Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mrdjneon

Проблемы при разгоне. Ваз 2115

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток) 

Такая проблема появилась..скажу сразу, в автомобилях практически не шарю) 

начиная с третьей передачи при резком нажатии газа при езде, сначала обороты резко набираются вверх, как на нейтралке, немного отпускаешь педаль и начинает разгоняться уже нормально. При обычной езде мешает не сильно, но на трассе на обгон не пойти, да и в городе начинает в некоторых ситуациях доставлять неудобства. 

Думаю что проблема в сцеплении, но вроде менял тысяч 15 назад, стоит LUk 

 

Вот как то так) 

 

Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!) 

 

P.S и если все таки дело в сцеплении (надеюсь на это) то какое лучше поставить?) ваз 2115, 1.5i, 2004г )))

Изменено пользователем mrdjneon
Опубликовано: (изменено)

Если на всех передачах идет рост оборотов не пропорциональный набору скорости - проблема в сцеплении.

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Опубликовано:

сцепление у вас сгоревшее. когда достанут диск убедитесь. не советую ставить LUK сам столкнулся с ним, поставил. отбегало ровно 2тык. У меня проблема была похуже. на холодном двигателе задняя и первая отказывались включатся. вернее задняя хрустела а первая не втыкалась. Когда достали, Luk оказался палёным. вместо фрикционного материала подобие пластмассы, который заляпал маховик и диски не разжимались как надо. Короче суть какая, берите Крафт, Вис но не LUK, оочень часто подделки стали делать

  • Like 1
Опубликовано: (изменено)

Сегодня меняли знакомому сцепление на 2110,Крафт-отходил 3500 км и отпустились нажимные лепестки-сцепление стало буксовать и дробить в педаль!Поставили Б.у-не знаю какой производитель,но думаю ВИС-посмотрим на сколько хватит его.

Изменено пользователем шустрый
Опубликовано:

Особенно если на упаковке Крафта написано - упаковка сделана в Германии, а содержимое в Китае, то очень качественное сцепление должно быть! ВИС и только ВИС! Для наших машин предпочитаю НАШИ запчасти.

Опубликовано:

Да,согласен- Крафт-это скорее всего-Китай и не самого лучшего качества!Игра в лотерею-50 на 50-как повезет.

Опубликовано:

Да,согласен- Крафт-это скорее всего-Китай и не самого лучшего качества!Игра в лотерею-50 на 50-как повезет.

у знакомого крафт уже 50 тык отбегал. поживём увидим. уже 3тыка проехал на крафте, не жалуюсь и глох, и буксовал иногда(зима, сугробы) пока даже не палил. по моему намного лучше люка который у меня точно палёный был
Опубликовано:

Я-же говорю-лотерея,кому как повезет!

может быть конечно но мне кажется в последнее время крафт стали делать гораздо лучше сцепления, вообще говоря все жалуются в основном на его выжимной подшибник, тут тоже можно поспорить, раньше в комплекте они были практически полностью из пластика а щас пласиковая только сердцевина и наоборот выжимник почти благодаря этому не гудит :) опять же это моё мнение и опыт у меня небольшой но сцепление у меня по счёту третье стоит. первый вис с завода, карзина перекосилась в результате эксплуатации хотя может было и до меня это(машина взята с рук),поставил люк радости не было придела первые месяца 2, оказалось подделкой, щас крафт вообще не жалуюсь, многие ещё советуют фирму hola. Выбор есть единственный минус что в россии качество деталей на наши машины(да и на иномарки) не важно каких деталей будь то датчики, форсунки, клапана и.т.д оставляет к сожалению желать лучшего. У отца была копейка и он всегда говорил что в году примерно 2000м такой ерунды не было, детали шли качественные и служили долго потому что как правило все были отечественные(а наши детали всегда были неплохими) щас глобализация рынков идёт и как вы выразились игра в лотерею может быть не только при выборе сцепления а при выборе любой детали. Даже в фирменных магазинах(Лада- деталь) много раз нарывался на бракованные свечи и фильтра

Опубликовано:

