111 Опубликовано: 23 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2019 Где я писал - оставить старую прокладку? Нигде! Писал про использование герметика. Вопрос: зачем, если достаточно заменить прокладку на новую. На заводе ведь не мажут прокладки герметиком! Потому с герметиком и без фанатизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2019 Про герметик писал только потому, что практически невозможно в гаражных условиях выдержать одновременность затяжки всех 16 болтов. Герметик наносить следует по технологии, указанной к герметику; "Нанести тонким слоем(!!!) на чистую, обезжиренную поверхность, выдержать n минут(!!!), детали соединить." Я сам иногда пытаюсь объяснить людям, что - тюбик на 10 квадратных сантиметров это много! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2019 А заводская технология замены прокладки поддона - предполагает снятие силового агрегата, отделение ДВС от КПП, полный разбор ДВС, Зачем делать полный разбор ДВС для замены прокладки поддона? Здесь уже подмена понятий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2019 (изменено) Про герметик писал только потому, что практически невозможно в гаражных условиях выдержать одновременность затяжки всех 16 болтов. Может кому то и не возможно обеспечить герметичность поддона без герметика после его разборки. Я сам лично снимал поддон не однократно, и заменив прокладку используя "динамометр" и затяжку "крест на крест" добивался герметичности без применения герметика. Потому что знаю, что при следующей разборке, при использовании герметика очень проблематично разобрать узел будет потом...В советское время не было ни каких герметиков, были только прокладки и они обеспечивали герметичность и позволяли легко разобрать узел без проблем! Когда прокладку не найти её просто вырезали из листового паранита или кожкартона. Изменено 23 марта 2019 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 23 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2019 Может кому то и не возможно обеспечить герметичность поддона без герметика после его разборки. Я сам лично снимал поддон не однократно, и заменив прокладку используя "динамометр" и затяжку "крест на крест" добивался герметичности без применения герметика. Потому что знаю, что при следующей разборке, при использовании герметика очень проблематично разобрать узел будет потом...В советское время не было ни каких герметиков, были только прокладки и они обеспечивали герметичность и позволяли легко разобрать узел без проблем! Когда прокладку не найти её просто вырезали из листового паранита или кожкартона.Поэтому и лили масло не литрами,а ведрами!В советское время.А узел,намазанный герметиком-разобрать очень легко,если герметик использовать без фанатизма,как писал Слесарь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2019 Поэтому и лили масло не литрами,а ведрами!В советское времяМожет и "лили вёдрами", потому что ленились менять прокладки и масло было "халявное"! .А узел,намазанный герметиком-разобрать очень легко,если герметик использовать без фанатизма,как писал Слесарь!А кто герметик использует "без фанатизма"? Намазал, собрал и тут же завёл мотор. А кто работает "без фанатизма" заранее купит прокладки и спокойно, не спеша выполнит работу. Тем более в некоторых узлах толщина прокладки имеет важную роль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2019 В советское время не было ни каких герметиков,Поэтому в те времена,при необходимости,вместо герметиков использовали густотертые масляные краски. :smokin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2019 Поэтому в те времена,при необходимости,вместо герметиков использовали густотертые масляные краски. :smokin:Это уже "кто во что горазд"! Встречался с подобным: "располовинить" мотор от "Явы" собранный на краске - не легкая задача! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2019 "располовинить" мотор от "Явы" собранный на краске - не легкая задача!МС-20 надо было лить не только в бензин,но и в коробку,тогда возможно и половинить не пришлось бы. :derisive: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2019 Зачем делать полный разбор ДВС для замены прокладки поддона? За тем, что сверху можно делать частичный разбор а снизу ДВС разбирается только для полной ревизии состояния деталей ДВС. Кто нибудь меняет прокладку поддона только потому что ей уже 10 лет?Клапанную крышку снимают для регулировки клапанов(как пример), ГБЦ для замены напрвляющих клапанов, самих клапанов и т.п. А вот поддон для чего то более серьёзного. Маслоприёмник просто так не меняют. Если на что то наскочил и отбил его - необходимо проверить состояние КВ, шатунных и коренных вкладышей. Не было ли маслянного голодания. Это не мои измышления, это требония по ремонту для авторемонтных заводов. Правда по памяти, из старых, Советских учебников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2019 заменив прокладку используя "динамометр" и затяжку "крест на крест" добивался герметичности без применения герметика.Почему я и приводил то чему меня учили. Поддон(25 болтов М6) затягиваетсяв в 3 приёма, всем известным диагональным методом от центра к периферии усилием; 1 круг - 0,5Нм, второй - 2Нм, третий - 6-9Нм или с помошью установки одновременной затяжки усилием в 4Нм.При последовательной затяжке необходимо прилагать усилие в 1,5-2раза выше чем при одновременной. Это чревато для; некачественных резинокожанных и просроченных пробковых пркладок. Нет, конечно ели имеется выход непосредственно на завод - проблем не возникнет, но как правило - большинство пользуется магазинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2019 (изменено) . Изменено 23 марта 2019 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2019 а снизу ДВС разбирается только для полной ревизии состояния деталей ДВС. Кто нибудь меняет прокладку поддона только потому что ей уже 10 лет? А вот поддон для чего то более серьёзного.Да мало ли по какой причине возникнет необходимость снять поддон! И не обязательно для полной ревизии! Кто нибудь меняет прокладку поддона только потому что ей уже 10 лет? Я менял, когда ей уже было 15 лет потому, что снимал поддон для промывки отложений скопившихся за длительный период эксплуатации авто. И мне не нужно было что либо там ревизировать. Промыл, поставил прокладку новую и собрал!Почему я и приводил то чему меня учили.Так причём тут герметик? Надо делать так, как учили используя новую прокладку и инструмент ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2019 Получается так: лучше ставить стандартно новую прокладку, а перед установкой крышки или поддона или детали обработать, выправить её сопрягаемые поверхности. И уже ежели после этого не будет держать маслице внутри, только тогда к герметику приходить. Ведь действительно, после герметика - хреново работать, лишние хлопоты -это же факт всем понятный, зачем спорить, а на заводе, думаю, на герметик стали переходить - опять же из-за экономии. Легче же смазать, чем выштамповать по контуру прокладку, соблюдая её качество. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 23 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2019 а на заводе, думаю, на герметик стали переходить - опять же из-за экономии. Легче же смазать, чем выштамповать по контуру прокладку, соблюдая её качество. Если на заводе применяют герметик,смазывая им ИДЕАЛЬНЫЕ сопрягаемые поверхности,то что говорить про нас?Тех,кто работает с БУ машинами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2019 а на заводе, думаю, на герметик стали переходить - опять же из-за экономии. Не столько экономия, а больше здесь унификация связанная с невозможностью дальнейшей разборки и ремонта. Смартфоны уже начали выпускать одноразовые, которые практически невозможно разобрать не повредив, думаю с авто - тоже самое происходит сейчас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 24 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2019 Намазать герметиком на заводе может быть дороже, чем использовать прокладку. Прокладка, грубо говоря, это два движения: первым автомат вырубает её из материала (ну или отливает из резины), вторым движением сборщик её кладёт между сопрямаемых деталей. Минимум технологических операций. В производстве, как это ни странно, ручной труд - самая дорогая и долгая составляющая. Мазать герметиком, если это делает не робот, гораздо дороже.Ну и сколько разбирал деталей на герметике - не было проблем особых, ничего зубилом срубать не приходилось, по поверхностям - да, потом немного ножиком надо аккуратно пройтись. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...