Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Anatoly2019

Подскажите какое сцепление лучше взять на ВАЗ 21103

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

Честно скажу, автомобиль не мой, а отца, пишу по его просьбе:

При наборе скорости обороты растут а скорость ооочень медленно -  сцепление под замену?

авто: ВАЗ 21103, 2001 г.в пробег 117 тыс (последний раз сцепу менял предыдущий владелец).

Посоветуйте код пожалуйста код сцепления (я так понимаю нужно в сборе корзина и сцепа) которое я бы мог заказать на эмексе под эту модель ваза: 21103, 2001 г.в седан.

 

сорри за глупые возможно вопросы, с отечественным автопромом дел не имел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наборе скорости обороты растут а скорость ооочень медленно -  сцепление под замену?

Сцепление следует подозревать лишь в том случае, когда обороты мотора растут быстрее чем скорость авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 пробег 117 тыс (последний раз сцепу менял предыдущий владелец).

Всё таки я сначала бы снял КПП и провёл ревизию. 

 

Посоветуйте код пожалуйста сцепления (я так понимаю нужно в сборе корзина и сцепа) которое я бы мог заказать на эмексе 

Вполне возможно и маховик под замену. А может следует заменить только ведомый диск.

 

 с отечественным автопромом дел не имел.

Интересно, чем отличается однодисковое сцепление нашемарок от ненашемарок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты растут быстрее чем набирается скорость - это факт.

Снимать КПП потом собирать чтобы понять нужен маховик или нет - нет возможности два раза ездить на СТО и платить в два раза больше.

Вариант такой - я покупаю сцепление (диск и корзину) а маховик определяет автомеханик когда снимет коробку, если что куплю в магазине маховик пока она разобранная.

Прошу подскажите коды недорогих (но не совсем убогих) сцеплений в сборе с диском и корзиной - уж этот элемент точно под замену, плюс ко всему сцепа схватывает на самом верху (косвенные признаки говорят его заменить пора))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу подскажите коды недорогих (но не совсем убогих) сцеплений в сборе с диском и корзиной -

Коды только каталожные могу поискать. В тырнет магазинах з/ч стараюсь не брать. Много времени теряется при ожидании и возврате брака и левого! Зашёл в сельпо и купил то что нужно.

Корзина ;            21110-1601085-00   Диск сцепления нажимной в сборе

ведомый :          21120-1601130-00   Диск ведомый в сборе

Хорошее сцепление Валео, только выжимной из комплекта сразу в мусорку! 

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да может быть обыкновенное замасливание по причине износа заднего сальника и трос вытянулся!

За 117ткм  изодрать  маховик до царапин требующих проточку рабочей поверхности маховика нереально, если только старый хозяин не клепал накладки на диск сцепления стальными заклепками. Последнее маловероятно.

Состояние корзины, нажимного диска, ведомого диска и выжимного подшипника покажет разборка. Просто набирать ЗЧ, не зная состояния родных деталей, - дюже расточительно.

Возможно стоит, заменив задний сальник, промыть и высушить(ну еще прошкурить фрикционные накладки) - и этого будет достаточно! А если все-таки сцепление, то похоже достаточно заменить диск сцепления  и отрегулировать ход педали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все-таки сцепление, то похоже достаточно заменить диск сцепления  и отрегулировать ход педали.

Почему и советовал - сначала ревизию сделать. Неизвестно откуда ТС, может в магазинах з/ч на ВАЗ отсутствуют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость работ по снятию кпп сравнима со стоимостью комплекта сцепления. Поэтому снять чтобы посмотреть, потом поставить обратно, потом снова снять, чтобы поменять - по стоимости примерно равно тому, чтобы сразу купить комплект сцепления, опорный, сальник и за один раз всё сделать. Тем более за 117 тыщ оно там всё точно не новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят в итоге подскажите фирму недорогую по стоимости и тысяч на 50 чтобы хватило, с кодом для заказа через емекс/экзист в сборе сцепление и корзина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят в итоге подскажите фирму недорогую по стоимости и тысяч на 50 чтобы хватило, с кодом для заказа через емекс/экзист в сборе сцепление и корзина?

Если окажется полезной.......

 

283456093ab4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость работ по снятию кпп сравнима со стоимостью комплекта сцепления. Поэтому снять чтобы посмотреть, потом поставить обратно, потом снова снять, чтобы поменять 

Это точно про ВАЗ? На десятке - разобрать, посмотреть(отревизмровать), взять на полке склада СТО нужные запчасти(в крайнем случае в магазине за углом СТО), установить их, отдать клиенту машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно про ВАЗ? На десятке - разобрать, посмотреть(отревизмровать), взять на полке склада СТО нужные запчасти(в крайнем случае в магазине за углом СТО), установить их, отдать клиенту машину.

Ну а смысл? Заплатить денег, скажем, за диск, а через пять - десять тысяч кончится выжимной, корзина или опорный, и снова платить за это? А так всё новое поставил и забыл на следующие несколько лет. Если машина ненадолго или её не жалко - то конечно, можно обратиться в ара-сервис и заменить одну деталь, поставив самую дешевую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я писал про ара-сервис, самые дешовые запчасти или замену только заклёпок на ведомом диске? У нас ВАЗовские з/ч разве что колбасных и хлебных отделах не продаются, причем качеством не хуже (чаще на много лучше!!!) чем в тырнете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я писал про ара-сервис, самые дешовые запчасти или замену только заклёпок на ведомом диске? У нас ВАЗовские з/ч разве что колбасных и хлебных отделах не продаются, причем качеством не хуже (чаще на много лучше!!!) чем в тырнете.

