Перейти к публикации
Lada-forum.ru
melkart

Система охлаждения

Рекомендованные сообщения

руки недоходят=) , сомневаюсь что изменится. самому интересно вчем проблема. в городе нагрев можно объяснить, но на трассе,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в городе нагрев можно объяснить, но на трассе,,,,

Сталкивался, после ремонта  или ещё по какой причине, разъём вентилятора раком ставят, винт в другую сторону крутит, в городе охлаждает, по трассе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в городе нагрев можно объяснить, но на трассе,,,,

Сталкивался, после ремонта  или ещё по какой причине, разъём вентилятора раком ставят, винт в другую сторону крутит, в городе охлаждает, по трассе нет.

 

исключено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руки недоходят=) , сомневаюсь что изменится. самому интересно вчем проблема. в городе нагрев можно объяснить, но на трассе,,,,

А ты не ленись, возьми и поставь крышку, у тебя давления нет и ОЖ быстрее нагревается, а заодно ещё одну причину исключишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему у газа температура горения выше чем у бензина, возможно поэтому и падает температура

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему у газа температура горения выше чем у бензина, возможно поэтому и падает температура

почему она должна падать если температура выше? больше интересует вопрос, почему с меньшим обдувом радиатора двиг не греется, а с большим греется. даже на 3 передаче еду 60км/ч температу меньше 90 градусов. пробку поменяю на днях, отпишусь о результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему она должна падать если температура выше? больше интересует вопрос, почему с меньшим обдувом радиатора двиг не греется, а с большим греется. даже на 3 передаче еду 60км/ч температу меньше 90 градусов. пробку поменяю на днях, отпишусь о результате.

На большей скорости (от 80 км/ч и выше) при частоте 3000 об/мин и выше увеличивается частота вращения коленвала двигатель работает в более тяжёлом и продолжительном режиме (в пробках частота оборотов переменная и не высокая) даже с обдувом, чем  на скорости в 60 км/час при более спокойном режиме 2500 - 3000 об/мин и с обдувом.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня на 2106(двиг 03) проблема следующая: при динамичной езде(газ-тормоз) по городу с температурой все в норме, но стоит выехать на трассу и двигатся спокойно со скоростью выше 80 км/ч, температура заваливает в район включения эл/вентилятора(~93гр) и не падает.

клапана в крышке радиатора нету,

Нет клапана - нет давления в системе охлаждения, на высоких оборотах из за кавитации падает эффективность помпы. И чем выше скорость тем на большей мощности работает двигатель и больше тепла выделяет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему она должна падать если температура выше? больше интересует вопрос, почему с меньшим обдувом радиатора двиг не греется, а с большим греется. даже на 3 передаче еду 60км/ч температу меньше 90 градусов. пробку поменяю на днях, отпишусь о результате.

опечатался, прошу прощения. "Не" забыл добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температуры воспламенения и горения автомобильного топлива

Температура воспламенения при атмосферном давлении:

Бензин-300°C  Бутан-500°C  Пропан-550 °C  Метан-650 °C

Температура горения при атмосферном давлении:

Бензин-750°C  Бутан-990°C Пропан-990°C Метан-1300°C 

Скорость горения газа меньше скорости горения бензина. Значит существует какой-то предел оборотов двигателя, при которых газ перестанет успевать сгорать с полной отдачей энергии, — времени сгореть в цилиндре до начала такта выпуска не хватит, и какая то часть горючего будет потрачена зря: догорит оно уже в выпускном коллекторе.

С хорошей отдачей газ «горит» на оборотах 3500…4000 , с лучшей – 2000 … 3000.

Вот и получается что при движении по трассе со скоростью 80 и более км\ч 3-4т\обмин. Газ горит лучше всего в двигателе, и тем самым разогревая его сильнее всего. А в городе обороты "гуляют" разгон-торможение, светофоры... Нету той постоянной величины оборотов, при которой газ будет греть двигатель, и по этому он не греется.

Как Вам такая теория? :)

Ну и естественно нельзя исключать всякие неисправности самой системы охлаждения.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ,с крышкой-то  да с клапаном-то,  КИПИМ ?

Так прокладку ГБЦ меняете и бошку фрезеруете.

Что тут в рассуждалки -то  играть.!

Если клапана нет,то жыжа выльется при расширении,давлении от помпы ,образуется воздушная пробка.

