Н.Н. Опубликовано: 3 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2013 клапана в крышке радиатора нету, Ну так поставьте, может что и изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 3 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2013 руки недоходят=) , сомневаюсь что изменится. самому интересно вчем проблема. в городе нагрев можно объяснить, но на трассе,,,, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 3 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2013 в городе нагрев можно объяснить, но на трассе,,,,Сталкивался, после ремонта или ещё по какой причине, разъём вентилятора раком ставят, винт в другую сторону крутит, в городе охлаждает, по трассе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 3 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2013 в городе нагрев можно объяснить, но на трассе,,,,Сталкивался, после ремонта или ещё по какой причине, разъём вентилятора раком ставят, винт в другую сторону крутит, в городе охлаждает, по трассе нет. исключено Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2013 руки недоходят=) , сомневаюсь что изменится. самому интересно вчем проблема. в городе нагрев можно объяснить, но на трассе,,,,А ты не ленись, возьми и поставь крышку, у тебя давления нет и ОЖ быстрее нагревается, а заодно ещё одну причину исключишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 4 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2013 по моему у газа температура горения выше чем у бензина, возможно поэтому и падает температура 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2013 по моему у газа температура горения выше чем у бензина, возможно поэтому и падает температураСовершенно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 4 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2013 по моему у газа температура горения выше чем у бензина, возможно поэтому и падает температурапочему она должна падать если температура выше? больше интересует вопрос, почему с меньшим обдувом радиатора двиг не греется, а с большим греется. даже на 3 передаче еду 60км/ч температу меньше 90 градусов. пробку поменяю на днях, отпишусь о результате. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2013 (изменено) почему она должна падать если температура выше? больше интересует вопрос, почему с меньшим обдувом радиатора двиг не греется, а с большим греется. даже на 3 передаче еду 60км/ч температу меньше 90 градусов. пробку поменяю на днях, отпишусь о результате.На большей скорости (от 80 км/ч и выше) при частоте 3000 об/мин и выше увеличивается частота вращения коленвала двигатель работает в более тяжёлом и продолжительном режиме (в пробках частота оборотов переменная и не высокая) даже с обдувом, чем на скорости в 60 км/час при более спокойном режиме 2500 - 3000 об/мин и с обдувом. Изменено 4 сентября 2013 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 4 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2013 Всем привет. У меня на 2106(двиг 03) проблема следующая: при динамичной езде(газ-тормоз) по городу с температурой все в норме, но стоит выехать на трассу и двигатся спокойно со скоростью выше 80 км/ч, температура заваливает в район включения эл/вентилятора(~93гр) и не падает. клапана в крышке радиатора нету,Нет клапана - нет давления в системе охлаждения, на высоких оборотах из за кавитации падает эффективность помпы. И чем выше скорость тем на большей мощности работает двигатель и больше тепла выделяет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 4 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2013 почему она должна падать если температура выше? больше интересует вопрос, почему с меньшим обдувом радиатора двиг не греется, а с большим греется. даже на 3 передаче еду 60км/ч температу меньше 90 градусов. пробку поменяю на днях, отпишусь о результате.опечатался, прошу прощения. "Не" забыл добавить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2013 (изменено) Температуры воспламенения и горения автомобильного топливаТемпература воспламенения при атмосферном давлении:Бензин-300°C Бутан-500°C Пропан-550 °C Метан-650 °CТемпература горения при атмосферном давлении:Бензин-750°C Бутан-990°C Пропан-990°C Метан-1300°C Скорость горения газа меньше скорости горения бензина. Значит существует какой-то предел оборотов двигателя, при которых газ перестанет успевать сгорать с полной отдачей энергии, — времени сгореть в цилиндре до начала такта выпуска не хватит, и какая то часть горючего будет потрачена зря: догорит оно уже в выпускном коллекторе.С хорошей отдачей газ «горит» на оборотах 3500…4000 , с лучшей – 2000 … 3000.Вот и получается что при движении по трассе со скоростью 80 и более км\ч 3-4т\обмин. Газ горит лучше всего в двигателе, и тем самым разогревая его сильнее всего. А в городе обороты "гуляют" разгон-торможение, светофоры... Нету той постоянной величины оборотов, при которой газ будет греть двигатель, и по этому он не греется.Как Вам такая теория? :)Ну и естественно нельзя исключать всякие неисправности самой системы охлаждения. Изменено 5 сентября 2013 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 5 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2013 Что ,с крышкой-то да с клапаном-то, КИПИМ ?Так прокладку ГБЦ меняете и бошку фрезеруете.Что тут в рассуждалки -то играть.!Если клапана нет,то жыжа выльется при расширении,давлении от помпы ,образуется воздушная пробка. С простого надо начанать -ставить как должно быть ,да движение потока от вентилятора проверить (как просили выше).