Перейти к публикации
Lada-forum.ru
delphin

Нажимаю тормоз - слышен воздух (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

У меня шланг от вакуумника прогорел (наверное слишком длинный поставил и он касался двигателя), т.е. получается вакуумник вообще не работал, а тормозила более менее нормально, только задние колодки вроде не совсем эффективно работали и движка тупила (движка я думал из-за прогорающего клапана на 1 цилиндре тупила компрессия 9-13-13-13, оказалось нет). Заменил шланг - стала подрывать так нормально и тормоза хорошие стали, только шипит немного всё равно из-под рулевой колонки... А вакуумник тоже наверное бракованный купил... он у меня по дороге в отпуск полетел Мурманск - Крым :) покупал в Луге под Питером.... педаль тогда не нажать совсем было и шипело жутко и обороты падали, а потом вообще глохнуть стала... Только вот не понятно мне (не по теме конечно) почему клапан прогорает, а она такая резвая? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте что нибудь... Когда я нажимаю на педаль тормоза, то слышен звук... Как бы его обьяснить. Похожий на тот, когда к спицам велосипеда прикрепляют плассмасу, чтобы ехать с треском... Вот типо такого, только тихо и представьте, что велосипед едет медленно... Или похоже на стук дятла :D:D:D Ну короче вот... Что это может быть? И как починить датчики? Показывает,что тосола и воды нету... А там все нормально :(

 

Манжета в ГТЦ у тебя пропускает.

ГТЦ надо поменять.

У меня такое было при резком нажатии на тормоз, в педаль с треском отдавало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) у меня вообще непонятки. главный тормозной перебрал, тормоза прокачал. А тормозов все равно нет. Точнее есть, когда раза три на педаль до упора нажмешь. Ход педали огромный. Все тормозные цилиндры на колесах работают, проверял. Погоняешь по городу, потормозишь на перекрестках, вроде есть тормоза, на трассу выходишь, (несколько минут не трогаешь педаль томоза), потом раз, а тормозов- то опять нет. И качаешь педальку раза три четыре. Полный абзац!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во такая же фигня, когда стоишь и на тормоз нажимаешь по резче в пол несколько раз, слышен воздух. Это нормально??

Походу вакуумник накрылся, или плохо тормоза прокачал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХМ... запутался... У меня шипит при возврате педали после торможения. звук появился после замены передних колодок(или усилился). Возврат стал не моментальным, а секунды 2-3 до выключения стопсигналов и прекращения шипения. В чем проблема? Мысль есть прокачать тормоза, а это после замены задних... Как думаете, поможет?

Смотри рабочий тормозной цилиндр,какой то из них подклинивает. И народ хорош людей пугать отказом тормозов. Если вакумник сдохнет тормозная система всё равно будет работать педаль тяжелее станет только, ну и придётся взять за правило торможение начинать чуть раньше и ездить так можно годами. Своевременная замена тормозных колодок,дисков,барабанов это всё хорошо, но кто нибудь проверяет в каком состоянии чехлы направляющих пальцев да и сами пальцы, а ведь они очень сильно влияют на долговечность и работу тормозной системы. Кто нибудь меняет своевременно тормозную жидкость, а ведь достаточно одного экстренного торможения что бы жидкость вскипела. И советы по замене тормозной жидкости типа открутить штуцера прокачки и через них сливать тормозуху полное делетанство, вся грязь пойдёт через цилиндры и прощай тогда цилиндр, откручивать надо тормозную трубку от цилиндра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вощем накрылся у меня вакумник.. ну шипел падали обороты и педаль тугая... Приобрел вакум ДААЗ. Сегодня заменил. тормаза работают терь норм педаль мягкая, НО при нажатии в самом конце все равно слышно шипение (обороты не падают).. и вроде при возврате шипит... че эт может быть? или так и должно быть? гатство(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вощем накрылся у меня вакумник.. ну шипел падали обороты и педаль тугая... Приобрел вакум ДААЗ. Сегодня заменил. тормаза работают терь норм педаль мягкая, НО при нажатии в самом конце все равно слышно шипение (обороты не падают).. и вроде при возврате шипит... че эт может быть? или так и должно быть? гатство(

Если совсем чуток шипит, еле лее, то норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вощем накрылся у меня вакумник.. ну шипел падали обороты и педаль тугая... Приобрел вакум ДААЗ. Сегодня заменил. тормаза работают терь норм педаль мягкая, НО при нажатии в самом конце все равно слышно шипение (обороты не падают).. и вроде при возврате шипит... че эт может быть? или так и должно быть? гатство(