 

 

С простого надо начанать -ставить как должно быть ,да движение потока от вентилятора проверить (как просили выше).

Исключено - это не ответ !!! Куда обдув идёт ? в моторный отсек или всёж по своемому  - на улицу ?

 

Температура от сгорания смеси(позднее зажигание) влияет на прогрев и время работы вентилятора.

Хотя последнее тож много причин меет ,это про время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем вот предлагаю свой вариант как я избавился от перегрева двигателя http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=78725

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришла осень - зассали патрубки. Буду менять, но вопросик - стоит ли мазать герметиком??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришла осень - зассали патрубки. Буду менять, но вопросик - стоит ли мазать герметиком??

Если будете менять все патрубки и хомуты, можно и не мазать. При похолодании течь ОЖ это естественное явление для прослабленых хомутов и огрубевших патрубков. Так как металл при охлаждении сжимается сильнее резины патрубков. Если патрубки мягкие - достаточно подтянуть(заменить) хомуты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будете менять все патрубки и хомуты, можно и не мазать. При похолодании течь ОЖ это естественное явление для прослабленых хомутов и огрубевших патрубков. Так как металл при охлаждении сжимается сильнее резины патрубков. Если патрубки мягкие - достаточно подтянуть(заменить) хомуты.

да патрубки мягкие - весенние (этого года), вот только что-то веры нет ни им, ни хомутам. Хотя как временная мера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будете менять все патрубки и хомуты, можно и не мазать. При похолодании течь ОЖ это естественное явление для прослабленых хомутов и огрубевших патрубков. Так как металл при охлаждении сжимается сильнее резины патрубков. Если патрубки мягкие - достаточно подтянуть(заменить) хомуты.

Точно в тему, так и делаю. Никаких герметиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно в тему, так и делаю. Никаких герметиков.

Так вот и я без герметиков - просто частенько подтекает, надоело. Думал, может кто герметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот и я без герметиков - просто частенько подтекает, надоело. Думал, может кто герметил

Если на выводах имеются следы коррозии(от воды левого тосола или еще чего нибыдь), то без герметика не обойтись. А если начинают "плакать" стыки только на холодную, то как и писал выше, достаточно просто подтянуть(заменить) хомуты. Тем более патрубки мягкие.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я всегда тончайшим слоем промазываю, хуже я думаю не будет. У меня там есть некоторые незначительные следы коррозии. А на холодную иногда сопливит, прогрелся движок и всё в норме. Что только не менял, и хомуты и шланги - всё едино. Слегка влажные при прогреве и всё, ни течи ни луж нет, просто слегка влажные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на выводах имеются следы коррозии(от воды левого тосола или еще чего нибыдь), то без герметика не обойтись. А если начинают "плакать" стыки только на холодную, то как и писал выше, достаточно просто подтянуть(заменить) хомуты. Тем более патрубки мягкие.

Спасибо за совет. Уже подтянул. С утра гляну - если подтекает - тогда замена и попробую все же мазнуть немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!!! Подскажите какой фирмы патрубки поставить??? Есть опыт по "Лузар" потекли сразу после установки -брак зато в комплекте с хомутами. Купил Волгопром хорошие но хватило на два года и уже дубоватые как написано выше подтекают на холодную подтяжка хомутов непомогает надо менять. Балаково хочу попробовать может у кого нибудь был по ним опыт? Только вот комплектом немогу найти, по отдельонсти пожалуйста. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще балаковские резинки всякие надежные. Может и патрубки ничего... У меня стоит вообще сборная солянка, я докупал разные патрубки по причине замены радиатора...  Кстати то что на холодную подтекают, их можно снять и посадочные места в растворителе чуть подержать ( главное не переусердствовать) , они станут мягче, а когда их прикручивать, то на посадочных местах деталей, на которые одевается патрубок, нанести тончайший слой герметика. Я когда новые ставил, тоже слегка герметиком промазывал, пока всё хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет но всё таки попробую Балаковские поставить комплектом я уже заказал, я обычно ставлюна герметик если трубки разьедены в раковинках а вообще это дело личное раньше на литол ставили и проблем небыло. В общем качество наших резино изделий полное Г что бы это нибыло от колеса до сальника. На ино по 20лет патрубкам а эластичности непотеряли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...