Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Legioner13

Проблемы холостого хода!

Рекомендованные сообщения

Проблема таже. Менял провода (сопротивление было порядка 1,6 Мом на проводе первого цилиндра), менял свечи. проверял давление, менял сетку и фильтр, проверял компьютером и БК. Все датчики в норме, давление в норме. Остается модуль зажигания...

 

Возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном слечае могу только напоить по интернету :) , Только обращение на сервис к хорошему мастеру.

Ну нету у нас мастеров, а тем более ХОРОШИХ. Разводят руками и все тут. Почему и спрашиваю у Вас. Куда мона кинуться, чего заменить. А ехать верст за 200, ради того чтобы и там руками развели, желания нет:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Вот такая вот пробла, кто знает подскажите. В общем при работе двигателя обороты прыгают от 900 до 2000. Ноне всегда. Иногда заведешь и двигатель уверено работает при 900 оборотах. От чего это может быть? Исправляется обычно следующим образом: глушишь - заводишь и всё Ок. Однажды обороты заклинило на 3000 и ниже не опускалось. Снял клему - подождал, потом одел завел и всё Ок. Больше не повторялось, но вот то что они периодически прыгают напрягает. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Вот такая вот пробла, кто знает подскажите. В общем при работе двигателя обороты прыгают от 900 до 2000. Ноне всегда. Иногда заведешь и двигатель уверено работает при 900 оборотах. От чего это может быть? Исправляется обычно следующим образом: глушишь - заводишь и всё Ок. Однажды обороты заклинило на 3000 и ниже не опускалось. Снял клему - подождал, потом одел завел и всё Ок. Больше не повторялось, но вот то что они периодически прыгают напрягает. Что делать?

Проверь разъем на ДПДЗ, или замени датчик - скорее всего он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиб за ответ и что перенаправил в нужную темку) Сам ненавижу когда клоны тем создают, просто сам найти её не смог. Вот тока раскажите люди добрые где найти описание расшифровок всех этих абривиатур. И конечно же что такое ДПДЗ и где он находится. Как менять? Если какие то нюансы, или все просто и легко. И главное как его проверить или прозвонить, полюбому ведь можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиб за ответ и что перенаправил в нужную темку) Сам ненавижу когда клоны тем создают, просто сам найти её не смог. Вот тока раскажите люди добрые где найти описание расшифровок всех этих абривиатур. И конечно же что такое ДПДЗ и где он находится. Как менять? Если какие то нюансы, или все просто и легко. И главное как его проверить или прозвонить, полюбому ведь можно.

Купи книжку по ремонту 10к. Или ищи материалы здесь http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6557

В частности вот: http://www.car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-management.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чихает она мне кажется из за модуля,а датчик температуры не менял,попробую

 

 

 

 

 

Разобрался)))))))Поменял модуль зажигания, провода силовые и свечи)))все работает как и должно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиб, конечно за совет. Только может лучше на пальцах расскажешь что да как? Особенно интересует что такое ДПДЗ? Что оно выполняет и где находится? Судя по аббревиатуре я могу предположить что это датчик положения дроссельной заслонки или как то так, значит искать надо рядом с концевиком педали акселератора(хотя в десятке она видимо так не называется) Поправте если я не прав.

Еще мне тут сказали, что есть мол какойто датчик оборотов, там же рядом? О чем может быть речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиб, конечно за совет. Только может лучше на пальцах расскажешь что да как? Особенно интересует что такое ДПДЗ? Что оно выполняет и где находится? Судя по аббревиатуре я могу предположить что это датчик положения дроссельной заслонки или как то так, значит искать надо рядом с концевиком педали акселератора(хотя в десятке она видимо так не называется) Поправте если я не прав.

Еще мне тут сказали, что есть мол какойто датчик оборотов, там же рядом? О чем может быть речь?

