Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сер

Проводка

Рекомендованные сообщения

у меня ваз 21053 99 года ! Купил торпеду от ваз 2107 ,посморел проводку штекера вставляю половина датчиков не работает или замыкает и остальные штекера остаются ! что делать менять проводку под торпедой с 2105 на 2107 ? или как? а после всех перестановок старые приборы не подключаются-не работают !! и генератор стал работать странно ! то работает то нет!! или сначало прогазуешь и начинает работать! ЧТО ДЕЛАТЬ ?? ЗАранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводка от семерки и пятерки совершенно разные и разъемы не взаимозаменяемые. Можно заиметь много проблем, если включать их по старому. Нужно брать схемы машин, расписывать какой провод куда и какие перепаивать, а какие просто вставлять в другое место разъема.

Некоторые, знаю, меняли весь жгут.

На мой взгляд ставить семерочную торпеду на пятерку, это менять шило на мыло. В ближайшем будущем планирую в свою поставить торпеду от BMW. На разборке уже присмотрел, но после Нового года с деньгами туговато. Да и времени нет, ставлю сидушки от Опеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

На мой взгляд ставить семерочную торпеду на пятерку, это менять шило на мыло. В ближайшем будущем планирую в свою поставить торпеду от BMW. На разборке уже присмотрел, но после Нового года с деньгами туговато. Да и времени нет, ставлю сидушки от Опеля.

+10 Это точно смена шила на мыло! Не вижу смысла в такой замене. Разве что получить много гемора с нулевым результатом. Это верх мазохизма.

Protva, заменить торпедо на БМВшное и сиденья на иномарочные это стоящее дело. Тут на самом деле есть смысл и качество высокое и дизайн (торпедо) и эргономика (кресла) не сравнить с нашими. Тоже думал, но сейчас таких денег не могу себе позволить затратить (есть другие нужды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит можно поменять весь жгут под торпедой ?от блока предохранителей и до комбинации приборов с 2105 на 2107 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно можно, монтажные блоки одинаковые.

Дык, можнтажные блоки... Это ж я представляю какой геморрой. Если не знаешь, то несколько дней и с ошибками будет.

 

А сорри я не понял.... если только жгуты готовые переставить то это возможно

 

Я думал самому все провода соединить правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит если поменять весб почуок проводов под торпедой то всё будет работать?? к релюшкам подсоединить и к замку зажигания и т.д то всё ок будет??значит легче поменять проводку под торпедой??так я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не хочешь возиться с переделкой пятерочного жгута под семерочные приборы, то тебе одно остается - менять жгут. Мне, допустим, легче переделать, но это кому как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет мучатсо не долго (и не мучатся совсем). Менять надо всю проводку от приборной доски и клавиш - до блока (разъёмы 05 вытащил - проводку отсоеденил - 07 проложил - подключил к блоку согласно цветовой маркировки разъёмов). Под капотом надо проложить ещё один провод от блока к катушке (для тахометра). Разъём и № контакта скажу завтра т.к нету под рукой рампиновки блока. Кстати прокинь трубочку от прибора ECON до выпускного колектора (чтоб датчик работал). Вот и всё. Сам ставил панель от 2107 на 21043 причём проводка была тоже от 2107 поэтому дополнял провода на задний стеклоомыватель и дворник. Но всё равно сложного ничего нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я не вижу в этом никакого гемора неужели сложно переделать пару разъемов на приборке (но это том случае если имеешь представление что там вообще должно быть), а провода от выключателей просто наростить и сделать жгут до бороды. что касается замены жгута целиком то здесь двумя разъемами дело не ограничится и это будет намного проблематичнее чем просто переделать разъемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема такая: Есть книжечка по семёрке, там схема электрики, но она БЛИН чёрно-белая и вследствие когда провода проходят друг через друга на рисунке, то теряешь куда он пошёл... Дайте кто-нибудь цветную схему электрики на семёрку! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема такая: Есть книжечка по семёрке, там схема электрики, но она БЛИН чёрно-белая и вследствие когда провода проходят друг через друга на рисунке, то теряешь куда он пошёл... Дайте кто-нибудь цветную схему электрики на семёрку! :)

Есть схема но, на девятку как - то так называется "Электронное руководство по ремонту и обслуживанию ваз 2109",

скачал года два назад, там прилогается файл "Электро-схема".

