Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Geremi

Для охоты УАЗ или иномарка?

Рекомендованные сообщения

Я охотник, хотя и не такой заядлый. Выезжаю в основном в леса между Москвой и Питером. Потихоньку начал задумываться о приобретении какого-нибудь джипчика. Планировал взять какую-нибудь иномарку БУ, но, тут попалась мне статейка о новом Патриоте: На первый взгляд круто и недорого получается. Какие мысли? Что оптимальней в смысле цена/надежность УАЗ или иномарка?

Изменено пользователем шустрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нива или Самурай (Джимик). Всё остальное сажали :) Причём чем старее тем лучше.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что оптимальней в смысле цена/надежность УАЗ или иномарка?

УАЗ с "402-м" мотором - карбюраторным, а еще лучше по проходимости будет "ГАЗ 69"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я охотник, хотя и не такой заядлый. Выезжаю в основном в леса между Москвой и Питером. Потихоньку начал задумываться о приобретении какого-нибудь джипчика. Планировал взять какую-нибудь иномарку БУ, но, тут попалась мне статейка о новом Патриоте: На первый взгляд круто и недорого получается. Какие мысли? Что оптимальней в смысле цена/надежность УАЗ или иномарка?

Смотря на степень участия машины в охоте. Если вам конкретно в грязь нырять и добытых кабанов возить - тогда "Хантер", он легче патриота, дешевле, немного проще в обслуживании и уходе. При желании "патриот" дорабатывается (за 100 тысяч можно поставить грязевую резину, лебедку, силовые пластиковые бампера, а ещё за 30-40 тысяч ставятся блокировки в оба моста) и тогда он сможет доехать туда, откуда его вытащить можно будет только танком или шишигой). Но покупая УАЗ нужно быть готовым к тому, что вылезут врожденные болячки, которые завод не будет спешить устранять по гарантии. Альтернатива Патриоту по цене - б/у паджеро спорт, б/у ленд крузер прадо.

Если нужна машина поменьше - то Нива, Шнива или Джимни. Сейчас не особо большой выбор настоящих внедорожников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ - главное чтоб мотор не колбасило ,можно стакан с водой поставить . Дальше КАРБ к мастеру по карбюраторам и не родится не одна иномарка супротив оного. Да ,карб сторится будет на базе ДААЗ 2140-20(70). Ни один охот инспектор не догонит ни на одном ждыпе. Плавали -знаем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ - главное чтоб мотор не колбасило ,можно стакан с водой поставить . Дальше КАРБ к мастеру по карбюраторам и не родится не одна иномарка супротив оного. Да ,карб сторится будет на базе ДААЗ 2140-20(70). Ни один охот инспектор не догонит ни на одном ждыпе. Плавали -знаем .

Карб, карб... Боюсь, что карбовый уазик будет идти комплектом с номером рамы, написанным краской, сиречь нечитаемым. Гаеры такие не очень любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб, карб... Боюсь, что карбовый уазик будет идти комплектом с номером рамы, написанным краской, сиречь нечитаемым. Гаеры такие не очень любят.

и есть такие - один в охот хозяйстве , один у браконьера ,один на соревнованиях ходил ,другой  для забавы (иномарки драть затюненные) ,третий просто для гонок .и ничего  ,катаются . Всех и не упомнить.

Изменено пользователем Woolif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и есть такие - один в охот хозяйстве , один у браконьера ,один на соревнованиях ходил ,другой  для забавы (иномарки драть затюненные) ,третий просто для гонок .и ничего  ,катаются . Всех и не упомнить.

Ну а на учет то его как ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а на учет то его как ставить?

Как все карбюраторные машины . Даж в большом спорте ,если не изменяет память - разрешено производить замену карбюратора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все карбюраторные машины . Даж в большом спорте ,если не изменяет память - разрешено производить замену карбюратора. 

Я вообще-то про номер рамы, который краской написан и потому нечитаем в большинстве случаев. Гайцы такие машины теперь не ставят на учет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то про номер рамы, который краской написан и потому нечитаем в большинстве случаев. Гайцы такие машины теперь не ставят на учет.

