Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

Встал на трассе. Заглохло авто.

Рекомендованные сообщения

сложна. 

А как по другому? Иначе результат не получить! Так не бывает, чтобы один винтик покрутить и всё заработало!

 

 настроил, 

"На слух" или "на глаз"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как по другому? Иначе результат не получить! Так не бывает, чтобы один винтик покрутить и всё заработало!

 

"На слух" или "на глаз"?

по инструкции с интерннета. если быть точнее, посмотрел видео разные в интернете как люди делали и рассказывали, и по этим видео делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сложна. 

в общем посмотрел видосы по настройке, заного все снял, продул, настроил, поплавки подогнул (были оказывается не в норме). сделал пробный выезд, как по мне так все идеально. ни пробоев, ни тряски, ХХ стабилен.

Да не особо сложно, главное понять принцип работы и логику что из-за чего происходит. Но как справедливо заметил 111 учится всё же придется.  :)

Ну а раз все получилось идеально, то осталось проследить за расходом и динамикой если все устраивает значит машина настроена, и жить можно. Ну а почитав и разобравшись в тонкостях можно всегда подстроить до максимально эффективного состояния. И оно как показала практика для любого даже одинакового мотора и карбюратора своё, и подстройка индивидуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не особо сложно, главное понять принцип работы и логику что из-за чего происходит. Но как справедливо заметил 111 учится всё же придется.  :)

Ну а раз все получилось идеально, то осталось проследить за расходом и динамикой если все устраивает значит машина настроена, и жить можно. Ну а почитав и разобравшись в тонкостях можно всегда подстроить до максимально эффективного состояния. И оно как показала практика для любого даже одинакового мотора и карбюратора своё, и подстройка индивидуальна.

полностью согласен. кстати, по трассе ~300км проехал, ушло пол бака бензина (20л где то), + останавливался раз 3-5. нормальный расход?

Изменено пользователем Даня'
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по трассе ~300км проехал, ушло пол бака бензина (20л где то), + останавливался раз 3-5. нормальный расход?

Получается около 7 литров на 100 км.

Нормально,если ехал быстро,да еще и груженый.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью согласен. кстати, по трассе ~300км проехал, ушло пол бака бензина (20л где то), + останавливался раз 3-5. нормальный расход?

Нормальный, даже хороший :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ИКС и автотестер (тахометр) в помощь.   

 

Индикатор ИКС-1 - разводилово чистейшей воды!!! Косвенная оценка параметров никогда не отражает истинного состояния.

Приобрел данный девайс в 1985г. и искренне верил в него, как в доступное средство регулировки карба.

Пока в 1998году не появилась возможность  изучить и практически работать на мотортестере  мод. МОТ 250/251 BOSCH, который кроме всего прочего имел функцию газоанализатора.

Заявленные производителем ИКС-1 1,4-1,5% содержания СО в выхлопе при ярко-голубом цвете пламени в цилиндре выливаются в 5-7% в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если "Индикатор ИКС-1 - разводилово чистейшей воды!!!", то что можно сказать про всякие там сетки- завихрители в карбюратор, "суперприсадки" в масло или магниты на топливопроводы?

Сравните стоимость ИКС и газоанализатора. Может ли рядовой автовладелец себе позволить приобрести для частного использования газоанализатор? В случае правильного и грамотного использования ИКС совместно с тахометром можно настроить уровень "СО" практически в норме, не обладая особыми познаниями, в домашних условиях. По большому счёту особая точность в цифрах при настройке уровня выбросов не нужна рядовому водителю. Ему главное, чтобы авто ехал приёмисто и расходовал умеренно. А заботу о всяких там вредных выбросах пусть берут на себя соответствующие органы, благо им есть на что обратить внимание помимо авто....

