Перейти к публикации
Lada-forum.ru
stas57

Стоит ли связываться?

Рекомендованные сообщения

Ребят, доброго времени суток всем!

Извиняюсь, просто только недавно зарегался на вашем ресурсе, поэтому до конца не смог изучить все разделы форума))

В общем основной вопрос у меня к вам пока вот в чем: сейчас у меня VW t4, но он меня достал своей дороговизной обслуживания и своими поломками постоянными, поэтому я его забросил- тупо стоит в гараже...

И вот раздумываю взять Ваз 2104 или же на крайняй 2111. Еще по началу рассматривал Пирожок, но посмотрел варианты по Авито- либо слишком дорого для меня, либо только угашенные варианты уже продаются только. 

Основной выбор хочу все-таки сделать наверное поэтому на 2104. С классикой до этого вообще не имел дел, только немцы были, у бати только еще в начале нулевых было пару Нив- в принципе отличные машинки, проходимые очень, да и по городу нормально ездили тоже. 

И вот я хочу у вас спросить- стоит ли связываться с покупкой 4-ки вообще в этом или следующем году?

Какой год выпуска лучше взять и какую модификацию- с карбом или инжектором? Что геморнее и дороже/ дешевле в обслуге?

Бюджет может быть и до 50000 и до 100000. В первом случае до 50000-  могу взять сейчас в декабре машинку, а если до 100000- то надо копить до следующего года...

Но машина нужна под работу мне, да и просто как поджопник на каждый день. Город у нас не особо большой, но мотаться приходится сейчас достаточно много. 

Заранее всем очень благодарен за ответы и советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так с инжектором лучше, если конечно ты найдёшь четвёрку с инжектором. В последние времена перед окончанием выпуска жигулей как таковых, "четвёрка" с мордой от "семёрки точно инжекторная выпускалась на на Ижевске, ну она наверное ещё в цене не упала до 60000, надо глядеть, а так инжекторная четвёрка пошла с 2004 года в Ижевске. Если конечно с карбюраторами дружишь, то лучше и проще на нём. На старых инжекторах наших придётся поварковать с машинкой, наверняка там всякие подсосы, богатая смесь и т. д., но в целом, если всё правильно диагностировать и привести в порядок, конечно инжектор лучше.

В четырках не катался, говорить за них не буду, но  в целом, ездить зимой комфортнее на переднем приводе, ну если ты конечно не заядлый любитель, как я заднего привода 🙂

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, stas57 сказал:

Ребят, доброго времени суток всем!

И вот раздумываю взять Ваз 2104 или же на крайняй 2111. 

И вот я хочу у вас спросить- стоит ли связываться с покупкой 4-ки вообще

Здравствуйте, купите лучше ВАЗ 2111.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одиннадцатая интереснее, но в этом бюджете будет ведро ещё и дырявое, даже за 100 сложно будет найти что то приличное.

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, A4LEX сказал:

одиннадцатая интереснее, но в этом бюджете будет ведро ещё и дырявое, даже за 100 сложно будет найти что то приличное.

 

Не, друг за 60 взял весной, пробег 180,но скрутили 50, ездит. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, stas57 сказал:

Ребят, доброго времени суток всем!

И вот раздумываю взять Ваз 2104 или же на крайняй 2111. Еще по началу рассматривал Пирожок, но посмотрел варианты по Авито- либо слишком дорого для меня, либо только угашенные варианты уже продаются только. ...

smile116.gif  Да, действительно, на авито в вашем городе (Орел) 04 и 11 выбор удручающий и не большой.  Думаю, что поиски достойного экземпляра стоит немного расширить в пределах 200-300 км., запастись терпением и постоянно следить за новыми продажами.  Я свою 8-ку месяца два высматривал и в итоге нашел за 280км.  Но не исключено, что и рядышком подвернется!  

Для работы проще 04 с карбом. Это будет простое и неприхотливое авто с малым ценником и возможно в более лучшем состоянии чем 11 за эти деньги.

