Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alex Key

Защита от слива топлива.

Рекомендованные сообщения

Наверное космическая серия баков, ультра-технологии внедряли, потом отказались из-за дороговизны!!! :haha:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Ставил тут медный радиатор. Не мог понять что за дыра в сливном проеме. Оказалось, что там нужно ставить пробку как на картере двигателя. Купил пробку аж за 100 рублей. Это я собственно к слову о дороговизне.))) С баком, видимо, такая же песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал, слил себе в канистрочку, и пошёл отдыхать.

:) Не это муторно... А вот если промыть затеял, то очень удобно, а то у меня на 4-ке его снимать очень неудобно. Хоть и не снимал ни разу но судя по креплениям по любому возиться долго... А тут раз и промывай сколько влезет, просушил пробку завернул и все дела :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Не это муторно... А вот если промыть затеял, то очень удобно, а то у меня на 4-ке его снимать очень неудобно. Хоть и не снимал ни разу но судя по креплениям по любому возиться долго... А тут раз и промывай сколько влезет, просушил пробку завернул и все дела :)

Давно не общались :bye: ! Да, конечно - муторно, я же с юмором писал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  :bye: Да это я понял что с юмором, рад видеть. Я что то совсем закрутился, дел по горло...  Не помню писал или нет, про то как у одного бак на полке был в классике, а штатный просто пустой всегда, и вообще отсоединен был от топливной магистрали - для антуража. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню писал или нет, про то как у одного бак на полке был в классике, а штатный просто пустой всегда, и вообще отсоединен был от топливной магистрали - для антуража. 

Мда. Меня тоже посещала эта идея...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Не это муторно... А вот если промыть затеял, то очень удобно, а то у меня на 4-ке его снимать очень неудобно. Хоть и не снимал ни разу но судя по креплениям по любому возиться долго... А тут раз и промывай сколько влезет, просушил пробку завернул и все дела :)

Пробка не самом низу, грязь останется. 

На четверке бак снимать - ставить муторно, без крайней необходимости не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда. Меня тоже посещала эта идея...))

У меня даже есть этот бак из, да по ходу алюминя, батя в свое время себе делал когда с заправками туго на трассе было, а он на халяву 76-ой брал. Получалось что общая вместимость что то около 100л. не помню точно... Сейчас в гараже у него валяется где то... Нужно по ходу спросить нужен ли он ему...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробка не самом низу, грязь останется. 

На четверке бак снимать - ставить муторно, без крайней необходимости не советую.

Да знаю, хоть и не снимал, но вижу что это только крайний случай... Почему то слышал мнение что проще тогда вообще просто новый бак ставить... Какая разница то, старый или новый на место ставить, или там промывать его не удобно что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да знаю, хоть и не снимал, но вижу что это только крайний случай... Почему то слышал мнение что проще тогда вообще просто новый бак ставить... Какая разница то, старый или новый на место ставить, или там промывать его не удобно что ли?

Это мнение поколения пепси, в их понимании чтоб решить проблему надо что то купить.

Новый патрубок к горловине работу облегчит. А если болты крепления отломаются то и с новым баком тот же гимор будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в букваре к 06 было написано откручивать эту пробку и сливать конденсат при каждом сезонном обслуживаии! и при любых признаках появления воды в топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мнение поколения пепси, в их понимании чтоб решить проблему надо что то купить. Новый патрубок к горловине работу облегчит. А если болты крепления отломаются то и с новым баком тот же гимор будет.

Так и я про тоже что старый что новый вешать, одинаково... Вот только патрубок на неё найти у нас проблема... спрашиваю переодически просто чтобы в запасе был... А ещё очень опасаюсь что бак просто ножем проткнут и всё, там же нет никакой защиты вообще. К слову о защите, видел на рынке славного города Спас-Деменска, продавали защиту на него по типу защиты картера, от ударов, но она ставится как я понял на те же болты что и бак, вот и решил не брать, от греха лишний раз не крутить там ничего :) По моему это вообще самоделка была, но качественная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в букваре к 06 было написано откручивать эту пробку и сливать конденсат при каждом сезонном обслуживаии! и при любых признаках появления воды в топливе.

Может они только на 6-ой модели на баках были? У меня на 4\5-ке даже в букваре ничего не написано...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти снимал бак, но до дна не долез (20 литров блин тяжко как-то было вынимать). Думаю сливной пробки там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по бензин на 100 рублей = это плюс.

Далеко не езжу - заправляюсь мало.

Пришел в гараж (машина рядом стоит) - сосед мимо едет = ты видел у тебя люк открыт и крышки нет?

Крышка рядом валялась..

Хорошо что мало бензина было - не смогли слить.

А про трубку с сеткой сам думаю.

Вставить бы чулок проволочный по типу фильтра топливного как на мазах - там ну реально чулок с мееелкой сетки, соляра льется а вода нет.

Вот запихнуть бы такой чулок в горловину - было бы сдорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что прокатит. Поплавку нужно место для работы.

Смотря на какую глубину чулок впаивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше были пробки с цифровым кодом отверкой такую не сломаешь, а подбирать код в темноте задолбешься. Как вариант советую попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая была на 7-ке, в ней разболтался механизм замка и я на заправке как то часа полтора собственный бак открыть не мог :) Правда сколько она у бывшего владельца проработала не знаю. а у меня на третью заправку не открылась. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше были пробки с цифровым кодом отверкой такую не сломаешь, а подбирать код в темноте задолбешься. Как вариант советую попробовать.

Ха-Ха! На ура открывается, а знаешь как - зимой берёшь холодную воду, поливаешь на неё, десять минут и больше, в зависимости от мороза, крышка с кодом заклинивает срабочей частью и на ура открывается. У меня лежит одна такая дома, пылится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я тут был в славном городе Протвино, и там в магазинчике мне сказали что есть крышки под 4-ку с замком, там просто горловина несколько иная и обычная крышка с замком туда не подходит, не влазиет в горловину часть с замком... Их правда у них не было в наличии но я теперь буду туда регулярно кататься с дачи, чтобы поймать момент :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня такая история на днях была- ночью 3 раза срабатывала сигнализация. смотрел в окно-никого небыло. утром прихожу к машине-ни бензина, ни пластмассовой крышки, закрытой на замок. решил поставить железную крышку с замком. может поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...