Перейти к публикации
Lada-forum.ru
М72

Подскажите, что с тормозами Ваз 2110

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем! Ваз 2110, 1,5 2001 г.в.

Вчера после продолжительной езды в жару провалилась педаль тормоза. В конце держат но плохо. Спустя пару часов проблема исчезла и ход педали встал на место, жестко и четко, как и раньше.

Сегодня с утра проблем нет. Через 30 мин езды и 20 мин в пробке (за бортом +30) педаль опять "ушла в пол", держит, но хило. Тормозная жидкость на месте. Свистов и шипений стервы нет. Подтеканий не обнаружено.

Уважаемые знатоки, вопрос: Что это за фигня?

Может это "обидки" авто, так как я последние дни активно обсуждаю смену автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше всего похоже на начало конца ГТЦ. Начинает перепускать передняя секция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше всего похоже на начало конца ГТЦ.

Соглашусь.

 

Начинает перепускать передняя секция.

Любая из двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше всего похоже на начало конца ГТЦ. Начинает перепускать передняя секция.

А как проверить?

А не похоже такое поведение на вакуумный усилитель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это точно не ВУ. Он если перестает работать, то педаль становится тугая как если на неё давить на заглушенном двигателе. Но тормоза при этом нормальные только давить нужно очень сильно. Вон на "копейке" его вообще нету и нормально машина ездит :)

Это скорее как здесь уже писали ГТЦ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет тормозной жидкости? Она гигроскопична, и набрав влаги за несколько лет может сильно снизить температуру кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема раньше не наблюдалась, я и не слышал про такое, потому и написал.

Тормозная старая только в задних контурах. Передние тормозные шланги менял зимой (ох и наматерился с откручиванием) и заливал новую. Старая была оч. мутная. До задних не добрался, так как без ямы был.

Так, вакуумный отбросил. Что делать дальше, как проверить? В воскресенье сменю тормозную за задних колесах. А если это главный, как потестить? Очень не хочется на дороге остаться без тормозов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гтц проверять лучше вдвоём- один жмёт на тормоз а  другой на бачок для залива тормозухи смотрит- если в момент нажатия бурление то перепускают манжеты-метод древний и колхозный-мне пару раз помогло.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше всего похоже на начало конца ГТЦ. Начинает перепускать передняя секция.

Поддерживаю! 99% что пора уже менять как минимум ремкомплект ГТЦ. Кстати, пожалуй, действительно его проще и надежнее будет его перебрать, чем покупать новый. Я сам всегда перебирал ГТЦ, никогда не покупал новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 пожалуй, действительно его проще и надежнее будет его перебрать, чем покупать новый. Я сам всегда перебирал ГТЦ, никогда не покупал новый.

Немцы например отказались от подобной идеи, поэтому они меняют узлы полностью, тем более, что это тормозная система. Наивно полагать что изнашиваются только резинотехнические изделия, которые производятся у нас неизвестно где и кем и потом поступают в торговлю в качестве запчастей. Поэтому правильно менять узел полностью особенно если это касается систем безопасности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кстати, пожалуй, действительно его проще и надежнее будет его перебрать, чем покупать новый. Я сам всегда перебирал ГТЦ, никогда не покупал новый.

Нет никакой гарантии что купленный ремкомплект будет изготовлен из правильной резины. Можно неделю безпроблемно проездить а потом вдруг одномоментно остаться без тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же лучше? Искать проверенных производителей?

Вчера была длинная поездка, тормоза как новые, может не ремонтировать? Такая беда только в сильную жару и при большом нагреве двигателя. Скоро зима придет - вообще норм будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера была длинная поездка, тормоза как новые, может не ремонтировать? Такая беда только в сильную жару и при большом нагреве двигателя. 

Замените  тормозную жидкость полностью, во всех контурах для начала, а далее - по ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакой гарантии что купленный ремкомплект будет изготовлен из правильной резины. 

Подобный случай у меня был с тормозной жидкостью купленной на АЗС. После месячной эксплуатации из тормозной системы вышла ржавая вода, хотя изначально жидкость на вид была нормальная... Заливал "Дот-4" потом заменил на импортную.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакой гарантии что купленный ремкомплект будет изготовлен из правильной резины. Можно неделю безпроблемно проездить а потом вдруг одномоментно остаться без тормозов.

 

Но и с новым ГТЦ такая же ситуация. Кто даст гарантию на его работоспособность? Даже если покупать автовазовский "оригинал", то далеко не факт, что он проездит долго. просто заменить ремкомплект менее затратно, даже если он проездит недолго. Да и к тому же не стоит покупать дешевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, сколько не сталкивался с рем.комплектами, они почему то всегда хуже чем хотелось бы, не знаю может я такой счастливый, но это факт. Причем я никогда не экономил на машине, старался брать все самое лучшее, ну или то что выдают за самое лучшее...