Это будет чуть чуть сложнее, в силу того что гайцам дан негласный указ их не ставить - типа ибавляться от "хлама" на дорогах. Хотя я бы ой как поспорил что есть хлам, на мой взгляд половина современного, редкостный хлам не достойный даже взгляда...

Но было официальное письмо с завода и указ - что те машины у которых номер на раме утратился в процессе эксплуатации, при совпадении остальных номеров на учёт ставить. Просто про это нужно им напомнить :) И его ставят с пометкой что номер рамы утерен в процессе эксплуатации. К сожалению я не очень подробно это всё изучал, так как просто для общего развития интересовался :) Но думаю в инете всё про это есть.

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я охотник, хотя и не такой заядлый. Выезжаю в основном в леса между Москвой и Питером. Потихоньку начал задумываться о приобретении какого-нибудь джипчика. Планировал взять какую-нибудь иномарку БУ, но, тут попалась мне статейка о новом Патриоте: На первый взгляд круто и недорого получается. Какие мысли? Что оптимальней в смысле цена/надежность УАЗ или иномарка?

Я бы взял ино Б/У или хантер. С ино выйдет изначально может даже подороже, а вот процесс эксплуатации гораздо приятнее, главное не "убитый" взять - разорит. Ну а про хантер, это вообще вещь!, но тут как говорится смотря для чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб, карб... Боюсь, что карбовый уазик будет идти комплектом с номером рамы, написанным краской, сиречь нечитаемым. Гаеры такие не очень любят.

Не знаю как сейчас, а на карбовых УАЗах номер рамы был выбит на задней поперечине(справа от фаркопа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, а на карбовых УАЗах номер рамы был выбит на задней поперечине(справа от фаркопа).

До 98 года номер рамы писали краской. И на газелях тоже. Зачем - сие неведомо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 98 года номер рамы писали краской. И на газелях тоже. Зачем - сие неведомо.

Да на правой боковине рамы писали краской. Но когда прицепом согнул заднюю поперечину и начали греть автогеном для выравнивания - увидел выбитый номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всю жизнь выбивали,а краской написан номер-для сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братец мой любитель поохотиться сперваездил на Луазе. Потом взял в колзозе буханку. 10 лет доволен был вполне, но на учет поставить не смог из за пропавшего в процессе сварочных работ номера кузова. На трассу выезжал с левыми  документами хаваясь от гаишников. В 12 году поставил с этой отметкой что номера потеряны в процессе эксплуатации. Потом пошел по карьерной лестнице, денег стало больше, времени меньше. Сперва взял полноприводного соболя, поплевался на проходимость, сменил на хантера притюненного для рыбацко-охотницких дел. Корейский дизель, военные мосты, лебедка, подогрев атономка, доволен ка слон, только легкая ностальгия по буханке, в ней как гласит прозвище бухать было удобней. 

Соболя я у него брала на пикник прокатиться - мне понравилась машина. В хорошую погоду есле в болото  и в чащобу не лезть вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря чего охота. Если реально надо в лес да в любую погоду то уаз и лучше не патриот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня IVECO был, добротная машина, но дороговатая, поэтому не вижу смысла переплачивать, так что я поддерживаю отечественного производителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна неплохая статья на эту тему https://automonth.ru/vnedorozhniki-dlja-ohoty-i-rybalki/ Лично мое мнение - для охоты лучше взять УАЗ Патриот, или того же Хантера, нежели дорогущую иномарку, но тут у всех свои вкусы, но большинство охотников все таки на отечественных машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря чего охота. Если реально надо в лес да в любую погоду то уаз и лучше не патриот

 

Я бы тоже выбрал транспорт понадежнее,  с колесами повыше и 4 VD. На иномарке далеко в лес не уедешь, обязательно где-нибудь на пузо сядешь, и особенно после дождя)). Туда надо основательно готовиться, кое-кто для охоты даже квадроцикл приобретает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...