Перейти к публикации
Lada-forum.ru
chigolberi

Ваз 2115 инжектор 8кл. стояла 5 лет, не заводится

Рекомендованные сообщения

Машина Ваз 2115 8кл. стояла в гараже 5 лет, когда ставил, машина была помыта и заводилась с пол оборота.

 

Через 5 лет, куплено и установлено, новый аккумулятор, новые свечи, а так же заменил ДПКВ.

 

Машина не хочет заводится, поворачиваю ключ зажигания, бензонасос отрабатывает, начинаю крутить стартер и тишина. Проверил сигнал на форсунки и модуль зажигания - сигнал отсутствует и там и там, но питание есть (проверял мультиметром), ДПКВ новый и проверенный мультиметром. Кстати когда кручу стартером, бензонасос не работает.

 

Подскажите куда копать?

И как можно прозвонить колодку с проводами подходящую к ДПКВ, что можно замерить мультиметром, может ток, сопротивление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил два новых в разных магазинах, не может же быть чтоб оба брак, да и старый я не уверен что он не рабочий, замерял сопротивление катушки (в норме) и колебания при проводе железо рядом с магнитом, реакция есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил два новых в разных магазинах, не может же быть чтоб оба брак, да и старый я не уверен что он не рабочий, замерял сопротивление катушки (в норме) и колебания при проводе железо рядом с магнитом, реакция есть.

а провод точно уверен не где не оборван не сгнил осциллограмма сразу покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а провод точно уверен не где не оборван не сгнил осциллограмма сразу покажет

В этом не уверен, осциллографа у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужен здесь никакой осцилограф!Провода,подходящие к ДПКВ обячно ломаются или теряют контакт рядом с самим датчиком-там и ищите.Заодно посмотрите положение задающего диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нужно было менять исправный ДПКВ? В каком состоянии ремень ГРМ(РВ вращается при прокручивании стартером?)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нужно было менять исправный ДПКВ? В каком состоянии ремень ГРМ(РВ вращается при прокручивании стартером?)?

Кода доставал ДПКВ немного покоцал его, до и корпус у него распёрло от температуры похоже, еле вытащил. Ремень в хорошем состоянии, всё крутится при прокрутке стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как некоторые товарищи хлеб хотят кушать! Ну и советы, чуть что, сразу в сервис. Машинке то ничего не было, спокойно сесть, подумать и разобраться. Как правильно написали для ДПКВ совсем не обязательно осциллограф, если знаешь как он устроен. Он либо работает, либо не работает. Остальное всё -банальные косяки проводки и фактор времени. Может вообще противоугонку свою поставили (отцепили какой-нибудь провод), а сейчас вспомнить не может человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если противоугонка стоит то должно что то отрубать, надо тогда смотреть давления топливо, искра, на форсунки питание идет? или от мозгов проверять питание  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в сигналке: поведение лампочки АПС-4, по данным инструкции к АПС-4 это:
Внимание: При возникновении неисправности в противоугонной системе
светодиод первые 20 с после включения зажигания имеет следующие режимы
работы:
- светодиод мигает с частотой один раз в секунду – это означает, что
отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером,
либо контроллер был ранее обучен кодовым ключам, а АПС нет, при этом
контроллер не разрешает запуск двигателя;

- светодиод мигает 5 раз в с – АПС обнаружила внутреннюю ошибку;
- светодиод горит постоянным светом – контроллер системы впрыска не
активировал функцию иммобилизации (не обучен рабочим кодовым ключам), это
значит что двигатель запускается без снятия АПС с охраны.

 

Буду разбираться...

Изменено пользователем chigolberi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня случай, когда машина очень долго стояла, (хенде гетс но тут без разницы) и акб тихо умер - просто вообще в ноль разрядился. И вот сигналка после этого, вообще никак не хотела оживать. Пришлось везти её на перепрошивку - это было бесплатно, так как в этой модели был такой вот глюк: При медленно разряжающимся акб, в какой то момент на ней не хватает питания и она отключается и тут же включается пытаясь "закричать" и все повторяется, далее ей уже и на это не хватает, и у неё происходит програмный сбой, который самому никак не поправить не перепрошивая.

Что я сделал: Нашел и снял блок, позвонил в поддержку (где мне все это и рассказали) подъехал к ним, ее перепрошили и я снова установил блок. Все заработало.

 

Это я все к тому что если машина стояла с подключенным акб который медленно разрядился в ноль, то как бы вот такой фигни не случилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичные случаи бывают с ЭБУ тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...