Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Практик

Жор масла на новом моторе 11186 иллюзия или реальная действительность

Рекомендованные сообщения

Всем привет! История началась с темы: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=82510

А продолжение сегодня:

вкратце

на пробеге в 13000 км обнаружил масло на резьбе свечи первого цилиндра:post-74125-0-98133200-1505319321_thumb.jpg, паники не было, но и радости этот факт не доставлял. Через 2000 км ничего не изменилось: post-74125-0-56633200-1505319373_thumb.jpg

Подумал на МСК первого цилиндра по причине криворукости установщиков на заводе или брака. Заменил колпачки клапанов первого цилиндра на колпачки от магазина Лада-деталь.

Через 8000 км на 21000 км пробега, поменяв масло, обнаружил сажу на выхлопной трубе. На пробеге 26300 вывернул свечи и ужаснулся, все свечи были засраны нагаром от масла, на всех свечах на резьбе масло:post-74125-0-85969800-1505319762_thumb.jpg Угар масла составил за 4500 км около 700 грамм.

Собравшись силами решился поменять теперь колпачки клапанов всех цилиндров, думая, что попали в первый раз косячные колпачки. Но в то уже время насторожился. Прочистил свечи, поменял МСК и через 1700 км обнаружил следующее: post-74125-0-00349000-1505319899_thumb.jpg - картина в профиль, но яйца теже!

В итоге после этого стал грешить на само масло Шелл 5W-40 HX-8, которое покупал в Гиганте, думал, что после обкатки перешёл только на него и менял его, покупая только в этом магазине, думал, что закоксовались от его угара маслосъёмные кольца поршней. но... перешёл на 28000 км на масло газпромнефть 5W-40 премиум (синтетика), промыл перед этим движок, прокатился до 31380 км пробега около 3000 км и наблюдаю такую же картину:

post-74125-0-89672300-1505320222_thumb.jpg post-74125-0-15324800-1505320250_thumb.jpg, фотки получились плохими, но них видно, что резьба свечей первого, третьего и четвёртого цилиндров вся в масле, электроды все чёрные (не смотрите на фото, они от вспышки забелились светом). Когда стоял на месте и газовал до 4000 - 4500 оборотов, то из трубы стал валить серый дым с запахом масла, сизого почему-то не было. Расход масла составил за 3000 км около 1000 грамм. Вот теперь я действительно в панике! Хочу в скором времени попробовать раскоксовку от Лавра. если не поможет, то буду наверное либо герметить втулки клапанов (не пишите только, что этого нельзя делать, можно всё!)

Вопрос заключается в следующем, что это - явный брак комплектующих движка или его особенность, перепавшая от приора-движков  с облегчённой поршневой, люди, отзовитесь?! Самый главный признак - новый движок, не гоняюсь прямо таки сильно, но езжу быстро и динамично, в пределах разумного до 100 км/час. В городе - 40 - 80 км/час, обороты выше 3500 не поднимаю, в основном 2000 - 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не заменить кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, сочувствую. Гранта клуб сейчас не работает(и не знаю восстановят его или нет). Там проскакивала информация по этим моторам, люди меняли поршня. Изначально стояли не той группы, которая выбита на блоке.

У меня по сегодняшний день(пробег 56000) окромя запотевания клапанной крышки по прокладке никаких проблем нет. Но и ДВС у меня 11183 с "тяжёлой" поршневой.

Изменено пользователем слесарь1965
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или так.По деньгам-не очень накладно.Обидно-досадно,но не смертельно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не заменить кольца?

Да чего-то странно как-то, пробег то всего ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или так.По деньгам-не очень накладно.Обидно-досадно,но не смертельно.

Да, поэтому и межуюсь, неохота пока его уже капиталить, странно как-то. А вообще, машинка прёт и кроме жора масла никаких нареканий!!!

Самое интересное, изначально то этого до 13000 км не было, свечи все были сухие, никаких, стуков, движок шепчет, но масло аппетитно хавает. По БК и сканеру всё отлично! Тут на драйве один тоже мне товарищ написал, такая же хрень у него, сдал ОД, те заменили МСК, но после этого пробег у него нулевой, посмотрим.