Изначально двигатель ВАЗа сконструирован под уровень "СО" - 3 ед. А потом начали бороться за экологию и начали его "душить" и в результате чего инжекторный мотор от "классики" с его современными Евронормами перестал работать ровно и устойчиво в режиме ХХ...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существуют системные и технические единицы измерения. В случае с содержанием СО в выхлопе эта единица - "%" содержания. Во всем мире так измеряют. Что за единица - "градация ярко-голубого цвета"? Это примерно также как измерять спёртость воздуха в "микротопорах" или степень опьянения в "лигрылах"(литр\градус\рыло)! :)

Приобретать дорогущий газоанализатор никого не призываю. В брошюре АВ Дмитриевского "Карбюраторы: Диагностирование, регулирование, ремонт." Машиностроение 1995г, на стр. 88-94  рассмотрено несколько способов регулировки ХХ по минимуму СО и СН с разным инструментальным набором, и вообще без него. Книгу легко скачать в инете. Кроме всего прочего и относительно ИКС-1 АВ Дмитриевский там же высказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Что за единица - "градация ярко-голубого цвета"? 

Единиц таких конечно нет, но голубой  цвет пламени свидетельствует о правильном соотношении воздуха и топлива, при горении которого выделяется меньше всего сажи и последующего нагара, что в конечном итоге важно для рядового автовладельца, а не какие то там единицы  уровня вредных выбросов. Поэтому для базовой (стартовой) настройки в домашних условиях ИКС вполне подходит, а если кому то захочется сильно соблюсти нормы по выхлопу, тогда пусть прибегает к помощи газоанализатора (как правило не бесплатно)...

 

Каждый использует тот инструмент и приборы, которые его устраивают и позволяют получить именно тот результат который нужен ему, а не тот "правильный" который кто то навязывает! Я всего лишь высказал мнение по поводу использования ИКС, а применять его или другие приборы это решение автовладельца. В своё время использовал ИКС и меня это устраивало: свечи- без нагара, цвета "какао", а точный уровень "СО", да кому он нужен... Пусть сначала качество топлива производители доведут до требуемых стандартов, а лишь потом можно поговорить о вредных выбросах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Вы тут гоните ,то трубу на кастюлю ,то СО-СН .

Понятие-то хоть имеете о чём пишите .

Труба- бескрайние просторы нашей родины - с крайнего севера ,до крайнего юга ,с запада на восток .

Климат у всех разный .

Что касаемо СО-СН - это нечто иное как диагностика работы (исправности) двигателя .

При неправильной работе мотора ,тот запросит увеличения подачи топлива на ХХ . И вот вам хер а не норма в СО.

Что касаемо СН - то это норматив по угару масла ,в том числе работе в опережении зажигания .

 

Так ,что не засерайте никому тут голову . Нужна проверка и наладка - ищите мастера ,что сделает всё ,что от того зависит .

Главное ,что б у того бошка варила а не с полей инета всё черпал - рукоблудник .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, выскажу своё мнение - я вообще настраиваю карб и УОЗ только с помощью стробоскопа, добиваюсь устойчивой работы двс приёмистости и оптимального расхода. И соглашусь с 111 что сейчас со своей чрезмерной заботой обо всем на свете кроме простых людей уже малость притомили. И я понятия не имею какой у меня СО-СН на нашем "отличного качества" топливе. Но при этом машинка идет очень хорошо и расход и всё остальное на высшем уровне ( для классики конечно же ) А именно это и нужно рядовому автовладельцу.  А раз расход и итд в норме, вони нет если рядом стоят, значит и скорее всего СО-СН тоже в норме, ну или почти в норме. К слову смотрел интересную передачу где замеряли на двух одинаковых машинах но на разном бензине СО-СН и как может разнится показания, а потом меняли бензин там не в бак лили, и как опять таки менялись показания. Инжектор машинки были, какие то простенькие иномарки - давно смотрел - уже не помню. Ну так вот, а раз у автора всё получилось:

 

 в общем посмотрел видосы по настройке, заново все снял, продул, настроил, поплавки подогнул (были оказывается не в норме). сделал пробный выезд, как по мне так все идеально. ни пробоев, ни тряски, ХХ стабилен.  кстати, по трассе ~300км проехал, ушло пол бака бензина 20л где то