Так и должно быть! Когда работает двигатель - немного шипит. Когда не работает то шипит первые два-три качка, после чего педаль становится тугая и шипенье пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 2114. у меня при незаведенном движке при нажатии на тормоз идет воздух из шланга (который идет к впускной трубе двиг). шланг отсоединил со стороны движка. Нормально ли это? педаль мягкая, тормоза схватывают на середине хода. Тормоза прокачал, не помогает. В чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 2114. у меня при незаведенном движке при нажатии на тормоз идет воздух из шланга (который идет к впускной трубе двиг). шланг отсоединил со стороны движка. Нормально ли это? педаль мягкая, тормоза схватывают на середине хода. Тормоза прокачал, не помогает. В чем причина?

При не заведенном движке педаль тормоза мягкая только первые 2-3 качка. Потом должна быть тугая. Проверь работает ли вакуумный усилитель: нажми на тормоз при незаведенном двигателе и держи педаль. Потом заводи движок и если педаль ушла на см или около этого то вакуумник работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мог я что-нибудь задеть во время замены лампочек в приборной панели? а то пол морды перебрал, лампочки поменял, всё обратно собрал и заметил шипение при НЕНАЖАТОЙ педали. Нажимаю - пропадает. Что это может быть? Критично ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мог я что-нибудь задеть во время замены лампочек в приборной панели? а то пол морды перебрал, лампочки поменял, всё обратно собрал и заметил шипение при НЕНАЖАТОЙ педали. Нажимаю - пропадает. Что это может быть? Критично ли?

Если одиночный маленький пших, то это допустимо. Если постоянный, то сосет воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если одиночный маленький пших, то это допустимо. Если постоянный, то сосет воздух.

постоянно...слышно, что сосет, а где - не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постоянно...слышно, что сосет, а где - не понятно

Капот открой, а пусть кто то на педаль тормоза давит, а ты слушай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема, при полунажатой педали тормоза и при заведенной машине шипит не переставая, если полностью выжать тормоз - шипение исчезает , но при этом падают обороты, машина не глохнет. Тормоза схватывают нормально. Стоит ли менять вакуумник или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема, при полунажатой педали тормоза и при заведенной машине шипит не переставая, если полностью выжать тормоз - шипение исчезает , но при этом падают обороты, машина не глохнет. Тормоза схватывают нормально. Стоит ли менять вакуумник или нет?

Вакумник сосет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так стоит его менять или нет, может трубка отошла или еще какиеньть варианты есть?

Не, конечно первым делом проверяем герметичность трубок и т.д. методом тыка :) Ну а уж потом ваккумник меняем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже шипело!!! Когда колодки на всех колесах поменял....потом заехал к, мне тормоза прокачали за 200 рублей и всё норм!!! Прокачать нада их! Я так думаю! Воздух убрать из системы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таже проблема ... при нажатии на тормоз с самого верхнего положения начинает шипеть и примерно до половины.... двигатель начинает глохнуть, обороты падают (в сам процесс шипения).... до этого было шипение но двигатель не глох...

отсоединял шланг от вакумника... затыкал его пальцем.... включал работает

при нажатии на тормоз воздух выходит из вакумника, который переходил в шланг и заставлял глохнуть двигатель...

походу вакумник стоит полностью поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те, кто знает принцип работы вакуумного усилителя,должны понимать,что в момент нажатия на педаль тормоза, атмосферное давление помогает торможению, воздействуя на мембрану усилителя. ДО нажатия на педаль, в корпусе усилителя,в обеих камерах, присутствует ВАКУУМ! Следовательно, оно (давление) как-то туда должно попасть! А попадает оно через некие отверстия вокруг штока толкателя. Поэтому, пока шток ДВИГАЕТСЯ, легкое шипение возможно! Это воздух заходит в атмосферную камеру усилителя через поролоновый фильтр. Но если педаль не двигается,то и звуков никаких не должно быть.

Чо ж он непомогает когда движка неработает? :) Вакумный усилитель работает ни как не от атмосферы, а за счет разряжения во впускном колекторе. если шипит есть повод задуматься.

Если при нажатии и ли отпускании педали тормоза шипит и работа двигателя при ентом меняется значит нет герметичности и вакумник надо менять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...