Перейти к публикации
Lada-forum.ru
тазовод2114_71rus

сядет ли аккумулятор от 2-х месячного простоя?

Рекомендованные сообщения

.Да и о чем мы спорим?Как должна храниться батарея?Можно и дома и в гараже и на улице,главное-чтобы своевременно подзаряжать,т.к. она теряет емкость в зависимости от температуры.Но потеря емкости компенсируется подзарадкой.

Тогда какой смысл в споре?

Согласен, ни о чем, так сказать :) Но за то каждый высказал свое мнение, а это тоже интересно послушать (почитать) 

Мне по крайней мене интересно, кто как думает, кто как делает, а уж как самому поступать это каждый для себя сам решает, но чей то опыт тем и интересен что на его основе можно сделать выводы что бы оградить себя от ошибок  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ конечно можно хранить при комнатной температуре, но саморазряд и коррозии решеток аккумуляторных пластин будут делать свое "черное дело".  Поэтому придется ежемесячно контролировать плотность электролита и подзаряжать АКБ.

Для тех пользователей, кто не имеет возможности регулярно заниматься подобными манипуляциями, или кому просто лень, могу порекомендовать способ беззаботного хранения АКБ при комнатной температуре. Данный способ в свое время проверил сам, по причине убытия в длительную командировку.

Способ применим для сравнительно "новых" АКБ, т.е. 2-3г. Из полностью  заряженной АКБ слить электролит и залить 5% раствор борной кислоты. Раствор готовят из дистиллированной воды, нагрев ее до 70-80º С, заливать раствор  остывшим. Для запуска АКБ в работу, слить раствор борной кислоты,  залить электролит и откорректировать плотность. Для старых АКБ данный способ применять нельзя, т.к. есть риск, осыпавшейся массой, замкнуть пластины при переворачивании.

Не знаю будет ли кто использовать данный способ в реальности, т.к. большинству пользователей заниматься в гараже "в лом", - превратились в наездников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое важное: "... для тех пользователей, кто не имеет возможности регулярно заниматься...." Вы что, действительно думаете, что дальше описанной процедурой будут заниматься те, кто не имеют возможности?!!!! :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего такого я не думаю.

В середине 80-х, при дефиците ЗЧ и комплектующих, рабочий АКБ нужно было как-то сохранять при вынужденном прекращении эксплуатации автомобиля . Пришлось применить данный способ по причине убытия в полугодовую командировку. Жена с малым ребенком " контролировать плотность электролита и подзаряжать АКБ" всяко не могла, да и не справилась бы.

Возможно кому-то в подобной ситуации информация пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ конечно можно хранить при комнатной температуре, но саморазряд и коррозии решеток аккумуляторных пластин будут делать свое "черное дело".  Поэтому придется ежемесячно контролировать плотность электролита и подзаряжать АКБ.

Я для этого в деревню родственникам собрал на базе ЗУ-75 интересную приблуду. В общем смысл у неё таков, сама по себе ЗУ-75 работает в автоматическом режиме с токами до 6-ти ампер, так что вскипятить она акб никак не сможет, просто. Так же на ней переключатель есть 4\6 ампер, ну это для максимального тока опять таки в автоматическом режиме, как я понимаю это под разную емкость акб было сделано. Ну так и вот, там на зиму все движение почти замирает, а у родственника и подавно. И чтобы акб хранился более-мение правильно, так как он во всех этих тонкостях никакой в общем, я в корпусе ЗУ-75 собрал на реле времени через пускатель и предохранители таймер который запускает зарядку на пару часов или на то значение что сам пожелаешь. Так вот эта не хитрая приблуда продлила жизнь акб на пару тройку лет.

А там все просто, если кому интересно будет могу расписать как делал :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 я в корпусе ЗУ-75 собрал на реле времени через пускатель и предохранители таймер который запускает зарядку на пару часов или на то значение что сам пожелаешь. Так вот эта не хитрая приблуда продлила жизнь акб на пару тройку лет.

А там все просто, если кому интересно будет могу расписать как делал :)

Антоха, наши братья на век(с хитрым восточным прищуром) продают(за недорого) приблуду для зарядного. Которая автоматизирует процесс по напряжению.

 Цена единицы продукци:

США $8.50 / штОписание

Описания: этот продукт подходит для 12-24V батареи...

 

16226780_m.jpg16226802_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антоха, наши братья на век(с хитрым восточным прищуром) продают(за недорого) приблуду для зарядного. Которая автоматизирует процесс по напряжению.

Привет! Да ЗУ-75 само может это делать. :) Там смысл был в том чтобы оно включалось на пару часов в день и в автоматическом режиме подзаряжало акб. При этом его не нужно было бы выдергивать из розетки. Там же я как сделал, реле времени на 220 как однодиновый АВ, 3-х фазный пускатель, управление от реле времени. И по нему в разрыв питание самого ЗУ и так же рвался плюс идущий на акб, так на всякий случай. Все это было, так что слепил из того что было, да и так как корпус ЗУ большой, все прекрасно поместилось в нем, ну и пару лишних переключателей на нем, для разных режимов :)

178024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня вопрос по существу, хочу узнать ваше мнение, как считаете, автомобильные аккумуляторы Тюмень хорошие в службе? Просто думаю прикупить себе новую АКБ, натолкнулся на эту марку, полистал отзывы и другую информацию, в общем мнения разделяются. Что скажите за эту модель, стоит брать?