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! История началась с темы: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=82510

 

По гарантии не заменить ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди меняли поршня. Изначально стояли не той группы, которая выбита на блоке.

Такая же история была и с первыми Калинами.

 

Вопрос заключается в следующем, что это - явный брак комплектующих движка или его особенность, 

Больше склоняюсь к браку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гарантии не заменить ДВС?

Ха,ты думаешь это так легко? Во-первых, я давно слетел с гарантии, как раз с историей про колпачки всё началось, там отказали мне, так как протянул по времени до ТО-2 (всего на 4 дня, а по пробегу в норме был 14500 км. Во-вторых: не по наслышке знаю, а на собственном опыте, что это практически не реально. Тем более явных дефектов нет и двигатель работает по отдаче мощности превосходно. А в-третьих - менять шило на мыло как-то не хочется. Просто есть печальный опыт общения с предыдущей машинкой со всеми тремя ОД Новосибирска, пускай они катятся со своим поганым сервисом к лешему, проще самому всё исправить :fie:

Если бы я знал, что потом такие последствия будут, может бы и пободался, но на тот момент была лишь засрана одна свеча, а так конечно правильная мысль. Но не для меня.

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, сочувствую. Гранта клуб сейчас не работает(и не знаю восстановят его или нет). Там проскакивала информация по этим моторам, люди меняли поршня. Изначально стояли не той группы, которая выбита на блоке.

У меня по сегодняшний день(пробег 56000) окромя запотевания клапанной крышки по прокладке никаких проблем нет. Но и ДВС у меня 11183 с "тяжёлой" поршневой.

Спасибо Игорь. Я вот не пойму, как можно впихнуть поршня не той группы, но у меня посторонних глухих звуков не наблюдается, по идее при узких поршнях должен быть глухой стучок. И как объяснить, что до 13000 км ничего не было, а потом как прорвало по всем цилиндрам. Вообще, меня эта тема сильно затронула, аж спортивный интерес появился, что же там? Я почему-то склоняюсь к  бракованным или китайским клапанам или направляющим. Так как в инете про Х-реи проскальзывала инфа о первых таких же косяках на китайских клапанах. На них были изначально риски, видимо обработка хреновая была и колпачки не справлялись. Как Вам господа такая теория?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же история была и с первыми Калинами.

 

Больше склоняюсь к браку.

Бл.... как же так можно, у Автоваза что, все дни понедельники и пятницы? :telephone:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл.... как же так можно

Все кто отписыввлся по этой проблеме, писали - поршни стояли группы "А" а на блоке было и "В", и "С" ! Это хоть и немного 0,02-0,05. Но тем не менее, учитывая отсутствие юбки. Ставили ковку невтыковую. Таблетки. Изменено пользователем слесарь1965
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня посторонних глухих звуков не наблюдается, по идее при узких поршнях должен быть глухой стучок.

Как раз таки и стучать нечему, юбка отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, да. Если зазор большой в паре клапан-направляющая, никакой сальник не удержит масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл.... как же так можно, у Автоваза что, все дни понедельники и пятницы? :telephone:

Несколько раз обращались клиенты с проблемой "троения" практически на новых авто (пробег от 9т. км) и в результате выяснялось, что зажат какой нибудь из клапанов изначально. Напрашивается вывод, что на конвейере собирают из того что есть под рукой, главное- комплектация, а если что то не соответствует, то это заботы будущего владельца...

 

 

И кстати, да. Если зазор большой в паре клапан-направляющая, никакой сальник не удержит масло.

Много нареканий именно на качество ГБЦ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, качество сейчас не то, что в Советах, это точно. На блоке, я так понимаю, метка  о группе размеров стоит на привалочной стороне к головке, сбоку нигде нет инфы?

