -20 С
Aksizz ответил в тему пользователя lexa9507 в Классика: Двигатель и трансмиссия
Вот за что я люблю инжектор :)