11 универсал в живом состоянии будет дороже. Но можно замахнуться на вариант с инжекторным 124-м мотором и ГУР-ом. Если довести её до ума, то на ней будет комфортно пойти по трассе и возить семью. Это будет хорошее универсальное авто и в рабочие дни и в выходные.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ради интереса пошарился.  За 200км от Орла можно найти вполне интересные варианты)))

ВАЗ-2104 2002гв за 60тр в Людиново   https://www.avito.ru/lyudinovo/avtomobili/vaz_2104_2002_2010493906

9416597861.jpg

9416597838.jpg

 

9416597834.jpg

 

9416501241.jpg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ars-lan911 сказал:

 можно замахнуться на вариант с инжекторным 124-м мотором и ГУР-ом.

ИМХО ГУР - не нужное уст- во на переднем приводе. Довольно проблематично становится обслуживать "124-й" мотор, если на нем стоит компрессор. 

  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не такой опытный как выше отписавшиеся,но почему вы не рассматриваете вариант 09 семейства на карбюраторе?У меня когда то была 2107 а теперь 09 в разы как по мне разница в сторону 09,плюс карб проще в обслуге(опять же как мне кажется).Могу конечно много не знать нюансов,но мнение новичка написал😔

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Neznaika41 сказал:

Я конечно не такой опытный как выше отписавшиеся,но почему вы не рассматриваете вариант 09 семейства на карбюраторе?У меня когда то была 2107 а теперь 09 в разы как по мне разница в сторону 09,плюс карб проще в обслуге(опять же как мне кажется).Могу конечно много не знать нюансов,но мнение новичка написал😔

Автору нужен универсал, поэтому выбирает 04 или 11. Он даже "пирожок" рассматривал)))  Видимо так нужно по работе.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, 111 сказал:

ИМХО ГУР - не нужное уст- во на переднем приводе. Довольно проблематично становится обслуживать "124-й" мотор, если на нем стоит компрессор. 

Ну, это уже засторелое мнение. Таких ленивых автомехаников уже давно не встречал. По теперешним временам это обычный узел и мотор. Сам владею 124 с ГУРом и никаких эмоций и тем более проблем на СТО он не вызывает.  А вот крутить руль на месте одной рукой это очень даже эмоционально! )))   Особенно я это оцениваю когда иногда пересаживаюсь на 8-ку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ars-lan911 сказал:

Ну, это уже засторелое мнение.  По теперешним временам это обычный узел и мотор. Сам владею 124 с ГУРом и никаких эмоций и тем более проблем на СТО он не вызывает. 

По нынешним временам ГУР - "каменный век"!  Более современный и практически не затратный - не требующий обслуживания - ЭУР, который работает только тогда, когда это необходимо,( выключается на скорости 60-70км/ч) в отличие от ГУРа работающего всегда.  ГУР требует наличие компрессора, специальной гидравлической рулевой рейки, спец.жидкости, обслуживания и ремонта всего этого, + увеличивает стоимость  замены ремней, ремонта того же  генератора например. 

Отсюда вопрос: Нужно ли это всё - лишняя нагрузка на кошелёк, и + лишнее время, по сравнению с удобством пользования ГУРом? Если хочется облегчить управление авто, то тогда следует выбирать авто с ЭУРом....

  • Sad 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, 111 сказал:

По нынешним временам ГУР - "каменный век"!  Более современный и практически не затратный - не требующий обслуживания - ЭУР, который работает только тогда, когда это необходимо,( выключается на скорости 60-70км/ч) в отличие от ГУРа работающего всегда.  ГУР требует наличие компрессора, специальной гидравлической рулевой рейки, спец.жидкости, обслуживания и ремонта всего этого, + увеличивает стоимость  замены ремней, ремонта того же  генератора например. 

Отсюда вопрос: Нужно ли это всё - лишняя нагрузка на кошелёк, и + лишнее время, по сравнению с удобством пользования ГУРом? Если хочется облегчить управление авто, то тогда следует выбирать авто с ЭУРом....

По нынешним временам ЭУР - это уже, увы,  не серьезно.  Это была попытка "усилить" дешевые бюджетные авто со слабым мотором, которые не потянут ГУР.  Потом его стали ставить и на более крупные модели. Но мода на него быстро прошла и сменилась немалыми нареканиями по рулению и малой мощности. К тому же они оказались дороже ГУРа.

smile116.gif    Но в данной теме этот вопрос не актуален, среди универсалов 04 и 11 ЭУР-ов не было, колхоз не в счет.

