Перейти к публикации
Lada-forum.ru
тазовод2114_71rus

сядет ли аккумулятор от 2-х месячного простоя?

Рекомендованные сообщения

сядет ли аккумулятор от 2-х месячного простоя? дома в тепле, просто изза обстоятельств пришлось на 2 месяца оставить аккумулятор отключенным от авто дома в тепле, вот думаю теперь мог ли он сесть или вообще испортится, прошаренные в вопросе люди помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С исправным акб отключенным от сети авто на 2 месяца ничего не будет. А если он был ещё и заряжен, то вообще никаких проблем, ставь и заводи машину. У меня год стоял в гараже акб почти разряженный, я его зарядил и великолепно пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждой батареи есть саморазряд, и чем старше батарея, тем он больше, поэтому по окончании срока хранения лучше зарядить батарею стационарным ЗУ. Хранить лучше батарею при положительной t близкой к "0".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сядет ли аккумулятор от 2-х месячного простоя? дома в тепле, просто изза обстоятельств пришлось на 2 месяца оставить аккумулятор отключенным от авто дома в тепле, вот думаю теперь мог ли он сесть или вообще испортится, прошаренные в вопросе люди помогите

Смело ставь АКБ на авто и заводи, ничего с ним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сядет ли аккумулятор от 2-х месячного простоя? дома в тепле, просто изза обстоятельств пришлось на 2 месяца оставить аккумулятор отключенным от авто дома в тепле, вот думаю теперь мог ли он сесть или вообще испортится, прошаренные в вопросе люди помогите

Ничего не произойдёт ,вот только на будущее -батарейки лучше хранить в холоде . а за день до установки занести в тепло .

это если нет зарядного устройства .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не произойдёт ,вот только на будущее -батарейки лучше хранить в холоде . а за день до установки занести в тепло .

это если нет зарядного устройства .

Если батареи без периодической подзарядки хранить на холоде,то велика вероятность,что электролит может расслоиться на кислоту и воду, и последняя тупо замерзнет,превратившись в лед и разорвет корпус.Такие случаи были неоднократно,и именно поэтому на автопредприятиях есть помещение аккумуляторной,где в тепле!!!!Именно в ТЕПЛЕ -хранятся и подзаряжаются один раз в месяц аккумуляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если батареи без периодической подзарядки хранить на холоде,то велика вероятность,что электролит может расслоиться на кислоту и воду, и последняя тупо замерзнет,превратившись в лед и разорвет корпус.Такие случаи были неоднократно,и именно поэтому на автопредприятиях есть помещение аккумуляторной,где в тепле!!!!Именно в ТЕПЛЕ -хранятся и подзаряжаются один раз в месяц аккумуляторы.

Полностью согласен. В моей практике были случаи когда разрывало корпуса АКБ  после длительного хранения без подзарядки на холоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. В моей практике были случаи когда разрывало корпуса АКБ  после длительного хранения без подзарядки на холоде.

Просто не было атмосферного выравнивания . Да и ещё ,кислота не расслаивается , а просто плотности не было изначальной .

А чтоб банки не осыпались -хранить в холоде .

Да .желательно подзаряжать малым током (мин. напряжением).

Изменено пользователем Woolif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если батареи без периодической подзарядки хранить на холоде,то велика вероятность,что электролит может расслоиться на кислоту и воду, и последняя тупо замерзнет,превратившись в лед и разорвет корпус.Такие случаи были неоднократно,и именно поэтому на автопредприятиях есть помещение аккумуляторной,где в тепле!!!!Именно в ТЕПЛЕ -хранятся и подзаряжаются один раз в месяц аккумуляторы.

