-
Публикации
108 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О massimo
- День рождения 22.07.1983
Старые поля
-
Марка авто
ВаЗ 21043, ФВ Гольф 3
-
Откуда
Стольный град КИЕВ
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Рыбалка, автомобили и их сервис, электроника и электрика
massimo's Achievements
Продвинутый (3/5)
0
Репутация
-
движку 160 000 без кап ремонта, подскажите
massimo ответил в тему пользователя Люда в Классика: Двигатель и трансмиссия
Я считаю что замена колец - просто банальный ремонт, такой как и ремонт головы. Не зря существует понятие ремонтный размер. Капиталить можно только 2 размера. Ну это ИМХО -
движку 160 000 без кап ремонта, подскажите
massimo ответил в тему пользователя Люда в Классика: Двигатель и трансмиссия
Про пробег - я на свой 285 000 накатал - и без капиталки на масле ЕssО 10W40Кстати замена колец - это далеко не капиталка!!!!! Кап ремонт - это замена поршней на следующий размер, проточка цилиндра, коленвала, замена вкладышей. -
Если вырубать на ходу слышен хрут. На стоячем авто такого хруста нет. Также заметил что начало переодически выбивать заднюю передачу. Из деталей что не подверглись замене на минувшем ремонте хотя на них пало подозрение - штоки, вторичный вал. Шестерня и муфта 5-ой была нормальной.Коробка уже подвывает. Так что в начале апреля собирусь делать. Проблема проявляется только на 5 передаче. Какие будут идеи? Полтергейст - исключён. :) На что обратить внимание?
-
как сделать
massimo ответил в тему пользователя zzzdimazzz в Классика: Подвеска и рулевое управление
Не братцы. Стяжки - цивилизованей будут. Лом-это жестоко. Я менял задние пружины так: поддомкратил сторону, поджал стяжками пружину и вытянул её (кстати этими стяжками типа скобы с резьбой крайне не удобно стягивать переднюю пружину для неё есть более надёжный вариант - внутриние стяжки ) собирал - в обратной последовательности -
Ну пробуй подкрашивать. Хотя я сначала пробую полироли и антицарапины покрайней мере на фольксе. Хотя когда мне на гольфе разбабахали крыло, то краску пришлось подбирать комп. подбором
-
Аналогично много чего надо, ну и о колдуне тоже есть мысли.
-
Хм а антидождь это мысль!!!!!!
-
Сайленблоки и тп
massimo ответил в тему пользователя Владимир 2 в Классика: Подвеска и рулевое управление
Балаковорезинотехника - резинки что надо, юзал только в другом виде нежли сайлентблоки. (ремкомплекты итд) -
Царапины - антицарапином от Turtle Wax - зачётная штука. № краски - была когда-то у мну бумажечка приклеена в багажнике. А про выцветание, как ты на глаз определяеш? Машина то практически равномерно выцветает! Перед тем как красить пробуй полироли и антицарапины.
-
В мануале всё чётко написано. Ничего сложного.
-
Сайленблоки и тп
massimo ответил в тему пользователя Владимир 2 в Классика: Подвеска и рулевое управление
http://www.belmag.ru/diler Тут можно узнать где можно купить оригинал. Кстати для справки - я юзал только серию Комфорт -
Сайленблоки и тп
massimo ответил в тему пользователя Владимир 2 в Классика: Подвеска и рулевое управление
Я минимум по 50 тыс катаюсь на БелМаговских сайленблоках и шаровых. Раз в 50-70 тыс делаю плановый ремонт ходовой (меняю сайленблоки и шаровые). При этом пробеге состояние у деталей нормальное. Просто приурочиваю ремонт к весне. -
Ну и как без колдуна???? А то я тоже подумываю егоампутировать!
-
Буксует сцепление на 3 и 4 передачи на полном газуТак вот вопрос. На первой, второй и пятой даже в горку и под нагрузкой держит. Третяя и четвёртая - небольшая пробуксовка и потом схватывает. Причём если двигатся на третей без выжима сцепления и дать газу под горку - не буксует. Господа - идеи, мысли. Сцепление 15 тыс назад менялось (ЛЮК). Мои варианты: 1.пушной зверёк - ферредо приходит (вопрос почему 3 и 4 и почему не всегда) 2. Что-то с выжимом (главный и рабочий: вопрос - КАК ПРОВЕРИТЬ???) Главный уже 340 тыс прошёл но жидкость тянет)
-
Сема, а зазор меджу толкателем рабочего цилиндра и вилкой в норме?? Проверь, хотя у меня такое чувство что приработается.