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ars-lan911 сказал:

ЭУР - это уже, увы,  не серьезно

С чего такие заключения? Вы об этом экологам расскажите ещё. Будущее за транспортом без нефтепродуктов вообще, следовательно ещё немного и ГУР будет вне закона!

 

1 час назад, ars-lan911 сказал:

сменилась немалыми нареканиями по рулению и малой мощности

Первые модели да, ибо небыло зависимости от скорости движения и усилия на рулевом колесе. Да и мощность у ЭУРУ не малая, у ВАЗа, например Калины, чрезмерная.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ars-lan911 сказал:

По нынешним временам ЭУР - это уже, увы,  не серьезно.  Это была попытка "усилить" дешевые бюджетные авто со слабым мотором, Но мода на него быстро прошла и сменилась немалыми нареканиями по рулению и малой мощности. К тому же они оказались дороже ГУРа.

Мода на ЭУР не прошла, а наоборот даже, поскольку это более современное решение.  Корейцы например ГУР ставили на бюджетные авто класса "В". На более дорогие авто класса "С" ставят ЭУР.... ВАЗ тоже не отстаёт: ЭУР ставит на последние модели. 

5 часов назад, ars-lan911 сказал:

 Но мода на него быстро прошла и сменилась немалыми нареканиями по рулению и малой мощности. К тому же они оказались дороже ГУРа.

Если Вы эксплуатировали авто с ЭУРом, тогда можете высказывать замечания по поводу работы данного механизма, если таковые обнаружились... 

ЭУР прекрасно справляется с поставленной задачей, меньше создаёт нагрузку на мотор и не требует обслуживания. Так что вопрос цены является спорным... Какие "нарекания по рулению на малой мощности", малой мощности чего, двигателя?

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личного опыта эксплуатации инжекторного ваза нет, зато есть опыт с карбюраторным вазом (4-кой) и инжекторным газом и уазом. Инжектор - последнее, что сломается в машине. 

Предпочтение стоит отдать именно инжекторной машине. Да, карбюратор проще и, в каком-то смысле, даже надежнее, но только вот внимания ему (и трамблёру) уделять надо существенно больше.

Если встанет вопрос о замене чего-либо - ставьте либо импортное, либо то, на что много хороших отзывов. Дешевизна запчастей для ваза - это миф. 

Конкретно у квадратных жигулей слабое место это проводка. А именно контакты. Негерметичные разъемы, окисляющиеся фишки, провода, проложенные по голому металлу. И с этим, к сожалению, ничего нельзя сделать. Блок предохранителей обязательно должен быть флажковый, если с трубочками - немедленно менять на флажковый или искать другую машину.

Очень плохая зарядка и затрудненный пуск зимой. Лечится установкой регулятора на повышенное напряжение и редукторного стартера.

Печка отвратительная. Она, конечно, дует и греет, только дует непонятно куда и непонятно чем. Сделать в машине Ташкент или Магадан можно, а чтобы комфортно было - нет.

Не лейте в машину тосол. Не лейте дешёвую тормозуху. Всё это разъедает и без того плохие резинки, а тосол ещё и воняет, придавая этот неповторимый запах "советского автомобиля".

Тормоза на любителя, но тормозят. Фары светят, и неплохо.

Безопасности нет, комфорт уровня 70-х годов.

Не знаю, что вы собрались возить, но если использовать в качестве грузовичка - советую демонтировать подушку пассажирского сиденья, это даст лишние 15-20 сантиметров погрузочной длины.

Стаканы торчат в багажник, это неудобно, но если возить мешки, кирпичи и ящики - то пофигу.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мода на ЭУРы прошла у потребителей. Производители продолжают их везде втыкать из-за экономии моторно-агрегатной части и из-за выбора "либо кондиционер - либо ГУР", который не оставляет компромисса.

Но это опять не по теме.   Автору удачного выбора, что-нибудь обязательно приглянется или 04 или 11  или вааще что-то другое!!!   smile19.gif 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...