Я к чему, просто пока не собрался с мыслями, всё анализирую, хочу идти путём меньших телодвижений и затрат. Машина практически нужна каждый день, что усугубляет ситуацию. Скоро будет в руках камера, попробую заглянуть с ней внутрь цилиндра, может удастся что-то рассмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз обращались клиенты с проблемой "троения" практически на новых авто (пробег от 9т. км) и в результате выяснялось, что зажат какой нибудь из клапанов изначально.

Я не знаю как сейчас, но у меня в сервисной книжке первое ТО для 8v на 2500км пробега. При котором выполняются следующие виды работ:

1) Проверка(при необходимости регулировка) зазоров в ГРМ

2) Проверка(при необходимости регулировка) головного света

3) Проверка(при необходимости регулировка) углов установки колёс

4) Проверка(при необходимости протяжка) креплений силового агрегата

5) Проверка(при необходимости регулировка) стояночного тормоза

Так что об изначальности терзают смутные сомнения(если это ТО уже не отменили). 

Изменено пользователем слесарь1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как ты увидишь износ колец ?Только вскрытие и разбор.Но если есть навык(а он у тебя есть)и путевый инструмент-то вся работа займет от силы день!Зато потом гадать не будешь.Даже для дефектовки я бы разобрал.Промерил все,потом собрал и ездил,и потихоньку прикупал бы нужные зап.части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, качество сейчас не то, что в Советах, это точно. На блоке, я так понимаю, метка  о группе размеров стоит на привалочной стороне к головке, сбоку нигде нет инфы?

 

Неа, там же где и у классики. В районе второго цилиндра, на привалочной к поддону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как сейчас, но у меня в сервисной книжке первое ТО для 8v на 2500км пробега.

В книге то написано, а как на самом деле? Если в ремзону не пускают, то как проконтролировать качество и объем выполняемых работ? Пример: ВАЗ 2115, 32т км пробег, "троит". Дважды проходил ТО у одного и того же "мастера"- официала. В 2-м цилиндре компрессия 2кг. из 5-и качков. Проверили зазоры ГРМ: впускные 0,15- с трудом, выпускные 0,15 не проходит по всем цилиндрам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как ты увидишь износ колец ?Только вскрытие и разбор.Но если есть навык(а он у тебя есть)и путевый инструмент-то вся работа займет от силы день!Зато потом гадать не будешь.Даже для дефектовки я бы разобрал.Промерил все,потом собрал и ездил,и потихоньку прикупал бы нужные зап.части.

Понял, ты всё-таки грешишь на хреновые кольца, возьмём на заметку. Спасибо за совет, будем подумать :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, там же где и у классики. В районе второго цилиндра, на привалочной к поддону.

Ага, это уже лучше! Двигатель вынимать не хочется, да и нет у меня тали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге то написано, а как на самом деле? Если в ремзону не пускают, то как проконтролировать качество и объем выполняемых работ? Пример: ВАЗ 2115, 32т км пробег, "троит". Дважды проходил ТО у одного и того же "мастера"- официала. В 2-м цилиндре компрессия 2кг. из 5-и качков. Проверили зазоры ГРМ: впускные 0,15- с трудом, выпускные 0,15 не проходит по всем цилиндрам!

Это точно, у меня тоже так в сервисной написано, а на самом деле, машина просто стояла на виду почти 2 часа, в это время на первом ТО с неё сняли колёса, отбалансировали по моей просьбе и сделали сход/развал, потом машинка уехала в другую зону, там почему-то камеры не было и.... неожиданно ещё через два часа выкатили мне ничего не сказав, тогда я пошёл к ним стучаться и спрашивать, - зажат ли был хоть один клапан. Ответили, что да и всё, такое ощущение, что отговорка. Да бог с ними. кстати, потом всё обмерил, клапана зажаты не были, но отрегулированы были по старому восьмёрошному движку, а не по новому предписанию для облегчённой поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как ты увидишь износ колец ?

Хочу хоть группу поршней увидеть если повезёт и свежее масло на открытых клапанах, тогда точно будет ясно, что масло прёт сверху или снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...