Нам остаётся только порадоваться за него  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехал обратно. ни разу авто не захлохло! либо мне показалось либо вообще как заново задышала)) И расход вроде меньше стал, пол бака на 400км хватило, и это я не до горла еще заправлял и плюс заезжал в ростов по пути. в общем все отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 пол бака на 400км хватило, и плюс заезжал в ростов 

Ютуб - великая сила! Настроить карбюратор "одной отверткой" на 5л/100км в смешанном цикле! :shok:

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехал обратно. ни разу авто не захлохло! либо мне показалось либо вообще как заново задышала)) И расход вроде меньше стал, пол бака на 400км хватило, и это я не до горла еще заправлял и плюс заезжал в ростов по пути. в общем все отлично!

Ну и отлично! :) 

Ну а если ЭМК будет голову делать, то вместо него можно поставить жиклер заглушку. Но тут возможно чуть увеличится расход, из-за того что не будет выключатся ХХ при торможении двигателем, но это незначительно. Я когда на Солексе ездил на 4-ке ( солекс 53 ) то как раз заглушка стояла. Сейчас стоит Озон и качественный ЭМК, заказывал себе какой то европейский - проблем нету.  И вот тут с неделю назад знакомому ( вообще в машинах ноль ) на 6-ку в Озон так же ЭМК убирал и заглушку ставил. Из-за того что с ним она глохла и нестабильно работала, пробовали несколько менять и каждый раз одно и тоже. А сейчас очень доволен. Но это всё крайние меры, если есть возможность с ЭМК ездить то лучше с ним, у меня он просто подключен сейчас без всяких там отключений ХХ при торможении двигателем, это для того чтобы если бензин не особо хороший она нормально глохла и не было калильного зажигания. Ну это когда выключил зажигание а движок ещё какое то время дрыгается на детонации - это как мне кажется для него плохо. Особливо когда его в другую сторону проворачивает и из кастрюли дым идет со всех щелей - зрелище потрясающее :) 

НУ а то что ЭМК не выкручивается пока я бы так покатался, коли всё настроилось, а потом все же попытался бы выкрутить и по нормальному там сделать - но это уже от вариантов что там и как, резьбу перенарезать или как то уплотнить место посадки, может фумлентой подмотать для горячей воды... Или как вот видел у знакомого, он просто уже прикрученный и установленый в нужное положение ЭМК просто подмазал по кругу герметиком и на том и держится - но я не сторонник такого метода, хотя он и работает, из-за того что герметик потом при удалении наверняка попадет в каналы и всё там заткнет и карб станет негодным, ну или его очень долго и муторно придется чистить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично! :)

Ну а если ЭМК будет голову делать, то вместо него можно поставить жиклер заглушку. 

я когда свое авто взял, у меня были проблемы с ХХ. Знакомый мне какрас на ЭМК обрубил штуку, и он получается работал постоянно, провод даже к нему не подводил. расход по городу был 11-12 литров. и я так и ездил. но потом мне надоело выкидывать бабки за бенз, и я купил новый ЭМК, провел провод (раньше он с аккума шел на него, а я сделал с катушки зажигания). и расход незаметно конечно но уменьшился. на данный момент расход 9-10 литров по городу. 

в общем лежит у меня этот ЭМК на всякий случай.

свечки выкрутил сейчас, черноватые, но не так как было до этого. В общем я доволен :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ЭМК обрубил штуку, и он получается работал постоянно, провод даже к нему не подводил. расход по городу был 11-12 литров. и я так и ездил. но потом мне надоело выкидывать бабки за бенз, и я купил новый ЭМК,

При постоянно включенном ЭМК расход бензина повышается очень незначительно,не более стакана на 100 км.

 

 (раньше он с аккума шел на него,

Тогда перед каждой поездкой приходилось подключать этот провод к АКБ,а после поездки обязательно отсоединять.

 

 я сделал с катушки зажигания

Правильно и грамотно сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечки выкрутил сейчас, черноватые, но не так как было до этого. В общем я доволен :bye:

Изолятор вокруг центрального электрода свечи на карбюраторном исправном моторе должен быть окрашен в светло коричневый цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...