Ramon Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Проблема таже. Менял провода (сопротивление было порядка 1,6 Мом на проводе первого цилиндра), менял свечи. проверял давление, менял сетку и фильтр, проверял компьютером и БК. Все датчики в норме, давление в норме. Остается модуль зажигания... Возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loktionoff-M Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 В данном слечае могу только напоить по интернету :) , Только обращение на сервис к хорошему мастеру.Ну нету у нас мастеров, а тем более ХОРОШИХ. Разводят руками и все тут. Почему и спрашиваю у Вас. Куда мона кинуться, чего заменить. А ехать верст за 200, ради того чтобы и там руками развели, желания нет:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Всем доброго времени суток. Вот такая вот пробла, кто знает подскажите. В общем при работе двигателя обороты прыгают от 900 до 2000. Ноне всегда. Иногда заведешь и двигатель уверено работает при 900 оборотах. От чего это может быть? Исправляется обычно следующим образом: глушишь - заводишь и всё Ок. Однажды обороты заклинило на 3000 и ниже не опускалось. Снял клему - подождал, потом одел завел и всё Ок. Больше не повторялось, но вот то что они периодически прыгают напрягает. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Всем доброго времени суток. Вот такая вот пробла, кто знает подскажите. В общем при работе двигателя обороты прыгают от 900 до 2000. Ноне всегда. Иногда заведешь и двигатель уверено работает при 900 оборотах. От чего это может быть? Исправляется обычно следующим образом: глушишь - заводишь и всё Ок. Однажды обороты заклинило на 3000 и ниже не опускалось. Снял клему - подождал, потом одел завел и всё Ок. Больше не повторялось, но вот то что они периодически прыгают напрягает. Что делать?Проверь разъем на ДПДЗ, или замени датчик - скорее всего он. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Спасиб за ответ и что перенаправил в нужную темку) Сам ненавижу когда клоны тем создают, просто сам найти её не смог. Вот тока раскажите люди добрые где найти описание расшифровок всех этих абривиатур. И конечно же что такое ДПДЗ и где он находится. Как менять? Если какие то нюансы, или все просто и легко. И главное как его проверить или прозвонить, полюбому ведь можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Спасиб за ответ и что перенаправил в нужную темку) Сам ненавижу когда клоны тем создают, просто сам найти её не смог. Вот тока раскажите люди добрые где найти описание расшифровок всех этих абривиатур. И конечно же что такое ДПДЗ и где он находится. Как менять? Если какие то нюансы, или все просто и легко. И главное как его проверить или прозвонить, полюбому ведь можно.Купи книжку по ремонту 10к. Или ищи материалы здесь http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6557В частности вот: http://www.car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-management.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЧОП Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Вот чихает она мне кажется из за модуля,а датчик температуры не менял,попробую Разобрался)))))))Поменял модуль зажигания, провода силовые и свечи)))все работает как и должно))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Спасиб, конечно за совет. Только может лучше на пальцах расскажешь что да как? Особенно интересует что такое ДПДЗ? Что оно выполняет и где находится? Судя по аббревиатуре я могу предположить что это датчик положения дроссельной заслонки или как то так, значит искать надо рядом с концевиком педали акселератора(хотя в десятке она видимо так не называется) Поправте если я не прав.Еще мне тут сказали, что есть мол какойто датчик оборотов, там же рядом? О чем может быть речь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Спасиб, конечно за совет. Только может лучше на пальцах расскажешь что да как? Особенно интересует что такое ДПДЗ? Что оно выполняет и где находится? Судя по аббревиатуре я могу предположить что это датчик положения дроссельной заслонки или как то так, значит искать надо рядом с концевиком педали акселератора(хотя в десятке она видимо так не называется) Поправте если я не прав.