Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет ребята! Не давно купил 2106  1994г   стоит блок предохранителей от газ 3110. Так вот, суть проблемы, не работает почти ничего, стоп сигналы не горят, свет заднего хода не горит, габариты тоже не горят, про панель приборов вообще молчу. Не работает ничего кроме двигателя, магнитолы, печки и дальнего света. Свет заднего хода горит постоянно как только подключаю аккумулятор, только если проедусь выйду посмотрю и они уже не горят. И ещё постоянно горит задний правый габарит. В чём может быть проблема? неужели в блоке предохранителей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь в автосервис к специалисту.После кривых ручек по интернету не помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что придется брать в руки электросхемы, необходимые инструменты и материалы, и проверять буквально каждый провод и приводить всё в порядок, как это было задумано с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самой установке этого блока предохранителей нет ничего плохого, наоборот одни плюсы как например флажковые предохранители вместо трубчатых и тд. А вот правильность подключения нужно проверить.

Очень рекомендую ознакомится с вот этой статьей, так как раз описывается весь процесс   https://www.drive2.ru/l/6917291

 

И вот ещё интересный ресурс по 2106   http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual.html

Думаю поможет разбираться с проводкой. Ну и если что пиши спрашивай,  поможем советом. :) 

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Свет заднего хода горит постоянно как только подключаю аккумулятор, только если проедусь выйду посмотрю и они уже не горят. 

А вот это скорее всего просто залипает "лягушка" на коробке. Выключатель заднего хода.

c8cbdf6939a2cc79e6dc923a2cbbecb3570f8791

У себя я его вообще в салон на кнопку вывел, так как "лягушки" штуки три поменял и ни одна нормально не захотела работать...

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самой установке этого блока предохранителей нет ничего плохого, наоборот одни плюсы как например флажковые предохранители вместо трубчатых и тд. А вот правильность подключения нужно проверить.

Очень рекомендую ознакомится с вот этой статьей, так как раз описывается весь процесс   https://www.drive2.ru/l/6917291

 

И вот ещё интересный ресурс по 2106   http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual.html

Думаю поможет разбираться с проводкой. Ну и если что пиши спрашивай,  поможем советом. :)

 

Полностью согласен с вами что флажковые предохранители намного лучше. А влияет ли подключение проводов на работу всех приборов? Спрашивал не давно у более опытного человека, так он мне сказал что не важно как они подключены, работать будет одинаково. Прав ли он? Его ответ вызвал сомнение. Говорит что масса на кпп может быть плохая и т.д.

Изменено пользователем LoveVazTaz124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, не совсем понял что значит подключение проводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, не совсем понял что значит подключение проводов?

Имел ввиду правильность подключения) Как мне сказали - хоть ты их в разброс подключи работать будет. Вот

Изменено пользователем LoveVazTaz124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел ввиду правильность подключения) Как мне сказали - хоть ты их в разброс подключи работать будет. Вот

Работать то будет, да вот понять эту схему, если что, будет сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать то будет, да вот понять эту схему, если что, будет сложно.

Какую схему? Схему подключения предохранителей имеете ввиду? Сам то я разобрался как и куда провода подключать.

  Мне только  одно надо понять, в неправильно подключении ли дело?  Или я не так понял ваш ответ?  :grin:  :grin:  :pardon:

Изменено пользователем LoveVazTaz124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел ввиду правильность подключения) Как мне сказали - хоть ты их в разброс подключи работать будет. Вот

А я понял, да можно подключить и в разброс, и будет работать, но все равно нужно будет перемычками соединять части что по схеме положено.

f51fed2s-960.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ceefed2s-960.jpg

Иначе что то будет работать, а что то нет, так как не будет там плюса... Половина схемы может не работать вообще. Кстати очень похоже на вашу ситуацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот , обратите внимание как на нем все взаимосвязано это видно на общей схеме

vaz-2106-car-cxema-big.jpg

Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21065:
1 - фары; 2 - подфарники; 3 - боковые указатели поворота; 4 - аккумуляторная батарея; 5 - реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи; 6 - реле включения ближнего света фар; 7 - реле включения дальнего света фар; 8 - лампа освещения подкапотного пространства; 9 - электромагнитный клапан карбюратора; 10 - стартер; 11 - генератор; 12 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 13 - звуковой сигнал; 14 - датчик включения электродвигателя вентилятора; 15 - свечи зажигания; 16 - датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 - датчик указателя давления масла; 18 - датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 19 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 20 - электродвигатель очистителя ветрового стекла; 21 - катушка зажигания; 22 - распределитель зажигания; 23 - электродвигатель омывателя ветрового стекла; 24 - реле включения электродвигателя вентилятора; 25 - регулятор напряжения; 26 - реле-прерыватель очистителя ветрового стекла; 27 - дополнительный блок предохранителей; 28 - основной блок предохранителей; 29 - выключатель света заднего хода; 30 - выключатель стоп-сигнала; 31 - штепсельная розетка для переносной лампы; 32 - реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота; 33 - переключатель электродвигателя отопителя; 34 - добавочный резистор электродвигателя отопителя; 35 - электродвигатель отопителя; 36 - лампа освещения вещевого ящика; 37 - часы; 38 - прикуриватель; 39 - выключатель аварийной сигнализации; 40 - выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 41 - выключатель освещения приборов; 42 - переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 43 - переключатель света фар и указателей поворота; 44 - выключатель зажигания; 45 - выключатель заднего противотуманного фонаря; 46 - выключатель наружного освещения; 47 - выключатели плафонов освещения салона, расположенные в стойках передних дверей; 48 - выключатели плафонов освещения салона, расположенные в стойках задних дверей; 49 - плафоны освещения салона; 50 - выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза; 51 - лампа освещения прибора; 52 - указатель уровня топлива с сигнализатором резерва; 53 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 54 - указатель давления масла с сигнализатором недостаточного давления; 55 - сигнализатор включения стояночного тормоза; 56 - сигнализатор заряда аккумуляторной батареи; 57 - сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 58 - тахометр; 59 - сигнализатор включения габаритного света; 60 - сигнализатор включения указателей поворота; 61 - сигнализатор включения дальнего света фар; 62 - спидометр; 63 - сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости; 64 - задние фонари; 65 - фонари освещения номерного знака; 66 - датчик указателя уровня и резерва топлива; 67 - лампа освещения багажника; 68 - задний противотуманный фонарь; 69 - выключатель звукового сигнала; А - условная нумерация штекеров в колодках очистителя ветрового стекла и его реле; Б - нумерация штекеров в колодке реле-прерывателя 32 аварийной сигнализации и указателей поворота; В - нумерация штекеров в колодке выключателя 39 аварийной сигнализации 

