Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сер

Проводка

Рекомендованные сообщения

Помогите! Перегорел предохранитель в блоке на габариты. Поменял. Вроде норма. Проехал 1км, чтото задымилось. Оказалоси перегорела дорожка в блоке предохранителей, перепоял, собрал, ставлю предохранитель на место начинаю ехать гдето мкнет начинает прыгать датчик уровня топлива. Вчем причина, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что кто-то сможет дать точную подсказку, не видя машины, шаманы, к сожалению уже на новогодних каникулах. А если серьезно, то брать схему и проверять проводку и электрооборудование защищаемое данным предохранителем на предмет замыкания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегорел предохранитель в блоке на габариты.

в любом случае не помешает проверить фишки к фарам (может быть плохой контакт)

если передний правый и задний левый то на этом предохранителе висит еще и регулятор подсветки -> подсветка панели приборов + подсветка часов + подсветка прикуривателя + лампа бардачка(был случай что просто развалился плафон в лампе бардачка)

если передний левый и задний правый то на этом предохранителе висит лампа-индикатор включенных габаритов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что кто-то сможет дать точную подсказку, не видя машины, шаманы, к сожалению уже на новогодних каникулах. А если серьезно, то брать схему и проверять проводку и электрооборудование защищаемое данным предохранителем на предмет замыкания.

это проги со схемой на 06,можно выделить именно то что тебе нужно: http://dump.ru/file/4796168 http://depositfiles.com/files/glkjh7jyw http://rghost.ru/2680609
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте помогите решить проблему до не давнего времени все было нормально но вчера я заметил что при включении ближнего света на панели не горит зелёная лампочка сразу я этому не придал значения но когда вылез из авто увидел что левый габарит не горит и задний габарит только правый горит левый тоже потух поменял лампочки не помогло Но когда включаешь гологенки загараются все задние габариты раньше такого небыло отключаю гологенки опять горит только одна задняя габаритка а передняя габаритка в любых положениях горит одна. Ближний и дальний все нормально работает и перестала гореть лампочка освещения в капоте. И ещё недавно завел машину она немного поработала и заглохла на холостых и потухла могнитола и не включается может ктото с таким сталкивался поделитесь советом. авто ваз21043

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать схему и физичить(с химией работает все от топливного бака и до выхлопной).Все провода с оплавленной изоляцией заменить новыми того-же сечения, монеты, гвозди и все прочее заменить на предохранители нужного номинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит если поменять весб почуок проводов под торпедой то всё будет работать?? к релюшкам подсоединить и к замку зажигания и т.д то всё ок будет??значит легче поменять проводку под торпедой??так я понял

проводка 05 от 07 конструктивно отличаются,если хочешь поставить торпеду от 07 тебе нужно сделать перекросировку проводки,лучше это сделать в автосервисе,но овчинка выделки не стоит.

У тебя выключатель света,прикуриватель,включатель противотуманок стоит на своем штатном месте,а тебе все это придется переносить и выводить на торпеду,не вижу смысла кроме затраты денежных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где в 2105 взять плюс, который включается при включенном зажигании. хочется к нему приборы кое какие подключить. можно ли напрямую или лучше через реле? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри схему,выбери.Где хочешь ставить приборы(в салоне, под капотом, снаружи), какие приборы(светодиод в рычаг ручника или двух киловаттный утюг с парогенератором)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где в 2105 взять плюс, который включается при включенном зажигании. хочется к нему приборы кое какие подключить. можно ли напрямую или лучше через реле? Спасибо

В салоне плюс зажигания есть на кнопке включения обогрева стекла и мотора отопителя .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятки подскажите - поменял проводку на 2109, под капотом все получилось чистенько, а под торпедой как то косячно не работает вентилятор охлаждения. Точнее нет напруги на питание реле вентилятора охлаждения на комутируемых контактах все ок замыкаешь перемычкой кулер вертится :0) вставляеш реле - замыкаешь датчик - борода :0( Раньше он косячил, то включиться то нет я разобрался дело в проводке было - поменял проводку и пипец воще не оживает. Где копать подскажите - дело в проводке или монтажный смотреть. Проводка новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятки подскажите - поменял проводку на 2109, под капотом все получилось чистенько, а под торпедой как то косячно не работает вентилятор охлаждения. Точнее нет напруги на питание реле вентилятора охлаждения на комутируемых контактах все ок замыкаешь перемычкой кулер вертится :0) вставляеш реле - замыкаешь датчик - борода :0( Раньше он косячил, то включиться то нет я разобрался дело в проводке было - поменял проводку и пипец воще не оживает. Где копать подскажите - дело в проводке или монтажный смотреть. Проводка новая.
У тебя скорей всего проводка нового образца а она не использует реле включения вентилятора ,тебе необходимо в место реле поставить перемычку тогда у тебя датчик сам будет включать вентилятор на прямую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя скорей всего проводка нового образца а она не использует реле включения вентилятора ,тебе необходимо в место реле поставить перемычку тогда у тебя датчик сам будет включать вентилятор на прямую.

Я так и подозревал :0( сделал перемычку на первое время пока буду разбераться. по ходу так и буду ездить :0) Спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Возникла такая проблема,когда включаю массу на ВАЗ06 начинает крутить стартер,хотя ключи в руках.включаю зажигание машина заводится.пришлось скидывать красный провод с замка,так и завожусь,масса.зажигание.провод на клемму.снимал стартер все в норме.такое ощущение что красный в КЗ с розовым.хотя визуально ничего не видно.если только в жгуте.может кто еще что подскажет.в самый раз кнопку запуска поставить:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Возникла такая проблема,когда включаю массу на ВАЗ06 начинает крутить стартер,хотя ключи в руках.включаю зажигание машина заводится.пришлось скидывать красный провод с замка,так и завожусь,масса.зажигание.провод на клемму.снимал стартер все в норме.такое ощущение что красный в КЗ с розовым.хотя визуально ничего не видно.если только в жгуте.может кто еще что подскажет.в самый раз кнопку запуска поставить:-)

Может стоит поменять контактную группу замка зажигания ? Я так понял если красный провод снят с замка то стартер не включается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что замок другой ставил.эффект тот же.и почему то звонятся красный с розовым так понимаю не должно, ведь красный идет на прямую к стартеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет

 

замок не звонится.в том то и дело.было бы очень просто

Так может ты не туда его суёшь?

красный на 50 ,синий 15 ,чёрный ИНТ,оставшиеся коричневый и розовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...