12980742.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 мнения разделяются. Что скажите за эту модель, стоит брать?

12980742.jpg

 

Когда то были хороши. Сейчас - как повезёт. Так же как и аккумуляторы Акком - 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда то были хороши. Сейчас - как повезёт. Так же как и аккумуляторы Акком - 50/50.

А по вашему мнению, какие акки сейчас хорошие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сейчас почти любой акб лотерея. А те что 90% хороши, не прилично дорого стоят... У меня на 4 ке уже как 3 года дешёвый фире болл или как то так называется, пашет без проблем. Повезло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по вашему мнению, какие акки сейчас хорошие?

У меня Мутлу работает четвёртый год, на рабочей 04 умер через 14 месяцев эксплуатации. На чешскую "Весту" раньше обращал внимание(были очень хороши), сейчас без понятия. Хотя ценник 4,5тр за 55А.ч напоминает про былое качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет! У меня вопрос по существу, хочу узнать ваше мнение, как считаете, автомобильные аккумуляторы Тюмень хорошие в службе? Просто думаю прикупить себе новую АКБ, натолкнулся на эту марку, полистал отзывы и другую информацию, в общем мнения разделяются. Что скажите за эту модель, стоит брать?
12980742.jpg

 

У меня 4 года проработал, потом машину вместе с ним продал. Чем понравился, может долго крутить зимой, меня выручал , когда я забывал с газа на бензин переключиться. Раз даже в -30 завёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Аляска очень не плохо себя зимой вел. А потом как то в один момент раз и все, видимо пластины осыпались... Прожил 5 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне варта и бош как-то не очень понравились, к тому же дорого. Сейчас на уазике Исток, крутит нормально даже в -30, посмотрим сколько проживет, почти 2 года ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У м4ня варта которой лет 12 а может и больше, до сих пор в хоз части диодные лампочки зажигает. Заряжает два раза в год весной и осенью... Диодные лампы конечно не о чем но само по себе уже интересно как долго он будет такой вот псевдожизьнью жить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто думаю прикупить себе новую АКБ. 

При покупке смотрите на дату выпуска, дорогие бренды могут уже на складе простоять пару-тройку лет и работать им останется гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот читаю и диву даюсь! Интересный вопрос: "Какой фирмы АКБ покупать? Да так, чтобы дольше служил!"  Да какой АКБ не покупай, хоть самый крутой и дорогой, если воткнул и как большинство пользователей рассуждает - "3 года не заглядывал" - любой рассыпется!

Чтобы АКБ служила более 3 лет нужно постоянно выполнять несколько простых правил:

- Чтобы уровень электролита никогда не опускался до защитной сетки;

- Чтобы в электролит не попадали соли даже в ничтожном количестве;

- Чтобы заряженность АКБ никогда не снижалась ниже 90%;

- Чтобы температура АКБ была как можно ниже;

- Чтобы зарядный ток при полностью заряженной АКБ был небольшим(до 1А);

- Чтобы двигатель легко пускался.

Чтобы выполнять эти простые правила следует регулярно обслуживать  АКБ, двигатель и электрооборудование и тогда АКБ будет служить 5-6 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут вот что подумал, для тех кто хочет воткнуть и забыть на три года, лучше всего брать необслуживаемый. Его кроме как подзарядить там и делать нечего. И три года он выхаживает, если уж совсем не убивать его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При исправной электросистеме автомобиля и отсутствии факторов типа забытых фар или магнитолы, 3 года выходит любой за редчайшими исключениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, но чтобы вообще без заморочек воткнул и забыл это как раз к необслуживаемым акб. У меня знакомая есть, так у неё акб булл чего то там, в общем черный акб с красной наклейкой и бык там нарисован, уже живет 4-ый год без всяких проблем. Правда она его раз в 3\4 месяца мне на подзарядку отдает, приезжает оставляет машину на сутки с небольшим и все. Ну и как водится там ТО произвожу - смотрю колодки, всю жижу, отсутствие подтеков и тд, если нужно меняю доливаю... В общем плановое ТО и полный осмотр :) Молодец девчонка серьезно подходит к вопросу, сама тоже смотрит что да как у нее, если что звонит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой же булл чего-то там, вполне он обслуживаемый - пробки под наклейками. Его, кстати, сейчас и мучаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой же булл чего-то там, вполне он обслуживаемый - пробки под наклейками. Его, кстати, сейчас и мучаю.

Да нет там ничего, все уже давно оторвано и осмотрено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если только поддеть планку, но я пробовал не поддолась да и в инете нашел что пишет что необслуживаемый. Значит 100 пудово под той планкой пробки... Я правда на одном акб когда её снимал, черная лошадь называется акб... Дурацкое название по этому и запомнил, так вот там после того как снял обратно уже она не одевалась, выломались крепления. Они там одноразовые и ещё в ней проходили каналы вентиляции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...