Практик Опубликовано: 14 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 Ну смотри сам.В любом случае, спасибо за совет, Шустрый, просто не хочется пока горячиться, я как гурман, мне надо поискушаться немножко, подумать, так сказать, а потом на практике проверить, такой характер, извини! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 В книге то написано, а как на самом деле? Если в ремзону не пускают, то как проконтролировать качество и объем выполняемых работ? Пример: ВАЗ 2115, 32т км пробег, "троит". Дважды проходил ТО у одного и того же "мастера"- официала. В 2-м цилиндре компрессия 2кг. из 5-и качков. Проверили зазоры ГРМ: впускные 0,15- с трудом, выпускные 0,15 не проходит по всем цилиндрам!В том сервисе, где я проходил первое ТО - можешь находиться в ремзоне, но за загородку заходить нельзя ! Всё на виду, все подъёмники и стенды. Только кузовной цех отгорожен и вход туда запрещён а за ТО наблюдай, никто не запрещает. Клапан мне регулировали в последнюю очередь. Ждали пока остынет мотор и катали её от поста к посту в ручную пацаны(видимо у студентов практика была), но проверял и регулировал взрослый дядька. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2017 всё обмерил, клапана зажаты не были, но отрегулированы были по старому восьмёрошному движку, а не по новому предписанию для облегчённой поршневой.В этом случае получаются клапана зажаты! Именно по новому предписанию зазоры должны быть больше:"ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2017 В том сервисе, где я проходил первое ТО - можешь находиться в ремзоне, но за загородку заходить нельзя Я дважды находился в ремзоне - "заглядывал через плечо", а вот журнал учета инструктажей по ТБ мне так никто не предоставил, сказали что и так доверяют клиенту... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2017 (изменено) В этом случае получаются клапана зажаты! Именно по новому предписанию зазоры должны быть больше:"ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм."Именно так. Практик, я тебе об этом писал. Изменено 15 сентября 2017 пользователем слесарь1965 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 16 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2017 Именно так. Практик, я тебе об этом писал.Да я и так всё это знаю от тебя ещё давно, так и отрегулировал сразу после 15000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 16 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2017 В этом случае получаются клапана зажаты! Именно по новому предписанию зазоры должны быть больше:Нет, в этом случае просто получается всё было в норме но по другой норме. В принципе ничего страшного, я же не кручу двигло до 5000 и выше. Тут всё просто - ОД перестраховался, я не считаю, что для этого движка по старым нормам это зажатие, просто перестраховка, более, так сказать большие допуски. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2017 Нет, в этом случае просто получается всё было в норме но по другой норме.В данном информационном письме указывается - "Из-за изменения состава сплава имеющего другой коэффициент расширения..." Но по старой норме 0,2 впуск и 0,35 выпуск новая норма вписывается ещё по нижнему пределу(+/- 0,05). Так что считаю тоже, НИЧЕГО СТРАШНОГО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 17 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2017 Но по старой норме 0,2 впуск и 0,35 выпуск новая норма вписывается ещё по нижнему пределу(+/- 0,05). Так что считаю тоже, НИЧЕГО СТРАШНОГО.Причем тут норма для другого мотора? Если по мере износа зазоры уменьшаются, то получится при регулировке по "старым нормам" у ГРМ уже нет запаса в сторону уменьшения зазоров! Тут всё просто - ОД перестраховался, ОД нарушил, а не перестраховался! Инструкция не просто так написана! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 17 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2017 (изменено) Причем тут норма для другого мотора? Если по мере износа зазоры уменьшаются, то получится при регулировке по "старым нормам" у ГРМ уже нет запаса в сторону уменьшения зазоров! ОД нарушил, а не перестраховался! Инструкция не просто так написана!Привет! Не кипятись, дело в том, что это предписание пришло насколько мне известно, в 2012 году, а движок начал выпускаться с 2011 года, и почти год он шёл, то есть регулировался по старым нормам, а тут вдруг, опа, возможно случился прогар клапанов у кого-либо, вот и вышло предписание. У нас так всегда, что-то делают, когда петух жареный клюнет! Поэтому я и считаю, что конечно увеличили зазоры для подстраховки, я к тому, что сначала для этого движка норма другая была, может оно и к лучшему. Изменено 17 сентября 2017 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 17 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2017 Ну что, друзья, камера конечно пришла, но для смартфонов с микро USB и поддержкой USB-OTG, которого у меня нет, ну не суть в том, нашёл телефон у друга и как смог в быстром режиме посмотрел цилиндры, про фото вспомнил в последний момент, фокусироваться было сложно, всё делал в первые, поэтому не ругайте.