Про ара-сервис нигде, но на другой сервис денег не хватит если делать по чуть-чуть. К тому же не во всех случаях целесообразно производить полноценный ремлнт, это я прекрасно понимаю.

А по поводу качественных запчастей в хлебных лавках - не рассказывайте, пожалуйста, я не первый год замужем и прекрасно знаю, как непросто найти действительно качественную запчасть на отечественное авто, и что можно покупать в интернете у агрегаторов типа эксиста, а иногда только там и можно кое-что купить хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я писал про ара-сервис, самые дешовые запчасти или замену только заклёпок на ведомом диске? У нас ВАЗовские з/ч разве что колбасных и хлебных отделах не продаются, причем качеством не хуже (чаще на много лучше!!!) чем в тырнете.

 

Про ара-сервис нигде, но на другой сервис денег не хватит если делать по чуть-чуть. К тому же не во всех случаях целесообразно производить полноценный ремлнт, это я прекрасно понимаю.

А по поводу качественных запчастей в хлебных лавках - не рассказывайте, пожалуйста, я не первый год замужем и прекрасно знаю, как непросто найти действительно качественную запчасть на отечественное авто, и что можно покупать в интернете у агрегаторов типа эксиста, а иногда только там и можно кое-что купить хорошее.

Читаю, и не пойму говорите об одном и том же, но друг друга не понимаете :) Главное при замене устранить первопричину поломки/скоротечной поломки. Зачем ставить новую деталь (здесь например сцепление) если сальник течёт, или уже сильно износился маховик? Понятно, что вначале меняем сальник, а потом корзину. Но!!! Не все автосервисы беруться устранять мелочи. Как показывает практика, проще 6 болтов открутить и делу край. Хозяин авто с радостью уезжает, думая, что мол 100-ню то он полюбому на новом сцеплении проездит. А через 20-30 тыс. опять в сервис. А там начинают по ушам ездить, мол запчасти плохого качества и т.д. Мне симпатен был один сервис где владельцы авто вообще не заморачивались в поиске запчастей. Просто приезжаешь. Через 2-5 часов забираешь авто, с пакетом документов и с определённой гарантией. Причём если поломка вернулась раньше срока, ремонтируют за свой счёт. Пусть в таком сервисе ценник немного дороже, но голова после не болит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил LUK, конечно не дешевое но ооочень комфортное!!! Покупай то что по кошельку, главное если снял коробку меняй втулку стартера, втулку вилки сцепления... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил LUK, конечно не дешевое но ооочень комфортное!!! Покупай то что по кошельку, главное если снял коробку меняй втулку стартера, втулку вилки сцепления... 

Заодно заменить коробку,мотор и кузов.По кошельку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если снял коробку меняй втулку стартера,. 

Вот только на десятках в картере сцепления нет опорной втулки для вала стартера. :no:

Это не Самара!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на другой сервис денег не хватит если делать по чуть-чуть. К тому же не во всех случаях целесообразно производить полноценный ремлнт, это я прекрасно понимаю.

Не пойму, почему слово ревизия так воспринимается? Не уж то дешевше купить полный комплект сцепления и сняв КПП убедиться, что корзина даром не нужна была? Или что ещё необходимо и маховик менять, а он в комплект не входил(и придётся ждать ещё дней несколько из тырнета кота в мешке!). 

К тому-же, любой, уважающий себя и деньги клиента сервис даёт гарантию! Но вот только на работу, если запчасти клиента. На работу и запчасти только в том случае, если запчасти покупались сервисом!

 

Вот простой пример -

 

Зачем ставить новую деталь (здесь например сцепление) если сальник течёт

Нужно заменить только сальник и желательно ведомый диск. Корзину с маховиком можно обезжирить. Но определить это можно только после снятия КПП, а Анатолию советуют сразу брать весь комплект! ЗАЧЕМ? Проще обратиться в тот сервис, где имеются запчасти и даётся гарантия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, почему слово ревизия так воспринимается? Не уж то дешевше купить полный комплект сцепления и сняв КПП убедиться, что корзина даром не нужна была? Или что ещё необходимо и маховик менять, а он в комплект не входил(и придётся ждать ещё дней несколько из тырнета кота в мешке!). 

К тому-же, любой, уважающий себя и деньги клиента сервис даёт гарантию! Но вот только на работу, если запчасти клиента. На работу и запчасти только в том случае, если запчасти покупались сервисом!

 

Вот простой пример -

Нужно заменить только сальник и желательно ведомый диск. Корзину с маховиком можно обезжирить. Но определить это можно только после снятия КПП, а Анатолию советуют сразу брать весь комплект! ЗАЧЕМ? Проще обратиться в тот сервис, где имеются запчасти и даётся гарантия.

Ну вот такой подход у меня. Я лучше сразу переплачу пару тыщ за, скажем, корзину, чем потом буду обивать пороги сервиса в случае, если что сломается, сдавать ещё раз машину, ждать вердикт "гарантия - не гарантия" и т.д., просто не хочу тратить на это время и нервы, не говоря о том, что скроив пару тыщ можно вляпаться, оказавшись без сцепления в нужный момент. Не говорю, что этот подход лучший, он лучший только для меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Сцепление благополучно заменено в сборе. Поставил крафтеч, педаль немного жесткая кажется, но зато теперь не буксует.

Старая была убита "вхлам" что называется....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...