Очень удобно сделанно, для пойска отдельных подключений приборов напимер - тебе надо найти схему работы "СИГНАЛА" ставишь фложок в "checkbox поле" программа показывает всю проводку от руля до сигнала, включая реле, предохранитель и провода массы.

Попробуй поискать в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в старой семерке пропал ближний свет в правой фаре, на клемах проверил - есть 12в, но как только подключаешь лампочку падает в ноль.И заметил греется предохран. ближн.света. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+10 Это точно смена шила на мыло! Не вижу смысла в такой замене. Разве что получить много гемора с нулевым результатом. Это верх мазохизма.

Protva, заменить торпедо на БМВшное и сиденья на иномарочные это стоящее дело. Тут на самом деле есть смысл и качество высокое и дизайн (торпедо) и эргономика (кресла) не сравнить с нашими. Тоже думал, но сейчас таких денег не могу себе позволить затратить (есть другие нужды).

 

Нормально меняется, главна корпусные не забыть подключить :) в 05 тахометра нету и вместо указателя давления тока лампочка стоит (((

Самое проблематичное и пакостное при замене - надо трос спидометра менять, а также на новом жгуте обрезать провода идущие на лягушку заднего хода и сращивать их со старыми :)

Ну еще воздуходувки подпилить, чуток привязать на изоленту койчего по мелочи и мона ехать :)

 

Мы вообще ухитрялись БЕЗ ПРОВОДКИ ездить :) аж менты шарахались в стороны...и братки на джипе сзади тоже перепугались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема такая: Есть книжечка по семёрке, там схема электрики, но она БЛИН чёрно-белая и вследствие когда провода проходят друг через друга на рисунке, то теряешь куда он пошёл... Дайте кто-нибудь цветную схему электрики на семёрку! :)

http://vazik.ru/page.php?4 - цветная версия. Там есть ещё куча полезного по электрике на ВАЗ 2107!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.парни,кто знает,какое Сечение у ораньжевого провода идущего от 10 преда,до 15 контакта РН ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а при смене жгута долго мучаться? значит буду искать жгут

Если навыка нет, то менять жгут в сборе! На выходе из монтажного блока обрати внимание на цвет колодок! А еще лучше съезди к автоэлектрику, и он тебе старую проводку за час подключит! Там только один провод с бобины надо протянуть на тахометр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.парни,кто знает,какое Сечение у ораньжевого провода идущего от 10 преда,до 15 контакта РН ?

4 мм2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набери в яндексе схема ваз 2107 и зайди в картинки

 

Всё конечно хорошо, но схемы нет...

 

http://cxem.net/avto/electronics/4-70.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята я смотрю вы все умельцы))) лично я не дружу с этими всеми проводами...с ума можно сойти с ними...куча всяких излишеств((( так что лично мой совет не зная броду не лезь в воду;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья. Всем привет.

Помогите советом. Обнаружился такой вот косяк. Иногда при включенном поворотнике, при этом неважно вправо или влево, нажимая на тормоз, поворотник замолкает. Отпускаю тормоз, поворотник работает, но с разной переодичностью. :blink: Сам ставил повторитель стопов. Питание кинул на провод стопов, массу за спинку сиденья. Может из за него косяк? Смотрел схему, ничего полезного там не нашел.((

 

P.S. Замеряли тут ток на аккуме, показал выдает 18В. Это много или норм? Аккум ФаерБол, ему 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу поворотов. Проверить надежность массы на платах задних фонарей, похоже проблема именно в этом. Плюс к тому, если напряжение в бортовой сети действительно 18 вольт, то это может сказаться на неадекватной работе поворотов.

По поводу P.S. Ток измеряется в АМПЕРАХ, а в ВОЛЬТАХ измеряется напряжение. Нормальным напряжением считается его величина в пределах 13,8-14,2 В. Напряжение в 18 вольт смертельно для аккумулятора и электрооборудования. Правда вызывает сомнение, а на самом ли деле такое высокое напряжение. Необходимо замерить еще раз, причем цифровым вольтметром с хорошей точностью и если действительно 18 вольт, то, срочно устранять проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...