Фотки первого цилиндра, если мне не изменяет память:А теперь второй, самый чистый, у свечи которого резьба пока сухая:Конечно видно не ахти. Но можно судить, что сами цилиндры в порядке, хон очень свеж! На поршне первого цилиндра хороший такой нагарище на пробеге в 31500 км! На втором намного чище, но нагар ещё с пробега в 25000 км остался. Сейчас второй самый лучший, остальные цилиндры такие же как первый. Клапана не очень сфокусированы, но видно, что поверхность у стержня судя по блеску похоже чистая, нагара нет, а вот второй кадр с двумя клапанами во втором цилиндре как-то напрягает, какая-то поверхность у них шероховатая.Сдаётся мне, что масло сифонит через маслосъёмные кольца поршней, от закоксовавшегося масла на угар при первом пробеге в 10000 км после обкатки на Шелле (возможно палёном). Думаю начать малыми силами с раскоксовки Лавром на 12 часов, для такого пробега, думаю хватит, а там дальше будем думать. Если кто-то сможет всё-таки что-то сказать по фотографиям, милости прошу!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 17 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2017 Сдаётся мне, что масло сифонит через маслосъёмные кольца поршней, от закоксовавшегося масла на угар при первом пробеге в 10000 км после обкатки на Шелле (возможно палёном). Думаю начать малыми силами с раскоксовки Лавром на 12 часов,Совершенно верный вывод и правильное решение! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 17 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2017 Совершенно верный вывод и правильное решение!Будем надеяться, что действительно моя гипотеза оправдается. Сейчас такое время, что просто ни сил, ни времени нет именно разбирать движок, машина просто архи необходима!!!! Думаю теперь, может до выходных подождать, чтобы днём начать, чтобы машинка сильно не остыла, так как эффект должен быть при горячем двигателе сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 17 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2017 от закоксовавшегося масла на угар при первом пробеге в 10000 км после обкатки Да ничего за 10 тыс. км ему не будет. Если "солидола" после масла на постели РВ не было и двиг работал в рабочих температурах, то и кольца не залягут, там заводской брак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2017 Да ничего за 10 тыс. км ему не будет. Если "солидола" после масла на постели РВ не было и двиг работал в рабочих температурах, то и кольца не залягут, там заводской брак. Солидола на постели РВ не было, но был нагар из лака на пятаках стержней клапанов (на которые давит стакан). Хорошо, если это брак, то чего? И как объяснить, что на браке примерно 13000 км всё было путём на одном и том же проверенном бензине? Вот только за масло не ручаюсь теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shell Russia Опубликовано: 23 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2017 Ну что, друзья, камера конечно пришла, но для смартфонов с микро USB и поддержкой USB-OTG, которого у меня нет, ну не суть в том, нашёл телефон у друга и как смог в быстром режиме посмотрел цилиндры, про фото вспомнил в последний момент, фокусироваться было сложно, всё делал в первые, поэтому не ругайте.Фотки первого цилиндра, если мне не изменяет память:Внутри 1 цилиндра на 31500 (2).jpgВнутри 1 цилиндра на 31500 (6).jpgВнутри 1 цилиндра на 31500 (1).jpgВнутри цилиндров на 31500 (5).jpgА теперь второй, самый чистый, у свечи которого резьба пока сухая:Внутри 2 цилиндра на 31500 (4).jpgВнутри 2 цилиндра на 31500 (3).jpgКонечно видно не ахти. Но можно судить, что сами цилиндры в порядке, хон очень свеж! На поршне первого цилиндра хороший такой нагарище на пробеге в 31500 км! На втором намного чище, но нагар ещё с пробега в 25000 км остался. Сейчас второй самый лучший, остальные цилиндры такие же как первый. Клапана не очень сфокусированы, но видно, что поверхность у стержня судя по блеску похоже чистая, нагара нет, а вот второй кадр с двумя клапанами во втором цилиндре как-то напрягает, какая-то поверхность у них шероховатая.Сдаётся мне, что масло сифонит через маслосъёмные кольца поршней, от закоксовавшегося масла на угар при первом пробеге в 10000 км после обкатки на Шелле (возможно палёном). Думаю начать малыми силами с раскоксовки Лавром на 12 часов, для такого пробега, думаю хватит, а там дальше будем думать. Если кто-то сможет всё-таки что-то сказать по фотографиям, милости прошу!!! Уважаемый Практик, здравствуйте! Если Вы хотите быть уверены в подлинности приобретаемой продукции, покупка должна осуществляться только в авторизованных точках продаж, где Вы можете запросить сертификат, что продукция предоставлена официальным дистрибьютером "Шелл". Уточнить официальные точки продаж можно, обратившись к дистрибьютору в Вашем регионе (www.shell-distributor.ru.) Также наша продукция представлена на фирменных АЗС "Шелл". C ноября 2016 года канистры с нашим оригинальным маслом оснащаются защитными голограммами. Подробную информацию о защитной голограмме смотрите по ссылке http://ac.shell.