Еще мне тут сказали, что есть мол какойто датчик оборотов, там же рядом? О чем может быть речь? Судя по аббревиатуре я могу предположить что это датчик положения дроссельной заслонки- ЭТО ТАК http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...j-zaslonki.html 2-Речь о РХХ----регуляторе холостого хода. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...togo-khoda.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Во спасибо))) Вот это ответ! Респект! А то купи книгу, читай между строк... Проще вообще в сервис поехать и там все сделают... или попытаются. Но это не мой метод.Кстати если кто знает, подскажите, вот при снятие датчика положения дроссельной заслонки - включено зажигание, это как я понимаю что бы она был открыта, а что значит собираем в обратной последовательности? Клемку тоже надевать при вкляченном? И что раньше одеть разьем или вставить датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Во спасибо))) Вот это ответ! Респект! А то купи книгу, читай между строк... Проще вообще в сервис поехать и там все сделают... или попытаются. Но это не мой метод.А ты думаешь всем нам проще тебе уже в 1001 раз пересказывать то, о чем не написано разве что на заборе напротив!!?В Гугле набери ДПДЗ и удивишься как много информации! Раз уж это не твой метод, ищи, изучай! Материалов полно!В следующий раз выдам предупреждение за нежелание пользоваться поиском, в том числе по форуму :) Кстати если кто знает, подскажите, вот при снятие датчика положения дроссельной заслонки - включено зажигание, это как я понимаю что бы она был открыта, а что значит собираем в обратной последовательности? Клемку тоже надевать при вкляченном? И что раньше одеть разьем или вставить датчик?При снятии датчика - выключить зажигание! Понимаешь неправильно - заслонка открывается тросиком. Зачем включать зажигание при этом непонятно... наверное чтобы потом ошибку высветило.Сначала удобнее прикрутить датчик. Вообще все датчики - это черные куски пластмассы, из которых выходит 1-2-3 и более проводов. Найти их очень просто если присмотреться. Мой тебе совет: сначала почитай что как где и почему, а потом лезь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gurov Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Всем доброго времени суток! Прошу совета. Автомобиль 21103 2001г. 1.5 16V . Несколько месяцев назад появились проблемы с оборотами, а именно зависания или самопроизвольный подъем от 800 до 1500 и опять падение. Вылечил заменой ДПДЗ и датчика температуры. С тех пор проехал тысячи 2 и появились новые проблемы, наблюдаю уже пару дней. Заводится с первого раза в любую погоду и температуру, пока прогревается держит обороты около 1500 и постепенно понижает до 800. Вроде бы все нормально , пока машина не сильно прогрета ХХ в норме, но вот только доходит до 70 и выше при включении нейтральной обороты падают до положенных 800 задерживаются на долю секунды и проваливаются до 500, стрелка тахометра колебелется несколько раз в диапазоне 500-800 и приходит в норму.После того как обороты восстанавливаются если нажать педаль газа и отпустить, то они опять начинают плавать. Чек не светится, повторяется такое кстати далеко не всегда но все чаще...Подскажите пожалуйста куда смотреть, где искать? P.S. думаю, возможно виноват ДМРВ , но особого изменения в расходе нет, тяга не упала на педаль реагирует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Всем доброго времени суток! Прошу совета. Автомобиль 21103 2001г. 1.5 16V . Несколько месяцев назад появились проблемы с оборотами, а именно зависания или самопроизвольный подъем от 800 до 1500 и опять падение. Вылечил заменой ДПДЗ и датчика температуры. С тех пор проехал тысячи 2 и появились новые проблемы, наблюдаю уже пару дней. Заводится с первого раза в любую погоду и температуру, пока прогревается держит обороты около 1500 и постепенно понижает до 800. Вроде бы все нормально , пока машина не сильно прогрета ХХ в норме, но вот только доходит до 70 и выше при включении нейтральной обороты падают до положенных 800 задерживаются на долю секунды и проваливаются до 500, стрелка тахометра колебелется несколько раз в диапазоне 500-800 и приходит в норму.