 

Судя по аббревиатуре я могу предположить что это датчик положения дроссельной заслонки- ЭТО ТАК

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...j-zaslonki.html

 

2-Речь о РХХ----регуляторе холостого хода.

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...togo-khoda.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во спасибо))) Вот это ответ! Респект!

А то купи книгу, читай между строк... Проще вообще в сервис поехать и там все сделают... или попытаются.

Но это не мой метод.

Кстати если кто знает, подскажите, вот при снятие датчика положения дроссельной заслонки - включено зажигание, это как я понимаю что бы она был открыта, а что значит собираем в обратной последовательности? Клемку тоже надевать при вкляченном? И что раньше одеть разьем или вставить датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во спасибо))) Вот это ответ! Респект!

А то купи книгу, читай между строк... Проще вообще в сервис поехать и там все сделают... или попытаются.

Но это не мой метод.

А ты думаешь всем нам проще тебе уже в 1001 раз пересказывать то, о чем не написано разве что на заборе напротив!!?

В Гугле набери ДПДЗ и удивишься как много информации! Раз уж это не твой метод, ищи, изучай! Материалов полно!

В следующий раз выдам предупреждение за нежелание пользоваться поиском, в том числе по форуму :)

 

Кстати если кто знает, подскажите, вот при снятие датчика положения дроссельной заслонки - включено зажигание, это как я понимаю что бы она был открыта, а что значит собираем в обратной последовательности? Клемку тоже надевать при вкляченном? И что раньше одеть разьем или вставить датчик?

При снятии датчика - выключить зажигание! Понимаешь неправильно - заслонка открывается тросиком. Зачем включать зажигание при этом непонятно... наверное чтобы потом ошибку высветило.

Сначала удобнее прикрутить датчик. Вообще все датчики - это черные куски пластмассы, из которых выходит 1-2-3 и более проводов. Найти их очень просто если присмотреться. Мой тебе совет: сначала почитай что как где и почему, а потом лезь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Прошу совета. Автомобиль 21103 2001г. 1.5 16V . Несколько месяцев назад появились проблемы с оборотами, а именно зависания или самопроизвольный подъем от 800 до 1500 и опять падение. Вылечил заменой ДПДЗ и датчика температуры. С тех пор проехал тысячи 2 и появились новые проблемы, наблюдаю уже пару дней. Заводится с первого раза в любую погоду и температуру, пока прогревается держит обороты около 1500 и постепенно понижает до 800. Вроде бы все нормально , пока машина не сильно прогрета ХХ в норме, но вот только доходит до 70 и выше при включении нейтральной обороты падают до положенных 800 задерживаются на долю секунды и проваливаются до 500, стрелка тахометра колебелется несколько раз в диапазоне 500-800 и приходит в норму.После того как обороты восстанавливаются если нажать педаль газа и отпустить, то они опять начинают плавать. Чек не светится, повторяется такое кстати далеко не всегда но все чаще...

Подскажите пожалуйста куда смотреть, где искать?

P.S. думаю, возможно виноват ДМРВ , но особого изменения в расходе нет, тяга не упала на педаль реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Прошу совета. Автомобиль 21103 2001г. 1.5 16V . Несколько месяцев назад появились проблемы с оборотами, а именно зависания или самопроизвольный подъем от 800 до 1500 и опять падение. Вылечил заменой ДПДЗ и датчика температуры. С тех пор проехал тысячи 2 и появились новые проблемы, наблюдаю уже пару дней. Заводится с первого раза в любую погоду и температуру, пока прогревается держит обороты около 1500 и постепенно понижает до 800. Вроде бы все нормально , пока машина не сильно прогрета ХХ в норме, но вот только доходит до 70 и выше при включении нейтральной обороты падают до положенных 800 задерживаются на долю секунды и проваливаются до 500, стрелка тахометра колебелется несколько раз в диапазоне 500-800 и приходит в норму.После того как обороты восстанавливаются если нажать педаль газа и отпустить, то они опять начинают плавать. Чек не светится, повторяется такое кстати далеко не всегда но все чаще...

