Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

Встал на трассе. Заглохло авто.

Рекомендованные сообщения

Нужен совет!

Ехал по трассе, км 50-70 было все нормально, но потом при сбросе на нейтраль загорелся датчик давления масла и авто заглохло. Остановился, полез смотреть, ничего странного не увидел, начал заводить - звелась, ХХ держит нормально. подумал ну что то не понравилось, поехал дальше. через 30-40км все тоже самое. хоть на 4 передаче ехать,хоть на 5, при сбросе авто глохнет и горит ДДМ. полез снова. открутил свечи, а они во всех котлах черные до ужаса. поменял свечи (с собой были запасные), поменял ЭПХХ (тоже с собой был старый рабочий), доставал продувал жиклеры в карбе, продул очистителем карбюратора, все закрутил поехал дальше. но проблема не исчезла. через 30-40км все тоже самое. решил игнорировать и уже доехать до назначенного места, но не получилось, если топить дальше, то авто начинает троить и дергаться. чувствуется что тяга даже пропадает немного. интернет не работал, но еле как загрузил страницу и вычитал что надо на ХХ крутить ЭПХХ, я ж каждый раз останавливался и крутил, за 100км до приезда проблема почти пропала, при сбросе обороты пару раз упали, ДДМ загорался, но авто уже не глохло. и пару рас в машине жестко воняло выхлопными газами. 

еще заметил что стрелка не доходит до 90 градусов. останавливается на 80-85 где то.

и еще у меня сорвана резьба в ЭПХХ, он прокручивается.

Недели 2 назад менял масло с фильтрами, чистил/продувал маслоприемник.

Надеюсь на ваши советы, т.к. еще ехать обратно!!

я так понял что авто глохнет на хорошо прогретую, т.к. пока я стоял и что то делал, авто остывало, и потом заводил и холостой ход был отличный. но стоило проехать как начинало глохнуть.

хотя, стоило просто остановиться на 1-2 минуты, потом заводилась и так же было все норм. 

фото свечей:

post-158436-0-54316900-1553968438_thumb.jpg

post-158436-0-01485400-1553968441_thumb.jpg

Изменено пользователем Даня'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливная смесь богатая-однозначно-чистить и регулировать карбюратор.Но в первую очередь я бы посмотрел бензонасос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горячую не работает, похоже на бензонасос(но проверь ещё и пробку/вентиляцию бензобака). Сажа на свечах говорит о богатой смеси и/или позднем зажигании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. карб чистили и регулировали в декабре. зажигание выставлено по стобоскопу. бензонасос качает 100%, т.к. когда я чистил карбюратор (сегодня на трассе), забыл подсоеденить шланг подачи топлива. ну и начал заводить авто, и короч весь бензин лился на движок. повезло что возгорания не было.

получается в карбюраторе дело? если не сложно обьясните на "пальцах" как и что делать, а то я не шарю :dntknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При плохой вентиляции бензобака, как и неисправном (закипающем, или с изношенным толкателем) бензонасосе свечи будут белёсые, т.к. смесь будет бедная. Жесткий перелив может получиться из-за залипшей иглы поплавка, а также из-за того, что жиклёр ЭМК не достаёт до седла. Ещё вариант - порвалась мембрана экономайзера мощностных режимов. Перелив по вине иглы определяется, если при работающем двигателе смотреть в первую камеру, если с носика ускорительного насоса сопливит - уровень выше нормы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохово бензина хапнул. Бензонасос "останавливает" двигатель на ХХ. При движении он остывает и нормльно едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратка в бак проложена? Она исправна? Если да, то бензонасос можно исключать, он прекрасно охлаждается циркулирующим топливом. Да и мгновенно при сбросе газа бензонасос не даст глубокого провала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратка в бак проложена? Она исправна? Если да, то бензонасос можно исключать, он прекрасно охлаждается циркулирующим топливом. Да и мгновенно при сбросе газа бензонасос не даст глубокого провала.