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shell Russia Опубликовано: 23 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2017 Совершенно верный вывод и правильное решение! Уважаемый шустрый, здравствуйте! Концерн "Шелл" настоятельно рекомендует приобретать оригинальные масла в официальных точках продаж. Уточнить адреса официальных точек продаж можно на нашем сайте shell.com.ru/sales или обратившись к дистрибьютору в Вашем регионе (www.shell-distributor.ru.) Также наша продукция представлена на фирменных АЗС "Шелл". С ноября 2016 года канистры с нашим оригинальным маслом оснащаются защитными голограммами. Это значит, что теперь Вы самостоятельно можете проверить подлинность масла - более подробно о защитной голограмме можно узнать на нашем сайте http://ac.shell.com/. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2017 Уважаемый Shell Russia, что делать тем, для кого ваши точки официальных продаж ну очень далеко? До ближайшей заправки с Вашей вывеской около 70км и на деле это только вывеска, потому как в чеке какое нибудь ООО Ваня Пукин! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2017 (изменено) Уважаемый Практик, здравствуйте! Если Вы хотите быть уверены в подлинности приобретаемой продукции, покупка должна осуществляться только в авторизованных точках продаж, где Вы можете запросить сертификат, что продукция предоставлена официальным дистрибьютером "Шелл". Уточнить официальные точки продаж можно, обратившись к дистрибьютору в Вашем регионе (www.shell-distributor.ru.) Также наша продукция представлена на фирменных АЗС "Шелл". C ноября 2016 года канистры с нашим оригинальным маслом оснащаются защитными голограммами. Подробную информацию о защитной голограмме смотрите по ссылке http://ac.shell.coПриветствую Команду "Шелл в России". Спасибо за напутствие! Конечно я всё это знаю. Поймите меня правильно, я не делаю отрицательные очерки о Вашей продукции. Наоборот, до недавнего времени я только хвалил это масло и пользовался им лет 6, но... В последнее время я узнал, что Шелл производится у нас в России (по моему в Торжке). Именно такое масло я в последнее время покупал в "Гиганте". Поверьте, я изучил наклейки, голограммы и упаковку тщательным образом, признаков подделки я не увидел, это раз. Да, я не сильно доверяю этому магазину, ну и сказать, что это ларёк, не решаюсь, к тому же, он очень удобно расположен в моём регионе, а теперь внимание:СИБИРСКИЙ ГИГАНТ входит по Вашей ссылке в официальный список продаж "Шелл", что Вы на это скажете? Вы пишите про сертификаты соответствия, да сейчас всё, что угодно можно показать. Купить пролонгирование оригинальной продукции (или как там это называется, не знаю точно) на 3 месяца, а потом торговать "леваком" остальные полгода, я конечно утрирую, но наверное так часто и происходит.Вы пишите про новую защиту, да на канале"Ю-туб" уже показали те же "леваки" с такими же розовеющими номерами. А суть в том, что когда у тебя нет с собой "оригинала", то "хороший левак" сложно отличить. В том же "Гиганте" одно время стояли канистры с наклейками и без, типа разные партии, как в таком случае быть? Потом, я всегда представляю себе ситуацию, когда я, с корзиной, загруженной товаром разного назначения, начинаю сначала искать представителя магазина, потом просить сертификат, потом, практически всегда столкнуться с непониманием, недоверием и осмеиванием, дальше - нервы, ругань, доказательства, потом наступление справедливости, этак через полчаса или более, а оно мне надо? Так можно со всех товаров всё требовать, а правды не добьёшься, потому что это просто нереально. Конечно правильнее такие вещи покупать в специализированных магазинах, но иногда просто времени нет ехать куда-то специально, тем более все признаки оригиналы вроде бы налицо. И вот тут после многого количества слов я возвращаюсь к производителю этого масла в России. Недавно один популярный блогер, тестирующий масла и промывки, как раз и тестировал масло этого бренда на своём движке и отметил тот факт, что масло, произведённое в Росии (подчёркиваю, оригинал) стало к пробегу 10000 км угарать и стадо быстро терять свои свойства, стало(по его словам) более текуче, то есть двигатель в конце пробега начал расходовать масло. Как раз это очень похоже на мой случай, когда я заливал одно и тоже масло в одном и том же месте с интервалом пробега 10000 км., по признакам - оригинал, произведённый в России. Масло стало быстро темнеть и двигатель работал немого шумновато. В результате: вчера я производил раскоксовку двигателя и увидел, что в двух из четырёх цилиндрах через 4 часа раскоксовывающая жидкость просочилась, что подтверждает факт залёгших маслосъёмных колец (компрессия по