Перейти к публикации
Lada-forum.ru

21099i

VIP Member
  • Публикации

    830
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз 21099i выиграл 9 марта 2020

Публикации 21099i были самыми популярными!

Репутация

190 Дело говорит

О 21099i

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 21.09.1986

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
  • Откуда
    Новосибирск

Контакты

  • ICQ
    597070588

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Да чтобы не затянулся случайно ремонт на несколько дней (в случае если будут трудности с запрессовкой новых сайлентов). А выкинули какие? полиуретановые? Я взял заводские (резиновые) - именно Балаковские (БРТ), т.к. в магазине были только полиуретановые от СС-20. Надеялся что будет из СС-20 резиновые, но их не оказалось. Из-за такого состояния резинок в передней подвеске (https://www.drive2.ru/l/540901722701169784/) может идти стук на мелких кочках (типа наледи на дорогах) похожего на стук рейки?
  2. Всем здравствуйте! Пару дней назад побывал у официалов где менял рулевые наконечники и делал развал. Мастер акцентировал на большой износ передних тормозных дисков. Пробег у машины 170500 км и их я не менял ни разу. Сегодня заехал в один из магазинов сети Лада-Деталь и приобрел нужные мне позиции: — диски тормозные передние (2 шт.); — рычаг передней подвески (2 шт.): правда продали 21900-2904020-00 вместо 21080-2904020-00. Два раза переспрашивал "точно подойдут или нет?")) уверили, что одинаковые. Кто ставил такие на Калину? Отпишитесь)) — стойки стабилизатора (яйца) (БРТ, СС20 именно
  3. Да, верно все - кОм. Вот я эти цифры (от 7 до 10) и видел где-то в Интернете, что тоже смутило, на моих значения в несколько раз ниже.... а они уже относительно старые.
  4. Спасибо за информацию! Прочитал на два раза. Единственное, коробки от проводов давно уже нет и нет уверенности в модификации SLONов... есть в них резистор или нет. Свечи использую всегда одни и те же: Denso W20TT.
  5. Замерил мультитестером провода высоковольтные на сопротивление: цилиндр 1: 3,76 цилиндр 2: 2,68 цилиндр 3: 2,40 цилиндр 4: 2,55 Теперь не могу понять - хорошие это показатели или нет... в Интернете много разногласия: "когда значения маленькие - это отлично!" Или же наоборот встречал такие фразы: "когда сопротивление слишком низкое, то могут возникать помехи в электрооборудовании". Провода фирмы SLON. Проехал на них уже 90 000 км. Замерять начал потому как радио стало "шипеть" в ритм с двигателем.
  6. Пришло время отрегулировать зазоры в ГРМ. Последний раз эту процедуру выполнял год назад. В итоге, замены шайб не потребовалось. Дольше ждал пока машина остынет. Всегда возникала проблема с затяжкой клапанной крышки — чуть перетянешь, гайки продавливают шайбы на "грибках". Сегодня решил попробовать под гайку дополнительно подложить старую шайбу поверх новой (но только кверху "дном"), тем самым увеличив жесткость шайбы и как следствие — лучший прижим крышки. Посмотрим со временем, что из этого получится. Прокладку и грибки заменил на новые. В первом клапане интересно получается… ша
  7. Спасибо! Да, так и есть. Вроде двигатель максимально отстроен: клапана отрегулированы, свечи новые, метки выставлены отлично, дроссель промыт и подсоса воздуха нигде нет - а двигатель на холостых маленько да трясется... Тянет так-то отлично, масло нисколько не ест и расход средний. Но хочется, чтобы было идеально)))
  8. Всем здравствуйте! Пробег на сегодня 169800 км. Пару дней назад приобрел Компрессометр. Его приобретением загорелся, когда на ходу отключился цилиндр. Двигатель троил на холостом ходу. После перезапуска двигателя — все восстановилось в норму. Такое было 2 раза за последние полгода. И вот сегодня, купил новые свечи Denso TT, новый топливный фильтр LADA и начал самостоятельную диагностику. Замер компрессии выполнял сам впервые, предварительно посмотрев видео в Интернете. И вот что получилось: 1 цилиндр: 14,5 кг/см2 2 цилиндр: 13 кг/см2 3 цилиндр: 12,5 кг/см2 4 цилиндр: 11,8 кг/см2 К
  9. На пробеге 168800 км порвался пыльник правой наружной гранаты. В результате осмотра остальных пыльников - были видны как "борозды" на резинках... В итоге, заменил все 4 пыльника. Гранаты все полностью разбирал и промывал детали в бензине. Гранаты все Родные. Хомуты использовал опять же ленточные. Затягивал их приспособлением. При прошлой замене пыльника (на пробеге 121100 км), впервые ставил такие хомуты. Проблем не возникало. http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=62288&page=8&do=findComment&comment=1821308385
  10. 21099i

    Стало хуже поступать тепло!

    На основном радиаторе нет следов антифриза? особенно в нижних углах... У меня из-за этого воздушило. Чтобы на хомуты не думать, поменял на самозажимные: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=62288&page=8
  11. Все пытался победить систему охлаждения с эффектом чрезмерного (на мой взгляд) охлаждения двигателя при включении вентилятора печки, и тут решил все же поменять помпу ТЗА Powerfull на стандартную ТЗА, потому как были сомнения, что мол ее повышенные напорные характеристики, влияют на этот самый фактор в зимнее время. Помпу заменил достаточно быстро. По пути, узнал, что у сливной пробки радиатора охлаждения имеется маленькая резиновая прокладка… сколько раз сливал антифриз, никогда не видел ее (видать всегда прилипала к пробке). Залил антифриз, запускаю двигатель и вижу систематичное подкапывани
  12. Не дает мне покоя стрелка температуры... На скорости показывает 90-92 градуса (если верить стрелке), в то время БК (мультитроникс) показывает 86-88. Стоит остановиться в пробку или начать парковаться, через минуту (а то и меньше) стрелка показывает 100-107 градусов (БК показывает 97-98), далее включается вентилятор, сбивает температуру на пару градусов, отключается ненадолго и так по кругу (пока на трассу не выедешь). После работы, решил заменить термостат - хотя этому еще только полгода... Купил новый термос - "Прамо" в Вазовской коробке и с надеждой на чудо, быстро перекинул. Как пол
  13. Да, именно 4 приема с последними доворотами (два приема) по 90 градусов. Боялся сорвать))
  14. Это да)) По замене прокладки ГБЦ - не так страшна оказалась работа. Может конечно из-за того, что саму ГБЦ не разбирал для шлифовки...
  15. Спасибо всем за советы! Проблему решил.Поменял прокладку ГБЦ, все нормализовалось. Фотоотчет в бортовом журнале: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=62288&page=8
×
×
  • Создать...