Исключено - это не ответ !!! Куда обдув идёт ? в моторный отсек или всёж по своемому - на улицу ? Температура от сгорания смеси(позднее зажигание) влияет на прогрев и время работы вентилятора.Хотя последнее тож много причин меет ,это про время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg76 Опубликовано: 13 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2013 Привет всем вот предлагаю свой вариант как я избавился от перегрева двигателя http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=78725 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g.e.n.a Опубликовано: 2 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2013 пришла осень - зассали патрубки. Буду менять, но вопросик - стоит ли мазать герметиком?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 2 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2013 пришла осень - зассали патрубки. Буду менять, но вопросик - стоит ли мазать герметиком??Если будете менять все патрубки и хомуты, можно и не мазать. При похолодании течь ОЖ это естественное явление для прослабленых хомутов и огрубевших патрубков. Так как металл при охлаждении сжимается сильнее резины патрубков. Если патрубки мягкие - достаточно подтянуть(заменить) хомуты. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g.e.n.a Опубликовано: 3 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2013 Если будете менять все патрубки и хомуты, можно и не мазать. При похолодании течь ОЖ это естественное явление для прослабленых хомутов и огрубевших патрубков. Так как металл при охлаждении сжимается сильнее резины патрубков. Если патрубки мягкие - достаточно подтянуть(заменить) хомуты.да патрубки мягкие - весенние (этого года), вот только что-то веры нет ни им, ни хомутам. Хотя как временная мера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 4 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2013 Если будете менять все патрубки и хомуты, можно и не мазать. При похолодании течь ОЖ это естественное явление для прослабленых хомутов и огрубевших патрубков. Так как металл при охлаждении сжимается сильнее резины патрубков. Если патрубки мягкие - достаточно подтянуть(заменить) хомуты.Точно в тему, так и делаю. Никаких герметиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g.e.n.a Опубликовано: 5 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2013 Точно в тему, так и делаю. Никаких герметиков.Так вот и я без герметиков - просто частенько подтекает, надоело. Думал, может кто герметил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 5 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2013 (изменено) Так вот и я без герметиков - просто частенько подтекает, надоело. Думал, может кто герметилЕсли на выводах имеются следы коррозии(от воды левого тосола или еще чего нибыдь), то без герметика не обойтись. А если начинают "плакать" стыки только на холодную, то как и писал выше, достаточно просто подтянуть(заменить) хомуты. Тем более патрубки мягкие. Изменено 5 октября 2013 пользователем слесарь1965 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2013 А я всегда тончайшим слоем промазываю, хуже я думаю не будет. У меня там есть некоторые незначительные следы коррозии. А на холодную иногда сопливит, прогрелся движок и всё в норме. Что только не менял, и хомуты и шланги - всё едино. Слегка влажные при прогреве и всё, ни течи ни луж нет, просто слегка влажные... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g.e.n.a Опубликовано: 5 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2013 Если на выводах имеются следы коррозии(от воды левого тосола или еще чего нибыдь), то без герметика не обойтись. А если начинают "плакать" стыки только на холодную, то как и писал выше, достаточно просто подтянуть(заменить) хомуты. Тем более патрубки мягкие.Спасибо за совет. Уже подтянул. С утра гляну - если подтекает - тогда замена и попробую все же мазнуть немного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Turion= Опубликовано: 9 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2013 Всем Привет!!! Подскажите какой фирмы патрубки поставить??? Есть опыт по "Лузар" потекли сразу после установки -брак зато в комплекте с хомутами. Купил Волгопром хорошие но хватило на два года и уже дубоватые как написано выше подтекают на холодную подтяжка хомутов непомогает надо менять. Балаково хочу попробовать может у кого нибудь был по ним опыт? Только вот комплектом немогу найти, по отдельонсти пожалуйста. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2013 Вообще балаковские резинки всякие надежные. Может и патрубки ничего... У меня стоит вообще сборная солянка, я докупал разные патрубки по причине замены радиатора... Кстати то что на холодную подтекают, их можно снять и посадочные места в растворителе чуть подержать ( главное не переусердствовать) , они станут мягче, а когда их прикручивать, то на посадочных местах деталей, на которые одевается патрубок, нанести тончайший слой герметика. Я когда новые ставил, тоже слегка герметиком промазывал, пока всё хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Turion= Опубликовано: 9 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2013 Спасибо за совет но всё таки попробую Балаковские поставить комплектом я уже заказал, я обычно ставлюна герметик если трубки разьедены в раковинках а вообще это дело личное раньше на литол ставили и проблем небыло. В общем качество наших резино изделий полное Г что бы это нибыло от колеса до сальника. На ино по 20лет патрубкам а эластичности непотеряли! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...