не знаю. не смотрел. вычитал сейчас что возможно дело в тормозах. вспомнил, последние 100км тормозил двигателем до 1500-1300 оборотов,  потом уже переключал на нейтралку. и машина не глохла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня, про тормоза(точнее ВУТ)пока не говорим. С прорваной диафрагмой вакуумника троить и глохнуть мотор будет при торможении педалью.

Прислушайся к советам по карбу.

Обратка в бак проложена? Она исправна?

Девятки с обратной не попадались, только вентиляцией. Но утверждать не могу, что таких не выпускали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушная заслонка открыта полностью? Уровень топлива в поплавковой камере в норме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ,дело к ночи . 

Выкидывайте верхнюю часть карба к ебеням ,ставьте нормальную .с правильной резьбой под ЭМК .

И больше не срывайте там резьбу .

перед установкой ЭМК - архи важно проверить не только вакуум .но и правильность резьбы .затем сам жиклёр хх его центральное отверстие 41. 

свечи меняете на новые А17ДВРМ . ЭЗ

Уровень в карбе 27.5 + - 0.5 мм от края до жижи в карбе .замер с дух камер .высчитываете среднюю величину = 27.5+ -0.5 .

Топливные жиклёры должны быть прикручены ,воздушные тож-самое и стоять на своих местах .

Не рекомендую применять что -либо из бомж пакета .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уровень в карбе 27.5 + - 0.5 мм от края до жижи в карбе .замер с дух камер .высчитываете среднюю величину = 27.5+ -0.5 .

в общем, что смог сделать - сделал.

уровень топлива в карбе - 25мм - слева, справа 30мм. но авто стояло немного не ровно, на пригорке.

поменял свечи на чистые (был запасной комплект старых рабочих).

Продул жиклеры в карбе.

Обеднил смесь - была на 2-3 оборота, щас на пол оборота открутил.

с ЭПХХ совсем проблема. начал выкручивать - а он открутился немного но дальше стал просто крутиться на месте. теперь ни выкрутить, ни закрутить не могу. но при таком состоянии как сейчас он работает. крутил его по кругу, оставил в том положении в котором авто более менее нормально держало обороты. так же при снятии провода авто глохнет. тобишь все нормально.

вентиляции бака походу у меня нет, стоит заглушка.

при нажатии на тормоз на холостых - обороты поднимаются вверх на 200-300. но потом опускаются до 900-1000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подогрев впускного воздуха был включен? И вообще подключен? Всё что ты описываешь у меня происходит на классике правда, если не подключен обогрев в промозглую погоду и около нулевых тем-р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подогрев впускного воздуха был включен? И вообще подключен? Всё что ты описываешь у меня происходит на классике правда, если не подключен обогрев в промозглую погоду и около нулевых тем-р.

извиняю, не знаю как он выглядит даже. и соответственно не знаю есть он или нет.

в инете ща глянул, не видал такого у себя.

можно подробнее как его цеплять? куда трубки подсоединять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу больше,у  меня даже нет терморегулятора на кастрюле. тупо кастлюля стоит и все. раньше была трубка картонная с фольгой что ли. но она порвалась.

и кстати, я выехал в 4 часа утра, было прохладненько, и до 8-9 были эти проблемы. часов в 10 уже когда оставалось ~100км, проблема исчезла. ну и было солнечно уже. может и правда проблема в том что карб замерзает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CIAAAgCTQOA-960.jpg

Воздушный фильтр и терморегулятор:

1 – заборник теплого воздуха; 2 – заборник холодного воздуха; 3 – воздухопровод; 4 – терморегулятор;

5 – крышка; 6 – уплотнительная прокладка крышки;

7 – фильтрующий элемент; 8 – корпус; 9 – пластина крепления фильтра; 10 – уплотнительная прокладка фильтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

podogrev-vozduha.jpg

Вот его здесь видно.