у знакомого крафт уже 50 тык отбегал. поживём увидим. уже 3тыка проехал на крафте, не жалуюсь и глох, и буксовал иногда(зима, сугробы) пока даже не палил. по моему намного лучше люка который у меня точно палёный был

аналогично, КРАФТ два с половиной года ходит, тыш сорок значит примерно,процентов 70 по городу

Опубликовано:

может быть конечно но мне кажется в последнее время крафт стали делать гораздо лучше сцепления, вообще говоря все жалуются в основном на его выжимной подшибник, тут тоже можно поспорить, раньше в комплекте они были практически полностью из пластика а щас пласиковая только сердцевина и наоборот выжимник почти благодаря этому не гудит :) опять же это моё мнение и опыт у меня небольшой

Но у меня-то есть с чем сравнивать и в неделю я ставлю два или три сцепления,а Крафт не стал брать только из-за того,что сразу после установки выжимной разлетается на куски,и в магазине ,зная об этом в коробке лежат валом эти выжимные!Но как обьяснить людям,которые заплатив за сцепление и работу озадачиваются вопросом-а за что я платил?

Опубликовано:

Но у меня-то есть с чем сравнивать и в неделю я ставлю два или три сцепления,а Крафт не стал брать только из-за того,что сразу после установки выжимной разлетается на куски,и в магазине ,зная об этом в коробке лежат валом эти выжимные!Но как обьяснить людям,которые заплатив за сцепление и работу озадачиваются вопросом-а за что я платил?

:good: Я тож часто сталкиваюсь с этой проблемой. Надоело краснеть за производителей. Ни кто не за что не отвечает. А спрос с нас, ремонтников.

  • Like 1
Опубликовано:

Крафт вроде всегда Турция был.  Качество от случая к случаю. 

На Луке я лично отъездил лет 5 и тысяч 70 пробега. И даже пластиковый выжимной до сих пор жив. Валяется где-то в гараже ))

Последний раз ВИС поставил.  Мягче импорта оказалось. 

Опубликовано:

ВИС и только ВИС! Для наших машин предпочитаю НАШИ запчасти.

На шнивах с завода Валео идёт. И не уверен, что наши для них выпускают. 

Опубликовано:

Может быть.Но именно на моей Шнивке рассыпался выжимной на 6500 км!Не сам выжимной а нажимная шайба,я с дуру(как раз был в Тольятти)купил новый комплект ВИСа,сейчас пробег 37000 км-нареканий пока нет.А старый(с пробегом 6500 и рассыпанным выжимным )до сих пор лежит в мастерской.

Опубликовано:

Целиком комплект поменяли? Не знаю. Может  и начали выпускать. Раньше не было.

Просто "нивский" не встанет на маховик. Отдельно ведомый диск встанет, но он меньше диаметром.

Выжимной там беззазорный изначально.

Что такое "нажимная шайба" я понятия не имею. 

Опубликовано:

Да-комплект целиком.ВИС-для Шнивы,цена-1800 в Тольятти.А нажимная шайба нужна для того,чтобы не раздавить пластмассовый выжимной подшипник,так как он полностью из пластика!Это-родное Шнивское сцепление.

Опубликовано:

А нажимная шайба нужна для того,чтобы не раздавить пластмассовый выжимной подшипник,так как он полностью из пластика!Это-родное Шнивское сцепление.

Не бывает таких ))

Подшипник там всё-равно металлический. Пластик там только втулка с "ушами".

Опубликовано:

Конечно-сам подшипник металл,а корпус-пластик.Чтобы не раздавить пластик и накладывается шайба,которая у меня разлетелась на две части.

Опубликовано:

Крафт вроде всегда Турция был.  Качество от случая к случаю. 

На Луке я лично отъездил лет 5 и тысяч 70 пробега. И даже пластиковый выжимной до сих пор жив. Валяется где-то в гараже ))

Последний раз ВИС поставил.  Мягче импорта оказалось. 

на крафт давно уже жалуются. лук, хорошее сцепление, есть статьи как определить настоящее от подделки, но я такого не нашел в городе, покупал валео. ВИС в 2013-14 было нормавльное, но жесткое. а выжимной советуют от 10-ки ставить, но сам не ставил, не знаю. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...