Подскажите пожалуйста куда смотреть, где искать?

P.S. думаю, возможно виноват ДМРВ , но особого изменения в расходе нет, тяга не упала на педаль реагирует.

 

ДПДЗ или РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Прошу совета. Автомобиль 21103 2001г. 1.5 16V . Несколько месяцев назад появились проблемы с оборотами, а именно зависания или самопроизвольный подъем от 800 до 1500 и опять падение. Вылечил заменой ДПДЗ и датчика температуры. С тех пор проехал тысячи 2 и появились новые проблемы, наблюдаю уже пару дней. Заводится с первого раза в любую погоду и температуру, пока прогревается держит обороты около 1500 и постепенно понижает до 800. Вроде бы все нормально , пока машина не сильно прогрета ХХ в норме, но вот только доходит до 70 и выше при включении нейтральной обороты падают до положенных 800 задерживаются на долю секунды и проваливаются до 500, стрелка тахометра колебелется несколько раз в диапазоне 500-800 и приходит в норму.После того как обороты восстанавливаются если нажать педаль газа и отпустить, то они опять начинают плавать. Чек не светится, повторяется такое кстати далеко не всегда но все чаще...

Подскажите пожалуйста куда смотреть, где искать?

P.S. думаю, возможно виноват ДМРВ , но особого изменения в расходе нет, тяга не упала на педаль реагирует.

Почитай здесь: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=16041

Оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо тем кто ответил.

Ramons, я тоже думал что может быть ДПДЗ, но так как мой новый датчик прошел всего около 2-тысяч после замены то наверно маловероятно, хотя конечно новый не значит качественный...

 

Почитай здесь: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=16041

Оно?

 

Почитал спасибо, вроде бы похоже, но не совсем. Машина у меня не глохла ни разу, топливную систему мыл и менял все фильтра еще до первой замены ДПДЗ тысячи 3 назад. Сегодня при езде по городу нестабильность оборотов проявилась в меньшей мере чем вчера, закономерности вообще не наблюдаю-то плавают, то нет. Единственное если плавают то только на прогретом от 70 и выше.

Попробую найти рабочий ДМРВ ну и ДПДЗ на всякий случай - поставлю посмотрю на изменения, РХХ вроде в норме. Если получится отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиплы!! Хелп ми плиз!

Сегодня случилоь какоето чудо я с такой хренью до этого не сталкивался может у кого было?

горит чек 1расшифровка смесь сильно бедная 2 нет реакции датч кислорода

проверил давление топлива в рампе -норма

ДМРВ заменил на новый

РХХ заменил канал чистый

свечи заменил

лямду заменил промерил нагрев, реакция есть

параметры ведут себя странно, завожу нормально -гдето через минуту темп ок 60-65 при этом, обороты сперва 800-840 держутся приэтом начинает РХХ прикрываться до 17 -16 шагов расход воздуха 6,9 7,0 литр(обычно 22-23 шага) при этом обороты держутся некоторое время 800, сек через 30 дрыгател проваливает обороты до 500 пытается выпрыгнуть из капота поднимает обороты до 840 открывает РХХ до 36- 37 шагов расход возд возрастает до 9 литров, зажигает чек подергивается но продолжает работать, при всем этом неглохнет падла, динамика упала ,расход топляка вырос до 9,6 литров, блин, я тупым себя несчитаю но похоже я в ступоре, пока ченьть не сломал люди добрые кто чем может помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиплы!! Хелп ми плиз!

Сегодня случилоь какоето чудо я с такой хренью до этого не сталкивался может у кого было?