По этому когда я менял свой ГТЦ года три назад где то (старый отходил 20 лет и все таки угомонился - стал течь везде) То взял Вазовский оригинал, в сертифицированном магазине, с копией сертификата - любой магазин это должен предоставить если они позиционируют себя как "торгующие оригиналом" Это конечно можно и на принтере распечатать и тд но все же. А далее сфотографировал чек и установленный ГТЦ  оно так и лежит где то дома  на всякий случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера была длинная поездка, тормоза как новые, может не ремонтировать? Такая беда только в сильную жару и при большом нагреве двигателя. Скоро зима придет - вообще норм будет )

Если бы вы катаясь с неисправными тормозами рисковали только своим имуществом то такой подход был бы вполне приемлим. Но вы рискуете еще и чужим здоровьем, зиму ждать лучше в гараже.

 

Но и с новым ГТЦ такая же ситуация. Кто даст гарантию на его работоспособность? Даже если покупать автовазовский "оригинал", то далеко не факт, что он проездит долго. просто заменить ремкомплект менее затратно, даже если он проездит недолго. Да и к тому же не стоит покупать дешевый.

С новым ГТЦ ситуация намного лучше, деталь сложная, в гараже не сделаешь. Последний ремкомплект на рабочий цилиндр ставил лет 10 назад на сцепление классики. Через неделю педаль начала невозвращаться. Будь это тормоза то был бы их полный отказ. Ремкомплект дешево конечно, но страшновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не выдумывал, так можно и ничего вообще не покупать. Купите новый ГТЦ и ставьте его. А вот танцы с бубном как раз будут при неумелой ревизии ремкомкоплектом или при некачественном комплекте запчастей. Вероятнось некачественного ремонта и ремкомплекта выше, чем косячный новый ГТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэмен, я же пошутил, как бы ) конечно же понимаю, что тормоза - вешь серьезная и самая важная в авто, важнее только реакция водителя ) Я и сам жить хочу. столько еще нужно успеть...

начну с малого и буду дальше тестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начну с малого

Ручник хорошо держит?

На сколько его щелчков полный ход рычага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю! 99% что пора уже менять как минимум ремкомплект ГТЦ. Кстати, пожалуй, действительно его проще и надежнее будет его перебрать, чем покупать новый. Я сам всегда перебирал ГТЦ, никогда не покупал новый.

Бросил перебирать и ГТЦ,и РЦ лет пятнадцать назад-когда пошла плохая резина.Проще и безопаснее купить новый,а не изобретать велосипед.Форумчан,которые высказались за замену на новый-поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза - вешь серьезная и самая важная в авто, важнее только реакция водителя ) Я и сам жить хочу. столько еще нужно успеть...

Меня как то спросили, что главное в машине? Как только поймешь считай стал водителем.

Было это очень  давно, когда я был молод мне то всего было 17 лет, я как раз сдавал на права в автошколе чтобы как только исполнится 18 получить уже нормальные права. А с этими вроде как можно было ездить со взрослым водителем чей стаж более 10-ти лет. 

 

В итоге это самые очевидные вещи оказались: Рулевое - чтобы отвернуть в сторону и Тормоза - чтобы остановить.  Все остальное тоже не маловажно, но вторично...

 

А по вопросу темы, бери новый оригинал у меня он вон нормально ходит без всяких проблем :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросил перебирать и ГТЦ,и РЦ лет пятнадцать назад-когда пошла плохая резина.Проще и безопаснее купить новый,а не изобретать велосипед.Форумчан,которые высказались за замену на новый-поддерживаю!

Я лет 30 -ещё на москвиче-когда манжеты стали  как сопли от тормозухи-за неделю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня как то спросили, что главное в машине?

Адекватный водитель. 

Может не в тему, но напишу. Недавно был клиент на ремонте на очень грязном авто, даже в салоне. На вопрос почему он не моет авто, тот ответил,  что тот не исправен и помоет его только после успешного ремонта... Тогда я спросил: "А к доктору на прием тоже не моетесь?" 

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t808, ручник держит хорошо, но берет уже на 3 или 4 щелчке, надо скоро подтягивать.

По проблеме, что в заголовке:

Было проведено внешнее тестирование: вакуумник не свистит, не шипит - все признаки жизни. Главный тормозной с виду староват, но не пузыриться и не теряет свою жидкость. Заменили тормозную во всех контурах по всем правилам. Заменил штуцера на усиленные под ключ на 10. Так гораздо приятнее работать. Прогоняли новую до трех пор, пока не стала прозрачной на выходе. Потратили на все литр тормозной. Очень долго шла муть, особенно из заднего левого контура.

На дороге уже не один день. За бортом жарит не по-детски ), в машине баня )))) несколько раз стоял в пробке на постоянном торможении. Все ОК. Буду надеяться, что все дело было в старой тормозной.

Всем спасибо за советы!

Это лучший форум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...