trust890 Опубликовано: 21 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2019 Прошу помочь советом или хотя бы добрым словом :dntknw: В общем суть проблемы такова: бежит масло, задняя сторона двигателя вся в подтёках. Визуальный осмотр на яме дал понять следующее: это не клапанная крышка, не ГБЦ, не передние сальники (под кожухом всё сухо), не задний сальник (заменил его с месяц назад) и не датчик давления масла (он тоже сухой, под резиновым "чехлом" сухо). Изначально грешил на задний сальник, его заменил (был уже порядком "уставший" и малость давило из него масла, значит КПП снимал не зря), заменил масло с фильтром, уровень держался на максимуме какое-то время (ну примерно так же с месяц, всё делалось в один момент с сальником). Сегодня днём уровень был примерно на том же уровне, как и после замены масла (плюс-минус 1-2 мм на щупе), активно проездив весь день на БСК загорелась лампа уровня, полез в подкапотку, щуп показывает меньше половины, т.к. уже прошёл месяц и я не на яме, смог проверять следы только пальцами, и более-менее свежие, "жидкие" следы обнаружил под фильтром и на датчике уровня масла. И вот у меня назревает вопрос, может ли так сильно давить масло из этих двух мест, что за день оно так сильно ушло, а если нет, то куда ещё можно и нужно смотреть? П.с. масло в КПП не бежит, уровень держится стабильно, да и если бы оно бежало, то можно было бы понять как минимум по запаху. П.с.2 масло газпромнефть 5в-40 полусинь (может кто с таким сталкивался, скажите есть у него свойство "исчезать" ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 21 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2019 свежие, "жидкие" следы обнаружил под фильтром и на датчике уровня масла.Устранить течь.Там должно быть абсолютно сухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trust890 Опубликовано: 21 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2019 Устранить течь.Там должно быть абсолютно сухо.да это само собой, но всё равно не понятно, может ли так сильно давить оттуда, что масло уходит в таких объёмах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2019 (изменено) Из под фильтра может уйти весь объём масла секунд за 15. Зависит от производительности насоса и на сколь "уселась" прокладка по фильтром или разошлась вальцовка. Изменено 21 июня 2019 пользователем слесарь1965 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trust890 Опубликовано: 21 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2019 (изменено) Из под фильтра может уйти весь объём масла секунд за 15. Зависит от производительности насоса и на сколь "уселась" прокладка по фильтром или разошлась вальцовка. чисто по визуальным признакам к фильтру не придерёшься (по крайней мере к верхней его стороне)производитель SCT, хотел взять манн, но их не было в наличии Изменено 21 июня 2019 пользователем trust890 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 21 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2019 производитель SCT, такое не жаль и заменить. При замене масла посадочное место под фильтр хорошо очищалось? Бывает, что уплотнитель от старого фильтра там приклеивается, если используются некачественные фильтры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trust890 Опубликовано: 21 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2019 такое не жаль и заменить. При замене масла посадочное место под фильтр хорошо очищалось? Бывает, что уплотнитель от старого фильтра там приклеивается, если используются некачественные фильтры.до этого как раз стоял манн, место не чистилипопробую завтра заменить фильтр, заодно и датчик уровня посмотрю, глядишь и поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2019 Проверить/ промыть систему вентиляции картера. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trust890 Опубликовано: 22 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2019 Ещё интересует вопрос: есть ли смысл смазывать резинку фильтра маслом, а датчик промазывают герметиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 22 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2019 Ещё интересует вопрос: есть ли смысл смазывать резинку фильтра маслом, а датчик промазывают герметиком?очистить привалочную плоскость ,резинку смазать,фильтр НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ ! датчик герметиком мазать незачем там резиновое колечко уплотнительное.и как сказал 111 проверить -промыть систему вентиляции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 22 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2019 Читать инструкцию нарисованную на фильтре обязательной! Очистить, вытереть насухо привалочную плоскость блока, смазать уплотнение, завернуть до касания уплотнением привалочной плоскости, довернуть на 1/2 - 2/3(на половину - две трети, а не один-два, два-три) оборота корпус фильтра, после запуска ДВС убедиться в отсутствии подтёков. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trust890 Опубликовано: 22 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2019 Сейчас проверил уровень , он вернулся до отметки "чуть ниже максимума (1-2мм)"Мистика какая-то, почему вчера после простоя было чуть выше минимума, сейчас же вернулось до Макс. Отметки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Сейчас проверил уровень , он вернулся до отметки "чуть ниже максимума (1-2мм)"Мистика какая-то, почему вчера после простоя было чуть выше минимума, сейчас же вернулось до Макс. ОтметкиПотому, что часть масла остаётся в головке. Не знаю как на "пятнашке", но на "двеннашке" в головке есть в канале клапан с шариковым клапаном, там масло остаётся, чтобы гидрокомпенсаторы работали, но это для 16 клапанников. Не знаю, как на 8 клапанниках.Через датчик давления тоже может не хило вытекать, я бы его первым проверил и заменил. Как раз с него по корпусу двигателя масло может попадать на масляный фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...