горит чек 1расшифровка смесь сильно бедная 2 нет реакции датч кислорода

проверил давление топлива в рампе -норма

ДМРВ заменил на новый

РХХ заменил канал чистый

свечи заменил

лямду заменил промерил нагрев, реакция есть

параметры ведут себя странно, завожу нормально -гдето через минуту темп ок 60-65 при этом, обороты сперва 800-840 держутся приэтом начинает РХХ прикрываться до 17 -16 шагов расход воздуха 6,9 7,0 литр(обычно 22-23 шага) при этом обороты держутся некоторое время 800, сек через 30 дрыгател проваливает обороты до 500 пытается выпрыгнуть из капота поднимает обороты до 840 открывает РХХ до 36- 37 шагов расход возд возрастает до 9 литров, зажигает чек подергивается но продолжает работать, при всем этом неглохнет падла, динамика упала ,расход топляка вырос до 9,6 литров, блин, я тупым себя несчитаю но похоже я в ступоре, пока ченьть не сломал люди добрые кто чем может помогите

Какой движок и ЭБУ.

А в общем похоже на подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой движок и ЭБУ.

А в общем похоже на подсос воздуха.

+1, подсос воздуха. Проверь заглушки на рессивере, я одну оборвал (когда ГУР монтировал), так именно эта ошибка вылезла, мотор глох при этом на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет и спасибо, кто ответил на приведущие вопросы. В общем поменял 6 го датчик положения дросельной заслонки и обороты стали в норме. Нормально опускаются до 800.

Но 8 - го с утра машина завелась после продолжительной работы стартера и поехала плохо, двигатель троил и не разгонялся. Я заехал на заправку и залил 15литров 95го, может это совпадение, но машина поехала. Проездил часа два, после чего оставил машинку на стоянке. На следующий день, после обеда, я не смог ее завести в течении полутора часов. Машина схватывала, но не заводилась. Я отправился в магазин, купил датчик положения коленчатого вала, принес, поставил кручу - эффекта ноль. Постоял подождал, завелась) Но работала нестабильно. Немного поработала, проехал чуть - чуть. Через пол часа завел, заработала как часы. Прошло еще несколько часов, пол первого ночи - завелась поехала, как новая)

С чтра тоже завелась не ура. Что же может быть? Неужели это датчик, но тогда почему сразу как часики не заработала, или все - таки что - то коротит и сюрпризы меня еще ждут?

Кстати я лямбду отсоединил и не подключал, что от нее зависит? Почему на нее не движок не реагирует? Как ее исключить вообще из схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот лямбду все таки зря отключил. Если мозг не прошит, то постоянно из-за этого будет глючить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой движок и ЭБУ. :)

Лямду подключить, проверять топливную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 2000г.

Жвижок 2111

Мозги бош

А как проверить работает ли она вообще? И какую функцию выполняет.

Почему у друга на 2111, нет ни катализатора, ни лямбы, при таком же двигле и мозгах, а годом моложе?

А что может быть с топливной системой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, так то лучше.

Бывают разные прошивки, разные нормы токсичности:Р-83, Е-2, Е-3.

У тебя судя по всему Е-2, а у другана Р-83.

С топливной? Забита сетка БН, убит БН, Забиты форсунки.

http://chiptuner.ru/content/pressure/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За совет спасиб, обязательно проверю, что там с топливом, хотя в принципе, вчера когда не заводилась я подал ток на прямую и открутил трубку с рейки, топдиво потекло, понятно оценить давление так нереально, но завестись худо бедно должна была, на сколько я понимаю. Так что электрика вызывает большие сомнения.

Может ли не заводиться машина если залип регулятор ХХ? Или нет?

Еще вопрос: если неисправен датчик детонации - как это выражается?

И еще вопрос, может и глупый, но ответа я на него так и не нашел, а чуши начитался разной, так вот: датчик скорости имеет хоть какоето отношение к системе питания и мозгам? Или он только для показания скорости нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик скорости имеет хоть какоето отношение к системе питания и мозгам? Или он только для показания скорости нужен?

Небольшое участие принимает в поддержании оборотов при движении накатом на скорости. А так без него все должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...