Перейти к публикации
Lada-forum.ru
trust890

2115 уходит масло

Рекомендованные сообщения

Прошу помочь советом или хотя бы добрым словом :dntknw:

 

В общем суть проблемы такова: бежит масло, задняя сторона двигателя вся в подтёках. Визуальный осмотр на яме дал понять следующее: это не клапанная крышка, не ГБЦ, не передние сальники (под кожухом всё сухо), не задний сальник (заменил его с месяц назад) и не датчик давления масла (он тоже сухой, под резиновым "чехлом" сухо). 

Изначально грешил на задний сальник, его заменил (был уже порядком "уставший" и малость давило из него масла, значит КПП снимал не зря), заменил масло с фильтром, уровень держался на максимуме какое-то время (ну примерно так же с месяц, всё делалось в один момент с сальником). Сегодня днём уровень был примерно на том же уровне, как и после замены масла (плюс-минус 1-2 мм на щупе), активно проездив весь день на БСК загорелась лампа уровня, полез в подкапотку, щуп показывает меньше половины, т.к. уже прошёл месяц и я не на яме, смог проверять следы только пальцами, и более-менее свежие, "жидкие" следы обнаружил под фильтром и на датчике уровня масла. И вот у меня назревает вопрос, может ли так сильно давить масло из этих двух мест, что за день оно так сильно ушло, а если нет, то куда ещё можно и нужно смотреть?

 

П.с. масло в КПП не бежит, уровень держится стабильно, да и если бы оно бежало, то можно было бы понять как минимум по запаху. 

П.с.2 масло газпромнефть 5в-40 полусинь (может кто с таким сталкивался, скажите есть у него свойство "исчезать" :dash2: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 свежие, "жидкие" следы обнаружил под фильтром и на датчике уровня масла.

Устранить течь.Там должно быть абсолютно сухо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устранить течь.Там должно быть абсолютно сухо.

да это само собой, но всё равно не понятно, может ли так сильно давить оттуда, что масло уходит в таких объёмах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из под фильтра может уйти весь объём масла секунд за 15. Зависит от производительности насоса и на сколь "уселась" прокладка по фильтром или разошлась вальцовка. 

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из под фильтра может уйти весь объём масла секунд за 15. Зависит от производительности насоса и на сколь "уселась" прокладка по фильтром или разошлась вальцовка. 

чисто по визуальным признакам к фильтру не придерёшься (по крайней мере к верхней его стороне)

производитель SCT, хотел взять манн, но их не было в наличии

Изменено пользователем trust890
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

производитель SCT, 

такое не жаль и заменить. При замене масла посадочное место под фильтр хорошо очищалось? Бывает, что уплотнитель от старого фильтра там приклеивается, если используются некачественные фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое не жаль и заменить. При замене масла посадочное место под фильтр хорошо очищалось? Бывает, что уплотнитель от старого фильтра там приклеивается, если используются некачественные фильтры.

до этого как раз стоял манн, место не чистили

попробую завтра заменить фильтр, заодно и датчик уровня посмотрю, глядишь и поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интересует вопрос: есть ли смысл смазывать резинку фильтра маслом, а датчик промазывают герметиком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интересует вопрос: есть ли смысл смазывать резинку фильтра маслом, а датчик промазывают герметиком?

очистить привалочную плоскость ,резинку смазать,фильтр НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ ! датчик герметиком мазать незачем там резиновое колечко уплотнительное.и как сказал 111  проверить -промыть систему вентиляции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать инструкцию нарисованную на фильтре обязательной! Очистить, вытереть насухо привалочную плоскость блока, смазать уплотнение, завернуть до касания уплотнением привалочной плоскости, довернуть на 1/2 - 2/3(на половину - две трети, а не один-два, два-три) оборота корпус фильтра, после запуска ДВС убедиться в отсутствии подтёков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проверил уровень , он вернулся до отметки "чуть ниже максимума (1-2мм)"

Мистика какая-то, почему вчера после простоя было чуть выше минимума, сейчас же вернулось до Макс. Отметки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проверил уровень , он вернулся до отметки "чуть ниже максимума (1-2мм)"

Мистика какая-то, почему вчера после простоя было чуть выше минимума, сейчас же вернулось до Макс. Отметки

Потому, что часть масла остаётся в головке. Не знаю как  на "пятнашке", но на "двеннашке" в головке есть в канале клапан с шариковым клапаном, там масло остаётся, чтобы гидрокомпенсаторы работали, но это для 16 клапанников. Не знаю, как на 8 клапанниках.

Через датчик давления тоже может не хило вытекать, я бы его первым проверил и заменил. Как раз с него по корпусу двигателя масло может попадать на масляный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...