Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сашка Самоделкин

иногда не включаются передачи 2106

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,помогите советом,у моей шестерки иногда не включаются передачи из нейтрального положения,и тогда приходится неистово ногой несколько раз педаль сцепления до упора сильно резко выжимать и тогда включается,но не всегда и приходится еще раз

 Вобщем это вызывает некоторые неудобства на перекрестках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочий или главный цилиндр -под замену ,Но есть вариант -регулировка штока ,а когда под машину залезете  .то и определите ,что там подтекает и не  работает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочий или главный цилиндр чего?сцепления?

Сцепления-чего же еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочий или главный цилиндр чего?сцепления?

Конечно сцепления... Вот здесь глянь...

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual-5.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью ревизия системы сцепления, так как замена ГЦ и РЦ может ни к чему не привести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое, когда вилка ещё не до конца провалилась на шарике и согнулась. потом вообще перестали включатся передачи. 100рублей и час работы и сцепление как новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, и чего все зациклились на сцеплении? Может у человека проблема в КПП, со штоками например или другими деталями механизма переключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, и чего все зациклились на сцеплении? Может у человека проблема в КПП, со штоками например или другими деталями механизма переключения?

Потому, что человек написал, что несколько раза неистово нажимает на педаль сцепления и после этого всё-таки передача включается, чтобы избавиться от подозрения на сцепления, можно на стоянке с глушённым двигателем подёргать рычаг, если всё нормально, то точно сцепа в причине.

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А больше чел неистово ничего не нажимал, можно ведь и себя неистово подергать за нос или еще за какую-нибудь выступающую часть? Если сцепление не полностью выключилось, то при попытке переключить передачи слышатся характерные восхитительные звуки, про которые чел умалчивает. Именно поэтому возникает вопрос, все-ли в порядке в КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А больше чел неистово ничего не нажимал, можно ведь и себя неистово подергать за нос или еще за какую-нибудь выступающую часть? Если сцепление не полностью выключилось, то при попытке переключить передачи слышатся характерные восхитительные звуки, про которые чел умалчивает. Именно поэтому возникает вопрос, все-ли в порядке в КПП?

Поверьте мне, что это как правило - сцепа, если КПП включается на стоячем движке, кулиса и настройки уже не причём. Думаю, что у него на неработающем движке всё нормально с переключением, если нет, то тогда я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких посторонних звуков при переключении передач нет

 а вот переключаются ли передачи при выключенном двигателе,я не знаю-не пробовал.Как только перестанет переключаться,я попробую заглушить двиг. и переключить передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по два раза по два раза не повторяю не повторяю-это я по запарке повторно отправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по два раза по два раза не повторяю не повторяю-это я по запарке повторно отправил

Да ладно Саня, бывают такие глюки и не только на этом форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по два раза по два раза не повторяю не повторяю-это я по запарке повторно отправил

Я по два раза не читаю, лишнее удалил. Я по два раза не читаю, лишнее удалил. 

Глюки на форуме и в инете бывают бывают, но по всем описанным признакам неисправена скорее всего гидравлика привода сцепления. Для начала можно проверить уровень тормозухи в соответствующем бачке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень тормозухи в норме!

Ну если так, то попробовать прокачать сцепление и подрегулировать шток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гц и рц в норме, необходимо немного смазать выходной вал двигателя шрусом(диск закипает на шлицах) Было такое однажды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...