всем цилиндрам ровная и равна 15 атм.) на новом движке, ровно эксплуатировавшемся без экстремальных нагрузок. Сейчас ещё малый пробег после раскоксовки, и если пробег подтвердит, что после этого на другом масле другого производителя двигатель не будет "брать" масло, то я 200 % никогда не буду покупать Ваше масло, вот и всё, потому, как рисковать своим движком не хочу, ради сомнительного оригинала с сертификатами подлинности, да ещё и дороже. Вы должны так дорожить своей репутацией, чтобы, допустим, в таких крупных магазинах не было подделок или качество производимого продукта в России было таким же как и у оригинала географического производителя, а не я должен выискивать где-то там магазины и требовать каждый раз сертификат. Вот и всё!С наилучшими пожеланиями, Практик. Изменено 24 сентября 2017 пользователем Практик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекей Опубликовано: 21 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2017 У меня такая же беда тоже 186 мотор и берет масло свечи правда сухие но масло куда то уходит!!не дымит подтечек нет но до замены 1,5 литра наверное где то . Самое главное что в тяге машина ни как не теряет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2017 У меня такая же беда тоже 186 мотор и берет масло свечи правда сухие но масло куда то уходит!!не дымит подтечек нет но до замены 1,5 литра наверное где то . Самое главное что в тяге машина ни как не теряет Привет, Алексей, извини, что поздно откликнулся, в последнее время дел очень много. Будь, если что на связи, хочется мне всё-таки найти правду в этом деле. Я тут в параллельных темах выкладывал свои соображения. На данный момент провёл раскоксовку Лавром ML-202, но при этом через 4 час в первом и третьем цилиндрах не было жидкости, а в остальных была. Теперь думаю, что это повлияло на отрицательный ход раскоксовки, поэтому хочу повторно провести её попозже, но у же новым составом ML-203, за час. На данный момент, после 1000 км пробега и раскоксовки со сменной масла на Лукойл Люкс 5W-40 жор составил примерно 120 грамм. дальше планирую ещё поездить, так как жалко нового масла. Интересен факт того, что в первом, самом актуальном цилиндре присутствует лужица: Ничего понять пока не могу, неужели это накапало с клапана (уже в третий раз на этом цилиндре поменял колпачки). Но с другой стороны, почему из него ушла жидкость? думаю, что может с маслосъёмного кольца подкидывает сбоку в выемку поршня, не знаю, советы про разбор двигла откидываю сразу же (машина прекрасно ездит и нужна каждые 4 часа в день). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikong Опубликовано: 25 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2017 Края поршней вымыты, а это явный признак расхода масла через кольца. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 25 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2017 Края поршней вымыты, а это явный признак расхода масла через кольца.Приветствую! Спасибо за информацию. То есть действительно видно, что эта "лужица" масла набегает во время обратного движения поршня вниз, когда через щель между стенкой цилиндра и залёгшим с северной стороны (если смотреть на цилиндр сверху по фото) маслосъёмного кольца просачивается масло и собою омывает поршень. Логично! Это радует, хоть к чему-то одному определился. Сейчас прошёл 1000 км, масла по щупу чуть больше половины. Руки чешутся сейчас раскоксовать, но жаба душит по свеженалитому маслу. наверное ещё немного покатаюсь, или хрен с этими 1200 рублей за свежезалитое и 1000 руб. за новое? Надо было сразу же новинку покупать по раскоксовке, но как на зло, её тогда не было в продаже.Вот фотки по цилиндрам, плохо снято, потому что только недавно приобрёл китайский эндоскоп.На первом цилиндре вымыло так, что видно и номер и группу:Второй самый чистый и рабочий:На третьем (тоже плохой) подтёки уже юго-восточнее:И четвёртый в более менее состоянии:Вот такие дела, до раскоксовки всё было раза в 3 хуже с жёстким чёрным налётом. Сейчас же видно, что он размягчился, но первый и третий цилиндры не прочистились до конца, так как жидкость в течение первых часов просто просочилась через МСК.Купил на будущее новинку от лавра и в двойном количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 25 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2017 Практик, а позвольте полюбопытствовать, - какова компрессия у вашего двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 25 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) Практик, а позвольте полюбопытствовать, - какова компрессия у вашего двигателя?Пожалуйста:А вот хон на примере 4 цилиндра:Напомню, что машинка прошла всего 33129 км в основном на коротких дистанциях без газа в пол, обороты от 1500 до 4000 об/мин, в среднем 2300 об/мин на масле Шелл HX8 5W-40? купленного в Гиганте (в списке адресов дистрибьютера Шелл) Изменено 25 октября 2017 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...