Блин старое сообщение удалил вместо тго чтобы объеденить - неудобно с планшетки то...  :dntknw:

Сейчас все вернул обратно

20295f4s-960.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. у меня вот так :dntknw:

в общем я понял. подскажи тогда, как сделать подогрев чтоб до дому доехать? откуда вывести "трубу"?

post-158436-0-56580000-1554042360_thumb.jpg

post-158436-0-61068400-1554042364_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. у меня вот так :dntknw:

в общем я понял. подскажи тогда, как сделать подогрев чтоб до дому доехать? откуда вывести "трубу"?

В наших температурах не повлияет. 90% ездят без гофры, есть и те, которые и без терморегулятора катаются. Ещё в 1999 гоу в марте в Татарстане была сильная метель, так что в кастрюлю снега надуло. 40-60 км/ч ехала даже незаметно на 90 км/ч на педаль подачи топлива приходилось сильнее давить. Тяга пропадала, но ХХ карб держал ровно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. у меня вот так :dntknw: в общем я понял. подскажи тогда, как сделать подогрев чтоб до дому доехать? откуда вывести "трубу"?

Хм, печаль... Ну а магазинов в округе нету? Если нету то попробовать что нибуть из подручных не горючих средств подвести к выпускному коллектору, и на кастрюлю. Главное чтобы от тем-ры это всё не загорелось. Ну или ехать так, но будет и расход больше  и ехать хуже. И дрыгаться и тд. Можно как вариант налить более высокооктановый бензин - мне как раз помогло - на мойку движка заехал и не снял эту картонную гофру, ну и всё её не стало - размокла.  

Кстати, и вход в кастрюлю от картерных газов если не заткнут нужно заткнуть НО! не на клапанной крышке, а на кастрюле. А с клапанной крышки вывести куда нибуть в низ - он же поди в салон сапунит и там пованивет картерными газами - ну почти как выхлоп которые пахнут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наших температурах не повлияет. 90% ездят без гофры, есть и те, которые и без терморегулятора катаются. Ещё в 1999 гоу в марте в Татарстане была сильная метель, так что в кастрюлю снега надуло. 40-60 км/ч ехала даже незаметно на 90 км/ч на педаль подачи топлива приходилось сильнее давить. Тяга пропадала, но ХХ карб держал ровно.

Не, у меня тоже до пробега 200-220 т\км никаких проблем не было - вообще круглый год без неё ездил. А вот с 230 т\км увы, начались проблемы и чем больше прошел, тем чувствительнее к этому делу движок. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, печаль... Ну а магазинов в округе нету? Если нету то попробовать что нибуть из подручных не горючих средств подвести к выпускному коллектору, и на кастрюлю. Главное чтобы от тем-ры это всё не загорелось. Ну или ехать так, но будет и расход больше  и ехать хуже. И дрыгаться и тд. Можно как вариант налить более высокооктановый бензин - мне как раз помогло - на мойку движка заехал и не снял эту картонную гофру, ну и всё её не стало - размокла.  

Кстати, и вход в кастрюлю от картерных газов если не заткнут нужно заткнуть НО! не на клапанной крышке, а на кастрюле. А с клапанной крышки вывести куда нибуть в низ - он же поди в салон сапунит и там пованивет картерными газами - ну почти как выхлоп которые пахнут.

все так как ты и написал. в салоне иногда воняет! на кастрюле не заткнут выход.

магазинов нет, ладно что нибудь придумаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так как ты и написал. в салоне иногда воняет! на кастрюле не заткнут выход. магазинов нет, ладно что нибудь придумаю

Так-с, смотри: Для начала в кастрюле затки отверстие для картерных газов. Сейчас у тебя воздух на прямую идет минуя фильтр, а это значит что мало того он не очищается и может засрать жиклеры, так ещё более холодный получается. А фильтр ну и сама кастрюля в теории хоть чуть чуть будут его греть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...




×
×
  • Создать...