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ceefed2s-960.jpg

Иначе что то будет работать, а что то нет, так как не будет там плюса... Половина схемы может не работать вообще. Кстати очень похоже на вашу ситуацию...

Благодарю за помощь! Ну тогда буду пробовать предохранители по схеме подключать) Надеюсь всё заработает как надо, а то голова кипит уже от это электрики!)  Отпишусь как всё сделаю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за помощь! Ну тогда буду пробовать предохранители по схеме подключать) Надеюсь всё заработает как надо, а то голова кипит уже от это электрики!)  Отпишусь как всё сделаю) 

Пожалуйста :) А мне нравится с электрикой возиться (сам электрик) Это же очень интересно и можно кучу всего улучшить и тд... Тут главное перемычки ставить как указано на схеме выше, и не перепутать так как в общей схеме авто они в других местах, как и провода к ним. Здесь видимо для удобства так сделано, автором этой переделки. Хотя все провода по цветам совпадают, просто перенесено в самой колодке...

 

Вот для наглядности я их выделил в один рисунок, чтобы понятнее было :)

16735873_m.jpg

 

В схеме они указаны синим цветов, а на фотографии красные почему то... Ну да ладно, и так все понятно :)

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://yadi.sk/d/Pm5OmPpa3GfCrZ

Интерактивная схема ваз 2106 для установки на комп. Благодарим пользователя Слесарь 1965 за ссылку и идею :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://yadi.sk/d/Pm5OmPpa3GfCrZ

Интерактивная схема ваз 2106 для установки на комп. Благодарим пользователя Слесарь 1965 за ссылку и идею :)

Меня то за что? Я её стырил в клубе по Шохе, когда у меня шестёрка была. А как с этой схемой работать смотрим здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня то за что? Я её стырил в клубе по Шохе, когда у меня шестёрка была. А как с этой схемой работать смотрим здесь

За отличную идею! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята такая проблема, обнаружил что есть три розовых провода. 1 розовый толстый это ("+" АКБ/Генератора) А вот остальные два так и не понял на что они. Прошу вас помочь)   Не могу приступить к переделке пока не узнаю что за провода эти 2((( 914tFfL2LP.jpg

Изменено пользователем LoveVazTaz124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16749765_m.jpg

Вот же вроде он, просто сама схема соединения чуть другая :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти два розовых провода, должны на другом конце с красными и белым... Или нет, не они это, я просто сейчас по фото смотрел другому где перевернуто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сигнализация есть? Может от неё? Ну или магнитола или ещё что то... Я бы стал делать так: Их просто бы сейчас отсоединил, собрал как на картинке выше, и смотрел бы что при этом не заработало. И тогда мы вместе решим эту проблему. :)  Так как сейчас это будет просто угадывание. Так как ни на одной схеме их нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сигнализация есть? Может от неё? Ну или магнитола или ещё что то... Я бы стал делать так: Их просто бы сейчас отсоединил, собрал как на картинке выше, и смотрел бы что при этом не заработало. И тогда мы вместе решим эту проблему. :)  Так как сейчас это будет просто угадывание. Так как ни на одной схеме их нету...

Сигнализации нет, магнитола есть. Но я не думаю что это она подключена) Хорошо буду делать как вы сказали. Перемычки правильно хоть подключены или тоже косяки есть от старого владельца? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализации нет, магнитола есть. Но я не думаю что это она подключена) Хорошо буду делать как вы сказали. Перемычки правильно хоть подключены или тоже косяки есть от старого владельца? )

Не очень понятно по фото, считал считал по ножкам, сравнивал фото, и все время сбиваюсь... Я бы сделал так, не уповал бы на мудрость прежнего владельца, а все бы снял, рассоеденил, и собрал по новой. Чтобы самому знать что куда и как идет :) 

Я так понимаю по фото что перемычки там пайками сделаны? Вот нафига так нужно было... Если не распаивать, то под них схему подгонять нужно будет самому... Тоже вариант, но он уже не будет соответствовать картинке, свою придется рисовать по фактической раскладке... Эх, жалко далеко, а то бы с удовольствием бы ковырнул в целях саморазвития и помощи... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому про бывшего владельца и его пайки, что у меня если что переделывается то все исключительно на переходниках, чтобы в случае чего можно было "откат" назад, на старую версию сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...