у меня именно в помещении в тепле и хранится аккум) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот был такой дядечка Вант-Гоф, он сказал, что скорость химической реакции возрастает в 2-4 раза при повышении температуры на каждые 10 градусов. Соответственно лучше всё же хранить АКБ в прохладном месте, но не в холодном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы такое говорите-и электролит не расслаивается и хранить надо в прохладном месте-умные все,аж завидно.Но когда акум крякнет на холоде-посмотрите внизу банки-так будет жидкий электролит.Тогда почему верхняя часть-замерзает в лед,а замерзать может только вода?И почему-внизу сохраняется не вытекший  электролит с нормальной плотностью?И вспомните про советские автобазы,где были теплые помещения для хранения аккумуляторов и они ходили более 5 лет!!!При должном уходе.И своевременной подзарядке.И не нужно придумывать НОУ-ХАУ по хранению аккумов в холоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохладное место - это такое, где температура всё же выше 0, и замерзание АКБ не грозит. Автобазу не надо путать с квартирой. На автобазе аккумуляторы при хранении ещё и обслуживались по регламенту, подзаряжались, проходили КТЦ и всегда должны были быть готовы к немедленной установке на машину. Если пытаться единолично всё делать по-правильному, то спать будет некогда, всё время уйдет на обслуживание чего-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и хочу добиться первоисточника-кто придумал это псевдохранение в ПРОХЛАДНОМ месте?Kriegslok и Woolif?Из чего вами сделаны такие далеко идущие выводы?Не перепутали аккумы со скоропортящимися продуктами питания?Есть какое-нибудь научно-техническое обоснование?Или это только ваши домыслы?Лично я про такое хранение слышу впервые,не понаслышке знаю про автобазы и автопредприятия,и отец(земля ему пухом)на всю зиму притаскивал аккум со своего Москвича-408 к нам в квартиру и постоянно разряжал-подзаряжал его.А в квартире температура зимой ну никак не бывает около 0!Про то,что раньше все аккумы ходили более пяти лет я знаю из практики,какие сроки службы аккумов (при хранении в ПРОХЛАДНОМ месте)можете привести вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время начинал свою карьеру электрика как слесарь аппаратно-аккумуляторного участка в метродепо. У нас на вагонах естественно были акб ( сборные на на 70 чего то там вольт ) Выглядят они так

Bat52kpl55.JPG

емкость одной банки 1,2v и вот их мы меняли по мере надобности. А готовые банки у нас стояли в отдельном помещении на на обслуживании ( подзарядка и тд ) 

Так вот, там не было очень холодно, прохладно да, но не холодно...

А про хранение в холоде это идет от того что в акб или просто батарейках идет химическая реакция, а как известно чем ниже температура, тем ниже скорость химической реакции, а следовательно меньше саморазряд...

Я сам купив две упаковки обычных батареек по акции для мафона на дачу когда не было света, так вот одну хранил просто в шкафу, а вторую в холодильнике в вакуумной упаковке. Так те что были из холодильника батарейки, работали чуть дольше. Незначительно но все же дольше. Так что видимо эта теория имеет право на существование, главное только чтобы конденсат при "разморозке" не свел все на нет...

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и хочу добиться первоисточника-кто придумал это псевдохранение в ПРОХЛАДНОМ месте?Kriegslok и Woolif?Из чего вами сделаны такие далеко идущие выводы?Не перепутали аккумы со скоропортящимися продуктами питания?Есть какое-нибудь научно-техническое обоснование?Или это только ваши домыслы?Лично я про такое хранение слышу впервые,не понаслышке знаю про автобазы и автопредприятия,и отец(земля ему пухом)на всю зиму притаскивал аккум со своего Москвича-408 к нам в квартиру и постоянно разряжал-подзаряжал его.А в квартире температура зимой ну никак не бывает около 0!Про то,что раньше все аккумы ходили более пяти лет я знаю из практики,какие сроки службы аккумов (при хранении в ПРОХЛАДНОМ месте)можете привести вы?

Стоит в гараже и работает уже больше пяти лет АКБ , а как понимаете зимой там не в квартире температура ,только вот как тепло наступает ,что-то он потеть начинает -парить. Да он всегда стоит на подзаряде МИН напряжение.

На ночь свет отключают с 24-6.00. 

Да и потом это не домыслы , а таж  химия ! То, что расслоение встречалось ,так это мёртвый АКБ либо плотность некуда негодная ,такое было даж на машине ,что ездила ежедневно ,но с наступлением морозов  АКБ просто распёрло .

 

Да ,новые батарейки ,приобретённые в про запас -храню в холодильнике !

Так продлевается их срок хранения .до ввода в эксплуатацию .

Жить могут там годами ,затем доводим до температуры комнатной и начинаем их использовать.

