Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сер

Проводка

Рекомендованные сообщения

Вот всё на фото нарисовал. Не понимаю куда касаешся, к корпусу, что подсветка загорается... :dntknw:

Надеюсь помогут картинки.  :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я так понял что должен быть еще черный тобиш масса,он болтался,я присоеденил,эффекта ноль. Отсоеденил черный. Залез в блок,поменял пр-ль. Когда красный провод косался корпуса прикуривателя то загорелась подсветка. Решил подключить черный.снова сгорел пр-ль.

 

 

 

И вот ещё мысль. Если касаешся красным проводом корпуса и загорается подсветка то получается на желтом плюсе сидит минус. И именно по этому прикупиватель не подключен. Когда просто подсветку приборки включаешь, прикуриватель светится? При откинутом черном проводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде бы одинакове.

Дак вот вы мне объясните.либо я совем дебил либо недопонимаю

если подсветка прикуривателя горит если докаснутся красным проводом до корпуса.Но без присоединения черного. соответственно + в цепи есть.А черный то по схеме тоже нужен.Это ведь массовый!!значит идет коза когда подключаеш черный.собственно надо менять сам прикуриватель получается :)??

Короче, жёлтый провод у тебя коротит на массу, поэтому при подсоединении красного без чёрного лампа горит, а при соединении чёрного, происходит коротыш, через жёлтый провод, лампа шунтируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот.

Постарался изобразить все сам.

Поясняю как что происходит.

На 1 рисунке изобразил составные части.

Далее что у меня происходит.Все это на 2 рис.

вставляю в корпус ту часть, где плюсовой провод и вот если коснуться частью (А) (см.рис), (проще сказать куда крепится плсовой провод) корпуса,(все это происходит с отключенным черным проводом) то загорается подсветка.А когда присоединяю черный провод то сразу же горит предохранитель. Надеюсь поймете)))

post-141945-0-98742000-1381854050_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, жёлтый провод у тебя коротит на массу, поэтому при подсоединении красного без чёрного лампа горит, а при соединении чёрного, происходит коротыш, через жёлтый провод, лампа шунтируется.

Получается что можно просто отключить желтый и все??

просто не будет подсветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается что можно просто отключить желтый и все??

просто не будет подсветки.

Совершенно верно! Но правильнее вычислить где коротит жёлтый провод, может в самом прикуривателе, а может где-то по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо.прикуриватель пока откладываю.вчера подставились под меня,пришлось разбить морду.машинку очень жалко.(буду кузовщиной заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо.прикуриватель пока откладываю.вчера подставились под меня,пришлось разбить морду.машинку очень жалко.(буду кузовщиной заниматься.

Мои соболезнования, действительно жалко и неприятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо.прикуриватель пока откладываю.вчера подставились под меня,пришлось разбить морду.машинку очень жалко.(буду кузовщиной заниматься.

Мои соболезнования. Ну, все поправимо. Главное лонжероны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лонжероны точно целы. не цела фара. рамка и телевизор чуть. капот чуть залез. а так думаю сам залечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лонжероны точно целы. не цела фара. рамка и телевизор чуть. капот чуть залез. а так думаю сам залечить.

Ну это не страшно! Удачи в ремонте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поворотник начинает моргать быстрее при нажатии педали тормоза. В чем может быть дело?

Попроси кого-нибуть нажать на тормоз и посмотри какой задний фонарь начинает работать не правильно. А уже у него проверить все контакты. Ну и как совет: Скинь клемму с акб, и иголкой в разъеме который подключается к плате фонаря, поправить прижимные лепестки :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохой контакт в разъеме заднего фонаря.