После того как обороты восстанавливаются если нажать педаль газа и отпустить, то они опять начинают плавать. Чек не светится, повторяется такое кстати далеко не всегда но все чаще...Подскажите пожалуйста куда смотреть, где искать? P.S. думаю, возможно виноват ДМРВ , но особого изменения в расходе нет, тяга не упала на педаль реагирует. ДПДЗ или РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Всем доброго времени суток! Прошу совета. Автомобиль 21103 2001г. 1.5 16V . Несколько месяцев назад появились проблемы с оборотами, а именно зависания или самопроизвольный подъем от 800 до 1500 и опять падение. Вылечил заменой ДПДЗ и датчика температуры. С тех пор проехал тысячи 2 и появились новые проблемы, наблюдаю уже пару дней. Заводится с первого раза в любую погоду и температуру, пока прогревается держит обороты около 1500 и постепенно понижает до 800. Вроде бы все нормально , пока машина не сильно прогрета ХХ в норме, но вот только доходит до 70 и выше при включении нейтральной обороты падают до положенных 800 задерживаются на долю секунды и проваливаются до 500, стрелка тахометра колебелется несколько раз в диапазоне 500-800 и приходит в норму.После того как обороты восстанавливаются если нажать педаль газа и отпустить, то они опять начинают плавать. Чек не светится, повторяется такое кстати далеко не всегда но все чаще...Подскажите пожалуйста куда смотреть, где искать? P.S. думаю, возможно виноват ДМРВ , но особого изменения в расходе нет, тяга не упала на педаль реагирует.Почитай здесь: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=16041Оно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gurov Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Спасибо тем кто ответил. Ramons, я тоже думал что может быть ДПДЗ, но так как мой новый датчик прошел всего около 2-тысяч после замены то наверно маловероятно, хотя конечно новый не значит качественный... Почитай здесь: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=16041Оно? Почитал спасибо, вроде бы похоже, но не совсем. Машина у меня не глохла ни разу, топливную систему мыл и менял все фильтра еще до первой замены ДПДЗ тысячи 3 назад. Сегодня при езде по городу нестабильность оборотов проявилась в меньшей мере чем вчера, закономерности вообще не наблюдаю-то плавают, то нет. Единственное если плавают то только на прогретом от 70 и выше. Попробую найти рабочий ДМРВ ну и ДПДЗ на всякий случай - поставлю посмотрю на изменения, РХХ вроде в норме. Если получится отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олег75 Опубликовано: 9 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2009 Пиплы!! Хелп ми плиз!Сегодня случилоь какоето чудо я с такой хренью до этого не сталкивался может у кого было?горит чек 1расшифровка смесь сильно бедная 2 нет реакции датч кислородапроверил давление топлива в рампе -нормаДМРВ заменил на новыйРХХ заменил канал чистый свечи замениллямду заменил промерил нагрев, реакция естьпараметры ведут себя странно, завожу нормально -гдето через минуту темп ок 60-65 при этом, обороты сперва 800-840 держутся приэтом начинает РХХ прикрываться до 17 -16 шагов расход воздуха 6,9 7,0 литр(обычно 22-23 шага) при этом обороты держутся некоторое время 800, сек через 30 дрыгател проваливает обороты до 500 пытается выпрыгнуть из капота поднимает обороты до 840 открывает РХХ до 36- 37 шагов расход возд возрастает до 9 литров, зажигает чек подергивается но продолжает работать, при всем этом неглохнет падла, динамика упала ,расход топляка вырос до 9,6 литров, блин, я тупым себя несчитаю но похоже я в ступоре, пока ченьть не сломал люди добрые кто чем может помогите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 9 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2009 Пиплы!! Хелп ми плиз!Сегодня случилоь какоето чудо я с такой хренью до этого не сталкивался может у кого было?