Изменено пользователем Woolif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хранить надо в прохладном месте, это в инструкции написано, для первоисточника, а на базе температура такая, чтобы людям могло работаться. У тестя тоже каждый год АКБ полностью заряженная всю зиму  (уже года три) в гараже хранится, средняя температур - 10 - - 16 гр. Весной ставит на Оку и вперёд. Но вот сколько так она сдюжит не знаю. Конечно, если прозевать саморазряд, то плотность понизится и часть высвобождённой воды начнёт замерзать - отсюда и последствия, описанные в предыдущих постах. Если следить за состоянием АКБ, то ничего ей на холоде не будет.

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.У каждого -свои примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

емкость одной банки 1,2v

Никак не ожидал, что емкость батареи измеряется в Вольтах...

В свое время работал на электроподстанции да и в "Связи" тоже, и в обоих случаях в аккумуляторных помещениях было минимум батарей отопления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не ожидал, что емкость батареи измеряется в Вольтах...

В свое время работал на электроподстанции да и в "Связи" тоже, и в обоих случаях в аккумуляторных помещениях было минимум батарей отопления. 

Наконец-то хоть одно разумное сообщение!!!Не могут батареи храниться в минусовых значениях.Если внимательно изучать весь химический процесс в аккумах-минус также вреден для батареи как и большой плюс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При минусовых t не могут храниться батареи, но и тепло тоже не любят-  испаряется электролит быстрее.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О прохладной температуре взялось из химии, здравого смысла и инструкции к АКБ. Где я писал, что нужно хранить при отрицательной температуре? Покажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и хочу добиться первоисточника-кто придумал это псевдохранение в ПРОХЛАДНОМ месте?Kriegslok и Woolif?Из чего вами сделаны такие далеко идущие выводы?Не перепутали аккумы со скоропортящимися продуктами питания?Есть какое-нибудь научно-техническое обоснование?Или это только ваши домыслы?Лично я про такое хранение слышу впервые,не понаслышке знаю про автобазы и автопредприятия,и отец(земля ему пухом)на всю зиму притаскивал аккум со своего Москвича-408 к нам в квартиру и постоянно разряжал-подзаряжал его.А в квартире температура зимой ну никак не бывает около 0!Про то,что раньше все аккумы ходили более пяти лет я знаю из практики,какие сроки службы аккумов (при хранении в ПРОХЛАДНОМ месте)можете привести вы?

Шустрый, хоть Вы мне и земляк, но истина дороже! :)

"БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ" Инструкция по эксплуатации ФЯ0. 355. 003. ИЭ изд.1973г - тоненькая брошюрка, которая имелась в каждом автохозяйстве. В разделе 5.2. Хранение с электролитом. п. 5.2.1.

"Батареи с электролитом  следует устанавливать на хранение в состоянии полной заряженности и по возможности в прохладном помещении при температуре не выше 0º С, для замедления саморазряда и коррозии аккумуляторных пластин. Минимальная температура помещения должна быть не ниже -30º С, ... . Допустимый срок хранения  батареи с электролитом  составляет не более 1,5лет, если  батареи хранятся при температуре не выше 0º С,  и 9мес, если  батареи хранятся при комнатной температуре  и выше."

В Инструкции также приводится таблица  температуры замерзания электролита при разных плотностях, в частности при плотности 1,200 г/см3 температура замерзания электролита -25º С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в гараже тоже где-то лежит такая-же(или почти такая-же)книга,страниц на 150-200,только называется Ремонт и эксплуатация ак...и далее по тексту.Ищу-пока не нашел.Именно в ней я прочитал,что хранение должно производится в вентилируемом помещении,с комнатной температурой(комнатная температура по ГОСТу-18-22 градуса).Найду книгу-процитирую более точно.Да и о чем мы спорим?Как должна храниться батарея?Можно и дома и в гараже и на улице,главное-чтобы своевременно подзаряжать,т.к. она теряет емкость в зависимости от температуры.Но потеря емкости компенсируется подзарадкой.Тогда какой смысл в споре?

Изменено пользователем шустрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не ожидал, что емкость батареи измеряется в Вольтах...

Да блин.., опечатался. Напряжение 1,2v в каждой банке. Просто когда печатал вспоминал общую емкость, вот и написал чушь :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...