 

 

Проверить массу у проблемного фонаря

 

 

Попроси кого-нибуть нажать на тормоз и посмотри какой задний фонарь начинает работать не правильно. А уже у него проверить все контакты. Ну и как совет: Скинь клемму с акб, и иголкой в разъеме который подключается к плате фонаря, поправить прижимные лепестки :)

 

Всё так и было: разъем левого фонаря плохо держался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Начну с самого начала, недели этак 3 назад, на трассе машина начала терять обороты и глохнуть (причем периодически), поменял датчик холостого хода не помогло, реле бензонасоса (на некоторое время помогло), потом и сам бензонасос поехал на работу вроде все нормально, но начала опять терять обороты, глохнуть, загорелся check. дотянул до сто, но пришлось ехать на другое, т. к. специалиста по инжекторам в тот день не было, кое-как с дерганьем развернулся выехал на дорогу и.... все стало нормально работать, доехал до другого сто без каких либо проблем, подключили ноут показал 4 ошибки "замыкание на массу цепи управления форсунок" (точно не сформулирую), прозвонили мне все ничего не нашли и проблема больше не возникала, зато через две недели у меня начало прыгать напряжение, заменил реле-регулятор напряжения сегодня (хотя 2 месяца назад менял все это вместе с диодным мостом) и проехав сегодня же примерно 3 км стоя на светофоре почувствовал резкую кратковременную вибрацию и стук как будто кто то ударил (но машина не дернулась), машина заглохла, завел без проблем и поехал дальше , check не загорелся, проблем никаких не возникало пока что, хотелось бы узнать мнение что за херь происходит и как от этого избавиться (у меня подозрение на коротыш). Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Начну с самого начала, недели этак 3 назад, на трассе машина начала терять обороты и глохнуть (причем периодически), поменял датчик холостого хода не помогло, реле бензонасоса (на некоторое время помогло), потом и сам бензонасос поехал на работу вроде все нормально, но начала опять терять обороты, глохнуть, загорелся check. дотянул до сто, но пришлось ехать на другое, т. к. специалиста по инжекторам в тот день не было, кое-как с дерганьем развернулся выехал на дорогу и.... все стало нормально работать, доехал до другого сто без каких либо проблем, подключили ноут показал 4 ошибки "замыкание на массу цепи управления форсунок" (точно не сформулирую), прозвонили мне все ничего не нашли и проблема больше не возникала, зато через две недели у меня начало прыгать напряжение, заменил реле-регулятор напряжения сегодня (хотя 2 месяца назад менял все это вместе с диодным мостом) и проехав сегодня же примерно 3 км стоя на светофоре почувствовал резкую кратковременную вибрацию и стук как будто кто то ударил (но машина не дернулась), машина заглохла, завел без проблем и поехал дальше , check не загорелся, проблем никаких не возникало пока что, хотелось бы узнать мнение что за херь происходит и как от этого избавиться (у меня подозрение на коротыш). Заранее спасибо

правильное подозрение, самый дерьмовый коротыш который кратковременно возникает, его трудно диагностировать, если комп показывал что кз на форсунке(на какой) то лучше его заменить, если нет локации тогда внимательно по возможности осмотреть все цепи форсунок, далее меняем все форсунки, на сколько извесено катушки на форсунках не ремонтопригодные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новую тему открывать не хочу, потому сюда строчу.

прикуриватель.

раньше при кз сгорал предохранитель, сейчас же он цел, но напруги нет.

в т.ч. и на часах.

лазил под приборкой - прикуриватель-(конечный +), часы-(транзитный +), дальше + должен идти в сторону клемм блока предохранителей, но уходит в сторону руля.

чо он там может делать и где его там искать?

продергивать не удается хоть жгуты уже без хомутов и изоленты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше при кз сгорал предохранитель, сейчас же он цел, но напруги нет.

в т.ч. и на часах.

Теперь дорожка в блоке сгорела, надоело ей сверхтоки проводить...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новую тему открывать не хочу, потому сюда строчу.

прикуриватель.

раньше при кз сгорал предохранитель, сейчас же он цел, но напруги нет.

в т.ч. и на часах.

лазил под приборкой - прикуриватель-(конечный +), часы-(транзитный +), дальше + должен идти в сторону клемм блока предохранителей, но уходит в сторону руля.

чо он там может делать и где его там искать?

продергивать не удается хоть жгуты уже без хомутов и изоленты.

Прикуриватель как раз не конечный, конечные часы должны быть, а на прикуривателе транзит от блок предохранителей  красно-голубым проводом (Ш4-4), ещё в схеме задействован выключатель освещения приборов, от него напруга идёт на приборную панель для освещения +(12В) - белым проводом. Может этот провод и идёт в сторону руля, а может самоделкин какой до этого брал плюс для чего -либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...