горит чек 1расшифровка смесь сильно бедная 2 нет реакции датч кислородапроверил давление топлива в рампе -нормаДМРВ заменил на новыйРХХ заменил канал чистый свечи замениллямду заменил промерил нагрев, реакция естьпараметры ведут себя странно, завожу нормально -гдето через минуту темп ок 60-65 при этом, обороты сперва 800-840 держутся приэтом начинает РХХ прикрываться до 17 -16 шагов расход воздуха 6,9 7,0 литр(обычно 22-23 шага) при этом обороты держутся некоторое время 800, сек через 30 дрыгател проваливает обороты до 500 пытается выпрыгнуть из капота поднимает обороты до 840 открывает РХХ до 36- 37 шагов расход возд возрастает до 9 литров, зажигает чек подергивается но продолжает работать, при всем этом неглохнет падла, динамика упала ,расход топляка вырос до 9,6 литров, блин, я тупым себя несчитаю но похоже я в ступоре, пока ченьть не сломал люди добрые кто чем может помогитеКакой движок и ЭБУ.А в общем похоже на подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 9 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2009 Какой движок и ЭБУ.А в общем похоже на подсос воздуха.+1, подсос воздуха. Проверь заглушки на рессивере, я одну оборвал (когда ГУР монтировал), так именно эта ошибка вылезла, мотор глох при этом на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 Всем привет и спасибо, кто ответил на приведущие вопросы. В общем поменял 6 го датчик положения дросельной заслонки и обороты стали в норме. Нормально опускаются до 800.Но 8 - го с утра машина завелась после продолжительной работы стартера и поехала плохо, двигатель троил и не разгонялся. Я заехал на заправку и залил 15литров 95го, может это совпадение, но машина поехала. Проездил часа два, после чего оставил машинку на стоянке. На следующий день, после обеда, я не смог ее завести в течении полутора часов. Машина схватывала, но не заводилась. Я отправился в магазин, купил датчик положения коленчатого вала, принес, поставил кручу - эффекта ноль. Постоял подождал, завелась) Но работала нестабильно. Немного поработала, проехал чуть - чуть. Через пол часа завел, заработала как часы. Прошло еще несколько часов, пол первого ночи - завелась поехала, как новая)С чтра тоже завелась не ура. Что же может быть? Неужели это датчик, но тогда почему сразу как часики не заработала, или все - таки что - то коротит и сюрпризы меня еще ждут?Кстати я лямбду отсоединил и не подключал, что от нее зависит? Почему на нее не движок не реагирует? Как ее исключить вообще из схемы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 Вот лямбду все таки зря отключил. Если мозг не прошит, то постоянно из-за этого будет глючить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 Какой движок и ЭБУ. :) Лямду подключить, проверять топливную систему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 Машина 2000г.Жвижок 2111Мозги бошА как проверить работает ли она вообще? И какую функцию выполняет.Почему у друга на 2111, нет ни катализатора, ни лямбы, при таком же двигле и мозгах, а годом моложе?А что может быть с топливной системой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 Вот, так то лучше.Бывают разные прошивки, разные нормы токсичности:Р-83, Е-2, Е-3.У тебя судя по всему Е-2, а у другана Р-83.С топливной? Забита сетка БН, убит БН, Забиты форсунки.http://chiptuner.ru/content/pressure/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 За совет спасиб, обязательно проверю, что там с топливом, хотя в принципе, вчера когда не заводилась я подал ток на прямую и открутил трубку с рейки, топдиво потекло, понятно оценить давление так нереально, но завестись худо бедно должна была, на сколько я понимаю. Так что электрика вызывает большие сомнения. Может ли не заводиться машина если залип регулятор ХХ? Или нет?Еще вопрос: если неисправен датчик детонации - как это выражается? И еще вопрос, может и глупый, но ответа я на него так и не нашел, а чуши начитался разной, так вот: датчик скорости имеет хоть какоето отношение к системе питания и мозгам? Или он только для показания скорости нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 датчик скорости имеет хоть какоето отношение к системе питания и мозгам? Или он только для показания скорости нужен?Небольшое участие принимает в поддержании оборотов при движении накатом на скорости. А так без него все должно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...